Текущее время: Вт ноя 12, 2019 7:38:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 20:37:11 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Здравствуйте!04 августа 1976 г. в 20:15 по гаванскому времени произошла катастрофа самолёта Ту-95РЦ 392 одрап ВВС СФ гарнизона Федотово-Кипелово, (Вологда-18) ,Вологодской обл.,пилотируемого военным лётчиком первого класса майором А.И.Красносельскиx. Пара самолётов выполняла перелёт по маршруту Гавана-Оленья. Через б ч 20 мин в р-не о-ва Ньюфаундледа,что рядом с Бермудским треугольником над нейтральными водами Атлантики самолет экипажа майора Красносельских погибает при загадочных обстоятельствах.Весь экипаж 12 человек погиб.Добрая и вечная им память!

Дело в том,что штурманом данного экипажа был однокурсник и друг моего отца по ЧВВАКУШ (1963-1967гг.)-капитан Бычков Александр Филлипович.Вот ихнее групповое фото в ЧВВАКУШЕ (второй слева-Бычков,пятый слева-мой отец):

Изображение

Мне,отец,прослуживший в дальней морской авиации штурманом 1го класса 25 лет (летал на ТУ-16,потом РСП,КДП),а всего в авиации 30 лет, (отец,увы,ныне покойный) говорил,что причиной гибели экипажа ТУ-95РЦ были американские истребители с авианосца,или береговой американской военной базы,мол им инфа об этом была из Главного штаба ВМФ и из штаба дивизии авиации ВМФ ДКБФ.В документальном фильме "Загруженные смертью" (серия №14) сериала "Красные Звёзды" говорится,что самолет ТУ-95РЦ погиб при загадочных обстоятельствах,столкнувшись в воздухе с американским истребителем Ф-15.Оба экипажа погибли.А на сайте гарнизона Федотово и здесь-совершенно другая информация:

http://www.vologda18.narod.ru/
http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/1632

Так как дело это 30-ти летней давности,мне и сыну однокурсника и друга моего отца (сын штурмана Бычкова-Дмитрий-11 лет прослужил офицером и в звании капитан ушел в запас;ныне-бизнесмен) хотелось бы знать истинные причины гибели советских военных морских летчиков.Подобный вопрос задан и на одном известном авиафоруме-пока ответов,к сожалению,ноль...Но мы будем продолжать поиски.


Последний раз редактировалось kv Пт май 16, 2008 18:22:08, всего редактировалось 10 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 20:49:47 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
А это фото капитана Александра Бычкова с экипажа Красносельских:

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 21:20:49 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Интересует любая информация об этом перелёте и этой катастрофе!Также,подскажите пожалуйста,куда следует обратиться за помощью по данному вопросу:
1.Архив МинОбороны РФ?
2.Киностудия,снявшая сериал "Красные Звёзды",где говорится открытым текстом о том,как погиб ТУ-95РЦ?

Почему,даже сейчас,через 30 лет с момента гибели советских летчиков,существует такая противоречивая информация?!Ведь летело два самолета.Один погиб,но экипаж второго,наверняка,что-то видел или слышал по радио?!Кто этот второй экипаж?Неужели,это дело до сих пор засекречено?Смысл?Причина?Аналогия с "Курском",точнее наоборот?!(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 22:36:22 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Что такое самолёт ТУ-95РЦ,здесь:

http://www.airwar.ru/enc/spy/tu95rc.html

Но,интересует не самолёт,а люди,которые погибли более 30 лет назад,защищая нашу с вами Родину!Точнее,причина их гибели!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 9:23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 19:01:12
Сообщения: 48
Попробовал поискать "с другой стороны". Никаких данных о перехвате ТУ-95 в августе 1976 г. со стороны американцев не нашлось. Ближайший по времени инцидент - 23 апреля 1976 г., ТУ-95 зафиксирован истребителями F-14 с авианосца "Америка". Но это Средиземное море. У этого же авианосца был контакт с парой "тушек" и в районе Бермуд, но это было уже 16 марта 1979 г. Летевших на Кубу ТУ-95 вели два истребителя: A-7 Corsair II и Grumman F-14A.

Вроде выходит пока не похоже, что катастрофа произошла в результате боевого контакта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 17:37:25 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Спасибо.

На российских авиационных сайтах вот есть информация об отечественных авиакатастрофах.Значит на иностранных авиасайтах должно быть нечто подобное?Если верить фильму "Загруженные смертью",то разбился и американский Ф-15.На каких иностранных сайтах можно узнать хронологию авиакатастроф американских военных самолетов с авианосцев?Тогда по дате (август 1976г.) можно было бы узнать,какой американский самолет разбился.А может и американцы все тоже засекретили по обоюдной договоренности с советским правительством?А фото перехватов здесь:

http://www.bellabs.ru/Fotab/HostileW.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 20:08:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 18:03:49
Сообщения: 72
Уважаемый КV! Попробуйте задать этот вопрос на форуме www.avia.ru Там обязательно должны помочь. Единственная проблема в том, что ежедневно там поднимается очень много тем, и если ответа не получили задайте свой вопрос сново. Регистрация там не нужна...
И маленькая заметка, Бермудский треугольник не рядом с п-вом Ньюфауленд. Между ними можно сказать все Соедененные Штаты от севера до юга. Если они вылетели из Гаваны в Оленья, то через 6 часов 20 минут они должны были быть где-то между Ньюфаулендом и югом Гренландии. Успехов в поиске!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 20:09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 19:01:12
Сообщения: 48
Да, на иностранных тоже есть. Вот, например, данные по F-15:
http://www.ejection-history.org.uk/Airc ... e/f-15.htm

И на официальном сайте ВВС США такую информацию тоже найти можно:
http://www.acc.af.mil/shared/media/docu ... 10-012.doc (размер документа: 607kb)
Указаны координаты, дата, тип самолета и бортовой номер. Ничего подходящего по месту и дате нет.

Можно еще попробовать по авианосцам поискать, кто где в это время находился. Только это надо большой объем материала просмотреть. Где оно такое уже в сводных отчетах я, к сожалению, не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 20:16:46 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Благодарю за помощь,поищу по иностранным сайтам,а на авиару-вопрос задавать не буду,ибо,многие люди говорят,что тот сайт создан на американские деньги и любая американская критика и антиамериканская тема там удаляются.

Все больше склоняюсь к мысли,что данные по этой авиакатастрофе засекречены,как в США,так и в России.

Да,самолет на момент гибели был в воздухе более 6 часов,но кто вам сказал,что все это время он летел строго курсом в Оленья?Это- военный самолет разведки и целиуказания,поэтому он мог лететь в Оленью не по прямой,а хитрым и определенным маршрутом с целью поиска ударной авианесущей группировки.А,если он и летел строго по прямой,то в полете мог по радио получить приказ изменить маршрут и взять курс на боевые корабли Главного Противника,обнаруженные ,например,другими силами.


Последний раз редактировалось kv Сб сен 29, 2007 23:35:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 1:03:42 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Удалось связаться с одним сослуживцем своего отца Т.-летчиком, самолета ТУ-16,старшим офицером в отставке Дальней морской ракетоносной авиации.Он также считает,что гибель экипажа Крсносельского произошла по вине американцев и события там,наверное,развивались,как это показано в документальном фильме "Битва над океаном":

http://video.aviacia.ru/333
http://www.russianpilot.com/?p=708
http://www.army.lv/?s=1816
http://ship.bsu.by/main.asp?id=5074

Я же считаю,что,если информация о данной авиакатастрофе такая противоречивая (по фильму "Загруженные смертью"-столкновение с американским истребителем (но непонятно,какое ввиду столкновение-боевой контакт или ошибка пилотирования?),по интернет-сайтам-пожар одного из двигателей или сваливание самолета,либо-причина гибели неизвестна),то значит-дело это засекречено и помочь выяснить правду смогут только живые свидетели-наши или американцы.Вспомните,как долго было засекречено дело о гибели подлодки К-129 в 1968г?!Вот о ней здесь:

http://www.delfi.ua/archive/article.php?id=18661
http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/341
http://www.octopus.ru/node/1617/print


Последний раз редактировалось kv Вс сен 30, 2007 19:22:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 15:44:31 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Вообщем,дело такое,что без посторонней помощи здесь никак не справиться-нужна ваша любая помощь (ссылки на сайты,где можно подчерпнуть необходимую инфу,свидетельские показания,фото,пояснения,восспоминания...).

Заранее спасибо,Евгений,Дмитрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 23:08:04 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
На этом форуме,вообще-то,бывают джентльмены,или здесь только мечтающии поступить в ФСБ-ЦРУ и.т.п? наивные чукотские юноши?!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 0:20:42 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
На этом вот сайте

http://www.avia.ru/press/259/

об катастрофе ТУ-95РЦ следующая инфа:"...Падающий в Атлантику экипаж успел передать, что испытывает сильнейшие перегрузки и что штурвалы вырывает из рук. .."

Правильно сказано на "американском сайте":так и будет,если самолёт умышленно или случайно, струёй своих двигателей,вгонят в штопорное положение другой самолёт (уж не военный ли борт с американского авианосца?!),либо в полете при попытке сбить с нужного курса ТУ-95РЦ,пилот военного самолета вероятного противника (точнее-"ГП"-Главного Противника"-выражаясь по терминологии тех времён),совершил непоправимую ошибку и оба самолёта столкнулись в воздухе?!Учитывая размеры нашего ТУ и ястребка...От этого и штопор,перегрузка нашего борта,гибель экипажа и дальнейшее засекречивание этого эпизода по взаимной согласованности США и СССР:опыт уже есть-К-129,"Скорпион",потом "Курск"...


Последний раз редактировалось kv Ср май 07, 2008 18:52:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 16:57:09 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Некоторые детали,позволяющие еще раз поверить,что гибель советского военного самолёта ТУ-95РЦ была по вине американцев.

Когда второй борт вернулся на базу,то его экипаж был расформирован и распределён по разным другим воинским частям,а один из летчиков,вспоминая тот полёт над Атлантикой,грустно говорил:"За что?За что?" Когда его спросили друзья,что он имеет ввиду,он замолчал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 18:56:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 19:01:12
Сообщения: 48
На выходных покопался ещё. Никаких совпадающих по дате инцидентов с американской стороны в доступных источниках найти не удалось. Ни военных, ни гражданских. Для примера, вот один из гражданских списков: http://www.fss.aero/accident-reports/all-results.php . Так что с этой стороны, похоже, мало что больше можно узнать.

ТУ разбился в 230 милях на юго-восток от г. St John's, Ньюфаундленд. На месте падения первыми были канадцы, но бортовые самописцы и остальное были подняты нашими. Судя по разным источникам, их расшифровка однозначно показала сваливание самолета и наличие перегрузок.

Это то, что можно более или менее достоверно установить. А дальше остается только рассуждать логически.

Сваливание самолета могло произойти в следующих ситуациях:
1) выход самолета на предельную высоту с последующим помпажем и отказом двигателя(ей)
2) попадание в реактивный след гражданского судна
3) попадание в реактивный след самолета противника
4) попадание в реактивный след второго ТУ-95

Первая ситуация - это ошибка пилотирования, которая однозначно бы выявилась при анализе самописцев. Вроде бы не выявилась.
Вторая - маловероятна. Гражданские суда не мечутся туда-сюда, а летают отведеными эшелонами по расписанию. Ситуация могла бы возникнуть только в результате действий нашего экипажа.
Третья ситуация могла легко сложиться в результате неправильных действий пилота-противника. Если оба ТУ были обнаружены, то их однозначно вели бы истребители до выхода из контролируемого района. Ни в одном из подобных зафиксированых контактов истребители не пытались вынудить ТУ к посадке или т.п. Всегда было просто ведение и выдворение. А тут может быть, какой-нибудь ковбой лихой попался. Кстати, не обязательно с авианосца. Вроде бы, на Ньюфаундленде были авиабазы. Ну и это ещё могли быть канадцы.
В любом случае, если это и была причина аварии, то обоюдное замалчивание теоретически объяснимо.
Ну и четвертый сценарий нельзя списывать со счетов. Вполне ведь возможный вариант, особенно если разбился ведомый. Правда в таком случае второй экипаж отдали бы под трибунал, а не расформировывали. Хотя может секретность полета и отсутствие прямых доказательств послужили замене трибунала расформированием.

Вобщем тут можно сколь угодно гадать. Наиболее вероятен третий вариант, но никаких зацепок с американской стороны найти не удалось (пока?). Думаю, что наиболее разумным и эффективным будет, всё-таки, родственникам погибшего экипажа обратиться в архив Минобороны РФ.


Последний раз редактировалось Liao Пн окт 01, 2007 4:57:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB