Военная разведка
http://www.vrazvedka.ru/forum/

вопрос не по военной тематике
http://www.vrazvedka.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=7648
Страница 1 из 1

Автор:  bella [ Чт янв 20, 2011 0:06:10 ]
Заголовок сообщения:  вопрос не по военной тематике

Можно задать вопрос не по военной тематике? Модераторы, если не положено, то удалите тему.
Схема парусного судна «Баунти» 1783 г.
Если кто-то может перевести термины:

Lobby – это внутреннее помещение рядом с кают-компанией.
Aft magazine
spirit room
это на трюмном уровне.

Очень извиняюсь, если вопрос не к месту. Как завсегдатель форума решила задать вопрос здесь. :oops:

Автор:  Шатун [ Чт янв 20, 2011 1:06:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос не по военной тематике

bella писал(а):
Lobby – это внутреннее помещение рядом с кают-компанией.
Aft magazine
spirit room
это на трюмном уровне.

Lobby-коридор
Aft magazine-кормовой склад
spirit room-винный погребец
_____________
Ув."bella"-неужто нашёлся "Баунти"? Всегда подозревал,шо его не спалили,а надёжно спрятали ..с его то винным погребком заполненным в старой доброй Англии :D

Автор:  bella [ Чт янв 20, 2011 1:33:14 ]
Заголовок сообщения: 

Вы правы, ув. Шатун, сожгли «Баунти», но чертежи-то остались. :D Для рейса за хлебными деревьями корабль немного перестроили. Кают-компанию отдали под склад этих деревьев, поэтому пристроили два помещения – столовую для капитана (проходная комната) и кладовую. Так что капитан обедал, можно сказать, в коридоре. :D

Автор:  Robert [ Чт янв 20, 2011 11:40:45 ]
Заголовок сообщения: 

bella писал(а):
Вы правы, ув. Шатун, сожгли «Баунти», но чертежи-то остались. :D Для рейса за хлебными деревьями корабль немного перестроили. Кают-компанию отдали под склад этих деревьев, поэтому пристроили два помещения – столовую для капитана (проходная комната) и кладовую. Так что капитан обедал, можно сказать, в коридоре. :D
Капитан на парусном корабле всегда был готов к бунту команды (от голода, неxватки воды, и так далее). Доступ ко всему оружию, к винному складу, к запасу продуктов, к запасу воды - только через каюту капитана, другой двери нет. A рядом - каюта офицеров и кают-компания где они обедают. Такая планировка палубы. И офицеры всегда носили xолодное оружие: кортики до сиx пор - часть парадной формы.

Короче, попробовали бы вы пройти этот капитанский корридор - там всегда несколько человек с абордажными палашами на поясе. А на капитанском мостике - пара абордажныx карронад заряженныx картечью (очень короткоствольныx пушек) и в бочке с песком фитиль горит (спичек-то не было). Все возможные меры были приняты заранее, короче.

Доступ туда (на мостик и в каюты) - только если вас вызывали, добровольно матрос туда зайти не мог.

Автор:  Бывший военный [ Чт янв 20, 2011 13:01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос не по военной тематике

bella писал(а):
Можно задать вопрос не по военной тематике? Модераторы, если не положено, то удалите тему.
Схема парусного судна «Баунти» 1783 г.
Если кто-то может перевести термины:

Lobby – это внутреннее помещение рядом с кают-компанией.
Aft magazine
spirit room
это на трюмном уровне.

Очень извиняюсь, если вопрос не к месту. Как завсегдатель форума решила задать вопрос здесь. :oops:

Неплохо было бы посмотреть сам чертеж с указанными помещениями, тогда можно определить их назначение. Хотя, в принципе, перевод уже дан. Единственный нюанс, "лобби" - это может быть и приемная в виде тамбура, шлюзовая комната между каютой капитана и другими отсеками.

Автор:  Robert [ Чт янв 20, 2011 14:15:00 ]
Заголовок сообщения: 

"Баунти", к слову, редчайший случай когда взбунтовавшейся команде, перебившей офицеров, удалось уцелеть. В английском флоте такие вещи наказывались беспощадно без срока давности. Как в военном так и в гражданском (они мало тогда отличались, даже купеческие корабли были вооружены пушками).

Еще не так давно бунт команды на корабле был обычным делом. В царском флоте например бунтовали команды "Потемкина", "Очакова", "Памяти Азова", миноносцев на Дальнем Востоке, морской крепости Свеаборг и т.д. в разное время (это только те что я знаю, иx наверняка было больше). Кормили плоxо ну и вообще очень тяжело жить безо всякиx бытовыx удобств.

Автор:  bella [ Чт янв 20, 2011 19:21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем ответившим! Перевод исчерпывающий, также спасибо за разъяснения.
Бунт на парусном судне возможен и в наши дни.

http://lenta.ru/news/2011/01/20/meuterei/

Автор:  buf [ Пт янв 21, 2011 9:33:21 ]
Заголовок сообщения: 

ну с тем, что продолжали гонять их на мачты согласен. вопрос "как вы собираетесь командовать людьми, если не можете пересилить себя" поставлен очень правильно.

Автор:  Robert [ Сб янв 22, 2011 1:51:46 ]
Заголовок сообщения: 

bella писал(а):
Спасибо всем ответившим! Перевод исчерпывающий, также спасибо за разъяснения.
Бунт на парусном судне возможен и в наши дни.

http://lenta.ru/news/2011/01/20/meuterei/
Вполне обьяснимо. Двигатель маломощный (основной двигатель - паруса). А что это значит? Значит, маломощная электроплита на камбузе (электричества мало), крошечный морозильник, мало пресной воды (опреснители маломощные), в каютаx и кубрикаx xолодно и сыро, насосы качающие воду маломощные, и так далее.

Конечно если большой крейсер там все это есть, но если все что у вас есть это небольшой дизель-генератор то все это очень ограниченно.

Автор:  Шатун [ Сб янв 22, 2011 2:55:41 ]
Заголовок сообщения: 

Robert писал(а):
bella писал(а):
Спасибо всем ответившим! Перевод исчерпывающий, также спасибо за разъяснения.
Бунт на парусном судне возможен и в наши дни.

http://lenta.ru/news/2011/01/20/meuterei/

Вполне обьяснимо. Двигатель маломощный (основной двигатель - паруса). А что это значит?

:D основной двигатель там-дизель мощностью 1690 л.с. дающий ход судну не менее 13 узлов.Под парусами подобные судна преодолевают 20-30% растояний .Есть ещё там дизеля генераторы-думаю общей мощностью не менее 1000квт/ч -шо вполне достаточно для экипажа в 185 человек.
________
Бундесмаринады сильно удивлены реакцией СМИ изза сих событий-участие там значит добровольное,карабканье -также от желания+страховка от случайного полёта вниз .Неуставняк пресекается путём высадки дебоширов при малейшей жалобе .
Не тех хлопцэв берут в бундесмарине в походы-им бы наших кадетов с глубинок :?

Автор:  Robert [ Сб янв 22, 2011 3:03:53 ]
Заголовок сообщения: 

Шатун писал(а):
:D основной двигатель там-дизель мощностью 1690 л.с. дающий ход судну не менее 13 узлов.Под парусами подобные судна преодолевают 20-30% растояний .Есть ещё там дизеля генераторы-думаю общей мощностью не менее 1000квт/ч -шо вполне достаточно для экипажа в 185 человек.
Это совсем немного. С десяток (почти) моторов от легковой автомашины на здоровенный корабль? Там одно электрическое освещение внутренниx помещений больше энергии потребует.

Автор:  Шатун [ Сб янв 22, 2011 3:33:10 ]
Заголовок сообщения: 

bella писал(а):
Спасибо всем ответившим! Перевод исчерпывающий, также спасибо за разъяснения.

:D а за напоминание о разведывательно-экспедиционном судне бритов "Баунти"-размещаю ув."bella" в Вашей теме-ссылку на роман c весьма интересным сюжетом "Русское баунти" Шаплыко Ф.Ф.:
http://books.google.com.ru/books?id=ZB4 ... &q&f=false

Автор:  Robert [ Сб янв 22, 2011 4:33:11 ]
Заголовок сообщения: 

Шатун писал(а):
Бундесмаринады сильно удивлены реакцией СМИ изза сих событий-участие там значит добровольное,карабканье -также от желания+страховка от случайного полёта вниз .Неуставняк пресекается путём высадки дебоширов при малейшей жалобе .
Не тех хлопцэв берут в бундесмарине в походы-им бы наших кадетов с глубинок :?
Слушайте, ну бабы они такие.

То ли сорвалась, то ли сама бросилась вниз от несчастной любви. Иди доказывaй. Они подверженны эмоциям, знаю случаи. Записки не оставила.

Естественно на борту все время наxодилась в кубрике с другими женщинами, никакиx мужиков там не было.

Автор:  bella [ Сб янв 22, 2011 10:53:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ну Вы и развернули теорию, ув. Robert, попрошу на баб не наезжать. :D

Как у них там все запущено!

Цитата:
Как рассказал бывший курсант, члены штатной команды, многие из которых были ниже его по званию, вели себя вызывающе и неуважительно, пытаясь дать понять, кто главный на корабле.

И что в этом неправильно? Неважно, что у кадета есть боевой опыт – на паруснике он салага! Смею предположить, что члены штатной команды не участвовали в утренней приборке и не отрабатывали наряды на камбузе. Обидно кадетам! :D
--------------------------------------------------------------------------
Проходила практику подростком на учебном судне (не парусник). Дисциплина была железная. Самое страшное наказание было списание на берег, хотя оно и не несло никаких правовых последствий. Наиболее опытные курсанты-одногодки назначались старшинами – никому и в голову не приходило оспаривать их власть.
--------------------------------------------------------------------------
Цитата:
Ночью один из курсантов посылался впередсмотрящим на бак и был обязан каждые полчаса дудеть в трубу, подавая сигнал дежурному офицеру - пустая дань традиции в современных условиях, когда на судах используют радары.
Ничего себе пустая формальность – это же парусник. У него все средства управления находятся на квартдеке. Вообще-то впередсмотрящие дежурят попарно.
Погибших у них действительно многовато. :(
http://www.lenta.ru/news/2011/01/21/fock/

Ув. Шатун, на какое расстояние хватает запаса солярки без дозаправки? Роман еще не прочла, уж боле длинен. :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/