Текущее время: Пн авг 02, 2021 19:54:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 23:56:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 16:38:36
Сообщения: 38
Мне привезли его из монастыря год назад,сам смотрел раза 4.Распространяю по возможности военнослужащим и знакомым.Всем кто с Антоном Маньшиным служил большая просьба откликнуться.


Последний раз редактировалось albanets-75 Сб окт 16, 2010 0:00:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 23:57:46 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 11:27:54
Сообщения: 9040
albanets-75 писал(а):
P.S.Парни, если есть у кого возможность отредактировать мою ссылку, буду искренне рад.Напишите свои мнения о фильме.

Когда Вы просматриваете сообщение справа вверху сообщений есть кнопка "Цитировать". Нажимайте её, цитируемое сообщение будет обрамлено значками quote.../quote в квадратных скобках. Между этими значками окажется цитируемый текст, который Вы можете сократить, оставив существенное.
Свои комментарии пишите после /quote]. Иначе читать Вас трудно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 0:45:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 13:53:26
Сообщения: 2685
Откуда: Россия
Бывший военный писал(а):
Так что, как сказано, спросится не за количество поклонов перед иконами и поставленных свечей, а за вполне конкретные дела и поступки.
Вера без дела - мертва.


Абсолютно согласен. Но, если позволите, с маленькой ремаркой. Когда кланяются и ставят свечи, то молятся с вниманием сердечным, покаянием, слезами. А покаяние (один из переводов с греч.) это перемена ума. Т.е. человек посредством молитвы меняет свой ум (сознание) в сторону стремления к Богу, отрицания страстей, соблюдения христианских заповедей. Меняется к лучшему, проще говоря, и делать конкретные дела и поступки, о которых Вы упомянули, становится легче и желанней.

А иерархия ценностей в стремлении к Христу и общению с Господом такова:
Это, прежде всего, Таинства Церкви, через которые мы приобщаемся Богу и соединяемся с Церковью земною и небесною. Это Священное Писание, как откровение Божие, как ориентир для нашей жизни. Это - Священное Предание, как некий зафиксированный в истории опыт христианской духовной жизни. Это, с другой стороны, наше усилие в духовной жизни - молитва, жизнь по заповедям Божиим, в согласии с учением Церкви. И всё это является средством, в свое время и в своем месте применяемом в зависимости от многих внешних и внутренних обстоятельств; но цель одна - общение со Христом, Он Сам. Этому служит всё богатство Церкви; но правильно воспользоваться им можно, лишь имея в виду правильно разумеваемую иерархию духовных ценностей.
Игумен Петр (Мещеринов).

http://pravkniga.ru/intlib_part.html?id=1645

С уважением,
Гончар

_________________
Ныне же пребывают вера, надежда, любы, три сия (1 Кор. 13, 13).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 1:14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 16:38:36
Сообщения: 38
Ув.МГ успел прочитать Ваше сообщение в полном объёме,про высокопарные слова,жвачку, православные пропоганды и т.д.Буду краток:"Имея смирение различные подвиги,добродетели,но не имея любви,значит не имеешь ничего!"P.S.Благодарю за подсказку.


Последний раз редактировалось albanets-75 Сб окт 16, 2010 2:21:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 1:41:55 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 12:15:57
Сообщения: 2609
Гончар писал(а):
Бывший военный писал(а):
Так что, как сказано, спросится не за количество поклонов перед иконами и поставленных свечей, а за вполне конкретные дела и поступки.
Вера без дела - мертва.


Абсолютно согласен. Но, если позволите, с маленькой ремаркой. Когда кланяются и ставят свечи, то молятся с вниманием сердечным, покаянием, слезами. А покаяние (один из переводов с греч.) это перемена ума. Т.е. человек посредством молитвы меняет свой ум (сознание) в сторону стремления к Богу, отрицания страстей, соблюдения христианских заповедей. Меняется к лучшему, проще говоря, и делать конкретные дела и поступки, о которых Вы упомянули, становится легче и желанней.

А иерархия ценностей в стремлении к Христу и общению с Господом такова:
Это, прежде всего, Таинства Церкви, через которые мы приобщаемся Богу и соединяемся с Церковью земною и небесною. Это Священное Писание, как откровение Божие, как ориентир для нашей жизни. Это - Священное Предание, как некий зафиксированный в истории опыт христианской духовной жизни. Это, с другой стороны, наше усилие в духовной жизни - молитва, жизнь по заповедям Божиим, в согласии с учением Церкви. И всё это является средством, в свое время и в своем месте применяемом в зависимости от многих внешних и внутренних обстоятельств; но цель одна - общение со Христом, Он Сам. Этому служит всё богатство Церкви; но правильно воспользоваться им можно, лишь имея в виду правильно разумеваемую иерархию духовных ценностей.
Игумен Петр (Мещеринов).

http://pravkniga.ru/intlib_part.html?id=1645

С уважением,
Гончар


Уважаемый Гончар, я прежде всего о том, что как раз обряды - это не просто не главное, это все наносное. Я не путаю их с Таинствами. Для примера - первые христиане вообще не использовали крестное знамение, что бы узнавать друг-друга они рисовали знак рыбы, затем стали изображать знак креста, сперва на песке, затем, чертили пальцем на лбу. Икон не было вообще. Затм крестились двумя пальцами, тремя, придумывали молитвы, обряды и т.п. Христианство же очень простое в своей сути и одновременно невероятно сложное, мистическое. Если отбросить все и попытаться сконцентроровать суть его, то Христос заповедал всего две вещи: возлюбить Бога и возлюбить ближнего своего как самого себя. При этом, нужно любить себя, что бы возлюбить ближнего и Бога можно возлюбить, только исполняя Его заповеди - т.е. через любовь к ближнему, к людям, так как сказано, что невозможно любить того, кого не видишь, при этом не любить тех, котого ты можешь видеть. Сам Христос показывал в этом пример - делом, а не только одними проповедями. При всем уважении к святым отцам - их наставления, советы, трактовки не могут быть поставлены выше Евангелия. Что бы понимать Евангелие надо его читать ежедневно, и оно каждый раз будет новым и все больше раскрываться, ибо это Живая Книга.
Можно расшибить лоб в молитвах и наставить миллион свечей, заказывать в монастырях службы, но, если прошел мимо голодного, не помог в беде, не подал милостыню нуждающемуся - все это ложь и лицемерие. Нужно жить по заповедям, а не откупаться от обязанностей христианина и никак иначе. Таково мое мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 12:36:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 23:16:19
Сообщения: 1508
Откуда: Москва
MOX писал(а):
Прочитайте короткий рассказ Василия Шукшина, называется «Гена Пройдисвет». Он про подобные дискуссии.
http://www.serann.ru/t/t1119.html
А я с удовольствием почитаю ваши ссылки о Православных Воинах.
Рассказ с трудом (через строчку прочёл) и? Контекст какой?

Говорите, о православных воинах?.. Знаете, я никак не могу отделаться от мысли, что эта фраза с точки зрения христианства кощунственная в принципе. Кстати, на Руси была и такая формула: "Военным путь в Рай заказан". Человек добровольно и сознательно принимающий присягу (хоть на Библии) принимает присягу, не осознанно, перед Демоном государственности. Да, в истории христианства воинов хватало. И Св. Георгий и Маврикий и Мартин и много других...
На мой личный взгляд евангелизм (непосредственные слова и деяния Христа) отвергают идею о войне в любой форме.

Если брать отдельных святых и военных, скажем, Александра Невского, Дмитрия Донского, и читать историю (не от батюшек, а по летописям), то Защитниками земли Русской они были. А вот христианская святость, это большой вопрос? Александр Невский жестоко, а по современным меркам просто садистки обращался с врагами. История с Дмитрием Донским ещё сложнее (его поведение на Куликовом поле остаётся вообще большим вопросом).


Последний раз редактировалось F1 Сб окт 16, 2010 12:37:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 12:36:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 13:53:26
Сообщения: 2685
Откуда: Россия
Уважаемый Бывший военный,
конечно Вы в этом правы. Существуют две опасности. Первая это уклон влево, т.е. упасть в пучину страстей, не жить по заповедям и т.д. Вторая более значимая опасность, уклон вправо, т.е. стать фарисеем и книжником. Видимо, если я Вас правильно понял, про этот уклон Вы и писали.

С уважением,
Гончар

_________________
Ныне же пребывают вера, надежда, любы, три сия (1 Кор. 13, 13).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 12:39:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 23:16:19
Сообщения: 1508
Откуда: Москва
Гончар писал(а):
Уважаемый Бывший военный,
конечно Вы в этом правы. Существуют две опасности. Первая это уклон влево, т.е. упасть в пучину страстей, не жить по заповедям и т.д. Вторая более значимая опасность, уклон вправо, т.е. стать фарисеем и книжником. Видимо, если я Вас правильно понял, про этот уклон Вы и писали.

"- Тов. Сталин, скажите, какой уклон в партии хуже? Правый или левый?
- Оба оны хуже, товарыщи!"
:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 12:51:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 2:31:17
Сообщения: 1696
Гончар писал(а):
Уважаемый Бывший военный,
конечно Вы в этом правы. Существуют две опасности. Первая это уклон влево, т.е. упасть в пучину страстей, не жить по заповедям и т.д. Вторая более значимая опасность, уклон вправо, т.е. стать фарисеем и книжником. Видимо, если я Вас правильно понял, про этот уклон Вы и писали.
С уважением,
Гончар

У добродетелей и подвигов есть ещё такая опасность, что человек от них может возгордится. И чем больше человек следит за своей душой, чем больше пытается делать добродетели в тайне, тем больше замечает свою гордость и превозношение..
Так что без покаянных молитв и поклонов врядли можно спастись.. уж не говорю про исповедь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 12:59:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 13:53:26
Сообщения: 2685
Откуда: Россия
Уважаемый пересвет,
С написанным Вами я согласен полностью.

С уважением,
Гончар

_________________
Ныне же пребывают вера, надежда, любы, три сия (1 Кор. 13, 13).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 13:38:46 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 12:15:57
Сообщения: 2609
пересвет писал(а):
У добродетелей и подвигов есть ещё такая опасность, что человек от них может возгордится. И чем больше человек следит за своей душой, чем больше пытается делать добродетели в тайне, тем больше замечает свою гордость и превозношение..
Так что без покаянных молитв и поклонов врядли можно спастись.. уж не говорю про исповедь...

Церковь - есть объединение верующих. И есть церковь как организация. Церковь как организация дискредитировла себя давным давно, хотя бы тем, что сотни лет торговала и покупала крепостных - не бусурман, не язычников - своих православных людей - как скот, деревнями и семьями. И, замечу, все это совершалось по благословению соответствующих иерархов. Не нужно смешивать два понятия административное и духовное. Никто не отрицает Церковь, как духовное. А вот вопрос правильности и непогрешимости церкви как организации вообще не стоит - все это человеческое, а, следовательно, несовершенное. Читайте Евангелие, опять же, если заблудший пастырь идет неверной дорогой, он и остальных тащит за собой в пропасть. Так что помимо слепого повиновения нужно человеку и самому думать - его дела и поступки являются определяющими.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 14:32:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 2:31:17
Сообщения: 1696
Бывший военный писал(а):
Церковь - есть объединение верующих. И есть церковь как организация. Церковь как организация дискредитировла себя давным давно, хотя бы тем, что сотни лет торговала и покупала крепостных - не бусурман, не язычников - своих православных людей - как скот, деревнями и семьями. И, замечу, все это совершалось по благословению соответствующих иерархов. Не нужно смешивать два понятия административное и духовное. Никто не отрицает Церковь, как духовное. А вот вопрос правильности и непогрешимости церкви как организации вообще не стоит - все это человеческое, а, следовательно, несовершенное.

Вот к примеру, мне надо завтра пойти поисповедаться, я пойду в церковь как организацию, или в церковь как духовное? Наверное, нераздельные понятия. А грешниками заблуждающимися могут быть все, от простого священника до иеромонаха и патриарха с синодом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 14:42:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 2:31:17
Сообщения: 1696
Бывший военный писал(а):
Так что помимо слепого повиновения нужно человеку и самому думать - его дела и поступки являются определяющими.

В том то и загвоздка, что не дела и поступки являются определяющими, а духовное состояние на момент смерти. Один мог всю жизнь воровать и убивать, а под конец искренне раскаяться, исповедаться, и он будет прощён. А другой может делать тыщи добрых дел и к концу прийти с фарисейским самооправданием..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 15:58:08 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 12:15:57
Сообщения: 2609
пересвет писал(а):
Вот к примеру, мне надо завтра пойти поисповедаться, я пойду в церковь как организацию, или в церковь как духовное? Наверное, нераздельные понятия. А грешниками заблуждающимися могут быть все, от простого священника до иеромонаха и патриарха с синодом.

