Текущее время: Сб дек 16, 2017 21:33:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6204 ]  На страницу Пред.  1 ... 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376 ... 414  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Война в Сирии
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2017 22:24:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 23:27:57
Сообщения: 3099
кречет крым писал(а):
Сразу скажу, психотип у меня вредный :tab3: :mrgreen:

Я вот могу представить, что один-два-десять топориков совсем не упали, а в засаду залегли.
И при очередных пусках могут внезапно бомбануть по всяким гостям солнечной Сирии путешествующим без Асадовского мандата.
И напрасно Моника будет ждать сына домой (с).

P.s. Уважаемый Вебер - вам ли не знать, что ПДСС всегда проигрывали учения. Профилактическое гранатометание - залог здоровья. :tab4:

Гм... По поводу Вашего психотипа, ув. кречет крым - это к Вашим родственникам и близким Вам людям. Им с Вами жить, и Вас терпеть, если уж на самом деле "психотип вредный" :tab3: :D Мы такое уже не исправляем, по крайней мере - сейчас... :D :tab3:
При чём здесь "ПДСС всегда проигрывали учения"(с) Вернее, при чём ОБ ПДСС ??? :shock: Я их никаким боком не поминал, дай им Бог здоровья во все места))) Мной было сказано о режиме ППДСС, думаю - разница Вам понятна, просто невнимательно прочли :tab3:
С тезисом о гранатометании почти согласен. Но - "Василёк" есть "Василёк", а не л/с с гранатой... :lol:
Вот пару статей любопытных попалось. "Тенденция , однако" ((с) анекдота о чукче) :D
https://news.rambler.ru/world/36580878- ... -po-sirii/
https://news.rambler.ru/world/36579133- ... i-v-sirii/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Война в Сирии
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2017 22:52:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 20:02:45
Сообщения: 4146
Откуда: Москва
ОБ ПДСС щас называются ОСНБ ПДСС - отряды специального назначения борьбы с подводными диверсионными силами и средствами.
Не тоже самое, что спецназ ВМФ, ОМРП СпН, у их задачи обратнопротивоположные :roll:
Это я просто так сказал, вредного флуда для :oops:

_________________
«А мы ошибаться не должны. Нам разрешается прослыть невеждами, мистиками, суеверными дураками. Нам одного не простят: если мы недооценили опасность.» А. и Б. Стругацкие


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Война в Сирии
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2017 23:08:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:16:09
Сообщения: 417
Вебер писал(а):
Gunya писал(а):
Из-за сирийских объектов войну никто начинать не будет.
Критичных там два объекта + наши корабли. Удар по любому из них формально casus belli...

Не хотелось бы говорить, но - "ситуёвина требует"... Хреново, естественно (морально и именно лично мне, т.е. читать как ИМХО) что "Из-за сирийских объектов войну никто начинать не будет"(с). Обещали ведь защиту. Пацаны поверили... Вдвойне хреново, что это озвучивается здесь. Читают нас (арчибальды разные). Постоянно. Думаю и "портреты психотипов" уже есть на многих.
По сухопутным объектам не скажу, а вот по кораблям пора( давно уж) вводить режим ППДСС по полной, с использованием... Да всего, что есть. При малейшем подозрении "всё поле васильками засадить", ну или типа того... :face2:


Никто пацанов бросать не собирается, думаю как защищали так и будем защищать.
Очевидно и всем понятно что разница значительная между начать ядрЁную войну из-за нападений на сирийские объекты и нанесением ударов по нашим.
По арчибальдам - да в рот им потные ноги!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Война в Сирии
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2017 23:26:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 23:27:57
Сообщения: 3099
Gunya писал(а):
ОБ ПДСС щас называются ОСНБ ПДСС - отряды специального назначения борьбы с подводными диверсионными силами и средствами.
Не тоже самое, что спецназ ВМФ, ОМРП СпН, у их задачи обратнопротивоположные :roll:
Это я просто так сказал, вредного флуда для :oops:

:shock: :shock: :shock: " В Академию Вам надо, Василь Иваныч" (с) :D


Последний раз редактировалось Вебер Пн апр 10, 2017 23:30:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Война в Сирии
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2017 23:28:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 23:27:57
Сообщения: 3099
Nic201711 писал(а):
По арчибальдам - да в рот им потные ноги!

Согласен - не препятствую.Вебер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Война в Сирии
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2017 23:32:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:40:18
Сообщения: 7423
Откуда: из расстрелочной....
Добрый вечер.
Читаем раз:
Вебер писал(а):
вводить режим ППДСС по полной, с использованием...


Читаем два:
Вебер писал(а):
Мной было сказано о режиме ППДСС, думаю - разница Вам понятна, просто невнимательно прочли :tab3:

На всякий случай:
ППДСС- подводные ПРОТИВОдиверсионные силы и средства, ПРОТИВОдиверсионный СпН.
ПДСС-подводные ДИВЕРСИОННЫЕ Силы и Средства

Дорогой Кречет, тут принципиальна полнота текста:)
ППДСС: разведка, уничтожение береговых объектов, минирование, оперативное подчинение ГРУ, от него же ставятся задачи.
ОСНБ ПДСС : их задача защита кораблей и объектов СВОЕГО флота от кого попало в акватории.

_________________
Должен, значит могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Война в Сирии
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2017 23:36:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 15:02:02
Сообщения: 3523
Вебер писал(а):
Вот пару статей любопытных попалось. "Тенденция , однако" ((с) анекдота о чукче) :D
https://news.rambler.ru/world/36580878- ... -po-sirii/

Ну их позиция известна давно и она не меняется, для них. Обойдусь без скабрезных шуток.

Цитата:
https://news.rambler.ru/world/36579133-pentagon-soznalsya-chto-ne-znaet-nastoyaschih-organizatorov-himataki-v-sirii/

А эта намекает на озвученное выше в ветке. Смею предположить, что не сразу, не сейчас, но через месяц и далее. И начнут не с резонансных, этих в последнюю очередь, а с приближенных к влиятельным товарищам, тех, на кого они опираются. Сугубо ИМХО, точнее так бы я поступил на месте Трамтарарама.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Война в Сирии
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2017 23:45:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 23:27:57
Сообщения: 3099
SVS77 писал(а):
Добрый вечер.
Читаем раз:
Вебер писал(а):
вводить режим ППДСС по полной, с использованием...


Читаем два:
Вебер писал(а):
Мной было сказано о режиме ППДСС, думаю - разница Вам понятна, просто невнимательно прочли :tab3:

На всякий случай:
ППДСС- подводные ПРОТИВОдиверсионные силы и средства, ПРОТИВОдиверсионный СпН.
ПДСС-подводные ДИВЕРСИОННЫЕ Силы и Средства

Дорогой Кречет, тут принципиальна полнота текста:)
ППДСС: разведка, уничтожение береговых объектов, минирование, оперативное подчинение ГРУ, от него же ставятся задачи.
ОСНБ ПДСС : их задача защита кораблей и объектов СВОЕГО флота от кого попало в акватории.

Чуть поправлю))) А то неприятель опять неправильно нас поймёт.))) Режим Противодействия Подводным Диверсионным Силам и Средствам, имелось в виду. "Вводится в качестве предотвращения..."(с) и "вотэтовсё" :shock:
"разведка, уничтожение береговых объектов, минирование, оперативное подчинение ГРУ, от него же ставятся задачи" - обычная работа МРП СпН. Никаких аббревиатур ППДСС у спецразведки ВМФ нет и не было.
А вот те, которые "у их задачи обратнопротивоположные"(с) - и есть Отряды Борьбы (далее по тексту) ...
Разные ВУС, и прочее. Извиняюсь за краткий экскурс, исключительно, штоп враг начал понимать и сразу бояцца... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Война в Сирии
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2017 23:48:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:40:18
Сообщения: 7423
Откуда: из расстрелочной....
Дорогой товарищ Вебер, я на эту казуистику давно гляжу, потому и написал: где логика?
Почему не ОСНБ П-ПДСС занимаются акваториями у родных "бидонов" и больших, ведь логичнее было бы название?
А заниматься задачами оперативного порядка-именно что ПДСС :oops:
PS, Вам я ВЕРЮ, без никто:) :tab3:

_________________
Должен, значит могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Война в Сирии
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2017 23:55:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 23:27:57
Сообщения: 3099
SVS77 писал(а):
Дорогой товарищ Вебер, я на эту казуистику давно гляжу, потому и написал: где логика?
Почему не ОСНБ П-ПДСС занимаются акваториями у родных "бидонов" и больших, ведь логичнее было бы название?
А заниматься задачами оператичного порядка-именно что ПДСС :oops:

Никакой казуистики, всё, как всегда на Флоте - просто и понятно :shock: :D
Правильно понимаете - обеспечением безопасности акватории и занимаются ОБ ПДСС (штат - боевые пловцы)
Согласно "Букве Приказа" диверсиями ( речь ведём о Флоте) занимаются МРП , штат - водолазы - разведчики.
Никаких слововывертов))) Вот с учениями и режимностью - могло разное быть. Называли и Учения ППДСС и ПДСС, и УБ ППДСС и....... В общем то - всё просто и понятно, как всё и всегда на Флоте))) :tab3:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Война в Сирии
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2017 0:01:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 13:37:46
Сообщения: 1543
Откуда: Крым
SVS77 писал(а):
Добрый вечер.
Читаем раз:
Вебер писал(а):
вводить режим ППДСС по полной, с использованием...


Читаем два:
Вебер писал(а):
Мной было сказано о режиме ППДСС, думаю - разница Вам понятна, просто невнимательно прочли :tab3:

На всякий случай:
ППДСС- подводные ПРОТИВОдиверсионные силы и средства, ПРОТИВОдиверсионный СпН.
ПДСС-подводные ДИВЕРСИОННЫЕ Силы и Средства

Дорогой Кречет, тут принципиальна полнота текста:)
ППДСС: разведка, уничтожение береговых объектов, минирование, оперативное подчинение ГРУ, от него же ставятся задачи.
ОСНБ ПДСС : их задача защита кораблей и объектов СВОЕГО флота от кого попало в акватории.

Уважаемый SVS77, приветствую :priv1: .
Я старый солдат и не знаю слов любви (с).
Водолазы-разведчики делом занимались, все кто им в этом мешал назывались ПДСС.
Так вот на ЧФ в то время практически все учения ПДССниками проигрывались, хотя всегда были предупреждены. Южная ВМБ, Севастополь бывало страдали :smeh1: .
Кстати, давеча в ту сторону проследовал один катерок, как раз специализирующийся на ловле ластоногих. И люди опытные на ем наверняка есть.
P.s. Эх Алекса3 нет, вот он знает и за подполье и за всевозможные силы и средства.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Война в Сирии
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2017 0:09:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 23:27:57
Сообщения: 3099
кречет крым писал(а):
Кстати, давеча в ту сторону проследовал один катерок, как раз специализирующийся на ловле ластоногих. И люди опытные на ем наверняка есть.

Сейчас и рыбу ловят с таким чувствительным эхолотом, что в 80е чудом казался...Ну и мы тоже, на месте не сидели. Творчески развивались. Строили. :D
Вообще то - тема о Сирии... :face5:


Последний раз редактировалось Вебер Вт апр 11, 2017 0:10:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Война в Сирии
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2017 0:10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:40:18
Сообщения: 7423
Откуда: из расстрелочной....
Дорогущий Кречет, и Вам я ВЕРЮ:)
Поднять Вам что-ли настроение:)))
Тут специалист по биоритмам поворожил на Трампа и его ПФП(психофизиологические потенциалы), в результате: его состояние-нестояние один в один как у Меркель, когда она навернулась на лыжах, Вадима Тюльпанова (недавно преставившегося...) и еще кучи примеров. Заметили по картинке с Си, ну и вид у него,...К чему все это?
Цитирую:
"Этот "ковбой" с такой же картиной ПФП, возможно будучи весьма подверженным чьему - то влиянию, начал метать томогавки. Сейчас его потенциалы идут в гору и будут высокими вплоть до 20-го. А потом все пойдут вниз. Как есть состояние "каскада". Это тоже плохо. Есть примеры. В период с 21.4 по 3.5 Ковбой снова будет весьма нестабильным. Не исключаю, что у него могут произойти какие-то проблемы со здоровьем, может быть, снова с головой".

Бьется сей специалист головой в МО, ни какого толку, но сдается мне, что такого рода знания тоже нужны для прогнозирования.

_________________
Должен, значит могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Война в Сирии
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2017 0:15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 23:27:57
Сообщения: 3099
SVS77 писал(а):
Сейчас его потенциалы идут в гору и будут высокими вплоть до 20-го. А потом все пойдут вниз. Как есть состояние "каскада". Это тоже плохо. Есть примеры. В период с 21.4 по 3.5 Ковбой снова будет весьма нестабильным. Не исключаю, что у него могут произойти какие-то проблемы со здоровьем, может быть, снова с головой".[/spoiler]

Сперва прочитал до 20го...!!!Подумал - до 20го года???!!! :shock: Хотел уже сказать словами Василия Алибабаевича " сколько этот......... терпеть буду?" :D Потом уж дочитал...Выдохнул.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Война в Сирии
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2017 0:17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:40:18
Сообщения: 7423
Откуда: из расстрелочной....
:lol: :lol: :lol: Ну,...я Вас предупредил:)))) Поглядим, чего будет.

_________________
Должен, значит могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6204 ]  На страницу Пред.  1 ... 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376 ... 414  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB