Текущее время: Вт ноя 19, 2019 14:13:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 20:37:11 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Здравствуйте!04 августа 1976 г. в 20:15 по гаванскому времени произошла катастрофа самолёта Ту-95РЦ 392 одрап ВВС СФ гарнизона Федотово-Кипелово, (Вологда-18) ,Вологодской обл.,пилотируемого военным лётчиком первого класса майором А.И.Красносельскиx. Пара самолётов выполняла перелёт по маршруту Гавана-Оленья. Через б ч 20 мин в р-не о-ва Ньюфаундледа,что рядом с Бермудским треугольником над нейтральными водами Атлантики самолет экипажа майора Красносельских погибает при загадочных обстоятельствах.Весь экипаж 12 человек погиб.Добрая и вечная им память!

Дело в том,что штурманом данного экипажа был однокурсник и друг моего отца по ЧВВАКУШ (1963-1967гг.)-капитан Бычков Александр Филлипович.Вот ихнее групповое фото в ЧВВАКУШЕ (второй слева-Бычков,пятый слева-мой отец):

Изображение

Мне,отец,прослуживший в дальней морской авиации штурманом 1го класса 25 лет (летал на ТУ-16,потом РСП,КДП),а всего в авиации 30 лет, (отец,увы,ныне покойный) говорил,что причиной гибели экипажа ТУ-95РЦ были американские истребители с авианосца,или береговой американской военной базы,мол им инфа об этом была из Главного штаба ВМФ и из штаба дивизии авиации ВМФ ДКБФ.В документальном фильме "Загруженные смертью" (серия №14) сериала "Красные Звёзды" говорится,что самолет ТУ-95РЦ погиб при загадочных обстоятельствах,столкнувшись в воздухе с американским истребителем Ф-15.Оба экипажа погибли.А на сайте гарнизона Федотово и здесь-совершенно другая информация:

http://www.vologda18.narod.ru/
http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/1632

Так как дело это 30-ти летней давности,мне и сыну однокурсника и друга моего отца (сын штурмана Бычкова-Дмитрий-11 лет прослужил офицером и в звании капитан ушел в запас;ныне-бизнесмен) хотелось бы знать истинные причины гибели советских военных морских летчиков.Подобный вопрос задан и на одном известном авиафоруме-пока ответов,к сожалению,ноль...Но мы будем продолжать поиски.


Последний раз редактировалось kv Пт май 16, 2008 18:22:08, всего редактировалось 10 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 20:49:47 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
А это фото капитана Александра Бычкова с экипажа Красносельских:

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 21:20:49 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Интересует любая информация об этом перелёте и этой катастрофе!Также,подскажите пожалуйста,куда следует обратиться за помощью по данному вопросу:
1.Архив МинОбороны РФ?
2.Киностудия,снявшая сериал "Красные Звёзды",где говорится открытым текстом о том,как погиб ТУ-95РЦ?

Почему,даже сейчас,через 30 лет с момента гибели советских летчиков,существует такая противоречивая информация?!Ведь летело два самолета.Один погиб,но экипаж второго,наверняка,что-то видел или слышал по радио?!Кто этот второй экипаж?Неужели,это дело до сих пор засекречено?Смысл?Причина?Аналогия с "Курском",точнее наоборот?!(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 22:36:22 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Что такое самолёт ТУ-95РЦ,здесь:

http://www.airwar.ru/enc/spy/tu95rc.html

Но,интересует не самолёт,а люди,которые погибли более 30 лет назад,защищая нашу с вами Родину!Точнее,причина их гибели!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 9:23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 19:01:12
Сообщения: 48
Попробовал поискать "с другой стороны". Никаких данных о перехвате ТУ-95 в августе 1976 г. со стороны американцев не нашлось. Ближайший по времени инцидент - 23 апреля 1976 г., ТУ-95 зафиксирован истребителями F-14 с авианосца "Америка". Но это Средиземное море. У этого же авианосца был контакт с парой "тушек" и в районе Бермуд, но это было уже 16 марта 1979 г. Летевших на Кубу ТУ-95 вели два истребителя: A-7 Corsair II и Grumman F-14A.

Вроде выходит пока не похоже, что катастрофа произошла в результате боевого контакта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 17:37:25 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Спасибо.

На российских авиационных сайтах вот есть информация об отечественных авиакатастрофах.Значит на иностранных авиасайтах должно быть нечто подобное?Если верить фильму "Загруженные смертью",то разбился и американский Ф-15.На каких иностранных сайтах можно узнать хронологию авиакатастроф американских военных самолетов с авианосцев?Тогда по дате (август 1976г.) можно было бы узнать,какой американский самолет разбился.А может и американцы все тоже засекретили по обоюдной договоренности с советским правительством?А фото перехватов здесь:

http://www.bellabs.ru/Fotab/HostileW.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 20:08:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 18:03:49
Сообщения: 72
Уважаемый КV! Попробуйте задать этот вопрос на форуме www.avia.ru Там обязательно должны помочь. Единственная проблема в том, что ежедневно там поднимается очень много тем, и если ответа не получили задайте свой вопрос сново. Регистрация там не нужна...
И маленькая заметка, Бермудский треугольник не рядом с п-вом Ньюфауленд. Между ними можно сказать все Соедененные Штаты от севера до юга. Если они вылетели из Гаваны в Оленья, то через 6 часов 20 минут они должны были быть где-то между Ньюфаулендом и югом Гренландии. Успехов в поиске!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 20:09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 19:01:12
Сообщения: 48
Да, на иностранных тоже есть. Вот, например, данные по F-15:
http://www.ejection-history.org.uk/Airc ... e/f-15.htm

И на официальном сайте ВВС США такую информацию тоже найти можно:
http://www.acc.af.mil/shared/media/docu ... 10-012.doc (размер документа: 607kb)
Указаны координаты, дата, тип самолета и бортовой номер. Ничего подходящего по месту и дате нет.

Можно еще попробовать по авианосцам поискать, кто где в это время находился. Только это надо большой объем материала просмотреть. Где оно такое уже в сводных отчетах я, к сожалению, не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 20:16:46 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Благодарю за помощь,поищу по иностранным сайтам,а на авиару-вопрос задавать не буду,ибо,многие люди говорят,что тот сайт создан на американские деньги и любая американская критика и антиамериканская тема там удаляются.

Все больше склоняюсь к мысли,что данные по этой авиакатастрофе засекречены,как в США,так и в России.

Да,самолет на момент гибели был в воздухе более 6 часов,но кто вам сказал,что все это время он летел строго курсом в Оленья?Это- военный самолет разведки и целиуказания,поэтому он мог лететь в Оленью не по прямой,а хитрым и определенным маршрутом с целью поиска ударной авианесущей группировки.А,если он и летел строго по прямой,то в полете мог по радио получить приказ изменить маршрут и взять курс на боевые корабли Главного Противника,обнаруженные ,например,другими силами.


Последний раз редактировалось kv Сб сен 29, 2007 23:35:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 1:03:42 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Удалось связаться с одним сослуживцем своего отца Т.-летчиком, самолета ТУ-16,старшим офицером в отставке Дальней морской ракетоносной авиации.Он также считает,что гибель экипажа Крсносельского произошла по вине американцев и события там,наверное,развивались,как это показано в документальном фильме "Битва над океаном":

http://video.aviacia.ru/333
http://www.russianpilot.com/?p=708
http://www.army.lv/?s=1816
http://ship.bsu.by/main.asp?id=5074

Я же считаю,что,если информация о данной авиакатастрофе такая противоречивая (по фильму "Загруженные смертью"-столкновение с американским истребителем (но непонятно,какое ввиду столкновение-боевой контакт или ошибка пилотирования?),по интернет-сайтам-пожар одного из двигателей или сваливание самолета,либо-причина гибели неизвестна),то значит-дело это засекречено и помочь выяснить правду смогут только живые свидетели-наши или американцы.Вспомните,как долго было засекречено дело о гибели подлодки К-129 в 1968г?!Вот о ней здесь:

http://www.delfi.ua/archive/article.php?id=18661
http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/341
http://www.octopus.ru/node/1617/print


Последний раз редактировалось kv Вс сен 30, 2007 19:22:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 15:44:31 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Вообщем,дело такое,что без посторонней помощи здесь никак не справиться-нужна ваша любая помощь (ссылки на сайты,где можно подчерпнуть необходимую инфу,свидетельские показания,фото,пояснения,восспоминания...).

Заранее спасибо,Евгений,Дмитрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 23:08:04 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
На этом форуме,вообще-то,бывают джентльмены,или здесь только мечтающии поступить в ФСБ-ЦРУ и.т.п? наивные чукотские юноши?!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 0:20:42 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
На этом вот сайте

http://www.avia.ru/press/259/

об катастрофе ТУ-95РЦ следующая инфа:"...Падающий в Атлантику экипаж успел передать, что испытывает сильнейшие перегрузки и что штурвалы вырывает из рук. .."

Правильно сказано на "американском сайте":так и будет,если самолёт умышленно или случайно, струёй своих двигателей,вгонят в штопорное положение другой самолёт (уж не военный ли борт с американского авианосца?!),либо в полете при попытке сбить с нужного курса ТУ-95РЦ,пилот военного самолета вероятного противника (точнее-"ГП"-Главного Противника"-выражаясь по терминологии тех времён),совершил непоправимую ошибку и оба самолёта столкнулись в воздухе?!Учитывая размеры нашего ТУ и ястребка...От этого и штопор,перегрузка нашего борта,гибель экипажа и дальнейшее засекречивание этого эпизода по взаимной согласованности США и СССР:опыт уже есть-К-129,"Скорпион",потом "Курск"...


Последний раз редактировалось kv Ср май 07, 2008 18:52:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 16:57:09 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Некоторые детали,позволяющие еще раз поверить,что гибель советского военного самолёта ТУ-95РЦ была по вине американцев.

Когда второй борт вернулся на базу,то его экипаж был расформирован и распределён по разным другим воинским частям,а один из летчиков,вспоминая тот полёт над Атлантикой,грустно говорил:"За что?За что?" Когда его спросили друзья,что он имеет ввиду,он замолчал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 18:56:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 19:01:12
Сообщения: 48
На выходных покопался ещё. Никаких совпадающих по дате инцидентов с американской стороны в доступных источниках найти не удалось. Ни военных, ни гражданских. Для примера, вот один из гражданских списков: http://www.fss.aero/accident-reports/all-results.php . Так что с этой стороны, похоже, мало что больше можно узнать.

ТУ разбился в 230 милях на юго-восток от г. St John's, Ньюфаундленд. На месте падения первыми были канадцы, но бортовые самописцы и остальное были подняты нашими. Судя по разным источникам, их расшифровка однозначно показала сваливание самолета и наличие перегрузок.

Это то, что можно более или менее достоверно установить. А дальше остается только рассуждать логически.

Сваливание самолета могло произойти в следующих ситуациях:
1) выход самолета на предельную высоту с последующим помпажем и отказом двигателя(ей)
2) попадание в реактивный след гражданского судна
3) попадание в реактивный след самолета противника
4) попадание в реактивный след второго ТУ-95

Первая ситуация - это ошибка пилотирования, которая однозначно бы выявилась при анализе самописцев. Вроде бы не выявилась.
Вторая - маловероятна. Гражданские суда не мечутся туда-сюда, а летают отведеными эшелонами по расписанию. Ситуация могла бы возникнуть только в результате действий нашего экипажа.
Третья ситуация могла легко сложиться в результате неправильных действий пилота-противника. Если оба ТУ были обнаружены, то их однозначно вели бы истребители до выхода из контролируемого района. Ни в одном из подобных зафиксированых контактов истребители не пытались вынудить ТУ к посадке или т.п. Всегда было просто ведение и выдворение. А тут может быть, какой-нибудь ковбой лихой попался. Кстати, не обязательно с авианосца. Вроде бы, на Ньюфаундленде были авиабазы. Ну и это ещё могли быть канадцы.
В любом случае, если это и была причина аварии, то обоюдное замалчивание теоретически объяснимо.
Ну и четвертый сценарий нельзя списывать со счетов. Вполне ведь возможный вариант, особенно если разбился ведомый. Правда в таком случае второй экипаж отдали бы под трибунал, а не расформировывали. Хотя может секретность полета и отсутствие прямых доказательств послужили замене трибунала расформированием.

Вобщем тут можно сколь угодно гадать. Наиболее вероятен третий вариант, но никаких зацепок с американской стороны найти не удалось (пока?). Думаю, что наиболее разумным и эффективным будет, всё-таки, родственникам погибшего экипажа обратиться в архив Минобороны РФ.


Последний раз редактировалось Liao Пн окт 01, 2007 4:57:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB