Текущее время: Сб июл 11, 2020 21:59:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2018 21:07:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 14:53:14
Сообщения: 728
SVS77, Есть другая логика.

Вводная:
1. Ростелеком – публичное акционерное общество, применительно БК РФ – публично-правовая компания с долей государства в уставном капителе более 25% (~ 52% прямо и опосредованно).
2. "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.11.2018)
Статья 6. Понятия и термины, применяемые в настоящем Кодексе
Деталька: определение понятия «субсидия» последний раз было в редакции "Бюджетного кодекса от 26.04.2007. С 2008 его в БК нет.
субсидия - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов;
Т.е. суть определения понятия «субсидия» – целевые невозвратные в бюджет расходы.

Теперь к «немому» вопросу.
Статья 21. Классификация расходов бюджетов
6. Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группами и подгруппами видов расходов являются:
8) группа "Иные бюджетные ассигнования":
подгруппа "Субсидии государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям";

Статья 78.3. Предоставление субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям
(введена Федеральным законом от 18.07.2017 N 178-ФЗ)
!Системно увязываем даты документов!

1. В федеральном бюджете могут предусматриваться субсидии …, публично-правовым компаниям:
3) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности … публично-правовых компаний, и (или) … на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества или для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ таких юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных дочерних обществ,
3. Предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий … осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем средств федерального бюджета, предоставляющим субсидию, и государственной корпорацией (компанией) или публично-правовой компанией (далее в настоящей статье - соглашение о предоставлении субсидии).
4. Правила предоставления предусмотренных настоящей статьей субсидий (за исключением субсидий на цели, указанные в пункте 1.1 настоящей статьи) устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации …

К ответу о «немом вопросе» возвратности средств субсидиии:
13. В случае нарушения государственной корпорацией (компанией), публично-правовой компанией целей, условий и порядка предоставления предусмотренной настоящей статьей субсидии соответствующие средства подлежат возврату государственной корпорацией (компанией), публично-правовой компанией в федеральный бюджет в порядке, определенном нормативным правовым актом, указанным в пункте 4 настоящей статьи.
Только тогда...

А дальше три сценария:
1. Увеличение уставного капитала РФ в Ростелекоме (в народе - докапитализация).
2. Распоряжение о передаче линии Ростелекому БЕЗ мероприятий по п.1. по аналогии с госпрограммами «универсальные услуги связи», «устранение цифрового неравенства». (Уже накатано).
3. Создание ФКУ (по типу дорожников) в ведение которого линию передадут (маловероятный).

PS: Благодарю за поминание в соседней ветке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2018 21:19:32 
Не в сети
Law&Order

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 10:40:18
Сообщения: 8550
Откуда: из расстрелочной....
Уважаемый Онего, я потому и написал, что в принципе такой вопрос сам по себе интересен.
Если государство вложилось, что в ГОЗ, что в оптоволокно на Сахалине, актив , полученный при этом, должен быть в федеральной собственности. В отношении ГОЗ-это так, так почему к ПАО иные процедуры? Я Вам более того скажу, ПАО, как правило, формируют отчетность по МСФО, а в них нет такого требования как признание актива в отчетности, если в него компания не вложилась собственными ресурсами. Это я к тому, что оптоволокно при этом, просто может потом вообще исчезнуть из отчетности ПАО, разве не так? А ведь вкладывалось не ПАО, а бюджет.

_________________
Должен, значит могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2018 23:50:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 14:53:14
Сообщения: 728
Не так, вернее – не совсем так.
Учёт идёт «дуплетом» - и в РСБУ тоже. В сценариях 1 и 2 – учёт основного средства как объекта налогообложения по налогу на имущество.
На примере РТК:
МСФО: https://www.company.rt.ru/ir/results_an ... RS/2018/3/
РСБУ: https://www.company.rt.ru/ir/results_an ... AS/2018/3/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2018 23:58:04 
Не в сети
Law&Order

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 10:40:18
Сообщения: 8550
Откуда: из расстрелочной....
УВажаемый Онего, избавьте от бухучета. А то сейчас реинкарнируется маршал Вебер с командой "Подушка!",....и удавит в объятьях обоих за ....ну он найдет за что:))))
Предлагаю эту тему пока не поднимать.

_________________
Должен, значит могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 12:37:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 14:53:14
Сообщения: 728
Для размышлений:
http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... angeSize=1

В сочетании с этим:
viewtopic.php?f=47&t=8341&start=30
Ср янв 23, 2019 21:07:34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2019 13:08:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 14:53:14
Сообщения: 728
Всем доброго дня.

Посмотрел, увязал динамику цен на нефть, золото, военных бюджетов США, Англии с 1949 г. по настоящее время. Корреляция свыше 0,9. См. таблицы и графики – файл: Au-USMOD-UKDOD-Oil-1949-2017. В таблице значение "Е+" или "Е-", после которого идт число, показывает на 10 в какойстепени это число надо умножать (если +) и делить (если - ), соответственно - сделано так для наглядности и "кучности" графиков:
https://yadi.sk/d/a8dmXLRmPIsGlQ

Управляемость «рыночной» исторической стоимости нефти с позиции её привязки к значимым событиям в СССР и России мне показалась наглядной, конечно, допускаю некоторую предвзятость такого видения, но тем не менее. Итак, крутые пике в:

1985-1987 - «углубление и уширение» перестройки, экономическое программирование правильного поведения СССР в капитализм;

1997-1998 – гарантированная нейтрализация РФ в рамках задач войны в Югославии, Ираке;

2009 год - Фаза 4. (В классификации Авантюриста – автора сайта «Глобальная Авантюра» стр. 20-25 файла, ссылка приложена ниже) Кризис производства (начало 2009-середина 2009). Промышленный кризис, инвестиционный кризис, массовые банкротства, массовые увольнения и сокращения зарплат, усиление потребительского кризиса. Продолжение падения всех рынков -фондовых, товарных, недвижимости. Ускорение дефляции, ускорение ревальвации бакса.

С позиции моего предвзятого видения – нейтрализация активных оппонентов (прежде всего – России в возможном союзе с Ираном) в плане подготовки и развёртывания «Арабской весны», БД против Ливии. Версия не вступает в противоречие с результатами ТА на основе данных SIPRI.

2015-2016 – Россия в Сирии. Тем самым, плановое разрушение США мирового энергорынка «приостановлено». Сорваны планы по полной дестабилизации Большого Востока с целью радикального ограничения энергоснабжения основных существующих и потенциальных конкурентов и противников США - ЕС, Китая, Японии, Индии, стран ЮВА, провокации разрушительных экономических кризисов в этих странах, ограничению возможности экономик этих стран к восстановлению, снижению их боеспособности (п.3. стратегии Штатов по Авантюристу. Стр. 45 файла, ссылка приложена ниже ).

Также посмотрел самочувствие основных производителей вооружения в Штатах – биржевая стоимость акций в динамике за последних 5 лет. Файл «Стоимости»: https://yadi.sk/d/a8dmXLRmPIsGlQ
- Абрамс
https://www.google.com/search?q=NYSE:GD ... Gtp-IDA2:0

-FMCбредли
https://www.google.ru/search?newwindow= ... qNT9jYsMX4

Hughes Aircraft птур
https://www.marketwatch.com/investing/stock/hhc

Cummins Engine Company. Двигатели https://www.google.ru/search?newwindow= ... yRtD8_Oc6k

KVH Industries навигационные системы https://www.google.ru/search?newwindow= ... 056OoBvv3A

https://www.google.com/search?q=NYSE:GD ... Gtp-IDA2:0

https://www.finanz.ru/grafik/Lockheed_Martin
https://www.finanz.ru/grafik/Raytheon
https://www.finanz.ru/grafik/Boeing

В целом – растут ребята, чувствуют себя хорошо. Бодро растут. Рост в сценарий 23-24 вполне укладывается.
Теперь, как вышел на работу Авантюриста. Ему отдельная благодарность – многое у меня устаканил.
Обратило на себя внимание крутое пике практически всех биржевых котировок 21.12.18. Поиск ответа на вопрос под какую задачу всё стадо в конце года погнали покупать ГЦБ Казначейства (как инструмент хеджирования рисков доходности короративных капиталов) находится где-то рядом с каникулами федеральных бюджетников и недавно объявленным чрезвычайным положением. Поиск сценария, по которому двинуты эти события, вывел на Авантюриста.
https://glav.su/files/avanturist.pdf
Настоятельно предлагаю ознакомиться. Полезное, по прежнему, актуальное знание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2019 1:16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 14:53:14
Сообщения: 728
Всем доброго времени суток.

Бюджет 2018 GRAND TOTAL, NATIONAL DEFENSE 688,333,308

Бюджет 2019 :https://www.congress.gov/115/crpt/hrpt676/CRPT-115hrpt676.pdf
The President requested discretionary budget authority of $708.1 billion for programs within the jurisdiction of the committee for fiscal year 2019. Of this amount, $617.1 billion was requested for ‘‘base’’ Department of Defense programs, $69.0 billion was requested for Overseas Contingency Operations requirements covering the entire fiscal year, $21.8 billion was requested for Department of Energy national security programs and the Defense Nuclear Facilities Safety Board, and $0.2 billion was requested for defense-related activities associated with the Maritime Administration.
Total, National Defense ................................................ 708,104,219

Бюджет 2020: https://dod.defense.gov/News/News-Relea ... -proposal/
President Donald J. Trump sent Congress a proposed Fiscal Year (FY) 2020 Budget request of $750 billion for national security, $718.3 billion of which is for the Department of Defense (DoD).

Строим график в экселе: 2018 – 633
2019 – 708
2020 - 750
Меряем углы, образованные отрезками 2018 – 2019, 2019 -2020 с горизонталями линий сетки, соответственно - 2018 – 2019 – более 30, 2019 – 2020 – более 20.
Сравниваем полученные величины углов с ранее полученными закономерностями...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2019 23:24:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 14:53:14
Сообщения: 728
https://www.congress.gov/bill/116th-con ... /2968/text

H.R.2968 - Department of Defense Appropriations Act, 2020
116th CONGRESS 1st Session

THE HOUSE OF REPRESENTATIVES
May 23, 2019

A BILL
The President’s fiscal year 2020 budget request for activities funded in the Department of Defense Appropriations Act totals $698,212,379,000 in new budget obligational authority.
Making appropriations for the Department of Defense for the fiscal year ending September 30, 2020, and for other purposes.

На разведку:
Sec. 8094. Upon a determination by the Director of National Intelligence that such action is necessary and in the national interest, the Director may, with the approval of the Office of Management and Budget, transfer not to exceed $1,000,000,000 of the funds made available in this Act for the National Intelligence Program: Provided, That such authority to transfer may not be used unless for higher priority items, based on unforeseen intelligence requirements, than those for which originally appropriated and in no case where the item for which funds are requested has been denied by the Congress: Provided further, That a request for multiple reprogrammings of funds using authority provided in this section shall be made prior to June 30, 2020.
Запреты на использование средств национальных разведпрограмм:
Sec. 8098.
(a) None of the funds appropriated or otherwise made available by this or any other Act may be used by the Secretary of Defense, or any other official or officer of the Department of Defense, to enter into a contract, memorandum of understanding, or cooperative agreement with, or make a grant to, or provide a loan or loan guarantee to Rosoboronexport or any subsidiary of Rosoboronexport.
(b) The Secretary of Defense may waive the limitation in subsection (a) if the Secretary, in consultation with the Secretary of State and the Director of National Intelligence, determines that it is in the vital national security interest of the United States to do so, and certifies in writing to the congressional defense committees that, to the best of the Secretary's knowledge:
(1) Rosoboronexport has ceased the transfer of lethal military equipment to, and the maintenance of existing lethal military equipment for, the Government of the Syrian Arab Republic;
(2) The armed forces of the Russian Federation have withdrawn from Crimea, other than armed forces present on military bases subject to agreements in force between the Government of the Russian Federation and the Government of Ukraine; and
(3) Agents of the Russian Federation have ceased taking active measures to destabilize the control of the Government of Ukraine over eastern Ukraine.
Про Украину:
Sec. 9013. For the “Ukraine Security Assistance Initiative”, $250,000,000 is hereby appropriated, to remain available until September 30, 2020: Provided, That such funds shall be available to the Secretary of Defense, in coordination with the Secretary of State, to provide assistance, including training; equipment; lethal assistance; logistics support, supplies and services; sustainment; and intelligence support to the military and national security forces of Ukraine, and for replacement of any weapons or articles provided to the Government of Ukraine from the inventory of the United States: Provided further, That of the amounts made available in this section, $50,000,000 shall be available only for lethal assistance described in paragraphs (2) and (3) of section 1250(b) of the National Defense Authorization Act for Fiscal Year 2016 (Public Law 114–92; 129 Stat. 1068):Provided further, That the Secretary of Defense shall, not less than 15 days prior to obligating funds provided under this heading, notify the congressional defense committees in writing of the details of any such obligation: Provided further, That the United States may accept equipment procured using funds provided under this heading in this or prior Acts that was transferred to the security forces of Ukraine and returned by such forces to the United States: Provided further, That equipment procured using funds provided under this heading in this or prior Acts, and not yet transferred to the military or National Security Forces of Ukraine or returned by such forces to the United States, may be treated as stocks of the Department of Defense upon written notification to the congressional defense committees: Provided further, That amounts made available by this section are designated by the Congress for Overseas Contingency Operations/Global War on Terrorism pursuant to section 251(b)(2)(A)(ii) of the Balanced Budget and Emergency Deficit Control Act of 1985.
Sec. 9014. Funds appropriated in this title shall be available for replacement of funds for items provided to the Government of Ukraine from the inventory of the United States to the extent specifically provided for in section 9013 of this Act.
Запрет на поставку ПЗРК на Украину на отведённые средства:
Sec. 9015. None of the funds made available by this Act under section 9013 may be used to procure or transfer man-portable air defense systems.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2019 15:21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 14:53:14
Сообщения: 728
http://nvo.ng.ru/realty/2019-11-15/8_1070_nato.html
НАТО считает своими основными противниками Россию и Китай
Альянс будет готов к широкомасштабной войне в период до 2024 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 05, 2020 14:00:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 14:53:14
Сообщения: 728
О наших вопросах бюджетного планирования.
Наталья Васильевна Зубаревич.
1. https://ok.ru/video/1473747030484
- 14’30” – 15’05”
- «я всегда работаю с исполнением бюджета…»
2. https://youtu.be/YV-TfBnhVfo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2020 20:39:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 14:53:14
Сообщения: 728
Забавный документ. В контексте последних событий.
Жирным выделил самое интересное. А ещё и большими буквами - очень интересное.

https://crsreports.congress.gov/product/pdf/R/R44519
Часть 1. Седативная: везде "a decline" (снижение, сокращение, уменьшение).
Стр.14.
Overseas Contingency Operations Funding:
Background and Status Congressional interest in Overseas Contingency Operation (OCO) funding has continued as Members debate ways of funding priorities without breaching discretionary spending limits set in law.
Trends in OCO Funding and Troop Levels OCO funding for DOD has not decreased at the same rate as the number of U.S. troops in Afghanistan, Iraq, and Syria has decreased.

For example, the number of U.S. military personnel in Afghanistan, Iraq, and Syria decreased
from a peak of 187,000 personnel in FY2008 (including 148,000 in Iraq and 39,000 in Afghanistan) to an assumed level of nearly 18,000 personnel in FY2019 (including 11,958 personnel in Afghanistan and 5,765 personnel in Iraq and Syria) — a decline of approximately 169,000 personnel (90%).

Meanwhile, OCO funding decreased from a peak of $187 billion in FY2008 to $69 billion in FY2019 —
a decline of approximately $118 billion (63%).
While the number of U.S. forces in Afghanistan, Iraq, and Syria has decreased since FY2009, the number of U.S. troops deployed or stationed elsewhere to support those personnel has fallen by a lesser degree and, in recent years, remained relatively steady.

In FY2019 budget documents, the Department of Defense includes a force level assumption of 11,958 personnel in Afghanistan for budgeting purposes (average annual troop strength), but acknowledged a “current” force level of 14,000 personnel in the country following an increase of 3,500 personnel and a change in accounting methodology.

FY 2009 is the earliest year for which DOD reported the number of support personnel. other countries (including those stationed in the continental United States or otherwise mobilized) decreased from 112,000 personnel in FY2009 to an assumed level of 76,073 personnel in FY2019 — a decline of 35,927 personnel (32%). In addition, when these support forces are combined with in -country force levels, the total force level decreases by a percentage more similar to the OCO budget, from 297,000 personnel in FY2009 to an assumed level of 93,796 personnel in FY2019— a decline of 203,204 personnel (68%) (see Figure 6).
Figure 6 . Number of Operational and Support Forces for Afghanistan, Iraq, and Syria, and DOD OCO
Appropriations, FY2009-FY2019

Часть 2. Тонизирующая. Дающая повод для размышлений.
стр.24
President’s FY2020 OCO Request
Proposed Increase in Defense OCO Tied to Spending Caps The FY2020 President’ s budget request
рroposed more than doubling OCO defense funding to fund national defense at a higher level than the Budget Control Act (BCA) allowed: “In order to fully resource national defense requirements, funding above the current law caps will also be necessary. The Budget therefore increases OCO amounts in [FY]2020 and [FY]2021 to nearly $165 billion and $156 billion, respectively. These amounts fund direct war costs, enduring in theater support, and certain base budget requirements” The request marked a departure from a previous DOD plan to shift more OCO funding into the regular budget, as projected in the FY2019 request. Consistent with the previous year’s request, the Administration did not request funding for foreign affairs OCO for FY2020. The FY2020 request includes $165 billion for OCO defense funding — $96 billion (139%) more than the amount appropriated for FY2019. OMB projected more than doubling OCO funding from $69 billion in FY2019 to $165 billion in FY2020 and to $156 billion in FY2021 — the final two years of BCA caps — then reducing OCO funding to $20 billion in FY2022 and FY2023 and to $ 10 billion beginning in FY2024 (see Figure 9).
Стр. 27.
The OCO request assumes a total force level (average annual troop strength) of 87,822 personnel
for FY2020.
That figure includes the following:
15,000 primarily in Afghanistan (OFS);
7,200 primarily in Iraq and Syria (OIR);
46,473 for in - theater support;
19,149 primarily in the continental United States (CONUS) or otherwise mobilized (see Figure 11).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2020 14:46:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 14:53:14
Сообщения: 728
К вопросу о Большом Проекте и региональных мероприятиях.
Настоятельно рекомендую:
https://www.youtube.com/watch?v=6_Kloxm74Ok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB