Текущее время: Пт янв 18, 2019 0:58:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2015 11:40:18 
Не в сети
Law&Order

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:40:18
Сообщения: 8013
Откуда: из расстрелочной....
Цитата:
Детский омбудсмен Астахов ответил на вопросы обеспокоенной общественности
01.12.2014 20:54
Facebook Вконтакте Twitter Класс Google+
Фото: ИА REGNUMФото: ИА REGNUM
В 2015 году вступает в силу закон №442-ФЗ «О социальном обслуживании», содержащий в себе статьи касающиеся детей. В России продолжается внедрение института фостерной семьи, остро стоит проблема того, что в государственных программах помощи детям принимают активное участие представители нетрадиционных религиозных течений.


Цитата:
Как ранее сообщало ИА REGNUM в экспертной оценке №442-ФЗ «О социальном обслуживании» члена Общественной палаты РФ, судьи в почётной отставке Людмилы Виноградовой, данным законом легитимируется такое положение вещей, при котором социальные службы и органы межведомственного взаимодействия будут иметь право врываться в наши дома в целях «профилактики и предотвращения». Выявлять причины нашего «неблагополучия» без нашего на то волеизъявления. Что в конечном итоге приведёт не столько к удовлетворению разнообразных потребностей граждан, сколько к расширению поля деятельности поставщиков услуг, обязанных в том числе заниматься социальным сопровождением. А это в свою очередь может привести к массовому изъятию детей по надуманным и зачастую нам совершенно непонятным предлогам.

Собственно говоря, сам Закон:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_166044/

Цитата:
Статья 15. Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании

1. Гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности:

1) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;

2) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;

3) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;

4) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;

5) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;

6) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

7) отсутствие работы и средств к существованию;
8) наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан.
2. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации принимает решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявления. О принятом решении заявитель информируется в письменной или электронной форме. Решение об оказании срочных социальных услуг принимается немедленно.
3. Решение об отказе в социальном обслуживании может быть обжаловано в судебном порядке.
Статья 30. Финансовое обеспечение социального обслуживания
1. Источниками финансового обеспечения социального обслуживания являются:
1) средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) благотворительные взносы и пожертвования;
3) средства получателей социальных услуг при предоставлении социальных услуг за плату или частичную плату;
4) доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой организациями социального обслуживания, а также иные не запрещенные законом источники.


Цитата:
Помимо этого, как было указано ранее, отказ от социального сопровождения может повлечь судебное или внесудебное изъятие ребенка из семьи.

То есть, принцип добровольности, установленный в Законе, предполагает возможность отказа от предоставления социальных услуг (пункт 4 статьи 9 Закона), но этот отказ чреват не только ущемлением конституционного права на социальное обеспечение, но и возможностью потерять ребенка.

Согласно статье 15 Федерального закона основаниями для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании являются наличие в семье детей, испытывающих трудности в социальной адаптации, отсутствие попечения над детьми, наличие конфликтов, насилия в семье и т.д.

Однако наличие в семье детей, даже испытывающих трудности с адаптацией, ещё не является основанием для социального обслуживания. Между тем, понятие трудной жизненной ситуации как универсального критерия отнесения семей к нуждающимся в социальном обслуживании в процессе рассмотрения Федерального закона в Государственной Думе было из его текста исключено.

Что же касается семейного насилия, то указанное понятие в законе не раскрывается, что может привести к его расширительному толкованию (как это часто происходит в международной практике, когда насилием признаются нормальные действия родителей по воспитанию детей) и необоснованному вмешательству в дела семьи. Обращает на себя внимание и то, что закон одним из направлений социального обслуживания указывает помощь в воспитании (а не в содержании) детей.

Вызывают вопросы и положения статьи 20 Федерального закона, которые содержат открытый перечень срочных социальных услуг. Кроме того, само понятие данного вида услуг нуждается в конкретизации.

В Законе также содержатся вопиющие нормы в сфере профилактики нуждаемости в социальном обслуживании, в целях которой законопроект позволяет прийти в абсолютно любую семью без какого-либо повода или сигнала, устраивать там проверки в поисках причин, которые могут привести к возникновению нуждаемости в социальных услугах, то есть когда граждане ещё ничего не совершили (пункт 6 статьи 3, статья 29 Закона). Эти положения попирают основные демократические права и свободы граждан, такие как неприкосновенность жилища и частной жизни, конституционные принципы презумпции невиновности и добросовестности родителей. А отсутствие каких-либо законодательных критериев раннего неблагополучия оставляет неограниченные возможности для произвола и коррупции чиновников.

Закон позволяет органам государственной власти привлекать для этих целей коммерческие организации и НКО, а также благотворителей и добровольцев. Но действия этих лиц не могут быть обжалованы в судебном порядке и они не подлежат привлечению к должностной ответственности в случае злоупотребления возложенными на них государственными полномочиями, что также может привести к произволу и коррупции в данной сфере.

Согласно пункту 8 статьи 31 Федерального закона финансовое обеспечение предоставления социальных услуг негосударственными организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по социальному обслуживанию, а также предоставляющими социальные услуги социально ориентированными некоммерческими организациями осуществляется путем предоставления субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, проведения закупок социальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также за счет средств получателей социальных услуг при предоставлении социальных услуг за плату (частичную плату).

Однако, в финансово-экономическом обосновании к законопроекту при внесении его в Государственную Думу сказано, что затрат на его реализацию из федерального бюджета не потребуется. То есть, экономические последствия принятия данного Федерального закона не просчитывались и не оценивались.

Федеральный закон не предусматривает никаких расходов из федерального бюджета на реальную помощь гражданам. Согласно финансово-экономическому обоснованию законопроекта его положения лишь «систематизируют и регламентируют фактически сложившуюся в субъектах Российской Федерации практику организации социального обслуживания населения». То есть, Федеральный закон узаконил фактически созданную в настоящее время в России систему работы с семьями, которая во многом носит ювенальный характер.

Федеральный закон предусматривает, что в информационных системах в области социального обслуживания будет осуществляться сбор, хранение, обработка и предоставление информации о получателях социальных услуг (регистр получателей социальных услуг) на основании предоставляемых поставщиком социальных услуг данных (пункт 1 статьи 26 Закона).

То есть, Закон предполагает формирование банков данных на основе информации, предоставляемой юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по социальному обслуживанию населения. Согласия, или даже оповещения самих граждан о сборе, хранении, обработке и передаче данных о них, законопроектом не предусматривается. При этом содержащийся в законе перечень персональных данных является открытым и не всегда обусловлен необходимостью предоставления социальной услуги (статья 26 Закона).

Кроме того, согласно статье 6 Закона информация, содержащаяся в информационных системах, используется для мониторинга социального обслуживания, проведения государственного контроля (надзора) в области социального обслуживания и иных целей, определяемых нормативными правовыми актами органов государственной власти, то есть подзаконными актами.

Данные положения позволяют использовать информацию о получателях социальных услуг в неопределенных целях, что может привести к нарушению требований законодательства о защите персональных данных.

Статья 34 Федерального закона предусматривает, что общественный контроль в области социального обслуживания осуществляется общественными объединениями в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей. Данное положение ограничивает право общественных объединений на участие в осуществлении общественного контроля в области социального обслуживания по другим вопросам в соответствии с их уставными задачами.

Слов нет,...о чем угодно СМИ орут, но такой Законище вступил в силу по-тихому,...
На секундочку, Брейвик сложился именно в такой вот семье.

_________________
Должен, значит могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2015 11:59:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 17:22:14
Сообщения: 7190
любой закон всегда имеет две стороны...наверху всегда перегибы изза тупой моды на местах рватсо обсыраясь выполнять и подавать рапорта об выполнении.Но с другой стороны надо говорить прямо-хватает семей кои живут на одну пенсию деда-бабки или пенсию по "оформленой" инвалидности.Прожить детям ,их родителям (именно прожить-питатсо так-сяк,одеватсо ,детсад там и школа,но без переспективы развития в плане получения высшего или открытия бизнесу какого).В большинстве своём такие семьи дополнительно являютсо неблагополучными(алкоголизм-враг №1 в России именно в социальнонеобеспеченных слоях..об сим ранее подымалось,но сча не модно светить..а проблема алкоголя,наркоты -не ушла).Промышленные центры страдают ещё от наркомании,бытовух и прочих перегибах по принципу "отработал-получил зарплату за месяц-просрал за 2-3 дня).
_____
закон таки сырой-необходимо дополнить его выделением бюджета на создание программ "обеспечение государством полного вещевого довольствия,продпайков и бесплатного питания в условиях школ,пту,детсадов+санкурортобеспечение+денежное довольствие на каждого ребёнка(стипендия)-распоряжатсо коеим могут администрации детских учреждений.),в ряде случаев необходимо таки ограничивать общение с родителями-создав дневные интернаты или же интернаты "рабочих дней"(выходные дети идут по желанию доиой).
______
8) а так то надо всеми силами общественных и госорганизаций иметь мозг придурковатых родителей-заставляя работать и думать за детей.Обычно такие пальнутые мамы и папы пофигисты и у них одна отмазка "государтсво прокормит".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2015 12:41:08 
Не в сети
Law&Order

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:40:18
Сообщения: 8013
Откуда: из расстрелочной....
Дорогой Шатун, приветствую Вас.
Закон обсуждался еще в 2013 году, прошло приличное время, чтобы его доработать и внести в него поправки. Не сделано.
Имхо, все эти нововведения навязываются "опытом ювенальной юстиции" с Запада, с того же ЕС, СЕ и т.д.
Сколько уже именно за крайний год в СМИ попало сюжетов об ИДИОТСКОМ , БЕСПОЧВЕННОМ, агрессивном изъятии русских детей из русских семей и передачей их непонятно в какие семьи, у которых одна задача: срубить с бюджета на содержание ребенка бабла. Пребывая в тверезой памяти, никогда не соглашусь, что чужой ребенок сильно нужен чужой семье, если нет на то иных подспудных первопричин.
Есть отдельные ситуации, с сердобольными людьми, но о них редко кто и вспомнит, уж тем паче озадачит Госдуму на длительное обсуждение их проблем.Я "взросленький", в байки давно не верю.
Но почему нет публичного обсуждения такого нововведения? Если все именно так, как в Законе закладывается, в пользу детей и защиты их прав, то почему тайком-то, или таки присутствует опаска взорвать социум?

_________________
Должен, значит могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2015 12:54:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 15:51:09
Сообщения: 5066
Откуда: из колоний Империи
При СССР было так что можно было на какое то время ребенка в интернат отдать если родителям(ю) было тяжело. У меня знакомых так отдавали, отдавали на месяца 3 кажется, тогда у их родителей проблемы были какие то со здоровьем. Интернат был как неплохой пионерлагерь, дети повидимому все такие были. Государство централизовывало видимо тогда таким образом. А сейчас видимо хотят дать возможность людям так зарабатывать, другое дело какие люди доступ получат к этому и будут ли какие последствия им в случае негатива.
На мой взгляд этот процесс недостаточно освещается-рекламируется властью.

_________________
местный иллюминат


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2015 15:45:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 13:53:14
Сообщения: 645
Всем доброго дня!
Уши и хвосты уважаемому SVS77 по заявленной компетенции.

http://government.ru/meetings/898/
Заседание Правительства (2013 год, №9)
21 марта 2013
2. О проекте федерального закона «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»
http://government.ru/meetings/898/stenograms/

Следующее – закон об основах социального обслуживания населения. Максим Анатольевич Топилин.
Министр труда и социальной защиты Максим Топилин
М.Топилин: Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Уважаемые члены Правительства! Законопроект разработан министерством во исполнение поручения, данного по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 25 октября 2010 года. Действительно, он готовился достаточно долгое время. Почему потребовалась разработка нового законопроекта? Во-первых, практика в регионах, которая сложилась с начала 1990-х годов, уже достаточно наработана, и её требовалось обобщить и на её основе выстроить новые подходы к формированию законодательства в сфере социального обслуживания. Во-вторых, действующие и принятые в 1995 году законы «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» и «Об основах социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» в настоящее время не отражают тех изменений, которые произошли в последнее время в российском законодательстве. Это касается и вопросов разделения полномочий по уровням власти, и вопросов, связанных с регулированием регламентации государственных услуг, вопросов, связанных с развитием некоммерческих организаций, и так далее. Законопроект предусматривает приведение законодательства в сфере социального обслуживания в некий современный вид.

http://government.ru/activities/10157/
Распоряжение от 29 марта 2013 г. №468-р
Справка к Распоряжению от 29 марта 2013 года №468-р о внесении в Государственную Думу законопроекта, направленного на развитие системы социального обслуживания населения

http://www.rb.ru/blog/blog-rvs/analiz-p ... 85277.html
АНАЛИЗ
Проекта № 249303-6 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА Об основах социального обслуживания граждан Российской Федерации (Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации) (текст ко второму чтению)
Законопроект внесён на рассмотрение в Государственную Думу Распоряжением от 29 марта 2013 г. N 468-р Правительства Российской Федерации.

http://vote.duma.gov.ru/vote/84230
Справка о голосовании по вопросу:
(третье чтение) О проекте федерального закона № 249303-6 "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"


http://regulation.gov.ru/get.php?view_i ... c_id=46810
Пояснительная записка к проекту постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении примерного перечня социальных услуг по видам социальных услуг».

Наблюдаю за сводками по компетентному переводу бенефициаров в изотермическое с окружающей средой состояние.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2015 10:37:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 13:53:14
Сообщения: 645
Всем доброго дня!.
Зацепила пара моментов.
Продолжу. По персоналиям:
Ответственный комитет ГД:
http://komitet1.km.duma.gov.ru/site.xp/050050.html
Баталина Ольга Юрьевна Кузьмина Алла Владимировна Тарасенко Михаил Васильевич Коломейцев Николай Васильевич Моисеев Михаил Алексеевич Соколова Ирина Валерьевна Терентьев Михаил Борисович Щепинов Максим Александрович Вшивцев Владимир Сергеевич Исаев Андрей Константинович Кузьминых Тамара Гавриловна Ломакин-Румянцев Александр Вадимович Трапезников Валерий Владимирович Юрченко Сергей Иванович

Соисполнители:
http://www.komitet2-6.km.duma.gov.ru/si ... 50050.html
Мизулина Елена Борисовна Борзова Ольга Георгиевна Епифанова Ольга Николаевна Яковлева Лариса Николаевна Алимова Ольга Николаевна Куранов Григорий Владимирович Лысяков Алексей Алексеевич Сенаторова Елена Николаевна Субботин Константин Сергеевич Ушакова Елена Юрьевна Чиркова Ирина Александровна

Аналогично:
Комитет по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления, Комитет по охране здоровья.


Ответственный исполнитель в Минтруде:
http://www.rosmintrud.ru/ministry/struc ... ovchenkoAV

В самом низу этой странички:
http://www.rosmintrud.ru/social/service/38

выложено это:

Далее читаем внимательно и вдумчиво:

СПРАВКА о проекте федерального закона «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации».

Проект федерального закона «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» разработан в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 27 ноября 2010 года № Пр-3464ГС.
Законопроект доработан с учетом предложений Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан, результатов обсуждения на заседаниях рабочей группы, сформированной приказом Минтруда России от 23 августа 2012 г. № 74, а также заключений, поступивших от федеральных органов исполнительной власти.

Детальнее – здесь: http://www.rosmintrud.ru/docs/mintrud/protection/94
Информация от 28 мая 2014 г.
«О реализации мероприятий региональных государственных программ повышения качества жизни пожилых людей»
В соответствии с пунктом 20 перечня поручений Правительства Российской Федерации от 6 декабря 2010 г. № АЖ-П12-8307 в рамках реализации пункта 4 (подпункты «а» и «б») перечня поручений Президента Российской Федерации Д.А. Медведева от 27 ноября 2010 г. № Пр-3464ГС по итогам заседания Президиума Государственного совета Российской Федерации 25 октября 2010 г. во всех 83 субъектах Российской Федерации разработаны и утверждены программы по повышению качества жизни пожилых людей, реализация которых осуществлялась в период 2011-2013 годов.


Дублируем (на всякий случай):
http://www.kremlin.ru/assignments/11687
http://d-russia.ru/standarty-i-okazanie ... -nimi.html
В соответствии с пунктом 1 перечня поручений Правительства Российской Федерации от 6 декабря 2010 г. № АЖ-П12-8307 во исполнение подпункта «а» пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации от 27 ноября 2010 г. № Пр-3464ГС по итогам заседания Президиума Государственного совета Российской Федерации 25 октября 2010 года, на сегодняшний день рассматривается законопроект «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации».

http://guhsdv1.mszn27.ru/node/5109
Комиссия Правительства России по законопроектной деятельности одобрила с учётом состоявшегося обсуждения законопроект, направленный на развитие системы социального обслуживания населения
Проект федерального закона «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» разработан Минтрудом России во исполнение подпункта «а» пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации от 27 ноября 2010 года №Пр-3464ГС по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 25 октября 2010 года.

http://www.kremlin.ru/ref_notes/747
Участники заседания президиума Государственного совета Российской Федерации «О социальной политике в отношении граждан пожилого возраста и повышении качества их жизни»


Обобщаю.
Вот такая цЕпочка:
1. Президент Российской Федерации провёл Президиум Государственного совета Российской Федерации 25.10.2010: http://www.kremlin.ru/news/9330;

2. Президент Российской Федерации издаёт поручение от 27 ноября 2010 года №Пр-3464ГС по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 25.10.2010. В общедоступных данных найти текст поручения не представилось возможным;

3. Правительство Российской Федерации издаёт поручение от 6 декабря 2010 г. № АЖ-П12-8307. Ответственный исполнитель – Минтруд России. В общедоступных данных найти текст поручения не представилось возможным;

4. Минтруд приказом от 23 августа 2012 г. № 74 создаёт рабочую группу и ваяет законопроект № 249303-6. В общедоступных данных найти текст поручения не представилось возможным;

5. Распоряжением Правительства РФ от 29 марта 2013 г. №468-р законопроект внесён на рассмотрение в Госдуму. Ответственные комитеты см. выше.

Далее – см. выше.
Вот такой алгоритм поиска по существу вопроса топика.
Уважаемый SVS77, терзают меня смутные сомнения по поводу достаточности производительности помещения по компетенции и обслуживающей его штатной численности?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2015 10:53:06 
Не в сети
Law&Order

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:40:18
Сообщения: 8013
Откуда: из расстрелочной....
Браво, достопочтеннейший Онего!!! Ну Вы дали:))))))) Вот так , на раз два, расхчехлили концы:)
Меня тоже терзают сомнения, ...но в другом участке тела:
заметили как активно пиарится со своими поездками за кордон господин Астахов? Вроде как, силЁн мужик, БЕССПОРНО, занят великим делом, но таки, лысина моя шепчет и о том, что аккурат после такой "подготовительной работы" в СМИ и наших мозгах и протащили Закон в ГД.

PS, про помещение,...равно как и численный состав,...много ума не надо, равно как и с финансовыми перетрахиваниями законодательства: перекопировали правила МСФО, и вроде как САМИ провели комплекс мер по совершенствованию финотчетов компаний, так и здесь: если есть западный вариант подобного законодательства, чего умничать, подрихтовали , и...алга,..как говорят татары.
Есть и второй вариант развития событий: каждый Закон ...чего то стоит,...помните как у МихМихХванецкого:"Почем стоит похоронить?-С почестями?-Да!-По пятерке на лицо!...-А без покойника?...По трояку, но это унизительно!"

Благодарствую за ОРМ по данной инициативе законодателя, реально удивили, вдохновили,..ажно на восторг пробили:)
Но! надо копать дальше.
Кланяюсь.

_________________
Должен, значит могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2015 11:35:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 13:53:14
Сообщения: 645
Уважаемый SVS77, в сторону Астахова даже не смотрел. Была интересна, скажу так, структура делопроизводства в этом вопросе. Минтруд – низовой исполнитель – землекоп по поставленной бригадиром задаче. В роли бригадира – председатель правительства (Помним, что это 2010 год!), получивший вводную от нач.строя. Последний, зная, что вопрос тонкий (хотя бы по обязательному заключению Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации) и резонансный, обеспечил себе прикрытие на текущей планёрке рук.состава, где сам себе вынес предписание о том, что надо копать.
Вопрос без ответа в общедоступных данных – чьих исполнитель он будет? В Вашей транскрипции – кто персонально главная …ука?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2015 14:12:00 
Не в сети
Law&Order

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:40:18
Сообщения: 8013
Откуда: из расстрелочной....
Сколь-же приятно даже соприкосновение орбитами с теми, кто СЛЫШИТ сквозь монитор вопрошающего:)
Поглядим, что получим к маю, хотя,..нет,...когда пойдет формирование бюджета и в т.ч. разговор за его использование в этом направлении: скока и кем...

_________________
Должен, значит могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2015 10:01:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 13:53:14
Сообщения: 645
На десерт.

Указ Президента РФ от 01.09.2000 N 1602
"О Государственном совете Российской Федерации"
(в ред. Указов Президента РФ от 28.06.2005 N 736, от 23.02.2007 N 241, от 12.03.2010 N 303,
6. Председателем Государственного совета является Президент Российской Федерации.
7. Членами Государственного совета являются Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, руководители фракций в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
8. Для решения оперативных вопросов формируется президиум Государственного совета в составе восьми членов Государственного совета.
(в ред. Указа Президента РФ от 12.03.2010 N 303)

Персональный состав президиума определяется Президентом Российской Федерации и подлежит ротации один раз в полгода.


Распоряжение Президента РФ от 16 июня 2010 г. N 392-рп
"О президиуме Государственного совета Российской Федерации"
Бердников А.В. - Глава Республики Алтай
Бровко А.Г. - глава администрации Волгоградской области
Винников А.А. - губернатор Еврейской автономной области
Денин Н.В. - губернатор Брянской области
Дмитриенко Д.В. - губернатор Мурманской области
Комарова Н.В. - губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Минниханов Р.Н. - Президент Республики Татарстан
Эбзеев Б.С. - Президент Карачаево-Черкесской Республики.
Президент Российской Федерации Д. Медведев


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB