Текущее время: Чт май 24, 2018 22:36:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 382 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 26  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2017 18:07:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 12:53:26
Сообщения: 2637
Откуда: Россия
MMG41 писал(а):
Ув. Гончар, первое - думал Вы исправите окончание в слове с корнем "цикл", второе - обоснуйте моё зацикливание на чем либо, в противном случае оглашу Ваши зацикливания, которые куда очевиднее и банальнее предполагаемых моих.
Ув.MMG41, я же написал, что это мое мнение, никого его не навязываю. Вы упомянули "америка загибается", "проклятый госдеп" в обсуждении кои не имеют отношения к США. Оглашайте что хотите))
MMG41 писал(а):
п.с. Очевидно, что и Вы, ув.Гончар, делаете выводы по предложенным репортажам...
Совершенно очевидно, что я живу на Марсе, и картинку жизни на Земле, и тем более в России, вижу через иллюминатор.

С уважением,
Гончар

_________________
Ныне же пребывают вера, надежда, любы, три сия (1 Кор. 13, 13).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2017 22:42:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 0:01:19
Сообщения: 513
Откуда: из табора
Гончар писал(а):
в обсуждении кои не имеют отношения к США.

Тогда объясните бестолковому, какое отношение к нашей экономике имеет курс доллара и цена бочки? Не? Не госдеп? Не сшп? Конечно же это я зациклился...
п.с. Ув. Гончар, исправляйте уже беду с окончаниями слов...

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 21:37:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 15:51:09
Сообщения: 4824
Откуда: из колоний Империи
Читал новости про Украину и разглядывал сайт про заработок в сети.. Один из тех на которых выполняют какие нить задания за небольшие суммы. Внезапно вспомнил пароль от старого полузабытого интернет-кошелька на котором оставалось рублей 80.
И тут меня посетила муза" :roll: , припорхнула вообщем такая каварная, и шепчет в ухо - "Создай задание на сайте заработка чтоб на украинских интернет-ресурсах постили фразу СЛАВА НОВОРОССИИ!" за 20 копеек." :shock: Блин! :shock: Начал симку искать на которую кошелек был привязан, чтоб задание проплатить, ненаходится.. :evil:
повезло седня халдеям.. :lol:

_________________
местный иллюминат


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2017 21:42:04 
Не в сети
Law&Order

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:40:18
Сообщения: 7737
Откуда: из расстрелочной....
phpBB [video]

_________________
Должен, значит могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2017 16:28:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 13:53:14
Сообщения: 595
Всем доброго дня!

http://мысли.net/informatsionnye-vojny/3766-klassifikatsiya-priznakov-vrednogo-multfilma.html
Классификация признаков вредного мультфильма

На основе этой классификации родители самостоятельно могут определить, вреден мультфильм для ребёнка или нет. Наличие одного или нескольких признаков вредного мультфильма служит основанием для того, чтобы не показывать этот продукт своим детям:
• Главные герои мультика ведут себя агрессивно, жестоко, калечат, убивают, причиняют вред. Причем все подробности этого «смакуются», даже если всё это подано под маской юмора.
• Плохое поведение персонажей по сюжету либо остается безнаказанным, либо даже ведет к улучшению их жизни: получению признания, популярности, богатства и т.д.
• В сюжете демонстрируется опасное, в случае попытки его повторения в реальной жизни, для здоровья или жизни поведение.
• В мультфильме персонажам присуще поведение, нестандартное для их пола: мужские персонажи ведут себя по-женски, женские — по-мужски.
• В сюжете присутствуют сцены неуважительного поведения по отношению к людям, животным, растениям. Это может быть глумление над старостью, немощностью, слабостью, физическими Недостатками, социальным и материальным неравенством.
• Герои фильма несимпатичны и даже уродливы. Для детского восприятия, для более легкой ориентации в том, кто "плохой", а кто «хороший», необходимо, чтобы положительный герой был симпатичным и внешне приятным. Тогда ребенку будет проще понять, кому из героев следует подражать, а кому напротив.
• В мультике культивируется праздный образ жизни, пропагандируется идеал «жизнь — вечный праздник», политика избегания трудностей и достижения целей легким путем, без труда или даже обманом!
• В сюжете высмеиваются и показываются с подчеркнуто неприглядной стороны ценности семейных отношений. Главные герои-дети конфликтуют со своими родителями, которые показаны глупыми и нелепыми. Герои-супруги ведут себя по отношению друг другу подло, неуважительно, беспринципно. Пропагандируется идеал индивидуализма и отказа от почитания семейных и супружеских традиций.
• В фильме присутствуют сюжетные линии, порочащие и презрительно, брезгливо описывающие всё, что связано с материнством и рождением, воспитанием детей. Материнские образы выглядят отталкивающе, их образ жизни показан как ущербный и неполноценный.
http://whatisgood.ru/catalog/detstvo-pod-ugrozoj/
Брошюра «Детство под угрозой: вредные мультфильмы»


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2017 22:39:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 22:13:01
Сообщения: 27
Итак,доброго времени суток!Я извиняюсь за задержку,ждал пока работа пройдет по всем базам и готовил статью в журнал на ее основе,так что не обессудьте.

Тема:"Информационное воздействие как фактор повышения психологической устойчивости специалиста в экстремальных условиях"
Направление подготовки: "Экстремальная психология"
Тут выложу оглавление,если кому то будет интересно,буду дополнять потихоньку или могу выслать.

ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение………………………………………………………………….. 3
Глава I. Информационно-психологическое воздействие как психологический феномен и опыт противодействия деструктивным информационно-психологическим воздействиям……………………….... 8
1.1. Информационно-психологическое воздействие как объект исследования в теории и на практике…………………………………………. 8
1.2. Деструктивное информационно-психологическое воздействие…10
1.3. Зарубежный опыт противодействия деструктивным информационно-психологическим воздействиям. Опыт США……………..25
1.4. Отечественный опыт противодействия деструктивным информационно-психологическим воздействиям……………………………32
Глава II. Анализ современных представлений о психологической устойчивости специалиста в экстремальных условиях…………………37
2.1. Психологические особенности осуществления деятельности в экстремальных условиях и факторы, влияющие на специалиста…………..37
2.2. Понятие и характеристика психологической устойчивости специалиста в экстремальных условиях……………………………………...47
Глава III. Эмпирическое исследование информационного воздействия как фактора повышения психологической устойчивости специалиста в экстремальных условиях………………………………….60
3.1. Методологическое обоснование исследования…………………..60
3.2. Результаты исследования роли информационного воздействия в повышении психологической устойчивости специалиста в экстремальных условиях………………………………………………………………………...64
3.3. Статистический и корреляционный анализ результатов………...89
Заключение…………………………………………………………….99
Список литературы…………………………………………………...103


С уважением,Rudolph.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2017 22:55:11 
Не в сети
Law&Order

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:40:18
Сообщения: 7737
Откуда: из расстрелочной....
Доброй ночи.
А не могли бы Вы выложить чуток, из главы 2.2, премного обяжете.

_________________
Должен, значит могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2017 22:59:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 22:13:01
Сообщения: 27
SVS77 писал(а):
Доброй ночи.
А не могли бы Вы выложить чуток, из главы 2.2, премного обяжете.


Всегда пожалуйста.
2.2. Понятие и характеристика психологической устойчивости специалиста в экстремальных условиях

Переносимость человеком экстремальных условий зависит от множества переменных. Например:
1) от характера экстремального воздействия, его продолжительности и интенсивности,
2) от специфической адаптации — предыдущего опыта человека,
3) от характера осуществляемой деятельности,
4) от индивидуальных особенностей человека [31].
Влияние экстремального воздействия и сложности деятельности на ее качество в общем плане описывается законом Йеркса-Додсона. Основной смысл данного закона заключается в том, что каждой задаче, отличающейся определенной степенью трудности, субъективно или субъективно соответствует определенный оптимум активации. Под влиянием стресса поначалу простые или хорошо знакомые действия выполняются легко, без изменений, а новые или сложные затрудняются прежде всего. Из-за этого хорошей профилактической мерой против деструктивного влияния стресса является тренированность, особенно в тех случаях, когда речь идет о сложных действиях.
Специфика деятельности оказывает большое влияние на переносимость человеком экстремальных условий. Общая тенденция этого следующая: в состоянии стресса люди в целом реагируют быстрее, но допускают больше ошибок [31].
Тем не менее, как бы ни влияли на эффективность деятельности внешние условия, решающая роль отводится личностным особенностям человека, в первую очередь — психологической устойчивости (эмоциональной устойчивости, устойчивости к стрессу). Психологическая устойчивость определяется способностью сохранять работоспособность даже в состоянии сильного эмоционального напряжения.
Проблема формирования и развития психологической устойчивости является одной из центральных проблем исследований личности в экстремальных ситуациях. Психологическая устойчивость определяет соматическое и психическое здоровье человека, защищает его от личностных расстройств и дезинтеграции, создает основу для его внутренней гармонии [64].
Психологическая устойчивость — это социально-психологическая характеристика личности, которая заключается в способности личности переносить экстраординарные (в том числе экстремальные) ситуации без какого-либо ущерба для себя, преодолевать их последствия с помощью способов, повышающих уровень адаптивности и социальную зрелость личности. Фактически психологическая устойчивость указывает на наличие адаптивного потенциала личности, который и обуславливает ее способность к преодолению трудных ситуаций.
В современной психологии предпринимаются попытки целостного осмысления личностных характеристик, отвечающих за совладание с трудными жизненными ситуациями и за успешную адаптацию. Тем не менее, у исследователей нет единого мнения насчет ведущего компонента психологической устойчивости. По мнению одних авторов, ведущим является когнитивный компонент, по мнению других — волевой и эмоциональный либо мотивационный компоненты. Третьи авторы предлагают рассматривать совокупность качеств, которые обеспечивают устойчивость личности к воздействию экстремальных факторов. Как отмечают А. О. Нидзий и С. В. Дашкова, именно интегративный подход к рассмотрению психологической устойчивости можно считать наиболее перспективным [64].
Разделяющий этот подход А. Г. Маклаков [63] вводит понятие «личностного адаптационного потенциала» — показателя, определяющего устойчивость личности к воздействию экстремальных факторов. Личностный адаптационный потенциал включает в себя нервно-психическую устойчивость, самооценку личности, ощущение социальной поддержки, уровень конфликтности и опыт социального общения. Все эти характеристики, по мнению А. Г. Маклакова, значимы при оценке и прогнозировании успешности адаптации человека к трудным и экстремальным ситуациям и при оценке возможной скорости восстановления его психического равновесия.
Г. С. Никифоров определяет психологическую устойчивость как сложное личностное качество, уровень которого отражается в профессиональной деятельности и надежности работников. Психологическая устойчивость — это синтез отдельных способностей и качеств, в котором объединяются стойкость, уравновешенность, стабильность и сопротивляемость [42].
По мере возрастания трудности ситуации, в которую попадает специалист экстремального профиля, эффективность его профессиональной деятельности всё сильнее начинает зависеть от его психологической устойчивости, которая определяет эффективность и надежность деятельности наряду с профессиональным мастерством человека, его знаниями, умениями и навыками поведения в экстремальных ситуациях [64].
А. А. Сысоева выделяет следующие виды устойчивости, позволяющие личности противостоять воздействию экстремальных факторов:
1) физиологическая устойчивость (конституционные особенности, тип нервной системы),
2) психическая устойчивость (наличие мотивации и специальных навыков поведения в экстремальной и чрезвычайной ситуации),
3) психологическая устойчивость (психологические характеристики и потенциальная активность личности) [71].
Д. Р. Мерзлякова отмечает, что одни и те же стрессоры могут в одних ситуациях оказать мобилизующее, положительное воздействие на личность, а в других — дезорганизующее, отрицательное. Это зависит от ряда причин [41]:
1) от интенсивности, силы воздействующего фактора. До определенного порогового значения напряжение может сказываться на деятельности положительно, улучшая основные параметры деятельности. Но если сила и интенсивность раздражителя начинают превышать этот предел, происходит резкое ухудшение и состояния личности, и эффективности осуществляемой деятельности,
2) от некоторых устойчивых индивидуальных особенностей специалистов экстремального профиля, которые называют качествами «психологической надежности». Это такие качества, как устойчивость к неудаче и опасности, помехоустойчивость, здравый риск, устойчивость к перенапряжению, оптимальное состояние тревожности и т.д. Во многом эти качества определяют величину предела полезности напряжения для каждого конкретного сотрудника,
3) от психологической подготовленности — специальной натренированности сотрудника к действиям в экстремальных условиях,
4) от психического функционального состояния человека. Если сотрудник ослаблен усталостью, болезнью, предшествующей неудачей или конфликтом, если он имеет временно пониженный предел полезности деятельности, привычное воздействие может оказаться для него чрезмерным. Именно из-за этих психологических причин одни и те же экстремальные ситуации для одних сотрудников (или даже для одного сотрудника) могут быть экстремальными, для других — нет [62].
Подготовленность специалистов, а также населения к правильным действиям в случае возникновения чрезвычайной ситуации позволяет существенно снизить людские, а иногда и материальные потери. Даже простое информирование населения и работников опасных профессий о психогенности воздействия чрезвычайной ситуации, об особенностях поведения человека при катастрофе и т.д., способствует существенному снижению силы травмирующего воздействия со стороны различных катастрофических явлений.
Помимо информирования важнейшим фактором повышения психической устойчивости специалистов является учет их индивидуально-психологических особенностей [41].
Для того, чтобы осуществлять эффективную безаварийную работу в экстремальных условиях деятельности, специалисту необходимо обладать определенными свойствами, отличающими его от «обычных» людей. Эти свойства, по определению И. А. Семеновой, также можно рассматривать как психологическую устойчивость — устоявшуюся систему психологических качеств, позволяющую сохранить способность к эффективной и надежной деятельности в экстремальных условиях. Психологическую устойчивость, по И. А. Семеновой, составляют следующие показатели:
— психофизиологический статус,
— знание особенностей поведения людей в экстремальной (чрезвычайной) ситуации,
— профессиональные навыки,
— навыки самодиагностики своего состояния, навыки саморегуляции,
— зона стабильности, включающая индивидуальные особенности и личную историю специалиста [30].
О. Б. Дарвиш рассматривает в своем исследовании психологические особенности проявления психологической устойчивости личности в экстремальных условиях. Автор отмечает, что в современных условиях возрастает необходимость изучения психологической устойчивости профессионала как способности к управлению собственным эмоциональным состоянием, как избирательного отношения к внешним влияниям, сопоставления мнений и поступков других людей, своих поступков и устоявшихся норм, как способности к оптимальной организации своего поведения в трудных ситуациях профессиональной деятельности [51, 52]. Автор также приводит два важных определения психологической устойчивости. По Л. В. Куликову, психологическая устойчивость — это качество личности, отдельные аспекты которого — уравновешенность, стойкость, сопротивляемость. Именно психологическая устойчивость позволяет человеку противостоять неблагоприятному давлению обстоятельств, сохранять работоспособность и здоровье в различных испытаниях [20]. По С. В. Волобуеву, психологическую устойчивость можно понимать как динамику устойчивых состояний личности как системы, при которых личность может с определенной вероятностью определять и блокировать внутренние и внешние негативные воздействия. В случае отсутствия такой способности личность следует рассматривать как психологически неустойчивую [7].
В современной психологии представлены различные исследования психологической устойчивости специалистов экстремального профиля. Так, А. П. Самонов рассматривает подготовку пожарных к их профессиональной деятельности. Работа пожарного соединяет в себе аспекты обучения, труда, спорта и боевых действий в экстремальных условиях, с целью спасения людей, тушения пожара, ликвидации аварий на промышленных предприятиях или других чрезвычайных ситуациях [29]. Д. Б. Табеева подчеркивает социальную значимость и экологическую ценность деятельности пожарных, а также отмечает важный фактор, влияющий на их психологическое благополучие и способный привести к неблагополучие: глубокие переживания социального порядка, характерные для пожарных, если на их глазах кто-либо или что-либо погибает [33].
Деятельность пожарных как представителей профессии особого риска характеризуется постоянной опасностью, дефицитом времени и информации, нужных для принятия ответственных решений, коварством огня и внезапностью. Кроме того, в работе пожарных чередуются длительные монотонные дежурства без событий и экстренные выезды на места пожаров, где проявляются особенности их деятельности: угроза жизни и здоровью, нервно-психическое напряжение, значительные физические нагрузки и т.д. Пожарные сталкиваются с трудностями, вызванными тем, что работы необходимо проводить в ограниченном пространстве. На каждом пожарном лежит высокая ответственность, связанная с относительной самостоятельностью каждого и необходимостью быстро и отдельно от остальных принимать решения, касающиеся спасения жизней людей [51].
Психологические требования к пожарным можно представить в виде перечня профессионально важных качеств, необходимых сотруднику пожарной службы. К ним относятся зрелость мышления, уравновешенный характер, чувство ответственности, несклонность к панике, отсутствие чрезмерной агрессивности, лени, небрежности, бдительность и сообразительность, обучаемость и многие другие качества. Под влиянием повышенных требований и сильного эмоционального напряжения, вызванного воздействием экстремальных факторов, у пожарных может развиться сначала временное, а затем и постоянное снижение устойчивости психомоторных и психических процессов.
О. Б. Дарвиш отмечает: психологическая устойчивость пожарных зависит от множества факторов. Исследования показывают, что пожарные с опытом работы более четырех лет склонны к высокой тревожности, низкой стрессоустойчивости, риску нервно-психических срывов, сформированному синдрому эмоционального выгорания, преобладанием вербальной формы агрессии и обиды, преувеличенной потребности в деятельности, напряжению физических и душевных сил в борьбе за успех, нежеланию выполнять однообразную каждодневную работу и другим особенностям. Всё это способно не только оказывать деструктивное влияние на жизнь и психику пожарного, но и привести к непоправимым последствиям в результате снижения качества его профессиональной деятельности. Таким образом, невозможно переоценить значимость всесторонней психологической устойчивости специалистов, работающих в экстремальных условиях [52].
Психологическая устойчивость, отмечает Ю. И. Егошин, — это показатель надежной «внутренней» защиты, позволяющей специалисту оставаться уверенным в себе и не затрачивать ценные психофизические ресурсы на необходимую адаптацию к воздействию различных неблагоприятных факторов. На сформированную психологическую устойчивость указывают зоны стабильности, профессиональные навыки, психофизиологический статус, знание особенностей поведения людей в чрезвычайных ситуациях и т.д. [54]
А. Г. Караяни рассматривает подход к изучению психологической устойчивости, в рамках которого психологическая устойчивость солдата проявляется в наличии [558]:
— когнитивных ресурсов, способствующих эффективному разрешению проблем,
— эмоционального умения противостоять стрессовым воздействиям,
— социальных и семейных ресурсов, которые можно привлекать в нужное время,
— способности находить смысл и цель своей службы,
— физической стойкости по отношению к продолжительным трудностям.
Важное место в структуре психологической готовности специалистов экстремального профиля занимает волевой компонент, поскольку воля способствует концентрации внимания, целеустремленности, планомерности и систематичности мышления, способности исключать то, что может ослабить прикладываемые усилия и т.д. Волевую устойчивость у специалистов (на примере спасателей) развивают в следующих направлениях:
1) формирование индивидуальной психологической и физиологической выносливости, чтобы специалист был готов к преодолению трудностей, к деятельности в напряженном ритме в экстремальных условиях,
2) повышение уровня устойчивости профессиональных навыков с целью быстрого, своевременного выполнения обязанностей,
3) формирование психологической готовности к неожиданным действиям,
4) выработка и закрепление таких качеств, как неприхотливость, непритязательность, умеренность в потребностях и желаниях. Эти качества должны сменить склонность к комфорту, к неумению вести аварийно-спасательные работы в неблагоприятных условиях,
5) формирование групповой сплоченности внутри коллектива спасателей, которая достигается в ходе выполнения совместных служебных обязанностей.
Основные направления психологической подготовки, направленной на формирование устойчивости, у сотрудников МЧС России — это:
— формирование научно обоснованных знаний о действиях, направленных на спасение пострадавших, а также убеждений, готовности к совершению самоотверженных поступков ради спасения пострадавших,
— повышение уровня профессиональных умений и навыков, выносливости,
— привитие доверия к командирам, начальникам, руководителям, выработка установки на беспрекословное послушание и повиновение, воспитание лояльности и благонадежности по отношению к политике государства,
— снижение психических травм.
Д. А. Чуйков в качестве особого направления формирования психологической устойчивости, интересного для нашей работы, рассматривает совершенствование защиты личного состава подразделения от деструктивного информационного воздействия.
В рамках военной науки, отмечает автор, защита от негативного информационного воздействия предполагает реализацию ряда задач, направленных на снижение восприимчивости военнослужащих и их подверженности влиянию противника. При этом основными задачами являются [73]:
— разъяснение решений военно-политического руководства страны и задач, стоящих перед частями и подразделениями,
— анализ и прогнозирование информационной обстановки в местах боевых действий,
— сбор, обобщение и анализ информации относительно источников деструктивного информационного воздействия, выработка мер по его устранению,
— нейтрализация информационного воздействия противника, недопущение дезинформации, деморализации и морально-психологического подавления,
— проведение информационно-психологических мероприятий, нацеленных на свои войска и местное население,
— организация профилактических мер, направленных на предупреждение распространения ложных слухов среди личного состава, а также на пресечение слухов, тревожных высказываний, противоправных действий и т.д. — всего, что может быть направлено на снижение морально-психологического состояния войск и др.
Защита от информационного воздействия осуществляется с помощью таких методов, как инструктаж, приказ, разоблачение, маскировка, пропаганда и контрпропаганда, дезинформация, агитация, личный пример, методы индивидуально-воспитательной работы и психологической помощи и другое.
К средствам и силам защиты от информационного воздействия Д. А. Чуйков относит [73]:
1) органы по работе с личным составом,
2) части и подразделения психологической борьбы,
3) военные СМИ,
4) государственные и добровольные организации содействия армии и флоту,
5) силы и средства военной контрразведки, радиоэлектронной борьбы,
6) формирования ФСБ, МВД и пограничных войск [73].
Д. А. Чуйков предлагает рекомендации по защите личного состава подразделения от информационного воздействия:
1) прогнозирование характера, динамики и уровня изменений внешних и внутренних угроз информационно-психологической безопасности на основе постоянного анализа социально-экономической, военно-политической и информационно-психологической обстановки,
2) организация повседневной жизнедеятельности личного состава, по возможности максимальное подавление источников негативной информации, опасных с точки зрения деструктивного влияния на поведение, сознание и психологическое благополучие военнослужащих,
3) энергичные меры контрпропагандистского характера, нацеленные на активное противодействие деструктивному информационному влиянию,
4) организация тесного взаимодействия со СМИ и различными объединениями в качестве важного инструмента защиты личного состава от деструктивного информационного воздействия, повышение престижа и защита интересов армии и пр.
При проведении мероприятий, направленных на защиту личного состава от деструктивного информационного воздействия, следует проводить групповые и индивидуальные беседы, коллективную читку газет, прослушивание радиопередач, просмотр телепрограмм. Важно обсуждать сообщения прессы, использовать различные формы неформального общения по вопросам выполнения ученых и боевых задач, соблюдения правопорядка и т.д. Важная составляющая формирования устойчивости к деструктивному информационному воздействию — это формирование исторического самосознания, в основу которого положены идеи патриотизма, верности, любви к Родине и гордости за свою профессию [73].
Таким образом, даже проведение базовых мероприятий, не требующих специальной подготовки, позволяет значительно повысить уровень резистивности к негативным внешним информационным воздействиям, а также уменьшить уровень тревожности за счет повышения уровня информированности сотрудников.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2017 23:25:15 
Не в сети
Law&Order

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:40:18
Сообщения: 7737
Откуда: из расстрелочной....
Rudolph писал(а):
SVS77 писал(а):
Доброй ночи.
А не могли бы Вы выложить чуток, из главы 2.2, премного обяжете.


Всегда пожалуйста.
....
В рамках военной науки, отмечает автор, защита от негативного информационного воздействия предполагает реализацию ряда задач, направленных на снижение восприимчивости военнослужащих и их подверженности влиянию противника. При этом основными задачами являются [73]:
— разъяснение решений военно-политического руководства страны и задач, стоящих перед частями и подразделениями,(В КАКОМ ОБЪЕМЕ? Чтобы понять суть одного конкретного решения, нужно как минимум вести непрерывные политзанятия, и не прсто для отписки, а с привлечением политологов)
— анализ и прогнозирование информационной обстановки в местах боевых действий,
— сбор, обобщение и анализ информации относительно источников деструктивного информационного воздействия, выработка мер по его устранению,
— нейтрализация (?! Какими методами, инструментами, кто принимает такие решеня?) информационного воздействия противника, недопущение дезинформации, деморализации и морально-психологического подавления (танцы с бубнами тоже включены в программу?),
— проведение информационно-психологических мероприятий, нацеленных на свои войска и местное население,
— организация профилактических мер, направленных на предупреждение распространения ложных слухов среди личного состава, а также на пресечение слухов, тревожных высказываний, противоправных действий и т.д. — всего, что может быть направлено на снижение морально-психологического состояния войск и др.
Защита от информационного воздействия осуществляется с помощью таких методов, как инструктаж, приказ, разоблачение, маскировка, пропаганда и контрпропаганда, дезинформация, агитация, личный пример, методы индивидуально-воспитательной работы и психологической помощи и другое.
К средствам и силам защиты от информационного воздействия Д. А. Чуйков относит [73]:
1) органы по работе с личным составом,
2) части и подразделения психологической борьбы,
3) военные СМИ,
4) государственные и добровольные организации содействия армии и флоту,
5) силы и средства военной контрразведки, радиоэлектронной борьбы,
6) формирования ФСБ, МВД и пограничных войск [73].
Д. А. Чуйков предлагает рекомендации по защите личного состава подразделения от информационного воздействия:
1) прогнозирование характера, динамики и уровня изменений внешних и внутренних угроз информационно-психологической безопасности на основе постоянного анализа социально-экономической, военно-политической и информационно-психологической обстановки,
2) организация повседневной жизнедеятельности личного состава, по возможности максимальное подавление источников негативной информации, опасных с точки зрения деструктивного влияния на поведение, сознание и психологическое благополучие военнослужащих,
3) энергичные меры контрпропагандистского характера, нацеленные на активное противодействие деструктивному информационному влиянию,
4) организация тесного взаимодействия со СМИ и различными объединениями в качестве важного инструмента защиты личного состава от деструктивного информационного воздействия, повышение престижа и защита интересов армии и пр.
При проведении мероприятий, направленных на защиту личного состава от деструктивного информационного воздействия, следует проводить групповые и индивидуальные беседы, коллективную читку газет, прослушивание радиопередач, просмотр телепрограмм. Важно обсуждать сообщения прессы, использовать различные формы неформального общения по вопросам выполнения ученых и боевых задач, соблюдения правопорядка и т.д. Важная составляющая формирования устойчивости к деструктивному информационному воздействию — это формирование исторического самосознания, в основу которого положены идеи патриотизма, верности, любви к Родине и гордости за свою профессию [73].

Таким образом, даже проведение базовых мероприятий, не требующих специальной подготовки, позволяет значительно повысить уровень резистивности к негативным внешним информационным воздействиям, а также уменьшить уровень тревожности за счет повышения уровня информированности сотрудников.

Если это в результате поспешности ВЫ так обрезали все живые мысли, то еще куда ни шло,
Если это выдается за серьезный труд,...то это нечто,....на мой взгляд, это даже не статья с попыткой глубокого исследования,...а некий студенческий реферат.
Простите меня, убогого,...ну у меня как -то организм не принял сие чтиво,...ну может это просто старость ....
Мысли ув. ММГ41 куда как более фундаментальны,и при этом изящно, как правило, доносятся до оппонента.

_________________
Должен, значит могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2017 0:19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 22:13:01
Сообщения: 27
SVS77 писал(а):
Rudolph писал(а):
SVS77 писал(а):
Доброй ночи.
А не могли бы Вы выложить чуток, из главы 2.2, премного обяжете.


Всегда пожалуйста.
....
В рамках военной науки, отмечает автор, защита от негативного информационного воздействия предполагает реализацию ряда задач, направленных на снижение восприимчивости военнослужащих и их подверженности влиянию противника. При этом основными задачами являются [73]:
— разъяснение решений военно-политического руководства страны и задач, стоящих перед частями и подразделениями,(В КАКОМ ОБЪЕМЕ? Чтобы понять суть одного конкретного решения, нужно как минимум вести непрерывные политзанятия, и не прсто для отписки, а с привлечением политологов)
— анализ и прогнозирование информационной обстановки в местах боевых действий,
— сбор, обобщение и анализ информации относительно источников деструктивного информационного воздействия, выработка мер по его устранению,
— нейтрализация (?! Какими методами, инструментами, кто принимает такие решеня?) информационного воздействия противника, недопущение дезинформации, деморализации и морально-психологического подавления (танцы с бубнами тоже включены в программу?),
— проведение информационно-психологических мероприятий, нацеленных на свои войска и местное население,
— организация профилактических мер, направленных на предупреждение распространения ложных слухов среди личного состава, а также на пресечение слухов, тревожных высказываний, противоправных действий и т.д. — всего, что может быть направлено на снижение морально-психологического состояния войск и др.
Защита от информационного воздействия осуществляется с помощью таких методов, как инструктаж, приказ, разоблачение, маскировка, пропаганда и контрпропаганда, дезинформация, агитация, личный пример, методы индивидуально-воспитательной работы и психологической помощи и другое.
К средствам и силам защиты от информационного воздействия Д. А. Чуйков относит [73]:
1) органы по работе с личным составом,
2) части и подразделения психологической борьбы,
3) военные СМИ,
4) государственные и добровольные организации содействия армии и флоту,
5) силы и средства военной контрразведки, радиоэлектронной борьбы,
6) формирования ФСБ, МВД и пограничных войск [73].
Д. А. Чуйков предлагает рекомендации по защите личного состава подразделения от информационного воздействия:
1) прогнозирование характера, динамики и уровня изменений внешних и внутренних угроз информационно-психологической безопасности на основе постоянного анализа социально-экономической, военно-политической и информационно-психологической обстановки,
2) организация повседневной жизнедеятельности личного состава, по возможности максимальное подавление источников негативной информации, опасных с точки зрения деструктивного влияния на поведение, сознание и психологическое благополучие военнослужащих,
3) энергичные меры контрпропагандистского характера, нацеленные на активное противодействие деструктивному информационному влиянию,
4) организация тесного взаимодействия со СМИ и различными объединениями в качестве важного инструмента защиты личного состава от деструктивного информационного воздействия, повышение престижа и защита интересов армии и пр.
При проведении мероприятий, направленных на защиту личного состава от деструктивного информационного воздействия, следует проводить групповые и индивидуальные беседы, коллективную читку газет, прослушивание радиопередач, просмотр телепрограмм. Важно обсуждать сообщения прессы, использовать различные формы неформального общения по вопросам выполнения ученых и боевых задач, соблюдения правопорядка и т.д. Важная составляющая формирования устойчивости к деструктивному информационному воздействию — это формирование исторического самосознания, в основу которого положены идеи патриотизма, верности, любви к Родине и гордости за свою профессию [73].

Таким образом, даже проведение базовых мероприятий, не требующих специальной подготовки, позволяет значительно повысить уровень резистивности к негативным внешним информационным воздействиям, а также уменьшить уровень тревожности за счет повышения уровня информированности сотрудников.

Если это в результате поспешности ВЫ так обрезали все живые мысли, то еще куда ни шло,
Если это выдается за серьезный труд,...то это нечто,....на мой взгляд, это даже не статья с попыткой глубокого исследования,...а некий студенческий реферат.
Простите меня, убогого,...ну у меня как -то организм не принял сие чтиво,...ну может это просто старость ....
Мысли ув. ММГ41 куда как более фундаментальны,и при этом изящно, как правило, доносятся до оппонента.



Это выдержка из работы,отвечу Вам более подробно,завтра.Время уже позднее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2017 7:59:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 0:01:19
Сообщения: 513
Откуда: из табора
SVS77 писал(а):
Мысли ув. ММГ41 куда как более фундаментальны,и при этом изящно, как правило, доносятся до оппонента.

Вы мне льстите, ув. SVS, :priv1: Даже не думал, что кто то оценит мою фундаментальную придурковатость. :smeh1:
По поводу реферата - чем бы дитя не тешилось... Абы при деле... Правда одно прям сильно зацепило - "формирования ФСБ, МВД и пограничных войск" :face2: Это в какой журнал должно пойти? Кого "хоронить" будем?

Rudolph писал(а):
Это выдержка из работы
Ув. Rudolph, стесняюсь спросить - а за эту "работу" платят? Если возьмете в долю, терабайты Вам накидаю. Крайне богатыми людьми можем быть! :mrgreen:

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2017 10:47:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 22:13:01
Сообщения: 27
u48 писал(а):
Rudolph писал(а):
Это выдержка из работы,отвечу Вам более подробно,завтра.Время уже позднее.

Ваше сообщение просто дважды прочли крайне невнимательно. Были цитаты из работы Д. А. Чуйкова под номером в вашем списке - [73]. Это она если не ошибаюсь https://www.scienceforum.ru/2015/1301/15166
И коль решили предъявить претензии то это к автору т.е. к Д. А. Чуйкову а не к вам (хотя и претензий при внимательном прочтении возникнуть не должно).
P.S.
Список используемой литературы выложите, пожалуйста.


Очень приятно,что есть люди читающие внимательно и имеющие представление о том, как пишутся и оформляются работы.
Просто с языка сняли,еще вчера удивило то,что главу попросили,а ссылку на источники или список литературы нет.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Александровский Ю. А. Психогении в экстремальных ситуациях. — М., 1991. — с. 4-43.
2. Баландин Р. К. Магия внушения или секретное оружие Бехтерева. — М.: Алгоритм, 2008. — 368 с.
3. Бовин Б. Г., Мягких Н. И. Основные виды деятельности и психологическая пригодность к службе в системе органов внутренних дел: Справочное пособие. — М.: НИЦПМО МВД России, 1997. — 344 с.
4. Бодров В. А. Информационный стресс. — М.: ПЭР СЭ, 2000. — 352 с.
5. Василюк Ф. Е. Психология переживания. — М., 1984. — с. 31-49.
6. Войтасик Л. Психология политической пропаганды. — М., 1981. — 277 с.
7. Волобуев С. В. Безопасность социотехнических систем инфо- и телекоммуникационных технологий в науке, производстве и образовании. — Обнинск: Викинг, 2000. — 340 с.
8. Геген Н. Психология манипуляции и подчинения. — СПб: Питер, 2005. — 203 с.
9. Горбов Ф. Д., Лебедев В. И. Психоневрологические аспекты труда оператора. — М.: Медицина, 1975. — 215 с.
10. Деркач А. А. Профессиональная деятельность в особых и экстремальных условиях (психолого-акмеологические основы). — М.: РАГС, 2008. — 156 с.
11. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. — М.: ЧеРО, Издательство МГУ, 1997. — 344 с.
12. Ильин Е. П. Дифференциальная психофизиология. — СПб: Питер, 2001. — 464 с.
13. Кабаченко Т. С. Методы психологического воздействия: Учебное пособие. — М.: Педагогическое общество России, 2000. — 544 с.
14. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием.— К.: Ориани, 200. — 448 с.
15. Климов Е. А. Психология профессионала. — М., Воронеж: НПО «МО-ДЭК», 2003. — 400 с.
16. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Азбука социального психолога-практика. — М.: ПЕР СЭ, 2007. — 464 с.
17. Короленко Ц. П. Психофизиология человека в экстремальных ситуациях. — Л., 1978. — с. 91-102.
18. Космолинский Ф. П. Эмоциональный стресс при работе в экстремальных условиях. — М.: Медицина, 1976. — 186 с.
19. Крылов А. А. Психология. — М.: Издательство Проспект, 2005.
20. Куликов Л. В. Психогигиена личности. Вопросы психологической устойчивости и профилактики. — СПб: Питер, 2004. — 464 с.
21. Курносов Ю. В., Конотопов П. Ю. Аналитика: методология, технология и организация информационно аналитической работы. — М., 2004. — 512 с.
22. Лайнбарджер П. Психологическая война. — М., 1962. — 345 с.
23. Лебедев В. И. Экстремальная психология. Психическая деятельность в технических и экологически замкнутых системах. — М.: ЮНИТИ ДАНА, 2001. — 431 с.
24. Лебон Г. Психология толп. — М.: Ин-т психологии РАН, Изд-во «КСП+», 1998. — 416 с.
25. Максимов И. В. Цветная революция: социальный процесс или сетевая технология? — М., «Арктогея», 2010. — с. 116.
26. Панарин И. Н. Технология информационной войны. — М., 2003. — 320 с.
27. Понкин И. В. Проблемы государственной политики в сфере противодействия экстремистской деятельности: Учебное пособие. — М.: Институт государственно-конфессиональных отношений и права, 2011. — 303 с.
28. Русаев Э. С. Психология человека в чрезвычайных ситуациях. — Уфа: Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, 2004. — 183 с.
29. Самонов А. П. Психология для пожарных. Психологические основы подготовки пожарных к деятельности в экстремальных условиях. — Пермь: Звезда, 2004. — 594 с.
30. Семенова И. А. Психология экстремальных ситуаций. — Ульяновск: УВАУ ГА(И), 2012. — 138 с.
31. Смирнов Б. А., Долгополова Е. В. Психология деятельности в экстремальных условиях. — Х.: Изд-во Гуманитарный Центр, 2007. — 276 с.
32. Смирнов В. Н. Профессионально-психологическое обеспечение деятельности сотрудников органов внутренних дел в экстремальных условиях. — Домодедово: ВИПК МВД России, 2003. — 152 с.
33. Табеева Д. М. Руководство по психологической подготовке пожарных. — М., Л., 1982. — 124 с.
34. Тард Г. Мнение и толпа. — М.: Ин-т психологии РАН, Изд-во «КСП+», 1998. — 416 с.
35. Чаядини Р. Психология влияния. — СПб: Питер Ком, 1999. — 272 с.
36. Экман П. Психология лжи. — СПб: Питер, 2001. — 272 с.
37. Инженерная психология в военном деле / под ред. Б. Ф. Ломова. — М.: Воениздат, 1983. — 224 с.
38. Контрпропаганда: вопросы теории и практики. — М., 1988. — 240 с.
39. Краткий психологический словарь / ред. А. А. Петровский, М. Г. Ярошевский. — М.: Политиздат, 1985.
40. Критерии психологической пригодности к профессиональной деятельности сотрудников отделов специального назначения, управлений (отделов) по конвоированию, отделов охраны ИУ и СИЗО ФСИН России / Бовин Б. Г., Кокурин А. В., Красов Д. А. — М.:НИИ ФСИН Росиии, 2010.
41. Психологическая устойчивость человека в чрезвычайных ситуациях // сост. Д. Р. Мерзлякова. — Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2014. — 205 с.
42. Психология здоровья / под ред. Г. С. Никифорова. — СПб: Питер, 2003. — 607 с.
43. Психология экстремальных ситуаций для спасателей и пожарных // под общей ред. Ю. С. Шойгу. — М.: Смысл, 2007. — 319 с.
44. Психология / под ред. В. Н. Дружинина. — СПб: Питер, 2000. — 608 с.
45. Психологическое сопровождение сотрудников отделов специального назначения, управлений (отделов) по конвоированию, отделов охраны ИУ и СИЗО ФСИН России / Бовин Б. Г., Казберов П. Н., Кокурин А. В., Красов Д. А., Мокрецов А. И. — М.:НИИ ФСИН России, 2010.
46. Экстремальная психология в особых условиях деятельности / под науч. ред. Б. Г. Бовина, А. В. Кокурина, А. М. Ракова. — М.: ФКУ НИИ ФСИН России, ФЭП МГППУ, Академия ГПС МЧС России, ОСИ ФСКН России, 2015. — 517 с.
47. Шленков А. В. Психологическое обеспечение профессиональной подготовки сотрудников ГПС МЧС России: концепция, принципы, технологии: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора наук, СПб, 2010. — 43 с.
48. Анцыферова Л. И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысление, преобразование ситуаций и психологическая защита // Психологический журнал, 2004. — № 1. — с. 23-25.
49. Ашанина Е. Н. Психологическая устойчивость сотрудников государственной противопожарной службы МЧС России // Вестник психотерапии, 2007. — т. 28, № 23. — с. 7-8.
50. Баринов А. Как подготовить специалиста, готового действовать в ЧС // Основы безопасности жизнедеятельности, 1999. — № 3. — с. 62-63.
51. Дарвиш О. Б. Психологические особенности проявления стрессоустойчивости личности в экстремальных условиях // Психологическая наука и образование, 2012. — № 1. — с. 1-14.
52. Дарвиш О. Б. Психологическая устойчивость как базовая характеристика личности // Сибирский педагогический журнал, 2008. — № 7. — с. 362-370.
53. Дж. Б. Визнер. Перспективы информационной тирании // Кибернетика сегодня: проблемы и суждения: сб. — М.: Знание, 1976. — с. 39-46.
54. Егошин Ю. И. Проблемы психологической устойчивости в процессе подготовки специалистов МЧС России // Научные и образовательные проблемы гражданской защиты, 2009. — № 1. — с. 54-55.
55. Зубарев Д. Г. Формирование компетентности и навыков профессионалов опасных профессий // Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности: сборник научных статей III Международной научно-практической конференции / под ред. Р. В. Кадырова. — Владивосток: Морской государственный университет, 2014. — с. 17-21.
56. Казанков В. В. Психологическая устойчивость специалиста МЧС России как фактор безопасности его труда // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Гуманитарные и общественные науки, 2010. — т. 1, № 105. — с. 127-132.
57. Караяни А. Г. Информационно-психологическое противоборство: новая реальность // Безопасность Евразии, 2015. — № 1 (49). — с. 241-243.
58. Караяни А. Г. Психическая устойчивость: прочность или гибкость? Рецензия на книгу «Формирование психологической устойчивости у военнослужащих» // Национальный психологический журнал, 2016. — № 3 (23). — с. 72-75.
59. Караяни А. Г. Теоретические основы психологического обеспечения служебной деятельности // Юридическая психология, 2013. — № 3. — с. 22-26.
60. Квашнина Г. А. Экстремальные условия выполнения профессиональных задач и их влияние на эффективность деятельности // Вестник Воронежского государственного технического университета, 2009. — т. 5, № 12.
61. Кризская Е. В. Комплексная характеристика стрессогенности и экстремальности деятельности сотрудников органов внутренних дел // Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности: сборник научных статей III Международной научно-практической конференции / под ред. Р. В. Кадырова. — Владивосток: Морской государственный университет, 2014. — с. 36-40.
62. Лазарус Р. Теория стресса и психофизиологические исследования // Эмоциональный стресс / под ред. Л. Леви. — Л.: Медицина, 2000. — 178 с.
63. Маклаков А. Г. Личностный адаптационный потенциал: его мобилизация и прогнозирование в экстремальных условиях // Психологический журнал, 2001. — т. 22, № 1. — с. 16-24.
64. Нидзий А. О., Дашкова С. В. Психологическая устойчивость как интегративное качество специалиста экстремального профиля // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. XXX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3 (30).
65. Перлина И. В., Винокурова Н. Г., Марихин С. В. Формирование профессиональных компетенций специалистов МЧС России в сфере взаимодействия со средствами массовой информации в условиях чрезвычайной ситуации // Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности: сборник научных статей III Международной научно-практической конференции / под ред. Р. В. Кадырова. — Владивосток: Морской государственный университет, 2014. — с. 54-59.
66. Пономаренко В. А. Психология человека опасной профессии (концепция опасной профессии) // Психологические основы профессиональной деятельности: хрестоматия / сост. В. А. Бодров. — М.: ПЕР СЭ, Логос, 2007. — с. 225-230.
67. Рогачева Т. В. Современные подходы к понятию «психологическая устойчивость» // Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности, 2011. — № 1. — с. 75-84.
68. Юрченко И. В. Адаптационные аспекты социальной безопасности в условиях глобализации // Теория и практика общественного развития, 2011. — №4.
69. Атрибуты 9 мая в России: американские танки, праздничные наклейки на бананах и портреты Сталина. Русская служба «Голоса Америки», США. Анна Плотникова. Опубликовано 07/05/2016 [Электронный ресурс] // URL: http://inosmi.ru/social/20160508/236453102.html (дата обращения: 15.04.2017)
70. «Вдруг выяснилось, что украинцы — враги». Радио Свобода, США. Андрей Шароградский, Александр Гостев. Опубликовано 05/06/2016 [Электронный ресурс] // URL: http://inosmi.ru/social/20160605/236766795.html (дата обращения: 17.04.2017)
71. Сысоева А. А. Особенности психологии поведения личности в чрезвычайных ситуациях. Психологическая готовность специалиста социальной работы к деятельности в чрезвычайных ситуациях [Электронный ресурс] // URL: http://mosi.ru/ru/conf/articles/osobenn ... situaciyah (дата обращения: 20.04.2017)
72. СМИ Швейцарии: 25 тысяч русских на сирийском фронте: Обзор публикаций о России, 17–23 июня. Опубликовано 23/06/2016 16:53 [Электронный ресурс] // URL: http://inosmi.ru/overview/20160625/236974604.html (дата обращения: 15.04.2017)
73. Чуйков Д. А. Совершенствование защиты личного состава подразделения от информационно-психологического воздействия противника [Электронный ресурс] // URL: https://www.scienceforum.ru/2015/1301/15166 (дата обращения: 18.04.2017)
74. Это что же получается, все кругом расисты? Aeon Magazine, Великобритания. Princess Ojiaku. Опубликовано 21/03/2016 18:45 [Электронный ресурс] // URL: http://inosmi.ru/social/20160417/236144833.html (дата обращения: 19.04.2017)
75. Безнаказанная слежка стала фактом. Polityka, Польша. Tomasz Targański. Опубликовано 17/05/2016 10:07 [Электронный ресурс] // URL: http://inosmi.ru/politic/20160519/236582227.html (дата обращения: 17.04.2017)
76. Cyberspace policy review: Assuring a Trusted and Resilient Information and Communications Infrastructure [Электронный ресурс] // URL: https://www.whitehouse.gov/assets/docum ... _final.pdf (дата обращения: 27.06.2016)
77. URL: https://www.whitehouse.gov/issues/defense [Электронный ресурс] (дата обращения: 27.06.2016)
78. Colonel Jayson M. Spade. Information as power China’s cyber power and America’s national security. — U.S. ARMY WAR COLLEGE CARLISLE BARRACKS, PENNSYLVANIA, 2012.
79. Erik Gartzke. The Myth of Cyberwar // International Security 38:2. — p. 3-10.
80. James Adams. “Virtual Defense” // Foreign Affairs 80, no. 3 (May-June 2001)
81. Robert M. Gates. National Defense Strategy // Washington DC: Department of Defense, June, 2008. — p. 3-5.
82. Yoshihara Toshi. Chinese information warfare: a phantom menace or emerging threat? — Strategic Studies Institute, U.S. Army War College, Carlisle, 2001. — p. 6.
83. Матяш Т.В. Особенности психологии противодействия деструктивным информационным воздействиям // Материалы 5 й Всеророссийской научно-практической конференции 25 марта 2017 года / под ред. А. В. Кокурина., В.И. Екимовой., ЕА Орловой — Москва: РУСАЙНС 2017.- 316 с.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2017 10:50:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 22:13:01
Сообщения: 27
SVS77 писал(а):
Rudolph писал(а):
SVS77 писал(а):


Если это в результате поспешности ВЫ так обрезали все живые мысли, то еще куда ни шло,
Если это выдается за серьезный труд,...то это нечто,....на мой взгляд, это даже не статья с попыткой глубокого исследования,...а некий студенческий реферат.
Простите меня, убогого,...ну у меня как -то организм не принял сие чтиво,...ну может это просто старость ....
Мысли ув. ММГ41 куда как более фундаментальны,и при этом изящно, как правило, доносятся до оппонента.



Спешу Вас обрадовать,это точно не старость!Старость зачастую идет бок о бок с мудростью,а мудрость в свою очередь,не склонна к поспешным выводам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2017 10:55:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 22:13:01
Сообщения: 27
MMG41 писал(а):
SVS77 писал(а):
Мысли ув. ММГ41 куда как более фундаментальны,и при этом изящно, как правило, доносятся до оппонента.

Вы мне льстите, ув. SVS, :priv1: Даже не думал, что кто то оценит мою фундаментальную придурковатость. :smeh1:
По поводу реферата - чем бы дитя не тешилось... Абы при деле... Правда одно прям сильно зацепило - "формирования ФСБ, МВД и пограничных войск" :face2: Это в какой журнал должно пойти? Кого "хоронить" будем?

Rudolph писал(а):
Это выдержка из работы
Ув. Rudolph, стесняюсь спросить - а за эту "работу" платят? Если возьмете в долю, терабайты Вам накидаю. Крайне богатыми людьми можем быть! :mrgreen:


Я думаю, Вы вполне можете попробовать зарабатывать на этом,если сможете освоить нишу написания узкоспециализированных диссертаций,то почему нет?Правда меня мучают смутные сомнения,по поводу практической части работы,а она и есть основная.
Работа имеет ограниченный формат и зачастую даже нужную информацию из теор.части приходиться убирать.


Последний раз редактировалось Rudolph Чт авг 24, 2017 10:59:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2017 10:59:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 22:13:01
Сообщения: 27
u48 писал(а):
Rudolph писал(а):
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

В библиотечке сайта http://www.vrazvedka.ru/analitic.html
очень хорошие работы. (Ознакомьтесь если еще не успели.)


К сожалению, пока не могу,есть ограничения,могу читать в день по чайной ложке.
Большое спасибо за наводку,видел,очень поражает Ваша внимательность,скажите пожалуйста,Вы с английским языком дружите?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 382 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB