Текущее время: Вт сен 19, 2017 18:10:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Авто
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2014 12:14:29 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 10:27:54
Сообщения: 9040
Новая Шнива.
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авто
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2014 13:04:13 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 11:43:29
Сообщения: 318
Lada X Ray 2015 года

phpBB [video]


Вложения:
11.jpg
11.jpg [ 47.04 КБ | Просмотров: 5856 ]
10.jpg
10.jpg [ 45.61 КБ | Просмотров: 5856 ]
Комментарий к файлу: Начинка салона
09.jpg
09.jpg [ 57.62 КБ | Просмотров: 5856 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авто
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2014 20:48:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 18:41:48
Сообщения: 1543
МГ писал(а):
Новая Шнива.

вот "нива в характере" пугает больше всего-))) а к чему тема? к "достижениям"? являясь владельцем шнивы и японца могу сказать, что "достижения" сомнительные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авто
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 20:16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 23:41:41
Сообщения: 5708
Откуда: из леса
Давно хотел написать все што думаю про наших конструкторов- но все не до этого было.
Начнемс по порядку :D .
Первое что бросается в глаза на этой шниве- так это резина BFGoodrich Mud Terrain, коя предполагает 80% эксплуатации на бездорожье и 20% на дороге с твердым покрытием.
Отсюда сразу встает вопрос для каких целей она сконструирована?
Так вот, для ВНЕ дорожной эксплуатации - делают как правило рамную подвеску, на шниве ее нет. Ну и хотя бы по крашенному и заниженному бамперу уже становится понятно что сие есть кроссовер, он же паркетник (вероятно с немного увеличенными внедорожными качествами, по сравнению с паркетниками ин.производства), он же SUV (маркетинговый термин для обозначения внедорожников. Главное отличие SUV от внедорожников — они не являются полноценными вездеходами. Несмотря на разницу в конструкции, в устной речи нередко называется «джипом»).
По сему ВНЕдорожная резина тут явно ни к месту, а чисто технически больше подошла бы ВСЕдорожная резина- коя выглядит чуть по другому. Например тот же BFGoodrich All-Terrain, предполагающий использование уже 50% дорога и 50% бездорожье. Так же непонятно на кой там лебедка, установленная на заниженном и крашенном бампере- хотя бы хоть скрытно установили в нутрях, но видать понты дороже практичности :) .
Ну хорошо хоть взяли коробку передач от Opel Frontera, последняя модификация которого была аж в 1999г.- но и для сегодняшнего дня вполне конкурентно-способна.
Непонятно только зачем сделан постоянный полный привод- когда на этой коробке вполне успешно он отключался электроприводом. Для лишнего расхода топлива,шума, или что бы скрыть какие проблемы в управлении автомобилем?
Так же не понятно чем руководствовались, имхо явно не здравым смыслом.
Ну ладно коробка, но почему не взяли тогда и дизельный двигатель от фронтеры- раз сами ничего за 15лет похожего так и не сделали. Насколько знаю он там хоть и не лучший, по сегодняшним меркам, но явно превосходит все мне известные выпускаемые нашего производства. Расход там всго 8-9 литров солярки с 120л/c движком, а сколько на шниве с ее 80л/c (если не путаю)? Надо поинтересоваться :? .
В результате имеем автомобыль даже не дотягивающий до немецко-японской Фронтеры образца 1999г. Как это назвать :shock: , даже и не знаю.
Вот для примера можно поинтересоваться тех.характеристиками Jeep Wrangler, как ЛЕГКОГО ВНЕдорожника- и коего, убежден, не хватает у нас как класса что в армии, что и для гражданского использования. Вполне могли бы сделать бюджетную модель с откидным брезентовым верхом, например.
Это так, может кого заинтересует:
Рамные внедорожники: преимущества и недостатки http://suvcar.ru/ramnye-vnedorozhniki-p ... edostatki/
Jeep Wrangler признан лучшим внедорожником 2008 года в России http://m.auto.newsru.com/article/26May2008/jeep-best
Пока наши конструкторы могут потренироваться на этом 8) :D : http://xmodels.ru/catalog/138/5850/
Изображение
За 15 лет Опель Фронтера актуальна по внешнему виду и сегодня, ибо продумана была больше из практичности, с классическим внешним видом- нежели модным наворотами, кои меняются каждый год вплоть до противоположностей.
http://widecars.ru/zhmi-na-gaz/opel-fro ... zhnik.html
Вот, имхо, еще один класс автомобиля до сих пор не имеющий стоящей альтернативы, по простоте,легкости и вместе с ним ездовыми качествами(Unimog)) - если конечно не сравнивать с Газелью или газ-66 :mrgreen: .
http://www.youtube.com/watch?v=X3scRYxA_b8
http://www.youtube.com/watch?v=0-Tz3CVomMkИзображение
Изображение

Колеса побольше поставить, поменять пассажира на водителя и тоже пойдет... и поедет 8) :D . Изображение


Последний раз редактировалось profsouz Пт сен 12, 2014 20:50:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авто
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 20:36:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 11:13:32
Сообщения: 2456
Откуда: Из многомерного оперативно-инвариантного подпространства
Та расслабьтесь товарищи офицеры!
Про Ё мобили уже забыли что-ли?! Встаем в электрическую очередь за достижением и не жужжим на поворотах. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авто
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 21:03:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 23:41:41
Сообщения: 5708
Откуда: из леса
Кстати электромобили, ну или хотя бы гибридные, вполне здравая идея- только вот нефтяному бизнесу это явно не нужно и думаю тормозят сии продвижения как могут. Да и вообще проще простимулировать отдельных личностей в правительстве и на заводах- чем потерять такой огромный автомобильный рынок и поиметь экономический рывок у конкурентов. Думают что "пусть дальше на телегах ездят- либо покупают у нас в 5-10раз дороже их себестоимости".
Я вот одного понять не могу, ну не могут своего ничего толкового придумать- но хоть скопировать 15-40 летнюю машину хоть в состоянии!!!??? :?
Если простые люди, нисколько не конструкторы, понимают сии вещи- то чем там все эти "кулибины" занимаются? Дайте угадаю- готовят новую ладу с клиренсом в 15см, дня наших модернизированных заплатками дорог и ямами по весне в 50см :mrgreen: .
Не смог пройти мимо :D :
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авто
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 21:25:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 22:29:25
Сообщения: 184
Почти рядовoй писал(а):
Та расслабьтесь товарищи офицеры!
Про Ё мобили уже забыли что-ли?! Встаем в электрическую очередь за достижением и не жужжим на поворотах. :wink:

но Tesla Motors не дает покоя однако ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авто
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 21:30:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 12:53:26
Сообщения: 2467
Откуда: Россия
АвтоВАЗ, Рено и Ниссан это одна компания.

С уважением,
Гончар

_________________
Ныне же пребывают вера, надежда, любы, три сия (1 Кор. 13, 13).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авто
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 21:52:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:40:18
Сообщения: 7416
Откуда: из расстрелочной....
Добрый вечер:)
Сидите,...сидите!!!:))) Не приветствуйте:) Я токмо исключительно поздороваться:)
Хороший тут у Вас разговор:)
А у моей дочки две "Окушки", она в них на рынок ходит, как в тапочках:)
Надысь мысль пришла, крамольная, эх из нашегу бы гаражу да на память, Волгу с Ровером:))) А просто так, сесть в нее, ...и забыться памятью:)))

_________________
Должен, значит могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авто
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 22:04:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 18:41:48
Сообщения: 1543
profsouz писал(а):

Ну ладно коробка, но почему не взяли тогда и дизельный двигатель от фронтеры- раз сами ничего за 15лет похожего так и не сделали. Насколько знаю он там хоть и не лучший, по сегодняшним меркам, но явно превосходит все мне известные выпускаемые нашего производства. Расход там всго 8-9 литров солярки с 120л/c движком, а сколько на шниве с ее 80л/c (если не путаю)? Надо поинтересоваться :? .
В результате имеем автомобыль даже не дотягивающий до немецко-японской Фронтеры
Вот для примера можно поинтересоваться тех.характеристиками Jeep Wrangler, как ЛЕГКОГО ВНЕдорожника- и коего, убежден, не хватает у нас как класса что в армии, что и для гражданского использования.

взять двигло от фронтеры - убить трансмиссию. некоторые ставят легкие дизели, вроде не рвет, но ресурс снижается.
на шниве 79 с копейками лошадей расход 14. можно немного почиповать, сменить главные пары для улучшения ходовых (стоковые 3,9 - полный бред) но это не решает проблемы недостатка мощности и повышенного расхода.
с рэнгом не надо сравнивать. "табуретка" это сказка для бездорожья.
P.S. по резине и вообще про фото: на фото картонка. макет. там даже мостов нет. почти гладкое днище. двери не открывались на презентации ибо сие не есть машина как таковая. а на такой зубастой резине я посмотрю на пируэты на мокром асфальте, а до этого послушаю с каким грохотом она катить будет. макет сделали с упором на внедорожные качества, забывая, кто основное внедорожное качество шнивы равно как и нивы - малые вес и габариты. вот этого не отнять. но принимать ее за серьезный говномес не надо.
кстати про постоянный полный - на самом деле мне эта практика нравится и установа подключаемого все испортит. единственный пепелац с удачной подключайкой, который я юзал, был пджерик спорт, но там подключение механическое, а не электро. кстати витара с постоянным катается и ничего. правда ее с производства снимают, насколько я знаю. будут тоже на недопривод переводить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авто
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 23:53:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 23:41:41
Сообщения: 5708
Откуда: из леса
kbt писал(а):
кстати про постоянный полный - на самом деле мне эта практика нравится и установа подключаемого все испортит.
А чего он может испортить? Ну ощущения ессно немного другие будут- но шума (вибрации) становится меньше, расход топлива, износ привода и тп.
У меня отключаемый и разница после отключении хорошо заметна, особенно на скорости.
Если машина чистый ВНЕдорожник- то в принципе можно делать и постоянный, в остальных случаях имхо не практично.
Сейчас частенько за полный привод (у современных машин) выдают всевозможные системы- кои схватывают только при пробуксовке. Потому и не особо ощущается на экономии топлива и шумности трансмиссии. Но усложняет конструкцию и соответственно делает ее более дорогой и менее надежной. Поведение машины так же не всегда удается предугадать- когда он включится, а когда нет.
Все гениальное просто- дизельный двигатель, механический тнвд и классический полный привод, имхо. Военная модификация должна быть абсолютно без какой-либо электроники, влияющей на передвижение. Но вполне можно сделать возможность дооборудования (замены) для гражданских целей- с любыми необходимыми наворотами. Сломалось- выкинул(исключил из цепи), завязал на механнику и поехал дальше. С сервисами у нас сложно :roll: , а страна большая :) .
Конструкция заднего моста на Унимоге своеобразная. Как называется точно не скажу- но вроде как П-образная портальная. Где редуктор не свисает так на классических балках, а находится выше моста на пару десятков см. Но при этом вполне надежный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авто
СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2014 0:21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 23:41:41
Сообщения: 5708
Откуда: из леса
SVS77 писал(а):
А у моей дочки две "Окушки", она в них на рынок ходит, как в тапочках:)
Надысь мысль пришла, крамольная, эх из нашегу бы гаражу да на память, Волгу с Ровером:))) А просто так, сесть в нее, ...и забыться памятью:)))
Окушка- это Ока что ли? :)
Изображение
Я бы пожалел, на рынок то ездить...дочку :mrgreen: :priv1: .

А от волги бы не отказался, особенно когда она на базе БМВ 6-серии :) .
Изображение
Видел такую когда ее перегоняли- тогда глазам не поверил, в темноте правда наткнулся :mrgreen: . Если не путаю то тогда Черномырдину перегоняли и стоила в районе 500тыс евро- но хозяин должен был ее выставлять на выставки в определенные моменты, от чего она где-то через пяток лет вполне должна была окупиться. Ну если конечно ничего не путаю, давно дело было :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авто
СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2014 16:59:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 13:37:46
Сообщения: 1519
Откуда: Крым
Уже лет 10 задаюсь вопросом - почему просто не купить лицензии у японцев, на лучшие, проведенные временем и бездорожьем модели, например на тойоту 80-ку, с дизелем 4,2???
Юаровцы клепают по лицензии, выходит у них около 10т долларов.
В ней, кстати, и по трассе и городу нааамного комфортнее и безопасней чем в шниве.
Зачем эти попытки "поменять седло на мертвой лошади"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авто
СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2014 19:57:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 18:41:48
Сообщения: 1543
даже если купят лицензии - все-равно шнива получится-)))
знакомы взял мурано нашей сборки - крышка капота изначально криво установлена-))
боюсь представить джаповское двигло, собранное нашими-))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авто
СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2014 20:19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:40:18
Сообщения: 7416
Откуда: из расстрелочной....
profsouz писал(а):
Я бы пожалел, на рынок то ездить...дочку :mrgreen: :priv1: .

А от волги бы не отказался, особенно когда она на базе БМВ 6-серии :) .

Дорогой Профсоюз, приветствую Вас и всея присутствующих:)
Не, я про Газ-31029, не застали таковых?:)
А про "Окушку", не забижайте:))) Это-ж не авто, а реальные тапочки:)
Не поверите, но до поджега завода двигателей в Челнах, коий случился в 93-м, сию машинку дивную, пока работало производство в полном объеме, умудрялись толкать на экспорт ажно за 4 тыс. долларов, по тем временам КамАЗ стол около 18:)(экспорт).
Анекдот был по тем временам: идут про трассе два авто: Ока и Нива, Ока при этом периодически скачет, подпрыгивает. Остановились на перекрестке, один другого спрашивает:
чего у тебя Окушка скачет? Ответ:это не она скачет, это я Икаю:)

_________________
Должен, значит могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB