Текущее время: Вт дек 12, 2017 2:08:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2017 12:05:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 8:38:16
Сообщения: 9
Немного истории.
История сумки началась в 2010 году. Именно тогда, в моей дизайн-студии, в разговоре с коллегами выявилась необходимость появления в комплекте снаряжения профессионалов, в дополнение к рюкзакам и баулам, транспортной сумки на колесах или сумки trolley bag.
Как выяснилось в ходе дискуссии, сумка эта должна была быть и объемной, и иметь специализированные карманы, и быть на колесах. И при этом отвечать требованиям по перевозке в пассажирском транспорте.
Интересно, что в пользу наличия колес у сумки потенциальными пользователями были приведены многие доводы. В числе которых, со слов будущих пользователей, были отмечены повышенная скорость ее перемещения и увеличенная полезная нагрузка.
Что же касается размеров сумки, то они были продиктованы не только габаритами размещаемого в сумке имущества, амуниции или стрелкового оружия, но и размерами проходов в транспортных средствах, а также шириной лент транспортеров в багажных отделениях и правилами к багажу у авиаперевозчиков. Последнее, кстати, было одним из обязательных условий, поскольку предполагалась транспортировка сумки, в ом числе, и коммерческими перевозчиками.
Касательно используемых в этой сумке материалов, большинство потенциальных пользователей остановили свой выбор «только на лучших образцах». Следствием чего стало появление сумки на колесах собранной из оригинальной синтетической ткани Cordura от Invista, с использованием замков от YKK и на надежной trolley system (колесной системе).
Важно и то, что в ходе работ по проекту, а также при отработке ее макетных образцов, были рождены несколько вариантов сумки...

Полную версию статьи читайте здесь

Вложение:
M389_1.jpg
M389_1.jpg [ 86.84 КБ | Просмотров: 848 ]


Вложение:
M389_2-2.jpg
M389_2-2.jpg [ 69.34 КБ | Просмотров: 848 ]


Вложение:
m389_3-4.jpg
m389_3-4.jpg [ 78.3 КБ | Просмотров: 848 ]

_________________
нам нужен мир - желательно весь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2017 12:04:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 21:42:24
Сообщения: 66
Откуда: где-то далеко
Поскольку сам пользуюсь в поездках на стрельбище, командировки и в дальние вояжи такой же сумкой, выкладываю здесь слова моего коллеги, которые он написал под впечатлением от ее использования.
Возможно кому-то эта информация пригодится при выборе своей сумки.

Вложение:
A-1.jpg
A-1.jpg [ 84.76 КБ | Просмотров: 198 ]


Ременные ручки, закрепленные на обоих торцах сумки на колесах, имеют достаточную длину. Длина ременных ручек позволяет убирать их при транспортировке.
Правда, я не всегда за этим успеваю следить. Из-за этого, эти ручки, особенно задняя, бывают грязными от соприкосновения с бетоном и землей.
При правильной подготовке сумки к транспортировке через петлю этих ременных ручек пропускают поперечные компрессионные ремни. В этом случае ручка находится все время поверх сумки.
Говоря о поперечных ремнях, отмечу их функциональность и полезность. После появления этой сумки у меня в хозяйстве я потерял интерес к баулам и большим сумкам у которых этих ремней нет.
Благодаря наличию этих ремней, сумку можно забивать практически «под завязку». Стягивая поочередно компрессионные ремни можно помочь себе не только застегнуть главную «молнию», но и перераспределить нагрузку с нею на эти ремни.
На этом же фото виден клапан из ткани, который охватывает средние ременные ручки и препятствует их «разваливанию» по сторонам.
Этот же клапан, благодаря утолщению средней части ременных ручек, чуть увеличивает комфорт при переноске сумки за эти ручки.

Вложение:
A-2.jpg
A-2.jpg [ 93.37 КБ | Просмотров: 198 ]


На фото показан фрагмент передней части сумки М389. Поскольку эта часть сумки не касается земли или бетона, то и ременная ручка, размещенная здесь не бывает грязной. Поскольку даже в не пристёгнутом виде не касается с землей.
Но, при путешествиях-перелетах с несколькими пересадками, лучше переднюю ременную ручку также заправить под поперечный ремень-стяжку.

Вложение:
A-3.jpg
A-3.jpg [ 118.82 КБ | Просмотров: 195 ]


Показана задняя часть сумки М389. Причем, моя сумка из второй серии этих сумок - выпущенных примерно в 2011 г. Я использую ее примерно с того времени. Причем, пролетела и прокаталась сумка со мной очень по многим странам и многие мили.
Сумке, которой владею я, как и сумкам всей той партии, характерны сдвоенные ролики колесного блока и его опорные поверхности – опорные поверхности колесного блока, выполненные в «обтекаемо-авиационном» дизайне.
Современные версии этой сумки имеют колесный блок чуть измененного дизайна и выглядят более брутально.

Изображение

На фото показана сумка во время ее перевозки в автобусе. Сумка показана с задней части. На этой иллюстрации видны и сдвоенные колеса, и задняя ременная ручка, заправленная (с целью защиты от загрязнения) под один из двух поперечных компрессионных ремней. На момент фотографии в сумке находится имущество общим весом в 32 кг.

Изображение

На фото показана сумка во время подготовки к очередной транспортировке. Здесь я как раз забыл, возможно в спешке, забрать заднюю ременную ручку под поперечный компрессионный ремень.
На фото видно, что поперечные размерения сумки выполнены с учетом размеров лент багажных транспортеров. Видно также какую нагрузку берут на себя поперечные ремни-стяжки.

Изображение

Сумка на ленте выдачи в багажном отделении. На дне видим две параллельных пластиковых накладки – своеобразные лыжи – на которые опирается сумка. Конечно, при нормальном положении, а не в перевернутом как здесь.

_________________
Думай быстрее, чем бежишь...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB