Текущее время: Пн сен 23, 2019 12:07:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 14:34:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 21:46:58
Сообщения: 86
oleg2236 писал(а):
На счет формы, совершенно верно, морская + зеленые кантики. В Анапу отправляют на 2 или на 5 месяцев, не знаю от чего это зависит.

есть еще вопросы, написал в личку


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 15:35:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 15:21:51
Сообщения: 833
Так а какой функционал у ГМИ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 11:01:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 22:35:23
Сообщения: 791
Цитата:
Так а какой функционал у ГМИ?

30 сантиметров длинной и 6 в диаметре. Не засоряйте тему спамом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 13:36:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 21:46:58
Сообщения: 86
Модераторам и всем форумчанам, жаль, что нельзя присоединять файлы к сообщениям, на форуме появились бы фото и много-много еще информативного...
Сейчас думаю, как победить PDF и выложить интересную(по крайней мере для меня)статейку о ГМИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 14:19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 21:46:58
Сообщения: 86
Вот и статейка переконвертировалась,жаль фото не выложить...
Панкратьев М.В., почитайте, возможно,это ответит на вопрос-"Так а какой функционал у ГМИ?",хотя, читая Ваши посты, я глубоко в этом сомневаюсь...

ФСБ ЗА И ПРОТИВ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД НАШИ СЕВЕРНЫЕ ПРИБРЕЖНЫЕ ВОДЫ БЫЛИ «ЧЕРНОЙ ДЫРОЙ», В КОТОРОЙ ИСЧЕЗАЛИ ТЫСЯЧИ ТОНН РЫБОПРОДУКЦИИ. ХИЩНИЧЕСКИ УНИЧТОЖАЛИСЬ МОРСКИЕ БИОРЕСУРСЫ. СОСЕДСКИЕ НОРВЕЖСКИЕ СМИ БИЛИ ТРЕВОГУ ПО ПОВОДУ МАССОВОГО ВЫВОЗА В ПОРТЫ ЕВРОПЫ НЕЗАКОННОЙ ДОБЫЧИ РОССИЙСКИХ РЫБАКОВ. НЕУЧТЕННАЯ РЫБА ТАЙНО ПЕРЕГРУЖАЛАСЬ С ТРАУЛЕРОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СУДА И ВЫВОЗИЛАСЬ В ЕВРОПЕЙСКИЕ ПОРТЫ. С ТОЙ ПОРЫ ПОГРАНИЧНИКИ СОВМЕСТНО С ОРГАНАМИ МВД, ТАМОЖНЕЙ, ДРУГИМИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ СТРУКТУРАМИ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С СОТРУДНИКАМИ РЫБООХРАНЫ НОРВЕГИИ ПРОДЕЛАЛИ ОГРОМНУЮ РАБОТУ ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ НЕЗАКОННОЙ ДОБЫЧИ И ВЫВОЗА РЫБОПРОДУКЦИИ. ТЕПЕРЬ НОРВЕЖСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРИЗНАЮТ, ЧТО ВЫВОЗ НЕУЧТЕННОЙ МОРСКОЙ ДОБЫЧИ ИЗ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ СОКРАТИЛСЯ НА 60%. В ЭТОМ, БЕССПОРНО, ЕСТЬ ЗАСЛУГА СОТРУДНИКОВ БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ И ГМИ ПОГРАНИЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФСБ РОССИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ. ЕСТЬ ОНА И В ТОМ, ЧТО ЗАПАСЫ РЫБЫ ТРЕСКОВЫХ ПОРОД В БАРЕНЦЕВОМ МОРЕ СТАЛИ РАСТИ. ЭТОТ ФАКТ НЕДАВНО ПРИ¬ЗНАЛИ УЧЕНЫЕ ПОЛЯРНОГО ИНСТИТУТА РЫБОЛОВСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ. ОДНА-КО БРАКОНЬЕРЫ ПРОДОЛЖАЮТ ИЗОБРЕТАТЬ ВСЕ БОЛЕЕ ХИТРОУМНЫЕ СХЕМЫ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ ЕСЛИ И НЕ УЙТИ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА МОРЕ, ТО ПОПЫТАТЬСЯ ЭТО СДЕЛАТЬ НА БЕРЕГУ. И ОТ ТОГО, ГДЕ БУДЕТ СТОЯТЬ ЗАПЯТАЯ В ЗАГОЛОВКЕ МАТЕРИАЛА, МОЖЕТ ЗАВИСЕТЬ, ВЕРНЕТ ЛИ СЕБЕ ГОСУДАРСТВО ТО, ЧТО ЕМУ ПРИНАДЛЕЖИТ ПО ПРАВУ. 
Заместитель начальника Государственной морской инспекции Пограничного управления ФСБ России по Мурманской области капитан 2-го ранга Дмитрий Скиба рассказал мне историю, которая произошла в начале нынешнего года. 15 февраля 2008 года от причала Калининградского морского рыбного порта вышел в рейс средний рыболовецкий траулер К-2094 «Квазар». В «Заявлении на право отхода» было указано, что судно следует в порт Есбьёрг (Дания) на ремонт. Капитан траулера Александр Рудаков, уверенно руководивший действиями команды, не догадывался, что лично для него в этом рейсе корабельный лаг уже начал отсчитывать не обычные походные мили, а расстояние до скамьи подсудимых. И эта дистанция с каждым днем становилась все короче и короче.
Ровно за месяц до этого калининградская фирма ООО «Голден фиш» на основании договора бербоут-чартера передала траулер «Квазар» другой калининградской фирме - ООО «Балтийская линия». В этой сделке, казалось бы, нет ничего примечательного, если не принимать во внимание сами «высокие договаривающиеся стороны». Золотая рыбка, в чью честь была названа «Голден фиш», явно не жаловала фирму. Дела у нее шли ни шатко, ни валко. Уже полтора года по решению Арбитражного суда Калининградской области фирмой руководил конкурсный управляющий. Именно он, не особо интересуясь, кому и зачем понадобилось судно, сдал «Квазар» в аренду. А поинтересоваться стоило. Ведь ООО «Балтийская линия» назвать обществом можно лишь с большой натяжкой. Его учредитель, житель Мурманска Владислав Пугленков, являлся единственным(!) участником данного общества. Зачем мурманчанину Пугленкову понадобилось создавать свою фирму и арендовать судно так далеко от дома, стало ясно из дальнейших действий команды «Квазара». В Калининграде на борт судна были загружены тральное вооружение, топливо, ГСМ, продовольствие и необходимое для длительного плавания имущество. А потому, миновав Балтийские проливы, траулер не задержался у датских берегов. Куда он направился, долгое время оставалось загадкой, поскольку с 21 февраля служба наблюдения за флотом Калининградского морского рыбного порта перестала получать данные о местоположении судна. Как позже выяснилось, судовые «умельцы» отключили технические средства спутникового контроля. Не успокоившись на этом, рыбаки вывели из строя аналогичные устройства на спасательных плотах, пожертвовав безопасностью людей ради скрытности плавания. Кроме того, «Квазар» не отвечал на запросы по радио и не вел никаких переговоров в эфире. Он словно исчез, растворился в огромном океане.
Между тем судно никуда не пропало. Сменив название и регистровый номер на М-0194, теперь уже траулер «Протон», избегая оживленных морских дорог, пробирался на север - в Баренцево море. Приблизившись к исключительной экономической зоне Российской Федерации, «Квазар- Протон» сделал огромный крюк, чтобы войти в нее со стороны Северного полюса, откуда его никто не ждал. Маневр удался. Не встретив на своем пути кораблей береговой охраны России, траулер вошел в экономзону. И, как вор, запускающий руку в чужой карман, опустил трал в российские воды.
Но всякий вор, как известно, рано или поздно будет пойман. Несмотря на все ухищрения, не избежало этой участи и браконьерское судно. Его экипаж еще радовался богатому улову, а сотрудники Пограничного управления ФСБ России по Мурманской области уже знали о непрошенном госте, хозяйничающем в экономзоне. Как они узнали о «Квазаре», как сумели отыскать его в огромном море, незаметно приблизиться и взять его с поличным - пусть останется их профессиональной тайной. Главное, что нарушителю не дали уйти с награбленным уловом. На траулер высадилась инспекторская группа Государственной морской инспекции Пограничного управления ФСБ России по Мурманской области. На палубе судна инспекторы обнаружили донный трал в рабочем состоянии с остатками свежего улова. В двух трюмах судна находилась рыбопродукция: мороженая, потрошеная, обезглавленная. При этом на борту отсутствовали промысловая документация и разрешение на ведение вылова водных биоресурсов.Пограничники под конвоем отвели судно-нарушитель в Мурманск. В морском рыбном порту была произведена контрольная выгрузка рыбопродукции. Установлено, что всего на борту «Квазара» находилось почти 124 800 кг незаконно добытой рыбопродукции: трески, пикши, зубатки, камбалы, палтуса.
В отношении капитана судна возбуждено уголовное дело. А в отношении судовладельца - ООО «Балтийская линия» - начато дело об административном правонарушении.
Новый облик ГМИ
Обнаружение судна-нарушителя, пресечение браконьер¬ской деятельности - заслуга целого ряда структурных под-разделений Пограничного управления ФСБ России по Мурманской области. А главная роль в разоблачении бра-коньеров, расследовании обстоятельств их преступной деятельности принадлежит сотрудникам Государственной морской инспекции (ГМИ).

В составе пограничного управления это структурное под-разделение появилось больше десяти лет назад, после того как руководство страны решило доверить пограничникам функции охраны морских биологических ресурсов. В 2007 году ГМИ пережила реформирование, которое можно условно назвать ее вторым рождением. Впервые в штат инспекции введены офицерские должности. Пришло новое руководство, в значительной степени обновился коллектив. Проведена аттестация инспекторского состава, после чего некоторым сотрудникам, проявившим себя не с лучшей стороны, пришлось расстаться с удостоверениями государственных морских инспекторов. На их места пришли новые люди - ответственные, преданные делу. При помощи руководства пограничного управления, отдела МТО, сделан ремонт в помещении ГМИ, на инспекторских постах, которые расположены в Мурманском морском рыбном порту и портопунктах на побережье Кольского полуострова. Совершенствуется материально-техническая база инспекции. Получены новые катера для работы в прибрежной зоне. Существенно выросла зарплата гражданских сотрудников, что сразу же повысило привлекательность работы инспектора. Все эти меры способствуют тому, что сегодня и молодежь, и опытные сотрудники дорожат рабочими местами. Это положительно сказывается на качестве их труда. А работа у государственных морских инспекторов очень важная и непростая.
Разоблачение браконьеров, расследование обстоятельств их преступной деятельности - заслуга сотрудников Государственной морской инспекции (ГМИ)

Рабочее место сотрудников ГМИ Пограничного управления ФСБ России по Мурманской области - огромные просторы Баренцева и Белого морей. Инспекция осуществляет контроль над промыслом в исключительной экономической зоне России, в прибрежной полосе, а также в смежном (с Норвегией) участке рыболовства и так называемом анклаве, где действуют международные правила ведения лова рыбы.

Промысел основных видов рыбы в этом регионе носит сезонный характер. Ежегодно с января по июнь стаи трески и пикши находятся в норвежской части моря, у берегов архипелага Шпицберген. А с июля по декабрь рыба смещается в российскую экономическую зону. В этот период здесь работают одновременно до 120 российских и иностранных траулеров. В погоне за косяками рыбы они непрерывно двигаются, меняют районы лова и направление движения. Об интенсивности промысла в Баренцевом море говорят такие цифры: в 2008 году 142 предприятия различных форм собственности получили квоту на ведение промышленного рыболовства в Российской исключительной экономической зоне; еще 87 компаний занимаются прибрежным рыболовством; 11 компаний добывают камчатского краба. Всего промысловый флот, работающий в Северном промысловом районе, насчитывает более 300 судов. Это - те, кто действует на законных основаниях. Однако браконьеры становиться на учет не спешат.
За 10 месяцев 2008 года в портах и портопунктах Мурманской области осмотрено около 3200 судов, в море - более 500 судов. Еще около 250 судов осмотрено сотрудниками инспекции во время совместного плавания с инспектора¬ми Баренцево-Беломорского территориального управления Госкомрыболовства на судне «Титувенай». Выявлено около 120 нарушений законодательства в области рыболовства. По результатам расследования вынесено и передано в суд более 90 постановлений об административных правонарушениях. По решению суда виновные привлечены к административной ответственности - штрафу на общую сумму почти 5 360 000 рублей. Совместно с судебными приставами ГМИ ведет работу по взысканию этих штрафов в доход государства. В 2008 году в федеральный бюджет уже поступило по штрафам, наложенным в этом году - почти 3 млн рублей; по взысканию штрафов за 2007 год - около 2,5 млн рублей.
«Мы считаем, что на море главный браконьер не капитан траулера, нарушивший правила промысла, а его судовладелец. Рыбаки - лишь исполнители воли своего работодателя, - рассказывает капитан 2-го ранга Дмитрий Скиба. - Но бороться с судовладельцами непросто. На их стороне большие деньги, адвокаты, а главное - несовершенство российского законодательства».
К сожалению, в Заполярье долгое время не было природоохранной прокуратуры, а она могла бы стать сильным и надежным союзником пограничников в борьбе с расхитителями национальных богатств. В ноябре 2008 года Мурманская межрегиональная природоохранная прокуратура была создана и приступила к работе. Думается, ее появление придаст уверенности и судам. Ведь до сих пор в Мурманской области не было ни одного случая, когда суд конфисковал бы у нарушителей закона главное орудие правонарушения - рыболовецкий траулер. А вот на Дальнем Востоке судьи не боятся применять такую меру наказания к тем, кто преступил законы государства.
Нищий браконьер?
Рабочее место сотрудников ГМИ Пограничного управления ФСБ России по Мурманской области - огромные просторы Баренцева и Белого морей
Государственная морская инспекция Пограничного управления ФСБ России по Мурманской области в своих определениях, подаваемых в суды, не раз настаивала на применении к судовладельцам, нарушившим закон, не только штрафных санкций, но и дополнительной меры административного наказания - конфискации судна как орудия совершенного ими правонарушения. Так было и при расследовании дела траулера «Квазар». Учитывая умышленный характер правонарушения, совершенного посредством суд¬на К-2094 «Квазар», значительный ущерб, нанесенный действиями ООО «Балтийская линия» интересам государства в области охраны окружающей среды и природопользования, а также в сфере экономической безопасности государства; исходя из нормы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ГМИ Пограничного управления ФСБ России по Мурманской области определила, что к фирме должны быть применены как основные (штраф), так и дополнительные (конфискация судна) меры наказания. Строго, но в данном случае - очень справедливо. А что же решил суд? Дело было рассмотрено в Октябрьском районном суде города Мурманска. Внимательно рассмотрев все обстоятельства дела, суд полностью признал ООО «Балтийская линия» виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 КоАП РФ. Установлено, что должностные лица данной фирмы «осознавали противоправный характер своих действий, предвидели их вредные последствия и желали наступления таких последствий». Суд решил привлечь ООО «Балтийская линия» к административной ответственности и подвергнуть наказанию в виде штрафа в размере 21 199 978 рублей. А вот дополни¬тельное наказание суд решил не применять. Как сказано в постановлении суда, «в материалах дела имеются сведения о том, что судно принадлежит ООО «Голден фиш» и компанией «Балтийская линия» арендовано, в связи с чем дополнительное наказание в виде конфискации предмета административного правонарушения применению не подлежит». 
Согласно российскому законодательству, рыба и другие объекты промысла, добытые незаконным путем, признаются федеральной собственностью.Однако в постановлении суда есть и другие строки: «Согласно ст. 219 Кодекса торгового мореплавания, ООО «Балтийская линия», как фрахтователь судна по бербоут- чартеру, несет ответственность перед третьими лицами по любым их требованиям, возникающим в связи с эксплуатацией судна». В данном случае «третье лицо» - это государство, чьи интересы отстаивают сотрудники ГМИ. Пограничники опротестовали решение суда первой инстанции, однако Мурманский областной суд оставил решение своих коллег из Октябрьского района без изменений.
Если в случае с «Квазаром» логику судей понять можно, то во втором случае их решение вызывает недоумение. В январе 2008 года пограничный сторожевой корабль задержал рыболовецкий траулер М-0165 «Ловать», при¬надлежащий ООО «Навип». Задержание произошло при весьма неприятных для рыбаков обстоятельствах: приблизившись к побережью, они собирались перегрузить неучтенный улов на маломерное судно. При появлении пограничников быстроходная маломерка рванула к берегу, а «Ловать» была задержана с поличным. В трюме судна инспекторская группа обнаружила неучтенную рыбопродукцию. Контрольная выгрузка, произведенная в Мурманском морском рыбном порту, показала, что экипаж траулера незаконно добыл около 83 тонн рыбы тресковых пород. В соответствии с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководство ГМИ посчитало необходимым подвергнуть ООО «Навип» наказанию в виде крупного штрафа и конфискации судна как орудия совершения правонарушения. Суд первой инстанции полностью признал вину ООО «Навип». Однако нарушители закона опять отделались только штрафом, правда, достаточно крупным, превышающим 8 млн рублей. Пограничники обратились за поддержкой в Военную прокуратуру гарнизона. Военный прокурор полковник Ильин подал протест на решение суда. При повторном рассмотрении дела тот же Октябрьский районный суд города Мурманска вынужден был признать необходимость конфискации траулера «Ловать». Однако областной суд отменил это решение, оставив в силе лишь наказание в виде штрафа. Судья учел, как сказано в его решении, «тяжелое имущественное и финансовое положение ООО «Навип», имеющего помимо судна «Ловать» только одно рыбопромысловое судно меньшего водоизмещения». Как говорится, без комментариев! Нелишне дополнить, что в июне нынешнего года Арбитражный суд Мурманской области возбудил дело о несостоятельности (банкротстве) ООО «Навип». В августе 2008 года Октябрьский районный суд постановил взыскать с этой же фирмы огромный долг по кредиту одному из банков. Из этих фактов можно сделать вывод, что ООО «Навип» вряд ли уплатит штраф в федеральный бюджет. Что возьмешь с банкрота? А вот конфискация и продажа судна позволили бы возместить ущерб, нанесенный фирмой государству.
Вообще подобные общества нередко создаются как фирмы-однодневки. Два года назад мурманские пограничники задержали и привлекли к ответственности транспортное судно «Нижневолжский», которое занималось сбором с рыболовецких траулеров, накоплением и вывозом за рубеж неучтенной рыбопродукции. Суд приговорил судовладельца к рекордному, по мурманским меркам, штрафу - 68 млн рублей. Тогда пограничники тоже настаивали на конфискации судна, но суд отказал в этом. Когда же дело дошло до взыскания штрафа, оказалось, что денег у фирмы нет. Так государство осталось ни с чем. А «Нижневолжский» переименовали. Сегодня это судно работает в Атлантике, собирает рыбу с рыболовецких траулеров. В российские воды предпочитает не заходить.
Куда «уплывает» незаконная добыча
В рамках административных дел о незаконной добыче водных биологических ресурсов у нарушителей изымается значительное количество рыбопродукции, крабов и т. д. Что делать с ними дальше? Согласно российскому законодательству, рыба и другие объекты промысла, добытые незаконным путем, признаются федеральной собственностью. Значит, их можно продать, а выручен¬ные от продажи деньги должны поступить в доход государства. До недавнего времени изъятая рыбопродукция передавалась для реализации в местное отделение Российского фонда федерального имущества (РФФИ). Однако пограничникам стало известно, что мурманские представители РФФИ не слишком-то пекутся о государственных интересах. К примеру, 55 тонн рыбопродукции, изъятой на траулере «Ловать», эксперты оценили в 4 млн рублей. А РФФИ продал ее в два раза дешевле! Рыбу, изъятую с траулера «Квазар», пытались продать по цене 20 рублей за килограмм, в то время как ее средняя рыночная цена - 90 рублей. Пришлось пограничникам вмешаться. О действиях РФФИ были проинформированы федеральный инспектор по Мурманской области, органы прокуратуры. Сделка, заведомо наносящая ущерб государству, не состоялась.
В августе РФФИ был расформирован. Теперь реализацией изъятой рыбопродукции будет заниматься другая организация. Хочется верить, что она не повторит ошибок предшественницы.
Кто поставит запятую
Можно ли полностью победить браконьерство на море? Наверное - да, однако сделать это непросто. Ведь даже наши северные соседи - норвежцы, несмотря на прекрасные подготовку и оснащение специалистов рыбоохраны, пока не смогли полностью изжить нарушения правил промысла. Наша же инспекция по-прежнему испытывает немало трудностей. Для работы в море не хватает современных средств связи, пересадочных средств, портативных компьютеров. А морские спасательные костюмы, без которых работать в море просто опасно, государственные инспекторы вынуждены покупать на собственные деньги. Но ведь эти люди служат государству. Значит и забота о них должна быть поистине государственной!
ОТ АВТОРА: А как же все-таки быть с запятой в заголовке материала? Пограничники считают, что вопрос о конфискации браконьерских траулеров должен решить Верховный суд Российской Федерации. Он и расставит все знаки препинания на законные места.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 14:24:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 21:46:58
Сообщения: 86
Извиняюсь, продублировалось, :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 13:22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 15:21:51
Сообщения: 833
cenzor писал(а):
Цитата:
Так а какой функционал у ГМИ?

30 сантиметров длинной и 6 в диаметре. Не засоряйте тему спамом.

спам это рассылка рекламных сообщений
если бы я писал не в тему, это было бы флудом
вы такой смешной, сразу видно бюрократ )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 15:35:03 
Не в сети
Командир дивизии флудерастов

Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 17:42:07
Сообщения: 2315
Откуда: Mother Russia
Я смотрю вы покушаетесь на мою славу главного флудераста этого форума? Могу посодействовать с присвоением звания почётного тролля...

_________________
Не расходуйте мне последний нерв! (с)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 15:55:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 15:21:51
Сообщения: 833
=$tr@!ker= писал(а):
Я смотрю вы покушаетесь на мою славу главного флудераста этого форума? Могу посодействовать с присвоением звания почётного тролля...

троллят те, кому нечего сказать)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 18:51:08 
Не в сети
Командир дивизии флудерастов

Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 17:42:07
Сообщения: 2315
Откуда: Mother Russia
Это вы как раз и есть.

_________________
Не расходуйте мне последний нерв! (с)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 18:59:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 21:46:58
Сообщения: 86
Отказ,староват,похоже, ищу вакансии...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 19:55:34 
Не в сети
Командир дивизии флудерастов

Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 17:42:07
Сообщения: 2315
Откуда: Mother Russia
Ничего страшного, на этом жизнь не кончается...

_________________
Не расходуйте мне последний нерв! (с)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 20:09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 21:46:58
Сообщения: 86
Спасибо,и я не останавливаюсь.....
Эпопея продолжается:)
P.S.:Правка сообщения 14.09.2011


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB