Текущее время: Пн сен 25, 2017 14:45:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 9:49:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 8:38:16
Сообщения: 8
Поехал я в очередную командировку в жаркие страны, и выдали мне несколько занятных сумок и рюкзачков для нее.
Чтобы вещи размещать и перемещать их в пространстве.
Вот о них я и буду обозревать. Надеюсь, это будет интересно и кому-то еще.
Начну с сумки-баула.
Изображение
На этикетках написан производитель: Армитекс, Россия.
Называется сумка «Монстро» арт. 378.
Выдана мне эта сумка была для размещения личного имущества – читай одежды (лето-зима), белья, обуви и полевого снаряжения. И для перемещения всего этого в частности в авиатранспорте.
Сразу скажу, что вес пустой сумки всего один килограмм. То, есть можно бесплатно везти в багаже целых 19 килограмм снаряжения и остального.
Изображение
Изображение
Единственная, на мой взгляд, малоприятная ее особенность – отсутствие колес. Приходится нести ее на себе или искать в аэропортах тележку. Но, зато минус как минимум три - а то и все пять килограммов (или от $21,0-$40,0 до $240,0 за три-пять кило перевеса в зависимости от авиакомпании) за trolly system.
Пишу это с пониманием, поскольку имею и пару trolly bag – одна из которых от МХ.
Размер «Монстра» 81см x 38см х 36см. или если по расчетам, то около 110 литров.
Но, с учетом ее трапециевидной формы и скругленных углов я думаю чуть больше 100 литров.
Сделана сумка из синтетической кордуры, по ощущениям 1000D, с белесым покрытием на внутренней поверхности. На бирках было написано Ballistac Cordura – бирки естественно выкинул до фотосессии.
То есть, в моем понимании это глубоко модифицированный дафл. Или если сказать еще умнее – это вдумчиво переделанная сумка от Макспедишн #0652 Соверен.
Но, отличается от дафла и от макспеда эта сумка в первую очередь более удобным входом. Вход у нее через откидной клапан, который закрывается на почти круговую молнию.
Кстати, я видел и щупал макспедов баул – не глянулся он мне и в первую очередь не понравился неудобным входом. И только во вторую очередь не устроил ценой.
У макспедова Соверена вход через центрально-продольную молнию и чтобы добраться до вещей у стенок или чтобы плотно их там уложить, надо проявить некоторую фантазию в движениях.
В выданном мне бауле, этот недостаток, по-моему, изжит. Почти весь верх сумки – это один клапан. То, есть весь верх сумки открывается и можно свободно добраться до вещей в любом из ее углов или компактно упаковать вещи в сумке.
Еще один плюс, на мой взгляд, – это два кармана из сетки внутри сумки. Причем, размещены они на внутренней части клапана. То, есть доступны мне-пользователю.
Очень мне это нравится – размещаю в них туалетные принадлежности (бритвы, щетки, пасты, спреи, мыло, антимоскитолы, и проч.) и быструю дорожную аптечку. Главное, что не надо их (щетки) размещать в дополнительных сумочках (это лишний вес) – которые опять же будут засунуты куда-то вглубь сумки.
Клапан сделан с крупной витой молнией с двумя крупными металлическими бегунками. Снизу на замках-бегунках штамп YKK. Оба замка имеют также ушки для крепления навесного замочка.
Еще на сумке есть замок из узкой ленты и кнопки – это как я понимаю для фиксации тесемок бегунков, когда нет нужды навешивать металлический замок. На мой взгляд, этот ременный замок, конечно, не «стена от воришек», но надеюсь, мало-мало снизит скорость проникновения в сумку.
Изображение
Изображение
Кроме двух карманов из сетки снаружи есть еще один карман. Как я понял он для бумаг, которые не жалко. Я туда кладу разве что журналы пока еду до самолета. Журналы кстати входят в карман легко и полностью.
На другой стороне сумки кармана нет. Вместо него есть ленты МОЛЛЕ для подсумков. На мой взгляд, здесь они не нужны – хотя один мой приятель с этим спорит и крепит на них разные подсумки. Единственное наше с ним отличие – он мало с ней летает, возит сумку все больше в багажнике автомобиля.
Кроме молнии есть две поперечные ленты с пластиковыми застежками. Застежки также YKK. Ленты шириной в дюйм. Сначала я думал, что было бы лучше видеть на сумке широкие ленты, но после первого путешествия стало ясно, что и дюймовые справляются со своей задачей. Во время крайнего перелета очень они меня порадовали своей надежностью и тем, что они просто есть на этой сумке. Наверное, и благодаря этим лентам 20-ти килограммовая сумка без потерь выдержала перелет в 13000 миль с двумя пересадками и следующую за этим четырехчасовую транспортировку в кузове грузовика.
Изображение
ИзображениеДля переноски на сумке есть и ручки сверху и по ручке на каждом из торцов. Те ручки, что на торцах позволяют переносить баул двум человекам. Или тащить сумку одному как мешок.
Есть на сумке и широкий плечевой ремень из двух дюймовой ленты. Ремень, кстати, не съемный, что тоже хорошо – не потеряется в дороге.
Итог: эта сумка мне пока нравится. А дальше будет видно.

К сведению публики:
Все написанное здесь это мои личные впечатления.
Работником указанного производителя я не являюсь.
Рекламным агентом производителя тоже не являюсь.
Тесты также не провожу – даже за еду.
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось frm1 Чт окт 20, 2011 11:40:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 13:37:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 16:00:12
Сообщения: 2092
картинок нет :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: сумка Монстро
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 11:50:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 8:38:16
Сообщения: 8
все исправлено -все картинки видны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 12:43:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 14:26:22
Сообщения: 33
качественная сумочка :D я бы себе такую приобрел

_________________
Пуля-дура, нож молодец.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Сумка "Монстро". Спустя два года.
СообщениеДобавлено: Вс июн 09, 2013 8:23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 8:38:16
Сообщения: 8
Сумка "Монстро". Спустя два года.
Впечатления пользователя..

Прошло почти два года, как я путешествую с сумкой "Монстро". Мои впечатления за это время полностью лишь подтвердили слова автора о том, что эта сумка создана "для кратковременного хранения и транспортировки имущества.
Ниже мои впечатления от пользования сумкой "Монстро" в путешествиях.

Изображение
сумка "Монстро" внутри 25 кг, на тележке - сверху ранец MOLLE(US)

Моя сумка выполнена из синтетической ткани Cordura 1000D. И хотя, по информации производителя, ее габариты 810 x 380 х 360 мм, сумка имеет в "транспортно-раздутом" состоянии размеры 940 х 540 х 380 мм. В сложенном виде ее габариты всего лишь 500 х 300 х 70мм.
Весит пустая сумка всего один килограмм.
Обращаю внимание на это, потому что знаю о существовании более легкой ее версии, выполненной из ткани Cordura 600D. Она весит 900 грамм.
Почему я пишу про размеры в сложенном виде? Потому, что бывают ситуации, когда в одну сторону летишь/едешь как бы "на легке"- а возвращаешься тяжело груженым. Например, с колониальными сувенирами или с зимней одеждой. И именно в этих случаях минимальные габариты в сложенном виде и легкость сумки "Монстро" имеют значение.
На оборотной стороне ткани сумки заметно водостойкое полиуретановое покрытие. При этом ткань не просвечивается, что говорит о том, что здесь больше одного слоя водостойкого покрытия.
В отличие от PVC покрытия, полиуретановое (PU) покрытие обеспечивает водостойкость материала при сохранении пластичности ткани, в том числе и при минусовых температурах. Другими словами это покрытие не трескается на морозе.
Полностью оправдало себя и отсутствие какого либо каркаса или говоря по иному, отсутствие в ее конструкции каких либо элементов жесткости. В путешествиях это важно, поскольку в заполненном виде сумка представляет собой устойчивый к ударам "мягкий батон" очень крупного размера. Эту отличительную черту конструкции сумки я оценил в первом же путешествии - как только огромный "мягкий батон" расцветки мультикам вывалился из недр багажного отделения на ленту транспортера.

Изображение
сумка "Монстро" внутри 25 кг снаряжения. Рост фигуры 192 см.

Именно вывалился перевалившись при этом на бок. И при этом никаких последствий. В тот раз сумка была в буквальном смысле "лопалась" от наполнения 32 килограммами снаряжения и личных вещей.
Справедливости ради, скажу и то, что за два года использования моя сумка получила и "ранение". Но, всего лишь одно. Это был Г-образный разрыв ткани на одной из ее торцевых стенок с максимальной стороной разрыва в 90 мм. По всей видимости, она зацепилась за что-то при сортировке на лентах транспортеров в одной из далеких стран. Причем, с данным "ранением" сумка проделала путь в 15000 миль с двумя пересадками и более не получила никаких повреждений. Этому, на мой взгляд, способствовала как прочность ткани из которой она сшита, так и общая правильность ее конструкции.
Интересно и то, что я был полностью спокоен при виде этого "ранения". Я принял его как обычный "полевой тест" на износоустойчивость ткани сумки. "Ранение" сумки было устранено в короткий срок обычной штопкой и заплаткой.
Если, конечно словосочетание "обычная штопка" применимо к мощной ткани Cordura 1000D.

Изображение
две сумки "монстро" на тележке где-то в далеких странах

Под правильностью конструкции я также подразумеваю дублирование основной "молнии" сумки двумя компрессионными ремнями, выполненными из ременной ленты шириной в один дюйм. Во время пользования сумкой я научился пользоваться и наплечным ремнем, используя его в качестве третьего компрессионного ремня.
То есть, наплечный ремень из ленты в два дюйма, при максимальном сокращении его длины, превращается в продольный компрессионный ремень прижимающий П-образный клапан сумки по всей его длине.
Ради интереса напишу, что, по прямому назначению, наплечным ремнем за два года использования сумки я пользовался лишь дважды. И тем не менее, я уверен в том, что он должен присутствовать в конструкции этой сумки.

Изображение
на торце видна штопка "ранения"

Говоря о наплечном ремне, важно и то, что при транспортировке я максимально сокращаю его длину и убираю ремень под скрепленные между собой ременные ручки. Делаю я это обдуманно, в расчете на работу грузчиков багажных отделений, а также для того чтобы убрать все свободные концы - превратив сумку в обтекаемый "мягкий батон".
Кстати, наличие пары поперечных компрессионных ремней очень помогает при закрывании основной "молнии". Это особенно актуально в случае максимального ее заполнения снаряжением и имуществом.
В этом случае, после укладки имущества в сумку, я сначала поочередно застегиваю и подтягиваю компрессионные ремни, и только затем застегиваю замки "молнии". Это, на мой взгляд, помогает не только снять нагрузку с "молнии", но и продлить срок службы швов, соединяющих "молнию" с тканью сумки.
Далее, о ручках. Как я писал ранее, в конструкции сумки они имеются не только сверху, но и размещены на каждом из ее торцов. И если ручки, размещенные сверху помогают переносить сумку на короткое расстояние или помогают ставить/снимать ее при таможенном досмотре, то ручки расположенные на ее торцах оказались значительно полезнее при непосредственной транспортировке сумки.
С их помощью можно переносить сумку вдвоем. Возможно также двум человекам переносить сразу две сумки (по образу носилок). Оказались полезны эти ручки и для ее волочении по полам аэропортов - поскольку не во всяком аэропорту есть тележки. Причем, волоча сумку по полам можно не волноваться за крепость швов и ниток - поскольку при волочении, ввиду особенностей конструкции сумки, вся нагрузка приходится на все ту же Cordura.
Полезными ручки оказались и при перемещении сумки в вертикальном положении. Перемещение сумки вертикально особенно актуально в стесненных условиях - например, в многолюдной толчее очередей на вход в аэропорт. А они, поверьте, не редкость в странах "третьего мира".
Единственное мое замечание - при переноске сумки вертикально, верх П-образного клапана также должен быть вверху, чтобы вы могли контролировать не раскрытие обоих замков "молнии". Кстати, именно для предотвращения от случайного раскрывания замков "молнии" на одной из торцов сумки предусмотрен замок из ленты с кнопкой.
Очень пригодился внешний карман на "молнии", размещенный на одной из боковин сумки. Его я обычно использую для быстрого убирания журналов и других мелочей, которыми обрастаешь за время ожидания своего рейса. Но, не рекомендую вам размещать там что-либо ценное.

Изображение
сумка "монстро" сверху на ней виден несессер стуалетными принадлежностями

И напротив, наличие на другой боковине сумки лент креплений P.A.L.S./M.O.L.L.E, на мой взгляд, функционально не оправдано. По моему, наличие этих лент всего лишь подчеркивает стиль данной сумки. И не более.
Монтировать что-то снаружи данной сумки при авиаперелетах крайне не удобно. Более того, даже если представить себе наличие на внешней ее поверхности какого либо подсумка - нет никакой гарантии ни в его сохранности, ни в сохранности его содержимого. И еще, такое размещение внешних подсумков гарантирует зацеп сумки при ее транспортировании на лентах транспортеров. Следствием чего может быть утеря вашего багажа или неполучение его по прилету.
Но, если не брать во внимание авиатранспорт, то на мой взгляд, крепить здесь можно все.
И еще. Я бы рекомендовал автору сумки заменить ленты P.A.L.S./M.O.L.L.E как минимум на текстильную застежку большой площади, или что еще удобнее на большое окно из прозрачного полимера. Это было бы очень уместно и дало бы возможность владельцам сумки вставлять в окно какие-либо маркеры-бумаги, отличающие именно их сумку.
Очень удобным в эксплуатации оказался П-образный клапан с "молнией". А поскольку он занимает почти всю площадь верхней части сумки, то распахивая его, можно попасть в самые дальние ее углы. Это оказалось очень удобно даже при максимально компактной укладке содержимого.

Изображение
сумка "Монстро" внутри 22 кг. имущества

Именно поэтому, даже при максимально наполненной сумке можно достать нужное из "дальнего угла" не перерывая всю сумку.
Не лишними оказались и два сетчатых кармана, помещенные на тыльной стороне клапана сумки. В них я обычно размещаю туалетные принадлежности, мелкие предметы или малую аптечку.
Когда же беру с собой несессер с большой аптечкой, который размещаю внутри сумки, то в одном из карманов я помещаю туалетные принадлежности и смену белья. Размещать их здесь удобно, поскольку их я пакую как правило в последнюю очередь. А поскольку сумка уже собрана, остаётся лишь положить туалетный набор в один из карманов клапана и закрыть сумку. И сумка готова к очередному путешествию.

_________________
нам нужен мир - желательно весь!


Последний раз редактировалось frm1 Вс июн 09, 2013 14:51:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 09, 2013 20:07:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 19:19:35
Сообщения: 3918
Откуда: Закавказская Сечь
Алекс3 писал(а):
Может ОДНО приделать?? :oops:

И толкать как тачку :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 10:29:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 21:42:24
Сообщения: 65
Откуда: где-то далеко
Прикупил такую сумку где-то год назад. Покупал в Армитексе с доставкой. Покупал сумку именно для хранения и перевозки снаряжения, то есть того, что раньше лежало в разных местах.
Сумка полностью справилась со своей задачей. Я правда с ней не летал, а все больше ездил на авто. Из-за своих габаритов и мягкой формы можно ее вписать в багажник практически любого среднегабаритного авто.
Пару раз даже не катере ее перевозил - подтверждаю, очень удобно ее спускать по трапам.
Раньше пользовал амерский дафл - теперь он не идет никуда в сравнении с этой сумкой. Лежит теперь без работы.
То, что на сумке есть ремни-стяжки просто шикарно. ЕЕ можно стянуть так, что ничего не болтается и опять же сберегает молнию.
И по поводу открывания и двух ее молний - просто лучшие впечатления. Когда открываешь молнии - вся сумка как на ладони. Достать можно из любого угла - это правда :D

_________________
Думай быстрее, чем бежишь...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 20:15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 19:19:35
Сообщения: 3918
Откуда: Закавказская Сечь
Алекс3 писал(а):
почему нет?

Я - за :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2017 19:05:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:16:09
Сообщения: 417
Откуда: Волгоград
Купил вот это: https://youtu.be/A-J3ML_Djrw


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 14, 2017 12:42:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 21:42:24
Сообщения: 65
Откуда: где-то далеко
Поскольку сам пользуюсь такой же сумкой, но судя по всему первой модели, размещаю здесь интересный текст по просьбе моего друга - автора этой сумки.

Изображение

Некоторое время назад я побывал в командировке и в очередной раз, теперь уже лично, убедился в правильности выбранной конструкции багажной сумки "Монстро".
Поскольку командировка была далекая и не кратковременная вещей набралось многовато. Тут были и комплекты летней одежды и теплые вещи, и мембранные куртки-брюки, и конечно же несессер с туалетными "мелочами" и личная аптечка.
К тому же, в сумке надо было оставить место для нужных вещей и "колониальных" сувениров обычно добавляемых "путешественниками" в багаж при возвращении.
В общем на пути домой сумка "Монстро" весила хоть и чуть легче, но все одно набрала свои 29 килограммов "с хвостиком".
На предложенных здесь фото видна часть того, что было размещено в сумке - стоящая рядом сумка уже наполнена наполовину.

Изображение

Кстати, на этих же фотографиях видна песочного цвета сумка "Тестудо". В ней перевозилась фото и оргтехника в комплекте с аксессуарами к ней и бумагами. Но, о сумке "Тестудо" будет отдельный разговор.

Изображение

Продолжаю о сумке "Монстро". Великолепно зарекомендовали себя поперечные компрессионные ремни. Благодаря им не только снимается нагрузка с основных "молний", но они позволяют более плавно и без напряжения застегивать эти самые "молнии".
Кстати, после выбирания лишней длины плечевой лямки, она для компактности также убиралась под компрессионные ремни и соединенные вместе ременные ручки. Таким образом получаем достаточно обтекаемый "батон" баула с минимумом свисающих ремней и концов. На поверхности баула оставались только ручки по торцам и сверху.
Торцевые ручки пришлись как нельзя кстати, именно за одну из них я тащил сумку буквально волоком, причем по бетонному полу, в аэропорту возвращения. Волоком, поскольку тележек не было вовсе, а руки и плеч и у меня и у моих попутчиков были заняты другим.
Но, благодаря особенностям кроя деталей сумки, нагрузка при перетаскивании пришлась не на швы соединений а на прочную ткань cordura.
Вот так, если коротенько.

_________________
Думай быстрее, чем бежишь...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB