Текущее время: Вс июл 22, 2018 3:56:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: За штатом
СообщениеДобавлено: Сб окт 03, 2015 2:17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 8:34:16
Сообщения: 431
Здравствуйте уважаемые форумчане!:) Решил создать новую тему и как выше обозначено, я теперь птица свободного полета называемая "заштатник" :) Некоторое время буду прибывать в невесовмости, а далее увольнение по оргштатам. Есть задумка восстановиться уже на родине (ЦФО), но не знаю получится ли, если у кого то из уважаемых форумчан есть мнение на этот счет прошу высказываться:). С уважением АН.

_________________
Титаник строили профессионалы - ковчег любитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: За штатом
СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2015 20:46:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 15:21:51
Сообщения: 832
Попробуйте в управление, возможно, по Тверской области, там, возможно, зачищают некоторые подразделения после, возможно, некоторых, возможно, уголовных дел))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: За штатом
СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2015 21:53:09 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 19:39:19
Сообщения: 2518
Откуда: Москва
Конечно получится, ключи следующие: регистрация в том же регионе, офицерское звание, отсутствие взысканий, хорошая характеристика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: За штатом
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2015 7:27:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 8:34:16
Сообщения: 431
Спасибо всем кто отписался, далее продолжу общение в лс дабы не очень распространяться. :D

_________________
Титаник строили профессионалы - ковчег любитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: За штатом
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2016 12:43:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 8:34:16
Сообщения: 431
Доброго всем дня, уважаемые форумчане! Обращаюсь к вам за помощью, а именно, если кто имеет выходы на кадровые подразделения управлений в европейской части нашей необъятной, прошу написать мне о возможных вакансиях там или же связать меня с ними. О себе: 30 лет, в/о (автомобилист), прапорщик в запасе, служил по контракту на ДВ 6 лет, в личном деле имею небольшое взыскание (от нач.отдела) и небольшое поощрение (от ком.части). Буду всем премного благодарен за помощь. С уважением АН.
П.с. Обращался в УФСБ по Орловской области, но прапорщиков не берут, а в офицеры с улицы, тоже не берут :D

_________________
Титаник строили профессионалы - ковчег любитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: За штатом
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2018 0:22:14 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 15:20:58
Сообщения: 1382
Откуда: Камчатка
Дабы не плодить похожие темы...
В общем 20.02 у меня закончился контракт, а так как я выбрал решение своей жилищной проблемы в виде денег за денежную компенсацию, то ждать мне ее очень долго. Хожу на работу в добровольном порядке, зарплату платят в полном объеме, хотя не делаю на рабоче ничего, просто присутствую. Кто нибудь сталкивался с подобным? Сколько эта хрень может продолжаться? Есть какие то сроки? Спасибо!

_________________
В здоровом теле- здоровый нож...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: За штатом
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2018 13:27:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 19:01:15
Сообщения: 265
Форум что-то заглох совсем...Затишье перед бурей?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: За штатом
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2018 17:23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 13:53:14
Сообщения: 615
Камчадал, доброго дня!
Похоже, полезная статья из Консультанта +. По крайней мере достаточно хвостов и ушей, за которые поначалу можно потянуть.

СНОВА К ВОПРОСУ О ВЛИЯНИИ РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРАВ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА НАЕМ (ПОДНАЕМ) ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОРГАНОВ БЕЗОПАСНОСТИ)
Р.А. ЖАБРОВСКИЙ

Жабровский Р.А., капитан юстиции, юрисконсульт воинской части.

Статья посвящена некоторым негативным аспектам, которые могут возникнуть при выплате денежной компенсации за наем жилых помещений.

Ключевые слова: военнослужащий, денежная компенсация, наем жилого помещения.

Again to the question about the meaning of registration at place of residence to realization of the rights of servicemen
R.A. Zhabrovskiy

Zhabrovskiy R.A., legal adviser of the military unit, captain.

The article is devoted to some negative aspects that may be to arise in payment of monetary compensation for renting an apartment.

Key words: military man, monetary compensation, renting an apartment.

Законодательством Российской Федерации по желанию военнослужащих предусмотрена выплата денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации. Порядок выплаты такой компенсации в органах безопасности регламентирован Инструкцией об организации в органах Федеральной службы безопасности выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений, утвержденной Приказом ФСБ России от 13 января 2017 г. N 4 (далее - Инструкция). В соответствии с ней решение о выплате денежной компенсации принимается на основании рапорта военнослужащего, к которому прилагаются следующие документы:
- копия договора найма (поднайма) жилого помещения, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- справка жилищной комиссии органа безопасности о включении военнослужащего и членов его семьи в список военнослужащих, нуждающихся в служебных жилых помещениях, и отсутствии жилого помещения, пригодного для их постоянного или временного проживания;
- копии паспортов военнослужащего и членов его семьи, учитываемых при расчете денежной компенсации, с отметками о регистрации по месту жительства (или приложением копии свидетельства о регистрации по месту пребывания) и свидетельств о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста.
Казалось бы, перечень исчерпывающий, поэтому никаких проблем с выплатами при представлении указанных документов возникнуть не должно.
Однако нередко излишний бюрократизм и отсутствие должного взаимодействия между подразделениями одной воинской части потенциально могут привести к нарушению законных прав военнослужащих и членов их семей.
В настоящее время не исключена возможность того, что осуществление выплаты денежной компенсации в соответствующих размерах будет ставиться в зависимость от факта наличия или отсутствия у военнослужащего и совместно проживающих с ним членов семьи регистрации по месту жительства (или месту пребывания) по месту прохождения военной службы. При этом в обоснование такой позиции должностными лицами может приводиться мнение, что если нет регистрации по месту прохождения военной службы, то, соответственно, по месту военной службы никто и не проживает, причем как члены семьи военнослужащего, так и сам военнослужащий (!), а если никто не проживает, то и выплата компенсации будет являться незаконной.
Такой подход представляется необоснованным.
Так, в соответствии с п. 1 ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ (далее - Закон о статусе) служебные жилые помещения предоставляются военнослужащим-гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Следовательно, обеспечению служебным жилым помещением подлежат военнослужащий и только совместно проживающие с ним члены его семьи.
В соответствии с п. 3 ст. 15 Закона о статусе в случае отсутствия служебных жилых помещений воинские части по желанию военнослужащих-граждан ежемесячно выплачивают им денежную компенсацию за наем (поднаем) жилых помещений в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. 2 Положения о выплате денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту, и членам их семей, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 909, в случае невозможности обеспечения жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации по желанию военнослужащих им ежемесячно выплачивается денежная компенсация за счет средств, выделяемых из федерального бюджета на эти цели Министерству обороны Российской Федерации или иному федеральному органу исполнительной власти (федеральному государственному органу), в котором законом предусмотрена военная служба, в размере, предусмотренном договором найма (поднайма) жилья, заключенным в письменной форме, но не более установленных размеров. При этом денежная компенсация выплачивается со дня заключения договора найма (поднайма) жилого помещения, но не ранее дня включения федеральным органом исполнительной власти (федеральным государственным органом), в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, военнослужащих в списки на предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда.
В соответствии с п. 2 Инструкции выплата денежной компенсации осуществляется военнослужащим и членам их семей, включенным в списки военнослужащих, нуждающихся в служебных жилых помещениях. При этом предусмотрено, что включение в списки военнослужащих, нуждающихся в служебных жилых помещениях, осуществляется в соответствии с Правилами организации в органах Федеральной службы безопасности работы по обеспечению жилыми помещениями, утвержденными Приказом ФСБ России от 24 октября 2011 г. N 590 (далее - Правила). Учет военнослужащих и членов их семей в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях осуществляется жилищными комиссиями органов безопасности.
Анализ нормативных правовых актов позволяет сделать следующие выводы:
- выплата денежной компенсации может быть осуществлена не ранее момента включения военнослужащего в списки нуждающихся в служебных жилых помещениях;
- включение военнослужащего и совместно проживающих с ним членов его семьи в указанные списки происходит при признании их нуждающимися в служебном жилом помещении;
- факт совместного проживания военнослужащего и членов его семьи в обязательном порядке должен выясняться жилищными комиссиями при принятии их на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении и, соответственно, при включении в соответствующие списки.
Следовательно, если военнослужащий и члены его семьи признаны нуждающимися в служебном жилом помещении и включены в такие списки, то жилищной комиссией был оценен и нашел соответствующее подтверждение факт их совместного проживания. В противном случае принятие на учет членов семьи военнослужащего, совместно с ним не проживающих, будет незаконным.
Пунктом 4 Инструкции предусмотрено, что выплата денежной компенсации военнослужащим осуществляется со дня заключения договора найма (поднайма) жилого помещения, но не ранее дня включения военнослужащего и членов его семьи в список военнослужащих, нуждающихся в служебных жилых помещениях. Решение о выплате денежной компенсации принимается на основании рапорта военнослужащего и приложенных к нему документов, в числе которых указаны копии паспортов военнослужащего и членов его семьи, учитываемых при расчете денежной компенсации, с отметками о регистрации по месту жительства (или с приложением копии свидетельства о регистрации по месту пребывания) и свидетельств о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста. При этом в Инструкции отсутствует требование о том, что регистрация по месту жительства (или по месту пребывания) в обязательном порядке должна быть по адресу населенного пункта, в котором дислоцируется воинская часть, в которой военнослужащий проходит военную службу.
В соответствии со ст. 3 Закона Российской Федерации "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" от 25 июня 1993 г. N 5242-1 (далее - Закон о праве граждан на свободу передвижения) граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Регистрация или отсутствие таковой не могут служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации.
В соответствии со ст. 20 Гражданского кодекса Российской Федерации местом жительства гражданина признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает. В соответствии со ст. 2 Закона о праве граждан на свободу передвижения регистрация гражданина Российской Федерации по месту жительства - постановка гражданина Российской Федерации на регистрационный учет по месту жительства, т.е. фиксация в установленном порядке органом регистрационного учета сведений о месте жительства гражданина Российской Федерации и о его нахождении в данном месте жительства. В Определении Верховного Суда Российской Федерации от 22 июня 2005 г. N 93-Г05-7 установлено, что регистрация не входит в понятие "место жительства" и является лишь одним из обстоятельств, отражающих факт нахождения гражданина по месту жительства или пребывания. Отсутствие регистрации не исключает возможность определения места жительства гражданина на основе других данных, не обязательно исходящих от органов регистрационного учета. Такими данными признаются <1>, в частности, наличие в собственности жилого помещения, договора найма или аренды жилого помещения, свидетельские показания и др. Кроме того, в соответствии с Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 2 февраля 1998 г. N 4-П регистрация является лишь способом учета граждан в пределах Российской Федерации, носящим уведомительный характер и отражающим факт нахождения гражданина в месте пребывания или жительства.
--------------------------------
<1> О недопущении отказов в предоставлении мер социальной поддержки семьям с детьми исходя из данных регистрационного учета граждан на территории Российской Федерации: письмо Минтруда России от 18 нояб. 2016 г. N 12-1/10/В-8544 // Официальные документы в образовании. 2016. N 35.

Аналогичные выводы представлены и в решении Верховного Суда Российской Федерации "О признании частично недействующими пунктов 5, 7, 10, 11 Правил установления и выплаты повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года N 249" от 7 октября 2015 г. N АКПИ15-859 (Апелляционным определением Верховного Суда Российской Федерации от 22 декабря 2015 г. N АПЛ15-564 данное решение оставлено без изменения).
Таким образом, и законодательство Российской Федерации, и судебная практика в настоящее время исходят из того факта, что место жительства - это не обязательно соответствующая отметка в паспорте или свидетельство с печатью, а совокупность доказательств, подтверждающих действительное проживание гражданина в определенном месте.
В среднесрочной и долгосрочной перспективе следование подходу "выплата только при наличии отметок о регистрации" с высокой степенью вероятности может привести к обращениям военнослужащих в суды с соответствующими заявлениями и принятию негативных для органов военного управления решений по таким заявлениям, что, в свою очередь, приведет к материальному ущербу в виде излишних денежных выплат на оплату судебных расходов.
Как избежать таких последствий?
Наиболее целесообразным путем, на взгляд автора, является четкое распределение полномочий и отсутствие дублирующих функций у различных подразделений в воинской части. Так, как было уже указано выше, учет военнослужащих органов безопасности и совместно проживающих с ними членов их семей в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях осуществляется жилищными комиссиями. Следовательно, это единственный орган, наделенный полномочиями по всесторонней оценке и проверке факта совместного проживания военнослужащих и членов их семей при принятии их на соответствующие виды учета. В целях организации выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилого помещения принятое жилищной комиссией решение находит свое отражение в справке о включении военнослужащего и членов его семьи в список военнослужащих, нуждающихся в служебных жилых помещениях, и отсутствии жилого помещения, пригодного для их постоянного или временного проживания (приложение N 3 к Инструкции). Именно эта справка содержит все сведения, необходимые для расчета размера денежной компенсации, поэтому предложение выплачивать ее исходя из сведений, указанных в справке, вне зависимости от сведений, указанных в паспортах (свидетельствах о рождении), о регистрации по месту жительства (месту пребывания), по мнению автора, выглядит логичным и обоснованным.
Опасения иных подразделений о возможности нанесения материального ущерба Российской Федерации также не стоит оставлять без внимания, однако действовать при этом следует не столь радикально. Если возникают сомнения в совместном проживании военнослужащего и членов его семьи (или, говоря утрированно, в законности и обоснованности принятого жилищной комиссией решения), то необходимо в соответствии со ст. 106 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. N 1495, доложить об этом командованию с обоснованием такой позиции. Если при проверке изложенных доводов выяснится, что жилищная комиссия приняла незаконное и необоснованное решение и данное решение привело к нанесению материального ущерба в виде выплаты денежной компенсации за наем жилого помещения в большем размере, чем следовало бы, то у командования будут все основания для вынесения на рассмотрение жилищной комиссии вопроса об отмене такого решения и назначения административного расследования для определения лиц, виновных в причинении материального ущерба.
Кроме того, следует учитывать, что п. 8 Инструкции предусмотрена обязанность военнослужащего докладывать об изменении состава семьи, учитываемого при расчете денежной компенсации, получении денежной компенсации членами семьи, проходящими военную службу (службу) в федеральных органах исполнительной власти или федеральных государственных органах, в которых предусмотрена выплата денежной компенсации, а также об изменении фактических затрат за наем (поднаем) жилого помещения. Пунктом 26 Правил предусмотрено, что военнослужащие, состоящие на учете, обязаны в течение пяти дней сообщить в жилищную комиссию об изменении сведений в ранее представленных ими документах. Буквальное толкование указанных положений в их взаимосвязи позволяет сделать вывод о том, что военнослужащий, не сообщив совсем или не сообщив вовремя об указанных случаях, будет поступать явно недобросовестно, совершит умышленное бездействие, тем самым у органа военного управления появятся основания для привлечения его к полной материальной ответственности на сумму излишне выплаченной денежной компенсации.
Таким образом, четкое распределение полномочий и отсутствие дублирующих функций у различных подразделений позволят обеспечить военнослужащих положенной денежной компенсацией за наем (поднаем) жилого помещения без излишних бюрократических проволочек, а проведение грамотной и своевременной работы по привлечению соответствующих должностных лиц к материальной ответственности обеспечит возмещение причиненного излишними выплатами ущерба Российской Федерации в кратчайшие сроки в случае его возникновения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: За штатом
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2018 0:04:09 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 15:20:58
Сообщения: 1382
Откуда: Камчатка
Ув. Онего спасибо! Но это немного не то, сам виноват, неправильно выразился. Я ожидаю денежную субсидию. В МО она выплачивается регулярно, а у нас почему то считается чем то мифическим. В нашем Управлении я первый такой, которого пора увольнять, но денег нет, поэтому ожидайте, сколько по времени никто не знает. Рапорт на субсидию подан почти три года назад, но движения нет никакого. В столице по слухам куча судебных решений, но выплат так же нет.

_________________
В здоровом теле- здоровый нож...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: За штатом
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2018 13:21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 13:53:14
Сообщения: 615
Камчадал, доброго дня!
На размышление. Смотрим законы о федеральном бюджете за 16,17,18 годы. Госпрограмма"Жилище", заменена с 2018 г. на ГП "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
Ответственный: Минстрой ЖКХ РФ код в ЦСР - 069
Приобретение жилья военнослужащими, сотрудниками органов внутренних дел, подлежащими увольнению с военной службы (службы), и приравненными к ним лицами. Ключевой фрагмент в ЦСР (целевая статья расходов) для отслеживания в динамике - 35840
Числовой ряд (тыс.руб).
Факт:
2016 - 1 021 243,2
2017 - 1 021 243,2
2018 - 1 890 810,4
План:
2019 - 1 553 626,3
2020 - 1 553 236,1

Приложение N 2 ГП "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации". Показатель в тыс. семей: военнослужащие, сотрудники органов внутренних дел, подлежащие увольнению с военной службы (службы), и приравненные к ним лица
2016 (базовый) - 0,47
2018 – 0,71
2019 – 0,55
2020 – 0,53

Данные 2018 года расцениваю как «расчёты» бюджета по «судам» за предыдущие периоды. В 19 и 20 годах – прогноз по этой позиции расцениваю как негативный (литературно говорю). Оцениваем инфляционную стоимость 1 кв.м. жилья во времени, динамику окружающих событий
При таком раскладе мой вывод – необходимо идти в суд – фиксировать своё право исполнительным листом. Так надёжнее.

Здесь материал для справки.
Приложение 10 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

ВЕДОМСТВЕННАЯ СТРУКТУРА РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ
(тыс. рублей)
Наименование Мин Рз ПР ЦСР ВР 2018 год 2019 год 2020 год
Минстрой ЖКХ РФ 069 98 691 960,1 74 148 104,0 72 474 922,0
Приобретение жилья военнослужащими, сотрудниками органов внутренних дел, подлежащими увольнению с военной службы (службы), и приравненными к ним лицами 069 10 03 05 1 12 35840 300 1 890 810,4 1 553 626,3 1 553 236,1

Федеральный закон от 14.12.2015 N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год"
Минстрой ЖКХ РФ 069
Приобретение жилья военнослужащими, сотрудниками органов внутренних дел, подлежащими увольнению с военной службы (службы), и приравненными к ним лицами 069 10 03 05 4 03 35840 300 1 021 243,2


Федеральный закон от 19.12.2016 N 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
Минстрой ЖКХ РФ 069
Приобретение жилья военнослужащими, сотрудниками органов внутренних дел, подлежащими увольнению с военной службы (службы), и приравненными к ним лицами 069 10 03 05 4 03 35840 300 1 021 243,2


Постановление Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы"
Приложение N 1 к подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ
Приложение N 3 к подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Категория граждан 2015 - 2020 годы - всего В том числе
2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год
1. Граждане, уволенные с военной службы, и приравненные к ним лица 3610,06 - 1474,04 2136,02 - - -
2. Военнослужащие, сотрудники органов внутренних дел, подлежащие увольнению с военной службы (службы), и приравненные к ним лица 11337,74 696,43 1021,25 1021,24 1901,27 1563,38 5134,17

Постановление Правительства РФ от 30.12.2017 N 1710
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Приложение N 2 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем
и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование показателя Единица измерения Значения показателя
2016 год (базовое значение) 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год
военнослужащие, сотрудники органов внутренних дел, подлежащие увольнению с военной службы (службы), и приравненные к ним лица тыс. семей 0,47 0,71 0,55 0,53 1,08 1,68 2,87 2,89 2,91


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: За штатом
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2018 14:16:13 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 15:20:58
Сообщения: 1382
Откуда: Камчатка
Ув. Онего! Опять спасибо. В суд я уже готов, хотя бы для того, чтобы прояснили мой статус, ходить на работу даже за деньги уже как то не хочется, а ходить приходится. Самое стремное, что нет сроков, месяц-полгода- год... Никто ничего не знает. Специфика моей работы исключает простой поход даже к юристу на консультацию.

_________________
В здоровом теле- здоровый нож...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: За штатом
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2018 20:50:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 13:53:14
Сообщения: 615
Всем доброго дня!
Похоже, материал будет полезен многим.

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 1 октября 2015 г. N 208-КГ15-6
Суть: пока жильё/субсидия военнослужащему не предоставлены увольнять с военной службы до реализации жилищных прав нельзя.
Судебная коллегия по делам военнослужащих Верховного Суда Российской Федерации в составе
председательствующего Крупнова И.В.,
судей Замашнюка А.Н., Сокерина С.Г.
при секретаре Замолоцких В.А. рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по кассационной жалобе представителя Шестого объединенного авиационного отряда ФСБ России (далее - Отряд) Мельникова С.С. на решение Южно-Сахалинского гарнизонного военного суда от 8 сентября 2014 г. и апелляционное определение Дальневосточного окружного военного суда от 18 ноября 2014 г. по заявлениям бывшего военнослужащего Отряда подполковника запаса Аксененко Л.В. об оспаривании приказа ФСБ России об увольнении заявителя с военной службы и военного прокурора 318 военной прокуратуры гарнизона об исключении заявителя из списков личного состава воинской части без обеспечения жилым помещением в избранном месте жительства.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Крупнова И.В., изложившего обстоятельства административного дела, содержание судебных актов, принятых по делу, доводы кассационной жалобы, объяснения представителя Директора ФСБ России Ковалевского И.И., представителей Отряда Лобанова П.А., Меренцева А.И. и Холода А.Н. в обоснование доводов кассационной жалобы, мнение прокурора отдела Главной военной прокуратуры Гаврилова А.В., полагавшего необходимым судебные акты отменить в части удовлетворенных требований, кассационную жалобу удовлетворить, Судебная коллегия по делам военнослужащих Верховного Суда Российской Федерации

установила:

решением Южно-Сахалинского гарнизонного военного суда от 8 сентября 2014 г. заявления удовлетворены. Приказ ФСБ России от 24 сентября 2008 г. N 1014-лс в части увольнения Аксененко Л.В. с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями и приказ командира Отряда от 10 июня 2014 г. N 82-лс об исключении заявителя из списков личного состава Отряда судом признаны незаконными.
Апелляционным определением Дальневосточного окружного военного суда от 18 ноября 2014 г. решение в части удовлетворения заявления Аксененко Л.В. о признании незаконным приказа ФСБ России отменено, по делу принято новое решение об отказе в удовлетворении заявления в указанной части, в остальном судебное постановление оставлено без изменения.
Определением судьи Дальневосточного окружного военного суда от 9 апреля 2015 г. в передаче кассационной жалобы представителя должностного лица для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции отказано.
В кассационной жалобе представитель командира Отряда, утверждая об ошибочности вывода судов о том, что обеспечение Аксененко Л.В. служебным жилым помещением не могло явиться препятствием к его увольнению с военной службы и исключению в связи с этим из списков личного состава Отряда без согласия на это заявителя, просит отменить судебные постановления в части удовлетворенных требований.
В обоснование жалобы он указывает, что законодательство не содержит запрета на исключение уволенного военнослужащего из списков личного состава воинской части без предоставления жилого помещения по избранному после увольнения месту жительства в случае обеспеченности его служебным жильем по месту военной службы. Таким жильем, указывается далее в жалобе, заявитель был обеспечен по установленным нормам, однако самостоятельно сдал его, что свидетельствует о злоупотреблении им правом.
Определением судьи Верховного Суда Российской Федерации от 27 августа 2015 г. кассационная жалоба с делом передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по делам военнослужащих.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения жалобы в кассационном порядке извещены своевременно и в надлежащей форме.
Рассмотрев материалы административного дела, обсудив доводы кассационной жалобы, Судебная коллегия по делам военнослужащих находит судебные постановления подлежащими частичной отмене по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что Аксененко Л.В., проходивший военную службу в закрытом военном городке на летной должности, в июне 2001 года был обеспечен по установленным нормам служебным жилым помещением.
В октябре 2002 года заявитель признан нуждающимся в жилом помещении для постоянного проживания по месту дислокации Отряда в г. <...>.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 января 2007 г. N 61-р пос. Горячий Пляж Южно-Курильского района Сахалинской области исключен из числа закрытых военных городков.
После признания в марте 2008 года не годным по состоянию здоровья к летной работе Аксененко Л.В., имевший к тому времени общую продолжительность военной службы более 10 лет, обратился по команде с рапортом об увольнении с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями с предоставлением ему жилого помещения по избранному месту жительства в г. <...> до исключения из списков личного состава Отряда. От назначения на другие воинские должности он отказался.
Решением жилищной комиссии войсковой части <...> от 12 мая 2008 г. Аксененко Л.В. признан нуждающимся в жилом помещении в г. <...>.
В ходе беседы в связи с предстоящим увольнением командованием было доведено до Аксененко Л.В., что в связи с тем, что он обеспечен по месту военной службы служебным жильем, он будет уволен и исключен из списков личного состава Отряда с оставлением в списке нуждающихся в получении жилых помещений по избранному месту жительства.
Приказом ФСБ России от 24 сентября 2008 г. N 1014-лс заявитель уволен с военной службы в запас и приказом командира Отряда от 10 июня 2014 г. N 82-лс исключен из списков личного состава Отряда.
Перед изданием приказа об исключении из списков личного состава Отряда Аксененко Л.В. 30 апреля 2014 г. по своей инициативе сдал занимаемую служебную квартиру.
Признавая названные приказы незаконными, суд первой инстанции исходил из того, что Аксененко Л.В. признан нуждающимся в жилом помещении как по месту военной службы, так и в избранном месте жительства, служебное жилье по месту военной службы сдал, а согласия на увольнение до обеспечения жилым помещением в г. <...> не давал.
Соглашаясь с решением в части признания незаконным приказа об исключении Аксененко Л.В. из списков личного состава Отряда, окружной военный суд вместе с тем признал законным приказ о его увольнении с военной службы ввиду согласия заявителя с таким увольнением.
Выводы судов в части незаконности исключения Аксененко Л.В. из списков личного состава Отряда основаны на неправильном применении норм материального права.
В суде установлено, что Аксененко Л.В. был согласен с увольнением с военной службы, однако возражал против исключения из списков личного состава Отряда до обеспечения жилым помещением в избранном месте жительства. То есть нахождение на военной службе заявитель связывал не с ее прохождением, а с реализацией жилищных прав.
Между тем в соответствии с п. 1 ст. 23 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (далее - Федеральный закон "О статусе военнослужащих") военнослужащие, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по организационно-штатным мероприятиям в случае отсутствия у них по месту военной службы жилых помещений.
Запрет на исключение уволенного с военной службы военнослужащего из списков личного состава воинской части, в отсутствие его согласия на это, в силу п. 16 ст. 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237, предусмотрен лишь в случае необеспечения его денежным, вещевым и продовольственным обеспечением.
При таких данных увольнение Аксененко Л.В. с военной службы предполагало исключение его из списков личного состава Отряда в сроки, установленные п. 24 ст. 34 Положения о порядке прохождения военной службы.
Основания для продолжения заявителем военной службы после признания его не годным к летной работе и отказа от назначения на другие воинские должности также отсутствовали.
Положения п. 1 ст. 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих", а также п. 14 ст. 15 названного Закона, согласно которому при наличии у военнослужащего по месту военной службы жилого помещения, в случае перемены места жительства, его сдача производится при получении жилого помещения по избранному месту жительства, не содержат указания на форму собственности жилищного фонда, в котором проживает увольняемый военнослужащий по месту военной службы.
Более того, в силу п. 17 ст. 34 Положения о порядке прохождения военной службы военнослужащий, общая продолжительность военной службы которого составляет 10 лет и более, нуждающийся в улучшении жилищных условий, без его согласия не может быть уволен с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления ему жилого помещения по нормам жилищного законодательства; при желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту дислокации воинской части они увольняются с военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Следовательно, непредоставление заявителю жилья по избранному месту жительства при обеспеченности его по месту военной службы служебным жилым помещением по установленным нормам само по себе не является препятствием для увольнения в запас.
Для оценки правомерности такого увольнения суду требовалось установить возможность проживания Аксененко Л.В. в занимаемом жилом помещении, поскольку согласно п. 1 ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" военнослужащие, обеспечиваемые служебными жилыми помещениями, заключают с Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) договор найма служебного жилого помещения, в котором определяется порядок предоставления служебного жилого помещения, его содержания и освобождения.
Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 48 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2014 г. N 8 "О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих", исходя из положений абзаца четырнадцатого п. 1 ст. 15, абзаца второго п. 1 ст. 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих", п. 17 ст. 34 Положения о порядке прохождения военной службы при решении споров о правомерности увольнения с военной службы военнослужащих, обеспеченных служебными жилыми помещениями, до реализации ими права на жилище по избранному постоянному месту жительства, отличному от места военной службы, суды должны учитывать условия заключенного военнослужащими договора найма служебного жилого помещения (жилищного договора) и другие заслуживающие внимание обстоятельства.
В суде установлено, что при получении Аксененко Л.В. в июне 2001 г. служебного жилого помещения договор найма с ним не заключался, а при увольнении командование дало заявителю гарантии сохранения за ним этого помещения до обеспечения жильем по избранному месту жительства.
Сдача Аксененко Л.В. служебного жилого помещения не свидетельствует о нарушении командованием его жилищных прав по месту службы, поскольку закон содержит запрет на увольнение определенной категории военнослужащих, к которой относится заявитель, без предоставления жилья по избранному месту жительства только в случае их необеспеченности вовсе жилым помещением по месту военной службы и отсутствия согласия на увольнение.
К тому же, как следует из письменных объяснений врио командира Отряда, после сдачи заявителем служебного жилья оно никому не перераспределялось, в него никто не вселялся, а заявителю было предложено занять служебное жилое помещение до обеспечения жильем по избранному месту жительства.
Из изложенного следует, что увольнение Аксененко Л.В. с военной службы не предполагало необходимости освобождения им занимаемого по месту военной службы служебного жилого помещения до реализации жилищных прав по избранному месту жительства.
Таким образом, приказ об исключении заявителя из списков личного состава Отряда, изданный во исполнение приказа о его увольнении с военной службы, Судебная коллегия находит законным, а выводы судов об обратном ошибочными.
Допущенные нарушения повлияли на исход дела и без их устранения невозможна защита охраняемых законом публичных интересов, что в силу ст. 328 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации является основанием для отмены в кассационном порядке обжалуемых судебных актов в части признания незаконным приказа об исключении заявителя из списков личного состава Отряда и принятия по делу нового решения об отказе в удовлетворении заявления.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 327, 328, п. 5 ч. 1 ст. 329, ст. 330 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Судебная коллегия по делам военнослужащих

определила:

решение Южно-Сахалинского гарнизонного военного суда от 8 сентября 2014 г. и апелляционное определение Дальневосточного окружного военного суда от 18 ноября 2014 г. в связи с существенным нарушением норм материального права отменить в части признания незаконным приказа командира Шестого объединенного авиационного отряда ФСБ России от 10 июня 2014 г. N 82-лс об исключении Аксененко Л.В. из списков личного состава Отряда, принять по делу в этой части новое решение, которым в удовлетворении заявления отказать.
В остальном судебные акты оставить без изменения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: За штатом
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2018 0:18:44 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 15:20:58
Сообщения: 1382
Откуда: Камчатка
Тут человек рубился на незаконное увольнение... меня не увольняют, говорят :"...ходи на службу пока деньги не выплатят...", с этим все понятно, интересует другое- есть ли вообще какие то сроки вот так ходить? Я же могу таким образом еще пятачок до полтинника "отслужить", абсолютно не входит в мои планы, ибо не собираюсь оставаться на Камчатке, к переезду готовлюсь :)

_________________
В здоровом теле- здоровый нож...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB