Текущее время: Вс окт 20, 2019 21:42:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2018 20:07:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 13:53:14
Сообщения: 672
SVS77, Есть другая логика.

Вводная:
1. Ростелеком – публичное акционерное общество, применительно БК РФ – публично-правовая компания с долей государства в уставном капителе более 25% (~ 52% прямо и опосредованно).
2. "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.11.2018)
Статья 6. Понятия и термины, применяемые в настоящем Кодексе
Деталька: определение понятия «субсидия» последний раз было в редакции "Бюджетного кодекса от 26.04.2007. С 2008 его в БК нет.
субсидия - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов;
Т.е. суть определения понятия «субсидия» – целевые невозвратные в бюджет расходы.

Теперь к «немому» вопросу.
Статья 21. Классификация расходов бюджетов
6. Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группами и подгруппами видов расходов являются:
8) группа "Иные бюджетные ассигнования":
подгруппа "Субсидии государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям";

Статья 78.3. Предоставление субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям
(введена Федеральным законом от 18.07.2017 N 178-ФЗ)
!Системно увязываем даты документов!

1. В федеральном бюджете могут предусматриваться субсидии …, публично-правовым компаниям:
3) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности … публично-правовых компаний, и (или) … на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества или для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ таких юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных дочерних обществ,
3. Предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий … осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем средств федерального бюджета, предоставляющим субсидию, и государственной корпорацией (компанией) или публично-правовой компанией (далее в настоящей статье - соглашение о предоставлении субсидии).
4. Правила предоставления предусмотренных настоящей статьей субсидий (за исключением субсидий на цели, указанные в пункте 1.1 настоящей статьи) устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации …

К ответу о «немом вопросе» возвратности средств субсидиии:
13. В случае нарушения государственной корпорацией (компанией), публично-правовой компанией целей, условий и порядка предоставления предусмотренной настоящей статьей субсидии соответствующие средства подлежат возврату государственной корпорацией (компанией), публично-правовой компанией в федеральный бюджет в порядке, определенном нормативным правовым актом, указанным в пункте 4 настоящей статьи.
Только тогда...

А дальше три сценария:
1. Увеличение уставного капитала РФ в Ростелекоме (в народе - докапитализация).
2. Распоряжение о передаче линии Ростелекому БЕЗ мероприятий по п.1. по аналогии с госпрограммами «универсальные услуги связи», «устранение цифрового неравенства». (Уже накатано).
3. Создание ФКУ (по типу дорожников) в ведение которого линию передадут (маловероятный).

PS: Благодарю за поминание в соседней ветке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2018 20:19:32 
Не в сети
Law&Order

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:40:18
Сообщения: 8283
Откуда: из расстрелочной....
Уважаемый Онего, я потому и написал, что в принципе такой вопрос сам по себе интересен.
Если государство вложилось, что в ГОЗ, что в оптоволокно на Сахалине, актив , полученный при этом, должен быть в федеральной собственности. В отношении ГОЗ-это так, так почему к ПАО иные процедуры? Я Вам более того скажу, ПАО, как правило, формируют отчетность по МСФО, а в них нет такого требования как признание актива в отчетности, если в него компания не вложилась собственными ресурсами. Это я к тому, что оптоволокно при этом, просто может потом вообще исчезнуть из отчетности ПАО, разве не так? А ведь вкладывалось не ПАО, а бюджет.

_________________
Должен, значит могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2018 22:50:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 13:53:14
Сообщения: 672
Не так, вернее – не совсем так.
Учёт идёт «дуплетом» - и в РСБУ тоже. В сценариях 1 и 2 – учёт основного средства как объекта налогообложения по налогу на имущество.
На примере РТК:
МСФО: https://www.company.rt.ru/ir/results_an ... RS/2018/3/
РСБУ: https://www.company.rt.ru/ir/results_an ... AS/2018/3/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2018 22:58:04 
Не в сети
Law&Order

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:40:18
Сообщения: 8283
Откуда: из расстрелочной....
УВажаемый Онего, избавьте от бухучета. А то сейчас реинкарнируется маршал Вебер с командой "Подушка!",....и удавит в объятьях обоих за ....ну он найдет за что:))))
Предлагаю эту тему пока не поднимать.

_________________
Должен, значит могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 11:37:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 13:53:14
Сообщения: 672
Для размышлений:
http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... angeSize=1

В сочетании с этим:
viewtopic.php?f=47&t=8341&start=30
Ср янв 23, 2019 21:07:34


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2019 12:08:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 13:53:14
Сообщения: 672
Всем доброго дня.

Посмотрел, увязал динамику цен на нефть, золото, военных бюджетов США, Англии с 1949 г. по настоящее время. Корреляция свыше 0,9. См. таблицы и графики – файл: Au-USMOD-UKDOD-Oil-1949-2017. В таблице значение "Е+" или "Е-", после которого идт число, показывает на 10 в какойстепени это число надо умножать (если +) и делить (если - ), соответственно - сделано так для наглядности и "кучности" графиков:
https://yadi.sk/d/a8dmXLRmPIsGlQ

Управляемость «рыночной» исторической стоимости нефти с позиции её привязки к значимым событиям в СССР и России мне показалась наглядной, конечно, допускаю некоторую предвзятость такого видения, но тем не менее. Итак, крутые пике в:

1985-1987 - «углубление и уширение» перестройки, экономическое программирование правильного поведения СССР в капитализм;

1997-1998 – гарантированная нейтрализация РФ в рамках задач войны в Югославии, Ираке;

2009 год - Фаза 4. (В классификации Авантюриста – автора сайта «Глобальная Авантюра» стр. 20-25 файла, ссылка приложена ниже) Кризис производства (начало 2009-середина 2009). Промышленный кризис, инвестиционный кризис, массовые банкротства, массовые увольнения и сокращения зарплат, усиление потребительского кризиса. Продолжение падения всех рынков -фондовых, товарных, недвижимости. Ускорение дефляции, ускорение ревальвации бакса.

С позиции моего предвзятого видения – нейтрализация активных оппонентов (прежде всего – России в возможном союзе с Ираном) в плане подготовки и развёртывания «Арабской весны», БД против Ливии. Версия не вступает в противоречие с результатами ТА на основе данных SIPRI.

2015-2016 – Россия в Сирии. Тем самым, плановое разрушение США мирового энергорынка «приостановлено». Сорваны планы по полной дестабилизации Большого Востока с целью радикального ограничения энергоснабжения основных существующих и потенциальных конкурентов и противников США - ЕС, Китая, Японии, Индии, стран ЮВА, провокации разрушительных экономических кризисов в этих странах, ограничению возможности экономик этих стран к восстановлению, снижению их боеспособности (п.3. стратегии Штатов по Авантюристу. Стр. 45 файла, ссылка приложена ниже ).

Также посмотрел самочувствие основных производителей вооружения в Штатах – биржевая стоимость акций в динамике за последних 5 лет. Файл «Стоимости»: https://yadi.sk/d/a8dmXLRmPIsGlQ
- Абрамс
https://www.google.com/search?q=NYSE:GD ... Gtp-IDA2:0

-FMCбредли
https://www.google.ru/search?newwindow= ... qNT9jYsMX4

Hughes Aircraft птур
https://www.marketwatch.com/investing/stock/hhc

Cummins Engine Company. Двигатели https://www.google.ru/search?newwindow= ... yRtD8_Oc6k

KVH Industries навигационные системы https://www.google.ru/search?newwindow= ... 056OoBvv3A

https://www.google.com/search?q=NYSE:GD ... Gtp-IDA2:0

https://www.finanz.ru/grafik/Lockheed_Martin
https://www.finanz.ru/grafik/Raytheon
https://www.finanz.ru/grafik/Boeing

В целом – растут ребята, чувствуют себя хорошо. Бодро растут. Рост в сценарий 23-24 вполне укладывается.
Теперь, как вышел на работу Авантюриста. Ему отдельная благодарность – многое у меня устаканил.
Обратило на себя внимание крутое пике практически всех биржевых котировок 21.12.18. Поиск ответа на вопрос под какую задачу всё стадо в конце года погнали покупать ГЦБ Казначейства (как инструмент хеджирования рисков доходности короративных капиталов) находится где-то рядом с каникулами федеральных бюджетников и недавно объявленным чрезвычайным положением. Поиск сценария, по которому двинуты эти события, вывел на Авантюриста.
https://glav.su/files/avanturist.pdf
Настоятельно предлагаю ознакомиться. Полезное, по прежнему, актуальное знание.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2019 0:16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 13:53:14
Сообщения: 672
Всем доброго времени суток.

Бюджет 2018 GRAND TOTAL, NATIONAL DEFENSE 688,333,308

Бюджет 2019 :https://www.congress.gov/115/crpt/hrpt676/CRPT-115hrpt676.pdf
The President requested discretionary budget authority of $708.1 billion for programs within the jurisdiction of the committee for fiscal year 2019. Of this amount, $617.1 billion was requested for ‘‘base’’ Department of Defense programs, $69.0 billion was requested for Overseas Contingency Operations requirements covering the entire fiscal year, $21.8 billion was requested for Department of Energy national security programs and the Defense Nuclear Facilities Safety Board, and $0.2 billion was requested for defense-related activities associated with the Maritime Administration.
Total, National Defense ................................................ 708,104,219

Бюджет 2020: https://dod.defense.gov/News/News-Relea ... -proposal/
President Donald J. Trump sent Congress a proposed Fiscal Year (FY) 2020 Budget request of $750 billion for national security, $718.3 billion of which is for the Department of Defense (DoD).

Строим график в экселе: 2018 – 633
2019 – 708
2020 - 750
Меряем углы, образованные отрезками 2018 – 2019, 2019 -2020 с горизонталями линий сетки, соответственно - 2018 – 2019 – более 30, 2019 – 2020 – более 20.
Сравниваем полученные величины углов с ранее полученными закономерностями...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2019 22:24:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 13:53:14
Сообщения: 672
https://www.congress.gov/bill/116th-con ... /2968/text

H.R.2968 - Department of Defense Appropriations Act, 2020
116th CONGRESS 1st Session

THE HOUSE OF REPRESENTATIVES
May 23, 2019

A BILL
The President’s fiscal year 2020 budget request for activities funded in the Department of Defense Appropriations Act totals $698,212,379,000 in new budget obligational authority.
Making appropriations for the Department of Defense for the fiscal year ending September 30, 2020, and for other purposes.

На разведку:
Sec. 8094. Upon a determination by the Director of National Intelligence that such action is necessary and in the national interest, the Director may, with the approval of the Office of Management and Budget, transfer not to exceed $1,000,000,000 of the funds made available in this Act for the National Intelligence Program: Provided, That such authority to transfer may not be used unless for higher priority items, based on unforeseen intelligence requirements, than those for which originally appropriated and in no case where the item for which funds are requested has been denied by the Congress: Provided further, That a request for multiple reprogrammings of funds using authority provided in this section shall be made prior to June 30, 2020.
Запреты на использование средств национальных разведпрограмм:
Sec. 8098.
(a) None of the funds appropriated or otherwise made available by this or any other Act may be used by the Secretary of Defense, or any other official or officer of the Department of Defense, to enter into a contract, memorandum of understanding, or cooperative agreement with, or make a grant to, or provide a loan or loan guarantee to Rosoboronexport or any subsidiary of Rosoboronexport.
(b) The Secretary of Defense may waive the limitation in subsection (a) if the Secretary, in consultation with the Secretary of State and the Director of National Intelligence, determines that it is in the vital national security interest of the United States to do so, and certifies in writing to the congressional defense committees that, to the best of the Secretary's knowledge:
(1) Rosoboronexport has ceased the transfer of lethal military equipment to, and the maintenance of existing lethal military equipment for, the Government of the Syrian Arab Republic;
(2) The armed forces of the Russian Federation have withdrawn from Crimea, other than armed forces present on military bases subject to agreements in force between the Government of the Russian Federation and the Government of Ukraine; and
(3) Agents of the Russian Federation have ceased taking active measures to destabilize the control of the Government of Ukraine over eastern Ukraine.
Про Украину:
Sec. 9013. For the “Ukraine Security Assistance Initiative”, $250,000,000 is hereby appropriated, to remain available until September 30, 2020: Provided, That such funds shall be available to the Secretary of Defense, in coordination with the Secretary of State, to provide assistance, including training; equipment; lethal assistance; logistics support, supplies and services; sustainment; and intelligence support to the military and national security forces of Ukraine, and for replacement of any weapons or articles provided to the Government of Ukraine from the inventory of the United States: Provided further, That of the amounts made available in this section, $50,000,000 shall be available only for lethal assistance described in paragraphs (2) and (3) of section 1250(b) of the National Defense Authorization Act for Fiscal Year 2016 (Public Law 114–92; 129 Stat. 1068):Provided further, That the Secretary of Defense shall, not less than 15 days prior to obligating funds provided under this heading, notify the congressional defense committees in writing of the details of any such obligation: Provided further, That the United States may accept equipment procured using funds provided under this heading in this or prior Acts that was transferred to the security forces of Ukraine and returned by such forces to the United States: Provided further, That equipment procured using funds provided under this heading in this or prior Acts, and not yet transferred to the military or National Security Forces of Ukraine or returned by such forces to the United States, may be treated as stocks of the Department of Defense upon written notification to the congressional defense committees: Provided further, That amounts made available by this section are designated by the Congress for Overseas Contingency Operations/Global War on Terrorism pursuant to section 251(b)(2)(A)(ii) of the Balanced Budget and Emergency Deficit Control Act of 1985.
Sec. 9014. Funds appropriated in this title shall be available for replacement of funds for items provided to the Government of Ukraine from the inventory of the United States to the extent specifically provided for in section 9013 of this Act.
Запрет на поставку ПЗРК на Украину на отведённые средства:
Sec. 9015. None of the funds made available by this Act under section 9013 may be used to procure or transfer man-portable air defense systems.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Trojan и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB