Странно, что среди стратегически значимых брендов автор не упомянул продажу сувениров с евросимволикой на евромайдане. Тоже ведь тысячи денег дохода. И это без учета реализации укрофлажков и укроленточек в остальной части б.У, хотя там made in china, скорее всего, но за бренд можно увеличить торговую наценку.
МГ писал(а):
Оттуда же. Автор называет себя кризис-менеджером

, объездил 102 страны, а дурак-дураком. Кстати, автор не знает, что Норвегия - нефте- и газодобывающая страна, на этом поднялась и живет.
Автору статьи намазать лоб зеленкой и лечить электричеством. Про промышленное производство с высокой степенью передела (за исключением ВПК и то, видимо потому, что фдисятке и ниипет) почему-то не упомянул. Т.е. целые отрасли, которые дают экономике мультипликативный эффект остаются за бортом, про науку тоже ни слова, зато космос. Какой же дебил
Цитата:
Но как кризис-менеджер, который воплотил в жизни много проектов и спас немало безнадежных бизнесов, скажу так.
Взглянуть бы на это портфолио.
Цитата:
Спрашивают: $10 миллиардов – это доход, прибыль, или оборот, обязательно ли долларов, а что, если евро или гривен… Мой ответ такой: на первоначальном этапе и это не так важно. Главное – определить ключевые бренды, а превратить гривни в евро или оборот в прибыль – это дело времени.

Клиника.
Цитата:
А решение простое. Айтишникам ставится задача – нарастить объёмы до $10 млрд, и они не возражают. Их надо спросить – что им для этого надо? Они почешут репу и скажут: окей, вот такие-то налоги, вот такой интернет, вот такие компьютеры, вот такие страховки, вот такие зарплаты…
И тогда случится чудо: это и будет реформа отрасли IT, настоящая, со структурными изменениями и впечатляющим результатом.
Шедевр.
Задача айтишникам -нарастить объемы.

С такой задачей успех неизбежен, к тому же каждый айтишник расскажет про налоги, страховки и зарплаты тут и репу чесать не надо.
Ладно, ждем чуда.
