SVS77 писал(а):
Добрый день:))) Самое главное - наличие питания хотя бы на одном из авиагоризонтов. По этому даже имея дисплеи стоит аварийный авиагоризонт.
Если говорим за наших, если даже попробуют из средств ПВО "облучить " чем -то (уже интересно:))), ну пропищит "Береза", но авиагоризонту это по боку. Кроме того, раз в год лётчика проверяют в полёте по дублирующим приборам (когда работают приборы независимые от авиагоризонта типа КИ-13, вариометра.... и прочих буковок

)
Думаю, что и в Бельгийских ВВС та же история.
День добрый. Устройство ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЕ. "В чем сила,брат?" "с" - сельсины наше все

(у партнеров тоже в 3-х осном гироподвесе, ежели не используются ЛГ и ОГ с ...много букв

) .
"...система угла тангажа состоит из дифференциального сельсина-приемника СПu, усилителя канала тангажа и двигателя отработки типа ДГ-0,5-10. При тангаже самолета сельсин-датчик СДu выдает сигнал на сельсин-приемник СПu, который, отрабатываясь следящей системой, подается на шкалу тангажа..." - из открытой печати, ежели чего
Можно, канешна, посчитать напряженность ЭМ поля в импульсе в месте нахождения ЛА...Бедные импортные лысые пилоты...

Да, у штатного генератора ЛА обмотка еще толще

и коррекция частоты - электронная и т.д.