Вы пойдете совершать Таинство, при этом, совершенно неважно, кто будет Вас исповедовать, какой он человек - это никак не повлияет на Таинство исповеди. Даже будь он самым распоследним и негодным свящанником, не он Вам будет отпускать грехи, он лишь совершает формальность - служит, исполняет свои рабочие обязанности. Так что это духовное. Ваше покаяние зависит только от Вас, причем, покаяние не считается покаянием, если Вы и впредь будете совершать прежние поступки. Т.е. если вор украл, покаялся, пошел снова украл, опять покаялся, и так раз за разом - это покаянием не считается - это как раз уже проходили с методикой индульгенций у католиков.
Цитата:
В том то и загвоздка, что не дела и поступки являются определяющими, а духовное состояние на момент смерти. Один мог всю жизнь воровать и убивать, а под конец искренне раскаяться, исповедаться, и он будет прощён. А другой может делать тыщи добрых дел и к концу прийти с фарисейским самооправданием..

Ничего подобного, Вы заблуждаетесь. Читайте внимательно Священное Писание, перечитайте Нагорную проповедь. Здесь приведу только выдержки.
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/bible/gospel/5.html

Цитата:
От Матфея святое благовествование

Цитата:
1 Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
2 Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
9 Молитесь же так:
Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
15 а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
16 Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
17 А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,
18 чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно
.

Цитата:
7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
9 Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
10 и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
11 Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.
12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.


Цитата:
15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20 Итак по плодам их узнаете их.
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на
песке;


и еще:


Цитата:
Соборное послание святого апостола Иакова
Глава 2
1 Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица.
2 Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде,
3 и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих, -
4 то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями?
5 Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его?
6 А вы презрели бедного. Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды?
7 Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь?
8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.

14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
16 а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы?
17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
18 Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?

21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 17:58:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 2:31:17
Сообщения: 1696
Бывший военный писал(а):
пересвет писал(а):
Вот к примеру, мне надо завтра пойти поисповедаться, я пойду в церковь как организацию, или в церковь как духовное? Наверное, нераздельные понятия. А грешниками заблуждающимися могут быть все, от простого священника до иеромонаха и патриарха с синодом.

Вы пойдете совершать Таинство, при этом, совершенно неважно, кто будет Вас исповедовать, какой он человек - это никак не повлияет на Таинство исповеди. Даже будь он самым распоследним и негодным свящанником, не он Вам будет отпускать грехи, он лишь совершает формальность - служит, исполняет свои рабочие обязанности.
Как так не он, он может отпустить, а может и не отпустить "кому отпустите - тому отпустится" может разрешительную молитву и не прочесть. Хотя конечно исповедуется человек перед Богом, но и перед свидетелем (священником) также.
Цитата:
Ваше покаяние зависит только от Вас, причем, покаяние не считается покаянием, если Вы и впредь будете совершать прежние поступки. Т.е. если вор украл, покаялся, пошел снова украл, опять покаялся, и так раз за разом - это покаянием не считается - это как раз уже проходили с методикой индульгенций у католиков.

Как так не считается покаянием, Паисий как раз пишет, что даже если человек имеет какую-то страсть, он обязательно должен ходить исповедаться, так как этим человек будет получать помошь свыше, и своим смирением он борет бесов, которые смирения не переносят. Поэтому и сказано "не суди и не судим будешь" так как одного человека может 5 бесов бороть, а другого 5 тысяч. Пусть даже и второй будет казаться более грешным, чем первый. Это же брань, она без поражений не бывает.
Цитата:
Цитата:
В том то и загвоздка, что не дела и поступки являются определяющими, а духовное состояние на момент смерти. Один мог всю жизнь воровать и убивать, а под конец искренне раскаяться, исповедаться, и он будет прощён. А другой может делать тыщи добрых дел и к концу прийти с фарисейским самооправданием..

Ничего подобного, Вы заблуждаетесь. Читайте внимательно Священное Писание, перечитайте Нагорную проповедь. Здесь приведу только выдержки.

Тогда как быть с притчей о мытаре и фарисее? И, самое главное, почему тогда в рай первым вошёл раскаившися в последний момент, благоразумный разбойник?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB