Гражданский писал(а):
Шатун писал(а):

почему-довольно помпезно рапортовали об торжественном поднятии другого флага+даж экипажи отправляли....но сие не относитсо к главному куражу с теми мистралями.

Аааа, Вы про тот случай?

Так там не так всё было. Хлопцы приехали, походили, посмотрели, ну там стол им накрыли

, может и флаг примерили, кто такие мелочи помнит

. Потом сказали, что спасибо, но нет. Сели в самолет и улетели. Деньги попросили отправить телеграфом

немного не так...формально фирма -исполнитель выполнила условия контракта -там по условиям 14 ноября 2014 крайний срок.Флаг поднят(судно перешло под флаг России),экипаж прибыл,судно зарегиристрованно в АИСе.Судно "Владивосток" под флагом и с экипажем заказчика (Россия)- покинуло терводы Франции (сей момент очень важен)

..потом конечно вернулось,ибо испытательный выход и всё такое.
А фактически судно не передано изза решения политического руководства государства Франция....изза сих ньюансов и идёт весь сыр бор и каждая сторона считает себя правой.Тут официальная Франция выступает как третья сторона,ибо контракт заключалсо с предприятием в Франции.На днях французы прибыли и разложили тематику в сим ключе с предложением снять вопросы с французкого предприятия выполнявшего заказ.В Москве отклонили и хотят судитсо -правда ещё не определили с кем

..с Францией или с французкой фирмой.Ликвидное имущество французкой фирмы при решении судей ,шо она не выполнила условия-не покроет даже услуг адвокатов

(и потом суд посмотрит ,что Россия выполнила условия контракта+предприятие выполнило свои объязательства(фактически судно построенно и зарегистрированно =судно фактически готово к эксплуатации +по факту уже в собственности России(с флагом на судне не шутят..спросите любого морячка)=никто не выпустит судно с порта,есля у него нет регистрации ,нет флага +его техсостояние не соответствует требованием для выхода в море...энто как с автомобилем-должна быть регистрация,номера,техпаспорт,документ на право управления тс.) ...ну а есля будут вопросы к Франции-то видимо минимальной компенсацией будут средства со страхования сделок(там фигня ,а не деньги),а при максимальном-вообще ничего вплоть до уплаты услуг суда заявителем.
Есля таки дело будет доходить до суда-то французы выдвинут позицию,что судно российское и не принадлежит ни фирме -изготовителю и ни Франции(и объективно так оно и есть-регистрация и флаг России)..в сим ключе судно суд будут рассматривать как задержание одним государством судна другого государства.И формально задержание "Владивостока" произошло после его захода в французкий порт (после проведения ходовых заводских испытаний или каких тама ещё-но сие по большому счёту неважно).
_______________

так шо надо было при ходовых испытаниях подогнать танкер в нейтральных водах-заправить и провести ходовые испытания до Калининграда-как и советовали мудрые люди....никто бы не стал задерживать судно ,кое официально являетсо собственнотсью России+при его покидании тервод Франции на заводские испытания -властя Франции не имели вообще вопросов против....французам на борту по прибытию в Калинград -выдать щедрые командировочные,посадить на самолёт и домой...делов то
