Текущее время: Чт май 28, 2020 2:25:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 0:46:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 3:44:57
Сообщения: 87
Откуда: Германия
http://www.novayagazeta.ru/data/2008/color47/14.html

Чего скажете?

_________________
Qui prodest?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 0:48:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:10:15
Сообщения: 1597
Откуда: Камчатка
МГ писал(а):
Совершенно согласен. Только революций нам ещё и не хватало. Праворульным машинам нечего делать в стране с правосторонним движением. А своего производителя также нужно защищать.


Не хотел открывать новую тему, да и смысла в этом не вижу. потому как дальневосточников здесь немного. Позволю с Вами уважаемый МГ не согласиться. Во-первых пошлина коснулась не только "праворульных" машин. во-вторых прежде чем защищать отечественный автопром таким способом, надо начать делать качественную продукцию. Я езжу на "праворуких" машинах с 93-го года и ни с одной из них проблем не было. Сейчас у меня "Марк-2" 99-го года выпуска, 4 WD, антиюз, АВС, 4 подушки безопасности и прочие "примочки". отдал за него 230 т.р. Найдите мне альтернативу российского автопрома которая по качеству изготовления была-бы если уж не лучше, то хоть немного похожую и я с удовольствием пересяду на отечественное авто.

P.S. А ездить с правым рулём нисколько не сложнее, чем с левым.

_________________
Честь имею


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 3:30:37 
Не в сети
форумный брюзга

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 0:53:55
Сообщения: 4131
Леший писал(а):
МГ писал(а):
Совершенно согласен. Только революций нам ещё и не хватало. Праворульным машинам нечего делать в стране с правосторонним движением. А своего производителя также нужно защищать.


Не хотел открывать новую тему, да и смысла в этом не вижу. потому как дальневосточников здесь немного. Позволю с Вами уважаемый МГ не согласиться. Во-первых пошлина коснулась не только "праворульных" машин. во-вторых прежде чем защищать отечественный автопром таким способом, надо начать делать качественную продукцию. Я езжу на "праворуких" машинах с 93-го года и ни с одной из них проблем не было. Сейчас у меня "Марк-2" 99-го года выпуска, 4 WD, антиюз, АВС, 4 подушки безопасности и прочие "примочки". отдал за него 230 т.р. Найдите мне альтернативу российского автопрома которая по качеству изготовления была-бы если уж не лучше, то хоть немного похожую и я с удовольствием пересяду на отечественное авто.

P.S. А ездить с правым рулём нисколько не сложнее, чем с левым.

Эхм, езжу на леворульных машинах, всегда покупал новые иномарки, в в виде коллекционных имею 21 Волгу и 69 газон, при этом в командировках на ДВ всегда пользовали праворульные, тем более что из леворульных были только Волги, УАЗики и ГАзели с польскими дизелями(скорые и итп),которые в оперативных целях применять невозможно(они приметней жигулей например в Южно-Сахалинске) могу сказать, что например на Итурупе эти самые газели стоят полуразобранные возле больнички, возле дизель - генераторов подаренных Японией, в местном отделении пользуют УАЗ и ипонский жип, старенький лендровер, Уазик постоянно в мои приезды стоял без движения(ждал запчастей), после того как там начали делать Гидропроекторские грунтовки(2005- н.в.), стало лучше, но пока тоже на УАЗИке ездить стремно - постоянно сыпеться, лучший транспорт "Делика" с полным приводом(дешевый микроавтобус).
Кстати местный прикол, ни на одном острове нет заправки, при этом все ездят на дизеле и в каждом дворе стоят пара бочек. :roll:

И ещё про отделние ДВ, в случае присоединия ДВ к Японии или к кому угодно, простые люди будут жить как жили, в такой же жопе, только уже без пенсий, детсадов и дружбанов в местных органах власти.( Это мнение которое я слышал от офицциального первого русского жителя Курил.)


Цитата:
"Альфа" понесла потери при штурме захваченной террористами школы-это все помнят, а на счет "Вымпела"-не знаю, кажется был распущен

Интересно, а что в это время делала великолепная женщина - инструктор ПДП? Почему она не прилетела на своем вертолете вместе со своим другом гуммантирием - программистом и не спасла всех?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 5:31:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 9:55:28
Сообщения: 76
МГ писал(а):
Совершенно согласен. Только революций нам ещё и не хватало. Праворульным машинам нечего делать в стране с правосторонним движением. А своего производителя также нужно защищать.


Дело не только конкретно в повышении пошлин, а в самой политике государства в целом.

kok писал(а):
Зачем же рвать на куски!? Обеспечьте правопорядок без рваных ран.
А раз во Владивостоке милиция отказалась выполнять приказ, надо задуматься, что там за милиция и насколько она прикормлена этим праворуким автобизнесом?


Посмотрел бы я на вас, если б вы пошли в магазин, чтоб купить шнурки на берцы, а вас схватили, попинали бы хорошо, потом продержали бы в районном отделении n-ое количество часов, а потом еще суд вынес бы решение, призвать вас к ответственности за участие в несанкционированном митинге и взыскать с вас n-ую сумму рублей. А про задержание журналистов, у которых есть законное право участвовать в подобных мероприятиях по роду своей деятельности я вообще молчу. Встречный вопрос: что за московская милиция такая, которая законы соблюдать не хочет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 10:04:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 15:41:07
Сообщения: 449
Откуда: ЮФО
elvis писал(а):
Эхм, езжу на леворульных машинах, всегда покупал новые иномарки, в в виде коллекционных имею 21 Волгу

Да! все сходится! Элвис - Путин!

_________________
Скорей бы уж мы всех победили...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 10:16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 9:31:59
Сообщения: 901
Откуда: Россия, Воронеж
Yakimura-san писал(а):

Тошнить хочется от новой газеты в целом и от конкретной статьи в частности. Ну такую ж хрень антироссийскую пишут, поубивал бы. Чего только стоит наезд на повышение военных расходов, этим скотам было бы лучше, если бы армия в России вообще перестала существовать. Ублюдки, нах :x


фенибут писал(а):
Да! все сходится! Элвис - Путин!

:lol: :lol: :lol:

_________________
Все хотят, чтобы что-нибудь произошло, и все боятся, как бы чего-нибудь не случилось.(с) Б. Окуджава.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 10:49:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 9:31:59
Сообщения: 901
Откуда: Россия, Воронеж
kok писал(а):
Зачем же рвать на куски!? Обеспечьте правопорядок без рваных ран.
А раз во Владивостоке милиция отказалась выполнять приказ, надо задуматься, что там за милиция и насколько она прикормлена этим праворуким автобизнесом?

Вопрос в том, что называть правопорядком? Это когда власть имеет право, а народ соблюдает порядок? :roll:
Я не сторонник всевозможных стихийных бунтов и тем более революций(тут согласен с МГ), но каким образом народ может высказать свое недовольство тем или иным решением власти? И не надо мне про санкционированные митинги т.к. толку от них как с козла молока. Вот повышают пошлины на ввоз иномарок. И не только праворуких, а вообще всех. Лично мне, как автомобилисту, это совершенно не нравится. Как по мне, так лучше бы автотаз умер лет пятнадцать назад, может быть уже появилось бы предприятие действительно способное конкурировать с ино-автопромом. И таких как я - сотни тысяч если не миллионы. И сотрудники мвд в том числе. Так что я понимаю мысль гражданина в заглавном посте - каков предел повиновению? Почему-то когда разваливался союз из миллионов присягнувших его защищать попытались это сделать единицы, а как народ разгонять так все только за? :roll:

_________________
Все хотят, чтобы что-нибудь произошло, и все боятся, как бы чего-нибудь не случилось.(с) Б. Окуджава.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 11:13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 16:02:02
Сообщения: 3610
AlexVan писал(а):
Вот повышают пошлины на ввоз иномарок. И не только праворуких, а вообще всех. Лично мне, как автомобилисту, это совершенно не нравится. Как по мне, так лучше бы автотаз умер лет пятнадцать назад, может быть уже появилось бы предприятие действительно способное конкурировать с ино-автопромом.


Пошлины на иномарки - это правильно, но это должна быть не единственная мера по защите отечественного производителя. Если бы государство доход с этих пошлин отправило в пользу отечественного производителя, а именно помогло закупить необходимые для конкурентноспособности технологии, заказать нормальный дизайн автомобиля, обязать производителя штатно ставить на автомобили ABC, подушки безопасности и другие меры направленные на повышение качества и безопасности отечественной продукции, то вряд ли кто-нибудь был сильно рпотив. Но так как мы делаем ведра с гайками, а потом фактически очищаем для них рынок от нормальных автомобилей, то производителю, например ТАЗов, нет никакой необходимости бороться за потребителя, будут брать что дают и по тем ценам которые назначат. Естественно это вызывает протест.

А что касается праворульных автомобилей, то нечего им делать у нас. Хотят японцы продавать свои б/ушные машины, пусть сначала передалают руль справа налево, а потом уже завозить к нам. Машины без водителя - это зло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 12:00:06 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 12:15:57
Сообщения: 2609
МГ писал(а):
kok писал(а):
Зачем же рвать на куски!? Обеспечьте правопорядок без рваных ран.
А раз во Владивостоке милиция отказалась выполнять приказ, надо задуматься, что там за милиция и насколько она прикормлена этим праворуким автобизнесом?

Совершенно согласен. Только революций нам ещё и не хватало. Праворульным машинам нечего делать в стране с правосторонним движением. А своего производителя также нужно защищать.
Да и что произошло собственно? Посокращали офисный планктон? - давно пора. ИМХО кризис - это благо, многие с мозгами наконец встретятся.

Уважаемый МГ, не совсем так, офисных работничков давно пора подсократить, там половина бездельников, но вот уже обычных заводских рабочих отправляют в принудительные отпуска на месяц-два, факт. Это показатель плохой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 12:04:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 12:40:28
Сообщения: 140
Гражданский писал(а):
AlexVan писал(а):
Вот повышают пошлины на ввоз иномарок. И не только праворуких, а вообще всех. Лично мне, как автомобилисту, это совершенно не нравится. Как по мне, так лучше бы автотаз умер лет пятнадцать назад, может быть уже появилось бы предприятие действительно способное конкурировать с ино-автопромом.


Пошлины на иномарки - это правильно, но это должна быть не единственная мера по защите отечественного производителя. Если бы государство доход с этих пошлин отправило в пользу отечественного производителя, а именно помогло закупить необходимые для конкурентноспособности технологии, заказать нормальный дизайн автомобиля, обязать производителя штатно ставить на автомобили ABC, подушки безопасности и другие меры направленные на повышение качества и безопасности отечественной продукции, то вряд ли кто-нибудь был сильно рпотив. Но так как мы делаем ведра с гайками, а потом фактически очищаем для них рынок от нормальных автомобилей, то производителю, например ТАЗов, нет никакой необходимости бороться за потребителя, будут брать что дают и по тем ценам которые назначат. Естественно это вызывает протест.

А что касается праворульных автомобилей, то нечего им делать у нас. Хотят японцы продавать свои б/ушные машины, пусть сначала передалают руль справа налево, а потом уже завозить к нам. Машины без водителя - это зло.


Я понимаю, что лично какому-то человеку, который занимается ввозом праворульных машин, повышение пошлин это зло.
Но делать это надо. Иначе конец Российскому автопрому, а это и рабочие места, и экономическая безопасность, и просто безопасность.
Почему сейчас? Надо было это раньше делать, давно. Ещё когда пытались отменить правый руль, надо было стоять до конца.
И не надо песен о надёжности японских авто. Это всем понятно.
Не понятно только, почему мы здесь в России не делаем ничего так же хорошо, надёжно, как японцы!?
Ведь те же ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, которые хают, это ж не один человек. Это куча поставщиков, на которых работают тысячи людей.
А из строя выходят, могут в любой момент выйти, любые детали. Т.е. все мы, участвуя, в создании этого автомобиля, где-то сделали что-то не так. И те, кто генераторы выпускает, и те, кто стартеры, и свечи, и стёкла, и резину, и колодки, и т.д., и т.п.
А потом кричим, почему ВАЗ не делает надёжные машины.
Каждый, кто так говорит, должен у себя на рабочем месте подумать, насколько безупечно он выполняет свою работу!?
И те, кто на дальнем востоке митингует, пусть скажут, что они такого производят у себя, что могло бы конкурировать с зарубежными аналогами!?

Или вот это - "производителю, например ТАЗов, нет никакой необходимости бороться за потребителя, будут брать что дают и по тем ценам которые назначат. Естественно это вызывает протест".
Оказывается плохое качество ТАЗов вызывает протест!? Очень мило.
Что раньше не было протестов, а сейчас начались!?
А митинги эти все они будут попитываться тем, кто на шахматной доске фигуры двигает. Это только выгодно - создавать очаги напряжённости. Как там было - "Из искры возгориться пламя!".

То же и про милицию. Она должна обеспечивать порядок, а не "народ разгонять" или "рвать на куски". Думаю, что сцены с разгонами демонстраций и т.п. это всё постановки для "свободной" прессы. Не исключено, что и в рядах милиции засланцы есть, которые деньги отрабатывают. Ну и само собой просто тупые начальники. Впрочем, как везде, но у них власти больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 17:03:56 
Не в сети
Почетный бан

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 3:03:41
Сообщения: 1050
Откуда: Кавказ
МГ писал(а):
Рекс писал(а):
Реально производящие конкурентноспособную продукцию предприятия останавливаються-вот что произошло... Если это-благо, то что же тогда .......

Какие?
Цитата:
МГ-вы конечно умный человек, по вашим постам судя не ожидал такой оценки ситуации.

В двух словах-кризис реально начался раньше, чем о нем стали говорить, и сейчас мы не просто идем ко дну-мы уже там...И ситуация-малоуправляема, если не сказать больше.

На "умность" никогда не претендовал. Поэтому простите дурака, но я действительно не вижу ничего особо страшного для нашей страны. Внутренний рынок огромен. Да, внешние заимствования сократились, зато наконец-то начнем осваивать свои производства и вспомним как жить по-средствам.


Извините-вчера инет отрубился...

предприятия останавливаються-вот что произошло... Если это-благо, то что же тогда .......[/quote]
Какие?
Цитата:
МГ-вы конечно умный человек, по вашим постам судя не ожидал такой оценки ситуации.

В двух словах-кризис реально начался раньше, чем о нем стали говорить, и сейчас мы не просто идем ко дну-мы уже там...И ситуация-малоуправляема, если не сказать больше.

На "умность" никогда не претендовал. Поэтому простите дурака, но я действительно не вижу ничего особо страшного для нашей страны. Внутренний рынок огромен. Да, внешние заимствования сократились, зато наконец-то начнем осваивать свои производства и вспомним как жить по-средствам.[/quote]


Химическая промышленнность например...90 процентов ее продукции идет на экспорт, а кризис не позволяет покупателям ее покупать.

Точное приборостроение-нет денег закупать комплектующие не производящие ся в России, а производить аналоги не можем из за старой тех. базы.

Завод "Кристалл" например-выращивание кристаллов для полупроводников, почти нанотехнологии, нет средств поддерживать производства и его продукция стала никому не нужна внутри страны и за рубежом. Цена высокая получаеться из за повышения цен на все составляющие производство материалы. Мало???

Машиностроение...и так далее..

_________________
Homo homini lupus est


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 17:09:37 
Не в сети
Почетный бан

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 3:03:41
Сообщения: 1050
Откуда: Кавказ
kok писал(а):
Гражданский писал(а):
AlexVan писал(а):

То же и про милицию. Она должна обеспечивать порядок, а не "народ разгонять" или "рвать на куски". Думаю, что сцены с разгонами демонстраций и т.п. это всё постановки для "свободной" прессы. Не исключено, что и в рядах милиции засланцы есть, которые деньги отрабатывают. Ну и само собой просто тупые начальники. Впрочем, как везде, но у них власти больше.


Уважаемый Гражданский!! Когда N лет назад некто омоновца на нож посадил и в речку плавать отправил, до плотины-его коллеги такой беспредел и избиение народа по кафешкам устороили , что город содрогнулся от их зверств.
Это на счет "постановок" .

P.S. Никто из них серьезно наказан не был-у них центральной подчинение, да и выгородили своих...

_________________
Homo homini lupus est


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 22:54:28 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 11:27:54
Сообщения: 9040
Господа, странная вещь получается. Вот все мы - патриоты, хотим как лучше... :? Однако же, рассуждая о том "как надо", как-то скромно о себе-любимом умалчиваем. Мол, "нужно развивать свое автомобилестроение" и тут же в скобках (а я вот предпочитаю на праворульной Тойоте ездить); или "банкиры, сволочи, нахапали дешевых западных кредитов, а страна теперь расплачивается своим стабилизационным фондом", а сами подсчитываем - машины подешевели, можно взять автокредит, ипотеку, кредит на мебель, на ремонт и пр.
Нет уж, господа, давайте посмотрим в зеркало - не появится у нас "нормального" своего автомобиля без того, чтобы не покупали "не очень нормальный". Кстати, не такие и плохие эти наши "двенадцатые", "Калины", "Приоры" и пр. (да и Рено на Автоваз пришло). Самые главные функции выполняют - едут и быстро, только комфорта поменьше и ломаются чаще. Так извините, нужно жить по средствам, а качество поднимется - конкуренции в стране в этой области стало достаточной.

Автомобилестроение - это показатель технической культуры, хороший локомотив технологического развития. Только государство начало пытаться стронуть локомотив с места, сразу куда-то улетучился весь патриотизм.

Можно понять покупающих Хёндаи из Таганрога, Форды и Тойоты из Питера и пр. Праворульников оправдать нельзя.

И давайте не поддерживать панические настроения об этом кризисе. Да, будет менее сытно, клиентов, времени и денег станет поменьше, работы - больше. Однако живы будем - не помрем.

Уважаемый Kok,
+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 1:19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 16:02:02
Сообщения: 3610
МГ писал(а):
Господа, странная вещь получается. Вот все мы - патриоты, хотим как лучше... :? Однако же, рассуждая о том "как надо", как-то скромно о себе-любимом умалчиваем. Мол, "нужно развивать свое автомобилестроение" и тут же в скобках (а я вот предпочитаю на праворульной Тойоте ездить); или "банкиры, сволочи, нахапали дешевых западных кредитов, а страна теперь расплачивается своим стабилизационным фондом", а сами подсчитываем - машины подешевели, можно взять автокредит, ипотеку, кредит на мебель, на ремонт и пр.

Уважаемый МГ, а в чем странность? Хотеть как лучше - это же вполне естественно. Все же ведь только "ЗА" если появится отечественный автомобиль по совокопности показателей цена-качество-надежность-безопасность сопоставимый хотя бы с Фордом Фокусом. Не Форд местной сборки, где отечественные только резиновые коврики, а именно собственной разработки, которую к тому же своевременно сумели запустить в серийное производство, наладить сбыт и сервисное обслуживание и поставки запчастей. СССР закончился в 1991 году, сейчас 2008 год. Что за весь этот период продемонстрировал наш автопром? Достаточно взглянуть на модельный ряд и как он изменился за это время. И сравнить хотя бы с корейским, который начинал с копирования японских автомобилей. И все это время правительство шло на встречу просьбам наших производителей. Пошлины на импорт увеличивались неоднократно как на новые автомобили так и на подержаные, но ведь не помогло же.

Цитата:
Нет уж, господа, давайте посмотрим в зеркало - не появится у нас "нормального" своего автомобиля без того, чтобы не покупали "не очень нормальный". Кстати, не такие и плохие эти наши "двенадцатые", "Калины", "Приоры" и пр. (да и Рено на Автоваз пришло). Самые главные функции выполняют - едут и быстро, только комфорта поменьше и ломаются чаще. Так извините, нужно жить по средствам, а качество поднимется - конкуренции в стране в этой области стало достаточной.

И еще раз не соглашусь. Не смотря на то, что все эти годы "не очень нормальные" автомобили продавались весьма внушительными тиражами, покупка отечественного автомобиля лотереей быть не перестала. И ведь Вы же признаете, что качество их недостаточное, потому что ломаются чаще. А если деньги и время затраченые на все эти ремонты за период эксплуатации добавить к продажной стоимости автомобиля, то не такой уж он и недорогой выходит. Именно поэтому у справедливого тезиса "жить по средствам" неверный вывод, покупать дешевое пусть и плохое. Тем более, что цена на наши автомобили реально завышена, а продажа запчастей дает прибыль не меньше чем продажа автомобилей. И производителю это выгодно. Двойная прибыль.

Цитата:
Автомобилестроение - это показатель технической культуры, хороший локомотив технологического развития. Только государство начало пытаться стронуть локомотив с места, сразу куда-то улетучился весь патриотизм.

Это Вы очень верно подметили. Но опять же - это как когда в первый раз садишься за руль и надо тронуться так, чтобы потом не заглохнуть, а продолжить движение и еще не забыть снять с ручника. Поэтому попытки государства помочь тронуться верные, но недостаточные. Если бы помимо пошлин государство дало кредит предприятию на исследовательскую и конструкторскую деятельность и поставила жесткие условия к результатам в установленные сроки, то тогда может быть и был эффект. Да еще и промышленным шпионажем посодействовать. А просто повышение пошлин - это лишь полумера, которая кроме гнева граждан ничем не поможет автопроизводителям.

Цитата:
Можно понять покупающих Хёндаи из Таганрога, Форды и Тойоты из Питера и пр. Праворульников оправдать нельзя.

Правый руль при левостороннем движении - это бесспорное зло. Как минимум это унизительно для страны, которая претендует на особое место в мире. ИМХО

Цитата:
И давайте не поддерживать панические настроения об этом кризисе. Да, будет менее сытно, клиентов, времени и денег станет поменьше, работы - больше. Однако живы будем - не помрем.

Здесь присоединяюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 2:10:34 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 11:27:54
Сообщения: 9040
Гражданский писал(а):
Уважаемый МГ, а в чем странность? Хотеть как лучше - это же вполне естественно. Все же ведь только "ЗА" если появится отечественный автомобиль по совокопности показателей цена-качество-надежность-безопасность сопоставимый хотя бы с Фордом Фокусом. Не Форд местной сборки, где отечественные только резиновые коврики, а именно собственной разработки, которую к тому же своевременно сумели запустить в серийное производство, наладить сбыт и сервисное обслуживание и поставки запчастей.

Уважаемый Гражданский, но ведь есть ещё такой термин в договорах, как "локализация". Насколько я понимаю, его никто не отменял.


Цитата:
И еще раз не соглашусь. Не смотря на то, что все эти годы "не очень нормальные" автомобили продавались весьма внушительными тиражами, покупка отечественного автомобиля лотереей быть не перестала. И ведь Вы же признаете, что качество их недостаточное, потому что ломаются чаще. А если деньги и время затраченые на все эти ремонты за период эксплуатации добавить к продажной стоимости автомобиля, то не такой уж он и недорогой выходит. Именно поэтому у справедливого тезиса "жить по средствам" неверный вывод, покупать дешевое пусть и плохое. Тем более, что цена на наши автомобили реально завышена, а продажа запчастей дает прибыль не меньше чем продажа автомобилей. И производителю это выгодно. Двойная прибыль.

Лотереей является и покупка импортного авто, пусть и более выигрышной. А вот то, что цена наших авто завышена раза в полтора - бесспорно. Мы платим за откаты.

Цитата:
Поэтому попытки государства помочь тронуться верные, но недостаточные. Если бы помимо пошлин государство дало кредит предприятию на исследовательскую и конструкторскую деятельность и поставила жесткие условия к результатам в установленные сроки, то тогда может быть и был эффект. Да еще и промышленным шпионажем посодействовать. А просто повышение пошлин - это лишь полумера, которая кроме гнева граждан ничем не поможет автопроизводителям.

Эффективнее будет посадить десяток-другой чиновников как "врагов народа". Ведь у ВАЗа были деньги, мало того, у него чуть ли не самое крупное в Европе КБ, огромная группа дизайнеров, туева хуча маркетологов и пр. При всем этом никакой дизайн+ совершенно идиотская маркетинговая политика.
Иначе, чем распущенностью это не назовешь. Нужно взбодрить, и всего-то.
Посмотрим что с этим сумеет сделать Рено.

Однако, катаясь сейчас на иномарке, я с ностальгией вспоминаю свою первую "восьмерку", с которой я мог залезть туда, куда сейчас не могу. И если бы ВАЗ выпустил обновленную Ниву (не Шниву), менее прожорливую и более надежную, сменил бы не задумываясь.
Наши машины не должны брать роскошью, тут мы их не обыграем, они должны быть более функциональны для наших условий: надежны, проходимы, ремонтопригодны, дешевы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB