Всем доброго времени суток.
SVS77 в ср июн 07, 2017 23:30:03 вспоминал:
9 декабря 2014 года Министерство Юстиции внесло АНО «Московская школа гражданского просвещения» в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.
Материал для размышлений в тему:
Олег Анатольевич Платонов.
Масоны в русской истории XX века.
Издательство «Родная страна»
Подписано в печать 26.10.2013.
http://www.rusinst.ru/docs/books/O.A.Pl ... X_veka.pdfВопрос о развитии русского масонства неоднократно обсуждался на заседаниях верховных масонских органов. Верховный Совет Великой Ложи Франции подготовил отчет о’’важной роли, которую масонство может сыграть в будущем России...’’ В документе ясно выражены политические ориентиры вольных каменщиков — создание псевдодемократического государства по западному образцу на основе либеральной доктрины. ’’Русские масоны не собираются действовать открыто, а, напротив, желают работать незаметно в строительстве разумного режима, основанного на принципах масонского ордена и учреждения принципа народного волеизъявления (на языке масонов это означало возможность закулисной манипуляции на выборах.— О.П.) под знаком легальной либеральной доктрины’’.
Расширение сферы деятельности масонства шло преимущественно по линии создания специальных легальных клубов и других организаций, ярким примером которых служит клуб ’’Ротари интернешнэл’’.
Следует еще раз подчеркнуть важную отличительную особенность послевоенного периода, когда лица, поддерживающие масонство и работающие на него, могут не быть записаны в масонскую ложу с определенным ритуальным обрядом, но участвовать в деятельности одной из организаций, преследующих масонские цели.
Чтобы разобраться в современном масонстве, во-первых, крайне важно понять, что сегодняшние формы деятельности этого преступного сообщества сильно отличаются от традиционных представлений о нем.
Обычный масонский ритуал в наше время отходит на второй план. Масонство превращается в тайный политический профсоюз, своего рода интернационал. Подобно КПСС в СССР, масонство на Западе является хребтом политической системы.
Второе, что важно отметить для понимания современной масонской власти, — то, что иудейско-масонские структуры сего дня не являются монолитом, а состоят из целого ряда кланов, враждующих между собой за власть и деньги. Борьба эта ярко иллюстрируется событиями в России, где в ожесточенной схватке сцепились сторонники Мальтийского ордена и американского масонства (Ельцин, Березовский, Абрамович), ’’Бнай-Брит’’ ииудейского масонства (Гусинский, Фридман, Ходорковский, Явлинский), Великого Востока Франции и европейского масонства (Лужков, Примаков, Яковлев). Все эти три разветвления иудейско-масонской власти несут нашему народу горе и разрушение, все они ориентированы на расчленение России и геноциде её народа.
Политическое влияние масонства из гуманитарной проповеди равенства и братства направляется к ниспровержению авторитетов и к насильственным переворотам...
Стр. 329.
Л.РАТАЕВ. ЗАПИСКИ О МАСОНСТВЕ.
Я потратил немало времени и труда на доказательство теснейшей связи (если не полного тождества) между так называемым пацифизмом, т.е. движением в пользу всеобщего мира, и масонством, в руках коего пропаганда этого движения является одним из наиболее могущественных средств дезорганизации современного общественного строя.
Само собой разумеется, что сентиментальные мечтания о’’мире всего мира’’ всего менее занимают этих господ и служат лишь экраном, коим прикрываются их истинные цели, клонящиеся к деморализации армии, которая считается главным оплотом ’’реакции’’.
Программа такова:
1) усердная программа пацифизма, понимаемого в самом широком смысле;
2) агитация против закона о трехлетнем сроке службы во французской армии, инициатива коего почему-то приписывается давлению России;
3) защита угнетенных национальностей, преимущественно финляндцев, а также, несомненно, ииудеев (редакция находится в теснейшей связи с образовавшимся в Париже по образцу лондонского франко-финляндским обществом,
4) поддержка так называемого ’’мазепинского движения’’
5) беспощадная травля президента Французской Республики.
Этим закрепощается союз левых партий, состоящий вне и выше национальностей и стремящийся во взаимном доверии к осуществлению идеи международного мира и социальной справедливости, путем безостановочного прогресса демократических учреждений, силой права и истины.
Пускай интеллигенция … не забывает своей главной задачи, т.е. воспитания сознательной, организованной демократии, без которой все завоевания революции будут непрочны. Такую задачу можно осуществить вполне успешно и плодотворно только при условии существования масонских лож. Они одни могут сгруппировать и объединить разрозненные силы русской оппозиции и направить их планомерно к достижению намеченной цели. У масонства и у революции почти одни и те же идеалы, те же задачи, а именно освобождение народов от нравственного, политического и экономического гнета, и таже цель, т.е. учреждение повсеместно, в конце концов, абсолютного народовластия, т.е., короче говоря, демократической республики.
Можно даже сказать яснее и определеннее: республика есть не что иное, как откровенное масонство, а масонство есть по существу своему прикровенная республика. Но к достижению своих целей масонство и революция стремятся совершенно разными путями. Революция идет скачками, масонство двигается еле заметно, но настойчиво, по возможности нечувствительно, дабы избежать резких потрясений государственного организма. Революция нападает с фронта, часто несоразмеряя своих сил с силами противника, масонство предпочитает обходное движение и наносит удары только наверняка. Революция действует бурным натиском, она может даже иногда сорвать крышу создания, но фундамент оного ей недоступен, он в большинстве случаев остается незыблемым. Масонство идет постепенно и неуклонно, тихой сапой, и подкапывается под само основание здания, сложенное при веками накопившихся предрасудках, главным образом религиозных, порождающих все остальные. Революция стремится к созданию свободных учреждений, масонство создает свободных людей, без которых самые свободные учреждения остаются мертвой буквой. Масонство по существу своему есть нечто постоянное, тогда как революция то вспыхивает, то угасает, во всяком случае, видоизменяется в зависимости от времени, места и людей.
Поэтому русская интеллигенция, объединившись под знаменем масонства, должна, прежде всего разобраться в тех устоях, на коих покоится одряхлевшее, но все еще крепкое самодержавие.
Подобному всякому деспотизму, оно, прежде всего, опирается на господствующую церковь. Самодержавие хранит и оберегает церковь, а церковь поддерживает и укрепляет самодержавие. Следовательно, первые удары должны быть направлены против церкви. Главная задача сознательной интеллигенции есть освобождение страны от мрака, невежества, фанатизма и варварства, и первый ее шаг должен быть направлен к достижению безграничной свободы совести, которая есть родоначальница всех остальных свобод.
Следующим шагом должно быть совершенное устранение духовенства от влияния на народную паству. Не надо никогда забывать, что тот будет занимать в стране господствующее положение, тому принадлежит будущее, в чьих руках будет находиться народное образование, воспитание будущих граждан будущей свободной страны. Надо с самых ранних лет приучать юношей к самостоятельному мышлению, всячески очищая мозги от накопившихся веками предрассудков, суеверийи заблуждений — и в этом одна из самых главных задач масонства. Оно есть одновременно и искусство, и наука. Оно величайшее искусство, ибо обучает людей свободному и самостоятельному мышлению; важнейшая из всех наук, так как учит жить по законам природы и правды. Поэтому-то масонство и называется искусством, по преимуществу ’’искусством царственным’’(ArtRoxal).
Следующим по важности устоем самодержавия является ложный, нездоровый патриотизм, именуемый национализмом. Он отличается от нормального, здорового патриотизма тем, что патриотизм есть любовь к своему народу, тогда как национализм есть прежде всего ненависть ко всем остальным. Благодаря национализму самодержавный режим является не рассадником мирной, культурной работы различных подвластных России племени национальностей, а организацией насилия, одинаково гибельного для всех. Поэтому одновременно с борьбой против насилия господствующей церкви необходимо вести борьбу против всяких националистических, обрусительных стремлений, извращающих самые основы жизни присоединенных народностей, и против разжигания между ними взаимной вражды на почве религиозной и национальной нетерпимости.
Третьим устоем самодержавия служит милитаризм и неразлучная с ним агрессивная политика, главной целью которой является возбуждение все того же нездорового патриотизма, для отвлечения внимания общества от внутренних государственных вопросов. Наиболее действительным противоядием против этого зла служит пропаганда пацифизма. На первое время эта пропаганда должна быть направлена к разрешению международных вопросов путем арбитража, к ограничению вооружений, а затем, когда почва будет достаточно подготовлена, следует направить борьбу против многочисленных предрассудков, связанных с милитаризмом и из него непосредственно проистекающих.
Все эти речи записаны восемь лет тому назад под свежим впечатлением, и теперь, озираясь на русскую действительность, приходится изумиться, с какой беспощадной последовательностью и с какой настойчивой планомерностью эти идеи проводятся в жизнь, невзирая на все полицейские препятствия и одиночные правительственные мероприятия.
Да, действительно этому трудно было бы поверить, если бы не особенности масонской тактики: это тактика очень лукавая, но когда она известна, то при некотором навыке можно довольно быстро по множеству признаков распознавать следы масонской пропаганды, [чем бы] она не прикрывалась. Я имел случай подробно изложить и обрисовать эту тактику в статье ’’Что такое Пацифизм и Общество Мира’’, но так как ее может под руками и не быть, то я воспроизвожу эту часть целиком. Дело в том, что если бы вся масонская деятельность сосредоточивалась только в ложах, то едва ли, несмотря даже на масонскую солидарность, они могли бы пользоваться особым ощутительным влиянием. А между тем это влияние несомненно существует и ощущается повсюду, где существует масонство.
Объясняется это тем, что в ложах втайне и тишине вырабатываются лишь основные начала, а в жизнь их проводят не сами ложи, а многочисленные подмасонские организации, которые, не нося масонской этикетки, имеют не замкнутый, а общедоступный характер. Такими подмасонскими организациями служат самые разнообразные общества или союзы, кассы, кружки и т.п. учреждения, преимущественно просветительного и филантропического характера. Главным контингентом подобных обществ являются не масоны, а профаны, и лишь руководителями служат несколько испытанных масонов, действующих как бы независимо и самостоятельно, но, в сущности, по внушению и указке лож. Вовсе не требуется, чтобы масонов было большинство. Двое-трое человек, твердо знающих, чего они хотят, к чему стремятся и чего добиваются, будут всегда иметь перевес над толпой несговорившихся людей, большей частью не имеющих определенной программы и никаких твердоустановившихся взглядов. Делается это обыкновенно так: несколько масонов, наметив себе определенную задачу, организуют какое-нибудь легальное общество или втираются в уже существующее и привлекают к нему заранее намеченных профанов из таких, которые по своим умственным и нравственным качествам кажутся подходящими. Повинуясь сначала внушениям руководителей, такие профаны быстро усваивают масонский дух и превращаются в усердных, подчас бессознательных, проводников усвоенных идей в той среде, которая им отведена по масонским соображениям, влияя на общественное мнение, а иногда и создавая его.
Для таких целей пригодно всякое общество. Мне помнится на примере, что самое обыкновенное благотворительное общество ’’Помощь’’ было, таким образом, превращено в Общество народных университетов. Но, как я сказал, предпочтительнее всего общества, преследующие просветительные, гуманитарные, благотворительные и взаимовспомогательные цели. Таковы лиги образования, народные университеты, воскресные школы, общества библиотековедения, общества грамотности, Общества Мираит и пр. Все подобные общества в России состоят под гласным или негласным руководительством масонов.
Стр. 360
ДОКУМЕНТЫ ВОЕННОЙ РАЗВЕДКИ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
Некоторые данные о современном положении франмасонства (1906 г.)
(записка военного агента русской армии, полковника А. Д. Нечволодова)
Замечательный русский историк, автор ’’Сказания о Русской земле’’ А. Д. Нечволодов (1864—1938) после окончания Академии Генерального Штаба был определен на службу в Генеральный Штаб. В 1904 году в чине полковника назначен военным агентом в Корее, но затем вследствие занятия Кореи японцами остался в распоряжении наместника Его Величества на Дальнем Востоке. В 1908 году произведен в генералы. В 1906 году А. Д. Нечволодов был направлен в Западную Европу для выполнения специального задания по изучению сети масонской конспирациии ее связей с японской разведкой. Русский военный агент собрал ценные сведения о деятельности масонских лож, провел доверительные
беседы с осведомленными лицами в Стокгольме и Париже. В результате этой поездки была подготовлена секретная записка для военного руководства.