Текущее время: Пн окт 22, 2018 9:46:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 131 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2015 11:20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:17:19
Сообщения: 3181
Цитата:
Обломки российского гражданского самолета обнаружены в субботу в центре Синайского полуострова в Египте, сообщает портал "Йоум7".

По данным издания, египетские силы безопасности оцепили место крушения, из города Эль-Ариш на севере Синая направлены порядка двадцати автомобилей скорой помощи для эвакуации жертв катастрофы.
Ранее источник в Росавиации сообщил РИА Новости, что лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который выполнял рейс 9268 Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург, вылетел из Египта в 6.21 (мск) и пропал с экранов радаров через 23 минуты, на борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа.


РИА Новости http://ria.ru/incidents/20151031/131119 ... z3q8DcbIB0


Дата такая нехорошая - Хеллоуин.
Случайность (неисправность)? Теракт?
:face3:

http://www.flightradar24.com/29.13,33.33/7
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2015 12:15:02 
Цитата:
«После взлета самолета пилот связался с диспетчером и сообщил о технических неполадках, запросил изменения маршрута и посадку в аэропорту Каира, после этого связь прервалась», — сказал собеседник агентства.

Кроме того, по данным РИА Новости, экипаж несколько раз за неделю жаловался на проблемы с двигателем.

http://lenta.ru/news/2015/10/31/problems/

Случайность...? Если сказанное по двигателю правда, то это скорее закономерность...


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2015 13:56:51 
"Голоса пассажиров раздаются из-под обломков разбившегося в Египте самолёта"
13:00 СЕГОДНЯ
http://govoritmoskva.ru/news/57491/

возможно кого то еще и спасут. Хотя, сомнительно это...


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2015 14:06:28 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 10:27:54
Сообщения: 9040
fog писал(а):
Цитата:
Кроме того, по данным РИА Новости, экипаж несколько раз за неделю жаловался на проблемы с двигателем.

http://lenta.ru/news/2015/10/31/problems/

Случайность...? Если сказанное по двигателю правда, то это скорее закономерность...

Когалымавиа. Парк самолетов - 5 шт., явно б/у, компания чартерная - полный флакон. Давно пора завязывать с такими компаниями, банкротить, запрещать, сливать во что-то приличное, рентабельное не в ущерб техобслуживанию и контролю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2015 14:57:12 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 10:27:54
Сообщения: 9040
MMG41 писал(а):
МГ писал(а):
Давно пора завязывать с такими компаниями, банкротить, запрещать, сливать во что-то приличное, рентабельное не в ущерб техобслуживанию и контролю.

Ув. МГ, а Вы уверенны что на эти рейсы придут другие перевозчики? Не завязывать нужно, а контролировать и по мере возможности помогать в развитии. А то у нас (в России) люди только в Москве живут, а остальные "твари дрожащие, прав не имеющие".

Ув. MMG41, при чем тут вообще Москва? Если их должным образом контролировать, то билеты будут стоить дороже, ибо придется компаниям выполнять полноценно весь спектр обслуживания и проверок, чего они не делают. Большие компании вынуждены в силу повышенного бюрократизма, в силу чего и повышенного контроля, тратить на это деньги, и у них выше и цены, и надежность. И более новый парк.
Повысив надежность в этих "когалымавиах", получим отсутствие разницы в цене, следовательно и отсутствие конкуренции. Смысл таких компаний на международных и вообще дальних рейсах (например Москва-Владивосток)? Вот на внутренних рейсах должны работать другие компании, с большим парком ближне- и среднемагистральных самолетов. Эти компании могут и должны быть субсидированы государством, в обязанностях которого обеспечивать связанность такой огромной территории, как Россия. Но никак не рейсы в хургады и шарм-эш-шейхи, это - вообще не забота государства. Тут государство должно поступать структурно - сформировать правила, по которым полузабегаловки в 5 самолетов не смогут существовать вообще.
Хочешь лететь за границу - лети дорого и надежно регулярными рейсами.
Хочешь дешево и надежно - летай внутри страны на свои курорты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2015 20:04:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 18:12:19
Сообщения: 2947
Цитата:
31 октября. Interfax-Russia.ru - Авиакомпании Air France-KLM и Lufthansa объявили в субботу о решении на время прекратить полеты своих авиалайнеров над Синайским полуостровом после крушения там российского самолета.

По сообщению парижской газеты "Фигаро", в Air France-KLM объяснили, что из соображений безопасности внесли соответствующие временные изменения в маршруты своих самолетов.

Со своей стороны, представитель Lufthansa пояснил, что в его авиакомпании "приняли решение избегать данного района с учетом того, что обстановка там, равно как и причины крушения (российского самолета - ИФ) вызывают вопросы".

"Мы будем избегать пролета через этот район до тех пор, пока не прояснится причина катастрофы", - добавил представитель германской авиакомпании.

http://www.interfax-russia.ru/main.asp?id=668297


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2015 21:31:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:17:19
Сообщения: 3181
Видео, снятое одним из пассажиров:

phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2015 22:15:55 
Не в сети
Law&Order

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:40:18
Сообщения: 7939
Откуда: из расстрелочной....
МГ писал(а):
MMG41 писал(а):
МГ писал(а):
Давно пора завязывать с такими компаниями, банкротить, запрещать, сливать во что-то приличное, рентабельное не в ущерб техобслуживанию и контролю.

Ув. МГ, а Вы уверенны что на эти рейсы придут другие перевозчики? Не завязывать нужно, а контролировать и по мере возможности помогать в развитии.

....Если их должным образом контролировать, то билеты будут стоить дороже, ибо придется компаниям выполнять полноценно весь спектр обслуживания и проверок, чего они не делают. Большие компании вынуждены в силу повышенного бюрократизма, в силу чего и повышенного контроля, тратить на это деньги, и у них выше и цены, и надежность. И более новый парк.
Повысив надежность в этих "когалымавиах", получим отсутствие разницы в цене, следовательно и отсутствие конкуренции. Смысл таких компаний на международных и вообще дальних рейсах (например Москва-Владивосток)? Вот на внутренних рейсах должны работать другие компании, с большим парком ближне- и среднемагистральных самолетов. Эти компании могут и должны быть субсидированы государством, в обязанностях которого обеспечивать связанность такой огромной территории, как Россия. Но никак не рейсы в хургады и шарм-эш-шейхи, это - вообще не забота государства. Тут государство должно поступать структурно - сформировать правила, по которым полузабегаловки в 5 самолетов не смогут существовать вообще.
Хочешь лететь за границу - лети дорого и надежно регулярными рейсами.
Хочешь дешево и надежно - летай внутри страны на свои курорты.

Добрый вечер.
Начну с конца:
про "лети дорого и регуляркой:,...угу,...
Вначале было слово:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... 4385778904
Цитата:
63. ....При этом к ночным полетным сменам относятся смены, 50 процентов и более продолжительности которых приходится на местное время базового аэропорта с 22.00 до 06.00.

И это в нацпере-национальном перевозчике Аэрофлот.
Что имеем в этом приказике? Да то, что заявившись на вылет в 21.55 или 21.59, соответственно вылет , например , в 23.15, де-юре, рейс считается ДНЕВНЫМ, стало быть, вылетая в Гонконг или во Владик, не факт, что двухчленный экипаж усилят дополнительным членом экипажа, это лишь маленькое наблюдение, когда в крутейшей компании страны, вот так вот простенько, решили проблему , в т.ч. экономии средств на оплату труда экипажей, забив попутно на обеспечение безопасности полетов.
Это к слову о регулярке, и о крупных авиаперевозчиках.
Второй момент, о более "новом" парке у крупных авиакомпаний.
Вы и без меня, убогого, в курсах об основном доходе АФЛ-Аэрофлота- роялти в 300 млн. долларей ежегодно, просто так, за то, что через российскую территорию летают иные. Еще бы нацпер не развивался и не покупал новье. Но это (роялти) заслуга не авиакомпании, и говорить о том, что иные с хлеба на квас перебиваются в силу их ущербности-не правильно.
След. момент, разбившемуся борту всего 18 лет, для авиации это не срок. Тем паче, при соответствующем обслуживании, а СЛГ(сертификат летной годности) не техник аэродрома продлевает.
Тут по ТСО то сколько стало всплывать, так что, говорить про Когалымавиа и его огрехи по ТОиР не приходится.
Я вообще считаю, что мадам набиуллина и иже с нею либералы подсечку будь здоров сделали в декабре, с такими траблами у валюты, мы реально можем остаться без авиаперевозок. Тут и субсидии вряд-ли помогут, вот и пытаются хоть-что-то заработать на отпускниках.
Хотя порядок формирования цен на регуляркахз внутри страны, для меня тоже большой вопрос: слабо за 30-чку слетать в Иркутск?....Это не в Шарм,...где логика,...

_________________
Должен, значит могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2015 22:34:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 15:51:09
Сообщения: 5017
Откуда: из колоний Империи
Относительно слов -"Билеты будут дороже".
Почему никто не задается вопросом -А сколько будет иметь руководство авиакомпаний тогда, и имеет сейчас? Оне ведь ведь не бедные люди, и уверен, сколачивают состояния наамного быстрей чем их заграничные коллеги. А это может наводить на то что руководство схавывает бабло которое должно идти на безопасность, из чего можно сделать вывод что сметы нужно менять, спуская сверху % уже разделенные. :о)

_________________
местный иллюминат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2015 23:06:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 15:51:09
Сообщения: 5017
Откуда: из колоний Империи
Марс писал(а):
Чем все закончится представляете?
Чем больше контролируемых и чем больше правил и регламентов - тем больше трудностей при их выполнении и при этом больше попыток уйти из под контроля.
При этом чем больше контролеров - тем больше затраты на контроль - тем больше вероятность злоупотреблений.
Как там ...... Ну вот и договорились! "Ты мне- я тебе!"(с)
А кто способствовал создавая условия для сего?! А вот и знаем - ув. ЗЧ! :lol:


При нормальном контроле все махинации несложно пресечь. Просто срабатывает бездумное -"Ну не сажать же мне всех.."(а такое в нонешних условиях не редкость, предполагаю) вместо того чтоб действительно растереть в пыль цепочку.
И при нормальном же контроле можно будет дать такой толчок отрасли(не сразу, но быстро и кардинально) о каком можно только мечтать.

_________________
местный иллюминат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2015 23:25:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 13:34:28
Сообщения: 491
злобный чебур писал(а):
Марс писал(а):
Чем все закончится представляете?
Чем больше контролируемых и чем больше правил и регламентов - тем больше трудностей при их выполнении и при этом больше попыток уйти из под контроля.
При этом чем больше контролеров - тем больше затраты на контроль - тем больше вероятность злоупотреблений.
Как там ...... Ну вот и договорились! "Ты мне- я тебе!"(с)
А кто способствовал создавая условия для сего?! А вот и знаем - ув. ЗЧ! :lol:


При нормальном контроле все махинации несложно пресечь. Просто срабатывает бездумное -"Ну не сажать же мне всех.."(а такое в нонешних условиях не редкость, предполагаю) вместо того чтоб действительно растереть в пыль цепочку.
И при нормальном же контроле можно будет дать такой толчок отрасли(не сразу, но быстро и кардинально) о каком можно только мечтать.

_________________
Стояли звери около двери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2015 23:28:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 13:34:28
Сообщения: 491
Регламент. Контроль.Контроль регламента...И старые нормативные акты придуркам в помощь...Аи Бусу отдельный ...Я соболезную.

_________________
Стояли звери около двери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2015 0:16:22 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 10:27:54
Сообщения: 9040
Слово "контроль" за сегодня стало вероятно самым часто употребляемым.
Представим, что нужно сложить пирамиду заданной высоты из шаров и у нас два варианта:
1. Сотня разнокалиберных: от пинг-понга, теннисных, баскетбольных, биллиардных и даже надувных.
2. Несколько примерно одинаковых, крупных.
Естественно основание пирамиды будет раскатываться, и нужно застопорить каждый шар. Иначе не построить.
Сколько усилий потребуется в первом и втором случае? Аналогия контроля.
Мы обессилим в этих контролях в первом случае, к чему и ведут "контролеры".
Дело совсем не в контроле. Дело в структуре. Достаточно поменять структуру в углах, оптимизировать ее и необходимость в бесконечном изнуряющем контроле исчезнет. Так во всем.
Советской системы с одним "Аэрофлотом" уже никогда не будет, да и не нужна она, ибо не обеспечивает конкуренции. Но оптимизировать маразматическую структуру, выросшую в дикие 90-е, необходимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2015 0:29:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 13:34:28
Сообщения: 491
МГ писал(а):
Слово "контроль" за сегодня стало вероятно самым часто употребляемым.
Представим, что нужно сложить пирамиду заданной высоты из шаров и у нас два варианта:
1. Сотня разнокалиберных: от пинг-понга, теннисных, баскетбольных, биллиардных и даже надувных.
2. Несколько примерно одинаковых, крупных.
Естественно основание пирамиды будет раскатываться, и нужно застопорить каждый шар. Иначе не построить.
Сколько усилий потребуется в первом и втором случае? Аналогия контроля.
Мы обессилим в этих контролях в первом случае, к чему и ведут "контролеры".
Дело совсем не в контроле. Дело в структуре. Достаточно поменять структуру в углах, оптимизировать ее и необходимости в бесконечном изнуряющем контроле не будет. Так во всем.
Советской системы с одним "Аэрофлотом" уже никогда не будет, да и не нужна она, ибо не обеспечивает конкуренции. Но оптимизировать маразматическую структуру, выросшую в дикие 90-е, необходимо.

Елы-палы, Вы передергиваете,... Даже в дальних, счастливых углах, коих не коснулся банкинг... (,,,, мать),всегда думают...Вы , отчего-то предлагаете решения...Вы , с Уважением, почитайте теорию устойчивости системы...Это никак не касается личностей, :smeh1:

_________________
Стояли звери около двери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2015 0:41:50 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 10:27:54
Сообщения: 9040
Мист888 писал(а):
Елы-палы, Вы передергиваете,... Даже в дальних, счастливых углах, коих не коснулся банкинг... (,,,, мать),всегда думают...Вы , отчего-то предлагаете решения...Вы , с Уважением, почитайте теорию устойчивости системы...Это никак не касается личностей, :smeh1:

Не передергиваю, иллюстрирую. Вы считаете, что с "диких" 90-х кто-то серьезно занимался оптимизацией структуры гражданской авиации? В условиях капитализма? Сомневаюсь, что это до последнего времени к чему-то привело.
Отлично помню компании, в которых были по 2 самолета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 131 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB