Текущее время: Ср окт 24, 2018 1:55:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы бюджетного планирования
СообщениеДобавлено: Сб июл 08, 2017 13:29:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 13:53:14
Сообщения: 631
Уважаемой аудитории выношу на рассмотрение.
Зацепили данные Стокгольмского института.
Потыкал ручкой в монитор, поприкладывал к нему школьный транспортир. В общем, развлекался.
Опять же песошнице моей было интересно.

Исследовались графические показатели, отражающие военные расходы ключевых стран НАТО за период с 1949 по 2016 годы: США, Англии, Франции.
Цели исследования:
1. Определить скорость изменения бюджета военных расходов через коэфициенты пропорциональности (им синонимичен термин - угловые коэффициенты) усреднённых линенйных трендов военных расходов США, Англии, Франции, выраженных в градусах угла, за верхушку которого принята выбранная за исходную точка, лежащая на прямой линейного тренда показателей военных расходов с горизонталью параллельной оси времени на которой эта точка находится для случаев:
1.1. Нормы графического выражения уровня военных расходов в мирное время.
1.2. Подготовки членов НАТО к боевым действиям (далее – БД) при принадлежащей НАТО инициативе БД.
1.3. Срока проведения подготовки к БД при принадлежащей НАТО инициативе БД.
1.4. Проведения членами НАТО БД при принадлежащей НАТО инициативе БД.
1.5. Скорость изменения бюджетов (военных расходов) членов НАТО при проведении БД, возникших не по инициативе НАТО, т.е. определение величины рефлексии военного бюджета члена НАТО на БД возникшие не по инициативе НАТО, но в сфере интересов НАТО.
Про угловые коэффициенты здесь:
https://matematikalegko.ru/koordinatnay ... tolko.html

Материалы и методы.
В основу исследований положена таблица военных расходов, приведённая в отчёте STOCKHOLM INTERNATIONAL PEACE RESEARCH INSTITUTE (SIPRI) Military Expenditure Database, лист «Constant (2015) USD». Ссылка: https://www.sipri.org/databases/milex
Использовались методы:
А. Технического анализа (далее – ТА), модифицированные под задачу, в том числе:
- правила ТА применяемые к исследованию прогноза стоимости актива перенесены на исследование динамики «военных расходов» (другой синоним термина «военные расходы» - «военный бюджет»).
- Исследование углов, образованных пересечением линейного тренда военных расходов в начальной его точке с горизонталью, параллельной временной оси как инструмента, показывающего прямую зависимость скорости роста военных расходов во времени от величины угла.
Интересующимся подробностями ТА:
http://forex-ofsite.ru/100-foreks-knig/ ... -ot-do-ya/
Акелис Стивен "Технический анализ от А до Я"

Б. Хронологического анализа, в том числе, в основу исследования положены следующие БД:
- война в Корее 1950-1953 г.г.;
- война во Вьетнаме 1964 – 1975 г.г.;
- война Судного дня 1973 г.;
- война в Афганистане 1979 – 1989 г.г.;
- война в Югославии 1991 – 1995 г.г. (справочно);
- война в Югославии 1999 – 2000 г.г.;
- война в Ираке 2003 – 2011 г.г.;
- война в Ливии 2011 г.;
- война в Сирии 2015 – 2016 г.г.

В. Экспертный.
- За критерий нормы военных расходов принято отклонение годового бюджета военных расходов не более, чем на 3 градуса за год за период не менее 3 лет.
Пример: Лист «ФАРГШИ 1949-2016» файла SIPRI-Milex-data-1949-2016.xls: Оборонный бюджет США в интервалах 1977-1980, 1996-1999 г.г.
- применено допущение о сохранении трендовых соответствий при сравнении графиков событий по пункту «Б» между собой в условиях использования разного графического масштаба с учётом правила сохранения одинакового графического масштаба в исследовании трендов внутри каждого события.

Результаты здесь: https://yadi.sk/d/r3zZNnJ43Krr5f
Обобщение в листе «Технический анализ.Свод»

Выводы:
1. За индикаторы мониторинга динамики и планирования венных расходов НАТО могут быть приняты военные бюджеты США и Англии, имеющие коррелирующие графические параметры, в частности, обращает на себя внимание при порядковой разнице величин военных расходов их волновая графическая синхронность.
2. Увеличение углового коэффициента графика военных расходов США более, чем на 13 градусов, а Англии более, чем на 11,5 градусов в год высоковероятностно может быть расценено как начало подготовки членов НАТО к БД по их инициативе.
3. Срок проведения подготовки НАТО к БД при принадлежащей НАТО инициативе БД при выявлении данных по п. 2 выводов составляет не более 5 лет.
4. Срок проведения членами НАТО БД при принадлежащей НАТО инициативе БД стремится к годовому периоду.
5. Проведение членами НАТО БД при принадлежащей НАТО инициативе БД вызывает увеличение углового коэффициента графика годовых военных расходов США более, чем на 14 градусов, а Англии более, чем на 9 градусов ежегодно.
6. Графическая скорость изменения годовых военных бюджетов (военных расходов) членов НАТО при проведении БД, возникших не по инициативе НАТО, т.е. определение величины рефлексии военного бюджета члена НАТО на БД возникшие не по инициативе НАТО, но в сфере интересов НАТО составляет 25 градусов у США, от 14 до 19 у Англии.
7. Данные графической скорости изменения годовых военных бюджетов других участников НАТО, прежде всего, Франции и Германии, не вступают в противоречие с показателями лидеров НАТО (США, Англия), могут быть приняты как дополнения, либо ими допустимо пренебречь.
8. С 2015 года произошла заменя нисходящего тренда военных расходов США на восходящий. Графический показатель скорости изменения годового военного бюджета, определяемый показателем углового коэффициента, превышает 25 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2017 0:22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 13:53:14
Сообщения: 631
Всем доброго времени суток.
По вопросам, направленным в личку.

Сомнения по поводу практической ценности возникли и они отсюда:
1) Гипотеза на которую опираетесь в своем исследовании, а именно «Увеличение военного бюджета означает подготовку к войне» верна не всегда.

Вот здесь предлагаю очень аккуратно оперировать понятиями, чтобы не впасть в ненужные искушения. До слова «гипотеза» ещё очень далеко, как и до определения критериев «высокой вероятности», всего лишь сделан первичный отбор материала, показывающий, что в этом «что-то» высоковероятностно что-то есть.

Смотрим «война в Персидском заливе (1990-1991) год» бюджет уменьшается.
Сирия 2013 год (не состоявшийся ливийский сценарий) бюджет уменьшается
(оба события вами не взяты во внимание, интересно почему?)

Добавлю от себя: Смотрим война в Югославии 1991 – 1995 и 1999 - 2000

События упущены сознательно. Расцениваю их как серьёзный повод для отдельного обсуждения с пониманием того,что ТА может быть корректен только в комбинации другими методами.
Навскид назову так: «принцип ёмкости бюджета». Сравниваем графическую динамику бюджета военных расходов РФ за периоды 1990 – 1991, 1991 – 1995, 1999 – 2000, США и Англии.
Субъективный взгляд и пара исторических моментов:
Последние «всю свою сознательную жизнь» после Второй Мировой войны боролись против СССР, наращивая мощь против монстра, которого в миг (1990 – 1991) не стало. А ёмкость военного бюджета осталась прежней, что позволило свободно, без напряжения для бюджета НАТО перераспредилить ресурсы и безнаказанно заняться мироустроением по «мелочёвке» (1991 – 1995). Чтобы у остатков монстра не возникало желания давать сдачи на подобные мероприятия в 1998 ему устроили дефолт по ГКО, обрушив, и экономику, и финансы как минимум до 2002 года. А в это время свободные ресурсы, опять же без напряжения для бюджета, его отвлечения на РФ, опять же в пределах его исходной ёмкости, задействуются на Балканах (1999 – 2000), Ираке.
На снижение военных расходов НАТО на фоне событий в Сирии 2013 года только субъективный взгляд (подчёркиваю – только!):
- достаточная (просто запредельная) ёмкость бюджета военных расходов НАТО в 2010 -2011 г.г. – США, Англия до 820 млрд.долл, позволяет без существенных напряжений двигать серьёзные ресурсы. Под какой сценарий такие расходы готовились? Помним поддержку демократических сил арабской весны. Также помним как Президент РФ Медведев «сдал» Ливию (см. резолюцию СБ ООН от 17.03.2011 г.), тем самым позволил здорово оптимизировать издержки ресурсов НАТО.
- 2011 – 2013 торги по Сирии. Не сторговались.

В контексте вышесказанного нынешние экономические санкции НАТО никаких ассоциаций не вызывают?

2) Выводы по расчету углового коэффициента сомнительны: как вы учли наложение сразу двух войн в Ираке и Афганистане (2001-2014) (которую тоже не указали)?

Никак не учитывал. ТА отражает графическую динамику стоимости актива (здесь - бюджета военных расходов). Учёт наложения сразу двух войн – это уже раздел фундаментальных понятий. Хотя здесь замечу, что собственно активные общевойсковые БД НАТО, требующие серьёзных ресурсов, шли всё-таки не более года, дальнейшее противостояние расцениваю как партизанскую войну. Могу ошибаться, в этом случае прошу мотивированно поправить.

3) Использование ТА ваша новинка, и поэтому применение такого специализированного инструмента в другой области, не предназначенной для этого, надо обосновывать.
Простой перенос не всегда корректен (как правило).

Родовая близось срочных ценнобумажных активов и бюджета очевидна – оба срочные финансовые инструменты, конечные по сроку действия и объёму, изменяющиеся в своей стоимости во времени, некоторое непротиворечащее сказанному отличие – первых много, поэтому измеряется ещё динамика их объёмов, бюджет один
В новинки также можете записать предельное упрощение измерений – только угловой коэффициент и его интерпретации. В ТА такого подхода не используют.

Предлагаю всем интересующимся форумчанам самостоятельно разрешить свои сомнения об обосновании (кому?) и корректности переноса инструмента в непривычное для сформированного стереотипа поле путём практических исследований, которые, помноженные на их жизненный опыт и знания, полагаю, могут сотворить гремучую смесь. Буду рад если мои развлечения станут интересны спецам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2017 18:00:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 13:53:14
Сообщения: 631
https://fas.org/sgp/crs/natsec/R44519.pdf
Overseas Contingency Operations Funding: Background and Status
February 7, 2017

Переведу так:
Финансирование зарубежных операций, проводимых силами быстрого реагирования: обзор и настоящее положение. (Спецы поправьте перевод, если ошибся)

Интересны и наглядны графики на стр. 18 текста статьи (стр.23 пдф файла) – структура финансирования родов войск ОСО (сил быстрого реагирования).
К вопросу о снижении расходов в интервале 2012 – 2013 г.г.: всё разумно и логично.
Смотрим ВВС и ВМФ за период с 2012 по 2017. ВВС – практически без изменений, ВМФ – некритичное уменьшение, общевойсковые – практически постоянные. Достоверно отрицательная динамика только по сухопутным расходам – потребности в больших объёмах нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2017 18:08:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 13:53:14
Сообщения: 631
Следующий Новый год будет веселее.
Размышления на диване.
Немного английского только для расширения кругозора
Интересное, на мой взгляд, выделено шрифтом.

Военный бюджет США 2018 (приведены страницы pdf-файла, а не документа).

Принципиальная особенность:
- Документом чётко определено, что Российская Федерация – агрессор в войне против Украины.
Далеко не на первых страницах документа 2017 г. такие конструкции присутствовали как субъективное мнение, участников совещаний при формировании бюджета;
Особенность:
- На Украину будет поставляться летальное оружие в объёме 2017года.
- По сравнению с 2017 г. бюджет увеличен на, почти, 13%, бюджет сил быстрого реагирования – на 10%

Партнёрские отношения завершены. С их стороны.

https://www.gpo.gov/fdsys/pkg/CRPT-115h ... rpt200.pdf

СТР.6
The committee has also focused on the Department’s efforts to deter aggression by the Russian Federation against Ukraine and other allies and partners in Europe. The committee supports a significant increase in European Deterrence Initiative funding above the fiscal year 2017 request, including funding for heel-to-toe rotations of U.S. forces, pre-positioning of equipment in Europe, and building up necessary Air Force infrastructure. The bill would also provide $150.0 million for the Ukraine Security Assistance Initiative to enhance the defense of Ukraine and to deter further Russian aggression.

Стр.7
The committee recommends an overall discretionary authorization of $688.3 billion in fiscal year 2018. The base committee authorization of $613.8 billion is a $70.4 billion increase above the levels provided for in the National Defense Authorization Act for Fiscal Year 2017 (Public Law 114–328). The authorization provided in title XV totals $74.6 billion for Overseas Contingency Operations, of which $10.0 billion is authorized in support of base budget requirements.

Стр. 217-218
Report on the National Security Implications of Ukraine’s Arbitration Proceedings against Russia under Annex VII of the United Nations Convention on the Law of the Sea The Committee notes the September 14, 2016 announcement by Ukraine that it had initiated arbitration proceedings against Russia under Annex VII of the United Nations Convention on the Law of the Sea (UNCLOS). In bringing this suit, Ukraine is seeking validation of its maritime rights in the vicinity of Crimea in the Black Sea, the Sea of Azov, and the Kerch Strait. The Ukrainian Ministry of Foreign Affairs stated that ‘‘Ukraine has asked the arbitral tribunal to enforce its maritime rights by ordering the Russian Federation to cease its internationally wrongful actions in the relevant waters, to provide Ukraine with appropriate guarantees that it will respect Ukraine’s rights under UNCLOS, and to make full reparation to Ukraine for the injuries the Russian Federation has caused.’’
Therefore, the committee directs the Secretary of Defense, in consultation with the Secretary of State, to submit a report to the congressional defense committees by December 31, 2017 on:
(1) the national security implications of the arbitration proceedings brought by Ukraine against Russia under UNCLOS;
(2) actions the U.S. can take to support the arbitration proceedings brought by Ukraine;
(3) limitations to the U.S. position in this case given its failure to ratify UNCLOS, and;


Стр. 229
The committee directs the Secretary of Defense, in coordination with the Secretary of State and the Director of National Intelligence, to provide a briefing to the House Committee on Armed Services not later than October 1, 2017 on the role of the Russian military in influence operations and campaigns conducted by the Russian Federation targeting democratic elections and disruption of military alliances and partnerships of which the United States is a member. At a minimum, the briefing should include;
(a) An assessment of the Russian Federation’s objectives in influence campaigns targeting democratic elections and disruption of military alliances and partnerships of which the United States is a member and how they relate to the Russian Federation’s broader strategic objectives;
(b) The role of the Russian military in influence operations supporting such campaigns;
(c) Identification of the Russian military’s tactics, techniques, and procedures used in influence operations supporting such campaigns;
(d) Identification of foreign countries with democratic elections systems that may be targeted in future influence operations and campaigns by the Russian Federation, an assessment of the likelihood each such foreign country will be targeted, and an analysis of the potential strategic advantage gained by the Russian Federation by targeting those foreign countries;
(e) Identification of the Russian military’s tactics, techniques, and procedures used in influence operations that are likely to be applied in future influence campaigns targeting democratic elections and disruption of military alliances and partnerships of which the United States is a member;
(f) An assessment of the Russian Federation’s perception and understanding of the security objectives of military alliances and partnerships of which the United States is a member and how that perception or understanding shapes the Russian Federation’s intelligence collection and influence operations and campaigns; and
(g) Identification of any gaps in intelligence and warnings and recommendations to address such gaps.

Section 1234—Modification and Extension of Ukraine Security Assistance Initiative
This section would extend by 1 year section 1250 of the National Defense Authorization Act for Fiscal Year 2016 (Public Law 114– 92), as amended by section 1237 of the National Defense Authorization Act for Fiscal Year 2017 (Public Law 114–328), to authorize the Secretary of Defense to provide security assistance and intelligence support to the Government of Ukraine.
Elsewhere in this Act, the committee includes a provision that would authorize $150.0 million to carry out this authority in fiscal year 2018.
As reflected in the past three National Defense Authorization Acts, Congress has authorized and encouraged the Department of Defense to provide defensive lethal assistance to the Government of Ukraine. The committee urges the Department to provide defensive lethal assistance to the Government of Ukraine to support its efforts to protect and defend its territorial integrity.

Стр. 383
NATIONAL DEFENSE BUDGET AUTHORITY IMPLICATION —Continued
(In Thousands of Dollars) FY 2018

TOTAL, NATIONAL DEFENSE (050)—BASE BILL 613,773,332
TOTAL, OVERSEAS CONTINGENCY OPERATIONS 74,559,976
GRAND TOTAL, NATIONAL DEFENSE 688,333,308

https://www.gpo.gov/fdsys/pkg/CRPT-114h ... rpt840.pdf

Бюджет 2017.

стр. 1373

NATIONAL DEFENSE BUDGET AUTHORITY IMPLICATION
(In Thousands of Dollars)
FY 2017
TOTAL, NATIONAL DEFENSE (050)—BASE BILL 543,401,409
TOTAL, OVERSEAS CONTINGENCY OPERATIONS 67,766,393
GRAND TOTAL, NATIONAL DEFENSE 611,167,802

Стр.535
SEC. 1232. LIMITATION ON MILITARY COOPERATION BETWEEN THE
UNITED STATES AND THE RUSSIAN FEDERATION.
(a) LIMITATION
None of the funds authorized to be appropriated for fiscal year 2017 for the Department of Defense may be used for any bilateral military-to-military cooperation between the Governments of the United States and the Russian Federation until the Secretary of Defense, in coordination with the Secretary of State, certifies to the appropriate congressional committees that— (1) the Russian Federation has ceased its occupation of Ukrainian territory and its aggressive activities that threaten the sovereignty and territorial integrity of Ukraine and members of the North Atlantic Treaty Organization; and (2) the Russian Federation is abiding by the terms of and taking steps in support of the Minsk Protocols regarding a ceasefire in eastern Ukraine.

Стр. 1237
The provision would authorize the use of up to $500.0 million in fiscal year 2017 to provide security assistance to Ukraine. The provision would prohibit the obligation or expenditure of half of the funds authorized to be appropriated in fiscal year 2017 under this authority until the Secretary of Defense, in coordination with the Secretary of State, certifies that Ukraine has taken substantial action to make defense institutional reforms and outlines areas where further work may remain.

Стр. 1238
The conferees remain deeply concerned by the continuing aggression of Russia and Russian-backed separatists that violate ceasefire agreements and as such, continue to emphasize the fundamental importance of providing security assistance and intelligence support, including lethal military assistance, to the Government of Ukraine to build its capacity to defend its territory and sovereignty.

1261
Modification and extension of report on military assistance to Ukraine The House amendment contained a provision (sec. 1237) that would express the sense of Congress that the United States should continue to support the Government of Ukraine’s efforts to provide and maintain security in Ukraine including support to the Ukrainian military, the Ukrainian National Guard, and the State Border Guard Service of Ukraine. The Senate bill contained no similar provision. The House recedes. The conferees remain deeply concerned about the ongoing threats to the sovereignty and territorial integrity of Ukraine, including the continued violations of ceasefire agreements by Russia and Russian-backed separatists. The conferees urge the Department of Defense to continue to provide robust support to the Government of Ukraine, including through lethal assistance, to help defend against such aggression.

Буду утилизировать галоши и шлёпанцы. Жду наш бюджет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2017 21:02:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 0:01:19
Сообщения: 513
Откуда: из табора
:face2:
А ведь даже могу искренне завидовать!!!
п.с. Махнулся бы не глядя с ув.Онего, пониманием мироустройства...

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2017 21:10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 0:01:19
Сообщения: 513
Откуда: из табора
Онего писал(а):
Немного английского только для расширения кругозора

Может есть смысл расширить кругозор сопоставлением математических фактов? А не автопереводом непонятно чего??? Вы пытались найти подвох в наших СМИ, не ищя его в зарубежных? Ув. Онего, Ваш туман наивен в облаке пара этой бани!!!

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 23, 2017 10:20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 13:53:14
Сообщения: 631
Всем доброго дня!
http://www.kremlin.ru/events/president/news/56472
Расширенное заседание коллегии Министерства обороны


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 10:40:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 13:53:14
Сообщения: 631
Всем доброго дня!
Похоже, появилась необходимость коснуться интересности понимания построения процессов бюджетного планирования с позиции достижения целей и решения поставленных перед ним задач. Чьих целей? И каких задач?
Вводная:
Вижу необходимым вернуться к концептуальному подходу, поскольку оный определяет остальное (несколько максималистично, но далее для наглядности вполне уместно). Подчёркиваю – на мой взгляд.
Здесь «щупаются» «ноги слона»: viewtopic.php?f=28&t=9288&start=60,
Теперь время «потрогать» его «уши».
Господствующая сейчас в России концепция – библейская. Каждая концепция порождает свою модель управления. Здесь и везде на территории Европы, Америки фундаментальные основы отношений: политесы, экономические, денежные, налоговые, бюджетные, социально-психологические определяет/навязывает библейская модель управления, она же формирует стратегии управления. Они просты - «разделяй и властвуй»:
А. Предельная централизация организационных, распорядительных и финансовых полномочий;
Б. Предельное изъятие полномочий с периферии исключительно до уровня текущей операционной деятельности;
В. Финансовое обеспечение периферии искусственно дефицитно (налоговая политика), управление периферией осуществляется посредством её субсидирования (бюджетная политика).
Деталь: на 2018 год профицит бюджета утверждён у 5 субъектов РФ: Москва, Удмуртия, Мурманская, Вологодская, Кировская области. Из 85!
Г. Выведение из-под контроля периферии кадровых полномочий, создание специализированных центров по управлению персоналом;
Д. Выведение из-под контроля периферии учётных полномочий, создание специализированных центров по управлению учётными операциями;

В частности, за этим сообщением торчат уши двух вышеуказанных (Г и Д) стратегий: viewtopic.php?f=26&t=9113

Е. Замена в освоенном регионе планеты мировоззренческих концептов на концепты библейской модели.

Мимо форума ВР прошла стороной реформа гражданского законодательства: http://www.garant.ru/actual/reforma-gk/
Там есть интересные, безусловно дискутабельные, мировоззренческие моменты:
-введение принципа разумности.
…парные категории "добросовестность и разумность" наделяются различным содержанием. Добросовестность представляется в виде собирательной формы здравого, адекватного, честного поведения, а недобросовестность - в лицемерном использования прав (обязанностей), выходе за пределы осуществления гражданских прав. Разумность определяется путем создания деперсонализированного образа среднестатистического, здравого субъекта права, способного осознавать и предвидеть свое поведение не хуже среднего человека. Неразумность действий в таких условиях проявляется в нелогичном, неадекватном поведении при определенных обстоятельствах <1>.
<1> Вердиян Г.В. Реформа гражданского законодательства и принцип добросовестности в общих положениях Гражданского кодекса РФ // Новый юридический журнал. 2014. N 1. С. 90 - 98; Грудцына Л.Ю., Петров С.М. Гражданское общество, народ и власть: концептуальное понимание и российская специфика // Государство и право. 2012. N 6; Лагуткин А.В., Трубников В.И., Грудцына Л.Ю. Формирование гражданского общества в России: концептуальный аспект // Современное право. 2013. N 5.

Было: ГК РФ Статья 1. Основные начала гражданского законодательства
3. При установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.

Стало: ГК РФ Статья 1 + ст. 450.1
К числу новелл ст. 450.1 ГК РФ следует отнести введенное правило о добросовестности и разумности действий стороны, которой предоставлено право на односторонний отказ от договора (исполнения договора).

Откуда ветер?
Как говорят англичане: «У нас нет совести, у нас есть разум».
Кстати, многие заметили, что большие организации, ранее бывшими ОАО стали ПАО. Публичные акционерные общества – есть исключительно английская правовая конструкция.

Ж. Универсальность и масштабирование в любом, освоенном носителями концепции, регионе планеты.

Здесь желающие и знающие могут добавить что-то своё. Просьба – пусть «своё» будет системным, без мелочёвки.

В Российской Федерации с 1990 –х и по сейчас – смасштабированная калька этой модели, совершенствуемая и развиваемая во времени в соответствии с целями концепции, в полной мере, в частности это относится и к бюджетному процессу, процессу закупок и проч., и проч., … всему.


Теперь к делу,
т.е. к теме бюджетного планирования.

У этого колоссального для нашей страны минуса, есть маленькие плюсики.
Поскольку нормативно установленные структура бюджета, построение, отношения, процессы – есть смасштабированная производная любого бюджета субъектов модели управления библейской концепции, следовательно, имеется совершенно реальная возможность с такой же лёгкостью (зная соответствующий субъекту управления язык) читать/зеркалить бюджет интересуемого субъекта, как и наш родной, образовывать понимание варки супа в той кастрюле.
А это уже интересно всем любознательным и подготовленным для такого чтения сторонам. Понятно, что у специалистов других профилей демонстрация начальных знаний по бюджетному, или, например, закупочному законодательству может вызвать ощущение избыточных откровений, но по мере погружения интересующихся в тему, их прежние переживания могут смениться на более захватывающие.

Вот, например, не так давно наши выравнивали в Восточной Гуте складки местности.
В них в обилии росли разные грибы – зелёные, PMC, регулярные. Говорят, что владельцы грибницы выражали глубокую озабоченность по поводу порчи последних. А как определить, опять же по косвенным признакам, с учётом предмета темы, количественные объёмы издержек? Понятно, что скисшие зелёные грибы никто считать не будет, хлопоты по PMC – озабоченностям примут на себя PIС-и (от insurance), а вот конкретно исчисляемая забота по текущим издержкам регулярных мухоморов обязательно отразится здесь, если, конечно, издержки не впишутся в расчётный резерв на непредвиденные расходы:
https://www.va.gov/budget/products.asp
https://www.usgovernmentspending.com/fe ... 33#usgs302
http://comptroller.defense.gov/Portals/ ... n_Book.pdf
Table 1-7: FEDERAL UNIFIED BUDGET - BUDGET AUTHORITY BY FUNCTION
(Dollars in Billions
Function FY 2016 FY 2017 FY 2018
700 Veterans Benefits and Services ....... 163.9 177.1 183.5

Представляется, что зная расценки, статистику, стандартные величины резервов на непредвиденные, интересующиеся по «внезапным» отклонениям данных от ранее принятых могут относительно достоверно определить показатели сбора мухоморов по итогам мероприятий по выравниванию складок местности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2018 14:18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 13:53:14
Сообщения: 631
Акварель грубыми мазками.

1. Федеральный закон от 05.10.2015 N 276-ФЗ "Об исполнении федерального бюджета за 2014 год"
Статья 1
Утвердить отчет об исполнении федерального бюджета за 2014 год по доходам в сумме 14 496 880 495,7 тыс. рублей, по расходам в сумме 14 831 575 911,0 тыс. рублей с превышением расходов над доходами (дефицит федерального бюджета) в сумме 334 695 415,3 тыс. рублей
Доходы/расходы ~ 97.7%

2. Федеральный закон от 31.10.2016 N 377-ФЗ "Об исполнении федерального бюджета за 2015 год"
Статья 1
Утвердить отчет об исполнении федерального бюджета за 2015 год по доходам в сумме 13 659 242 939,4 тыс. рублей, по расходам в сумме 15 620 252 569,9 тыс. рублей с превышением расходов над доходами (дефицит федерального бюджета) в сумме 1 961 009 630,5 тыс. рублей …
Доходы/расходы ~ 87.8%

3. Федеральный закон от 16.10.2017 N 287-ФЗ "Об исполнении федерального бюджета за 2016 год"
Статья 1
Утвердить отчет об исполнении федерального бюджета за 2016 год по доходам в сумме 13 460 040 690,5 тыс. рублей, по расходам в сумме 16 416 446 839,2 тыс. рублей с превышением расходов над доходами (дефицит федерального бюджета) в сумме 2 956 406 148,7 тыс. рублей…
Доходы/расходы ~ 82.3%

4. Проект Федерального закона N 514334-7 "Об исполнении федерального бюджета за 2017 год"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 19.07.2018)
Кем подготовлен: Правительство РФ_Правительство Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЗА 2017 ГОД
Статья 1
Утвердить отчет об исполнении федерального бюджета за 2017 год по доходам в сумме 15 088 914 843,3 тыс. рублей, по расходам в сумме 16 420 303 082,7 тыс. рублей с превышением расходов над доходами (дефицит федерального бюджета) в сумме 1 331 388 239,4 тыс. рублей …
Доходы/расходы ~ 92.1%

5. С 01.01.2014 по 31.12.2017 Динамика курса валюты Доллар США
http://www.cbr.ru/currency_base/dynamic ... 31.12.2017

Допущение: динамика курса обратно пропорциональна динамике экономики.
При таком допущении интересующиеся могут пофантазировать о компенсаторной инфляции как эквиваленте покрытия непроизводительных расходов бюджета за период с 14 по 17 годы, приняв среднегодовую курсовую разницу 14 года к 18-му, как если бы курс 14 года был сейчас.

6. В довесок – данные будут интересно коррелировать с п.5:
Динамика денежной массы (М2) в России за 2011-2017 гг. на начало года.
http://infotables.ru/statistika/79-ekon ... hnoj-massy

Денежная масса (М2) по состоянию на 01.08.18.
http://www.cbr.ru/statistics/?PrtId=ms

Вывод (на порядковом уровне) – всё равно мало по сравнению со штатовским, даже с учётом паритета покупательской способности..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2018 14:22:47 
Не в сети
Law&Order

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:40:18
Сообщения: 7939
Откуда: из расстрелочной....
Уважаемый Онего, приветствую.
А попробуйте провести анализ бюджетов СССР и США времен покорения космоса или хотя бы за период эпопеи "Бурана", это я к тому, что не были богатыми, не фиг и привыкать, главное в оборонке-мозги в наличии, с остальным найдем решение.
И ещё одно замечание, сколько времени потребовалось на логистику Штатам, чтобы войти в Ирак? Почти 7 месяцев. А за какое время мы реинкарнировались у Асада?На кой нужен такой в 10 раз по сравнению с нашим раздутый бюджет МО, если по факту он не позволяет решать мобильной подобные вопросы? Более того, сколько наши ВКС ежегодно получают новых машин, и сколько у америкосов поступлений? Амеры увязли в текущем содержании своих баз по всей планете, в этом их беда в развитии и прогрессе.

_________________
Должен, значит могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2018 16:30:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 13:53:14
Сообщения: 631
Уважаемый SVS77, как данные, формирующие чувство гордости за великую страну и приличного уровня курсовую работу студента начальных курсов, понимаю и принимаю. Но актуальность этих данных к «сейчас»? Либо чего не связываю?
http://www.buran.ru/htm/flight.htm
http://su90.ru/uobor.pdf

Практичность, в первую очередь, практичность…
Вот конкретный практический диванно-форумный пример при терпеливом отслеживании динамики:
viewtopic.php?f=57&t=9157&start=927
Пт дек 30, 2016 0:04:17
Здесь не стал писать про анализ погоды (брал за три последних года), динамику активности «облака» перемещений оргсоединений ВСУ, но вывод свой о моменте активных телодвижений вермахта сделал верный: «Оцениваем погоду в конце января-феврале?»

Цель этой ветки, как вижу, увязать данные динамики бюджетов к активным БД, получить закономерности, тренды, и в-а-а-аще, если эти тренды на диванно-форумном уровне коллективного сознания поимеют какую-то практическую статистическую достоверность…, и как моно метод, и как элемент в мозаике.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2018 17:12:07 
Не в сети
Law&Order

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:40:18
Сообщения: 7939
Откуда: из расстрелочной....
Дорогой Онего, свяжись с Вами, сроду не на пьёшься, я как только начну Вас читать, махом трезвею :D
Я привёл пример именно по теме, как быстро на скудном бюджете войти в зону БД.Ушел восполниться,я скоро, ....

_________________
Должен, значит могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB