Текущее время: Сб сен 23, 2017 16:00:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авто
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2015 14:35:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 15:02:02
Сообщения: 3522
Камчадал писал(а):
хех... ;) так там же объем 4.7! и лошадок будь здоров... нива со своими 1.6 тоже прожорлива до безобразия :)




Про Ниву напомнили. Мелкий был, и поломались в 50 км от места назначений на сельской дороге. Не вспомню то ли сцепление, то ли педаль газа, но ниче. Отец проволокой из под капота до руля дотянул и как на инвалидке, на ручном доехали. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авто
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2015 14:41:59 
Гражданский писал(а):
Камчадал писал(а):
хех... ;) так там же объем 4.7! и лошадок будь здоров... нива со своими 1.6 тоже прожорлива до безобразия :)




Про Ниву напомнили. Мелкий был, и поломались в 50 км от места назначений на сельской дороге. Не вспомню то ли сцепление, то ли педаль газа, но ниче. Отец проволокой из под капота до руля дотянул и как на инвалидке, на ручном доехали. :D

Отныне такое не прокатит...
LADA 4х4 21214 теперь не только ГУР, инжектор, и ЕВРО-4, но и педаль газа имеет электронную... :wink:


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авто
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2015 14:46:31 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 15:20:58
Сообщения: 1339
Откуда: Камчатка
Когда по службе выезжали на служебной "таблетке" на побережье , вмегда кучу з/частей с собой возили, сам обычно далеко от города не езжу, но раньше кроме ремнабора для бескамерок ничего не брал, потом выложил при продаже и так обратно не бросил в машину... хз... верю машине, надеюсь не подведёт...
Нисколько не хочу обидеть наших автопромщиков, но всё таки рукожопы они! Танки вроде делаем хорошие, самолёты лучшие, вообще всё что военное исполнено на уровне, а вот для граждан всё через опу!
В детстве любил смотреть по ТВ передачу "Это вы можете" про всяких там умельцев, собирающих в своих гаражах разную технику из ржавых какашек, интересно было очень, а жыгули как были жыгулями так ими и остались...

_________________
В здоровом теле- здоровый нож...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авто
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2015 14:50:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 12:07:12
Сообщения: 318
Откуда: неместные мы
Мист888 написал:

Цитата:
Да и "японцы" безопаснее на наших дорогах. У меня об "патруль" покончила с собой "шестерка" - я дальше после гайцов поехал, только бампер поцарапан.

Ну этот-то как раз легко объяснило с помощью физических законов,да и бампер поди силовой был.... Так что безопаснее более тяжелая машина.

_________________
ктоишутяискоропожелаетпиузнатьчислоужзнает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авто
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2015 14:57:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 12:07:12
Сообщения: 318
Откуда: неместные мы
Камчадал писал(а):
Думаю дело не в развитии сети, а в надёжности самого авто, УАЗ начинает ломаться еще до того, как выехал с завода, слабая ходовка, безалаберная коробка, совершенно ненадёжное сцепление, отсутствие минимального комфорта в салоне... и это только минимум... ну и про ремонт: если поломка не очень значительная то машина доедет до гаража сама, ну а если ремонт серьёзный, то абсолютно неважно TLC это или УАЗ, один фиг на "галстук"...
Вчера только читал хороший блог владельца многих внедорожников, в том числе и УАЗа, он доволен своим авто потому как руки растут из плеч и весь перечень работ и вложений у него на странице выложен, но таких реально еденицы по всей стране, большинство катается от поломки до поломки.

С последним абзацем согласен в особенности.
А вот со сказанным выше него.... К сожалению Тойота быстро и успешно ушла от простых и надежных дизелей 70-к и от их же простых и надежных ходовых. А вот по ремонтопригодности,особенно ночью где-нибудь между Кировом и Йошкар-Олой,думаю,вы чемпионство УАЗа оспаривать не будете,равно как и по наличию деталей. Хотя с вашим негативным утверждением,как ни парадоксально,согласен:завод должен работать на качеством,сохраняя простоту конструкции и развивать сеть обслуживания.

_________________
ктоишутяискоропожелаетпиузнатьчислоужзнает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авто
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2015 15:10:10 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 15:20:58
Сообщения: 1339
Откуда: Камчатка
В начале 90-х когда начался вал иномарок в Россию все жыгулеводы как мантру повторяли: " нах надо... сломается, как их чинить..." Потом народ прочухал, что они ломаются редко, чинятся так же как и наши и даже проще, а с запчастями скоро и проблем совсем не стало... Не знаю как ночью в указанном районе но думаю, что понятно что в любом проезжающем уазике среди горы тех же железок может оказаться нужная деталь, но вот как с комфортом то порешаем? :) Да и нет никакого негатива... есть какое жуткое чувство болезненного разочарования... мильён вопросов на одну и ту же тему: ПОЧЕМУ ВСЁ ТАК? Ответа нет... Может когда за брак начнут гнать ссаными тряпками, а руководятелов сажать что то и изменится...

_________________
В здоровом теле- здоровый нож...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авто
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2015 15:24:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 12:07:12
Сообщения: 318
Откуда: неместные мы
profsouz написал:
Цитата:
Да они могут говорить все что угодно, однако факт того что газэли убрали остается фактом.

Вы полагаете что это могло быть продиктовано исключительно заботой о безопасности пассажиров? :)
Помнится,ходили планы заменить СВД английской винтовкой.... Следуя за вами начинаю верить,что СВД никудышная винтовка,к тому же опасная в обращении.
Цитата:
И с чем тогда связано, с запчастями как в Африке :D ?

А я,знаете ли везде ищу экономические соображения....
Цитата:
"Жизнь самый лучший учитель"(c), для народа правительство Москвы, в этом вопросе, не авторитет. Но запрет все-же исходил похоже от городских властей (не Москвы).

Скажите,а вы свято верите,что действия Правительства Москвы или иного региона диктуются исключительно заботами о народном здоровье и безопасности?
Цитата:
Для этого существуют крэш тесты. Проводятся они вообще на ГАЗе? Есть сравнения?

Хотелось бы заметить,что в программу сертификации краш-тест для микроавтобуса такого класса не входит. А вообще их проводили.Журнал "За рулем",кажется.
Цитата:
Тут полностью согласен, по другому никак. Но желания это делать не вижу абсолютно.
Пока порядок в кадрах не наведут- не будет ни каких подвижек. Люди в гаражных условиях делают машины гораздо лучше и дешевле, а эти еще и поддержку от государства периодически выпрашивают, тфу.

Это -да.... Надеюсь,что локализация производства,повышение культуры производства принесут свои плоды.... Светлые же головы инженеров по счастью на нашей земле были всегда. Будем надеяться.
Цитата:
Ув.Феофилакт тут нужно сразу уточнять о моделях каких поколений идет речь, ибо разница существенная! Если говорить о современных- то по большей части бесспорно. Ибо чем навороченней машина тем она более уязвимая и сложней в ремонте.

Бесспорно. Но априорно речь шла об именно современных машинах.
Цитата:
К сожалению нынешние авто практически все для "менеджеров" и выбрать то после 2000г. нечего.

Еще одно бесспорное утверждение. Хотя осталась парочка-троечка олдскульных,но они не в чести нынче.
Цитата:
Машина должна быть проста и НАДЕЖНА, без модных фенек (все-равно пока наши разродятся- из моды выйдет). И на сегодняшний день эта обширная ниша (Москва не в счет 8) ) пуста! Кто ее первый займет- тот и выиграет.

Замечательные слова вы сказали: проста и надежна.... Я это же и пропагандирую. А для внедорожника (хотя и для обычного автомобиля) считаю очень важным вес.
Цитата:
Уж лучше, к примеру, один раз в 10 лет, в тайге сломаться в Тойоте, чем 10 в год (но с дешевыми запчастями) в отечественной газели.

А вот это утверждение из разряда сомнительных.... В тайге (в широком смысле-в лесу) ломается все,только тойоту еще неизвестно как оттуда вывозить.
Цитата:
И кому они потом будут нужны эти запчасти :) ?

Это точно....

_________________
ктоишутяискоропожелаетпиузнатьчислоужзнает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авто
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2015 15:38:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 12:07:12
Сообщения: 318
Откуда: неместные мы
Камчадал писал(а):
В начале 90-х когда начался вал иномарок в Россию все жыгулеводы как мантру повторяли: " нах надо... сломается, как их чинить..." Потом народ прочухал, что они ломаются редко, чинятся так же как и наши и даже проще, а с запчастями скоро и проблем совсем не стало... Не знаю как ночью в указанном районе но думаю, что понятно что в любом проезжающем уазике среди горы тех же железок может оказаться нужная деталь, но вот как с комфортом то порешаем? :) Да и нет никакого негатива... есть какое жуткое чувство болезненного разочарования... мильён вопросов на одну и ту же тему: ПОЧЕМУ ВСЁ ТАК? Ответа нет... Может когда за брак начнут гнать ссаными тряпками, а руководятелов сажать что то и изменится...

Увы,нет уже тех иномарок просто чинившихся.... Хотя я и застал последних из могикан,например 123 и 116 кузова у Мерседеса. 124,126 и далее-все в условиях сервиса и за немалые деньги,а нынче и очень немалые. И ломаются они (даже и Мерседес) довольно часто. :( При массовом производстве просто нерентабельно делать легко и дешево ремонтируемые машины.Увы,законы экономики.
Комфорт это- да.... Как с ним решать-ума не приложу.Наверное,надо выяснить что это такое.
Есть кондиционер,неплохая аккустика,кожа,а ехать в машине утомительно и не хочется. Это комфорт? Или нет ничего,а ехать хочется пару тысяч.Может это комфорт?В машине ничего нет,а рулится волшебно. Комфорт это или нет? Даже не знаю....
Думаю,что понятие комфорта введено специально,но нам,как людям здравомыслящим,оперировать им не стоит.
По поводу последней фразы.... Вы полагаете,что ситуация столь чрезвычайна,что требует чрезвычайных мер? :)

_________________
ктоишутяискоропожелаетпиузнатьчислоужзнает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авто
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2015 15:44:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 12:07:12
Сообщения: 318
Откуда: неместные мы
Камчадал писал(а):
Да просто пример: 380 км на Камчатке это очень далеко... и дорога н фига не как в Подмосковье, есть и асфальт и грунт и гравий... влёгкую! С одной остановкой скушать пирожок в Сокочах, ну и сделать абассаку где нить в кустах, моей тоёте 11 год, по приезду самочуха 5 баллов! А теперь попробуй эти же 380 на УАЗе- ногу отваливаются, спина гудит, руки как после разгрузки вагона угля... комфорта ноль! Машина для кого делается? Для людей или для "пох, кто нибудь купит"?

Ну как сказать.... Личный рекорд из Праги до Москвы на Дефендере (он ничем УАЗу не уступит в комфорте) около 2000 км,включая ночной переход в Бресте 24 часа.Правда только по асфальту,но один.

_________________
ктоишутяискоропожелаетпиузнатьчислоужзнает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авто
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2015 15:54:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 23:41:41
Сообщения: 5708
Откуда: из леса
Феофилакт писал(а):
profsouz написал:
Цитата:
"Жизнь самый лучший учитель"(c), для народа правительство Москвы, в этом вопросе, не авторитет. Но запрет все-же исходил похоже от городских властей (не Москвы).

Скажите,а вы свято верите,что действия Правительства Москвы или иного региона диктуются исключительно заботами о народном здоровье и безопасности?

Вовсе нет, потому и написал "не авторитет". Полагаюсь на свой опыт, а он мне подсказывает что газели были определенно не на достаточном уровне безопасности.
Цитата:
Хотелось бы заметить,что в программу сертификации краш-тест для микроавтобуса такого класса не входит.
Я зря. Но их не скрыть на дорогах 8) , ибо разница была видна без всяких статистик :wink: . Имхо.
Цитата:
Замечательные слова вы сказали: проста и надежна.... Я это же и пропагандирую. А для внедорожника (хотя и для обычного автомобиля) считаю очень важным вес.
Вы бы почитали форум по внимательнее (раннее), а то у меня по началу сложилось впечатление что меня просто троллите некоторыми своими убеждениями. Особенно про Луаз :smeh1: :tab3: .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авто
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2015 16:23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 23:41:41
Сообщения: 5708
Откуда: из леса
Камчадал писал(а):
В начале 90-х когда начался вал иномарок в Россию все жыгулеводы как мантру повторяли: " нах надо... сломается, как их чинить..." Потом народ прочухал, что они ломаются редко, чинятся так же как и наши и даже проще, а с запчастями скоро и проблем совсем не стало... Не знаю как ночью в указанном районе но думаю, что понятно что в любом проезжающем уазике среди горы тех же железок может оказаться нужная деталь, но вот как с комфортом то порешаем? :)

Надо было как-то купить "подушку кузова", то-есть сайлентблок. Стоили они не мало, да и ждать нужно было порядка недели. Потому начал искать альтернативу, потому как знаю что не мало наших сальников/подшипников и т.п. являются импортными аналогами, причем зачастую один в один. Вычитал на форуме что подходят от ГАЗа, сайлентблоки крепления кабины. Ну думаю пойду возьму их.
Стоили что-то менее 100руб :shock: , что раз в 10, а то и 20 меньше импортных. Присмотрелся и понял что это полное Г. Как сказал потом продавец "не резина, а уголь", и предложил мне немного получше Г (местного производства, типа улучшенные :) ) - но уже в 10 (или 15, точно не помню) раз дороже :shock: .
Заподозрив неладное пошел изучать тему дальше. Оказалась есть в России фирма коя делает любые распространенные сайлентблоки из силикона. Производство вроде в Владивостока, но есть немного филиалов по стране. Так вот стоили они порядка 500р, а износостойкость их по природе в раз 10 выше чем у резины.
Раньше закупали и ставили подобные на спортивные машины, где предполагались большие нагрузки. Сейчас начали у нас производить и втыкаться умельцами во все подряд. Вот поддержали бы подобные фирмы и была бы стоящая конкуренция.
А то доходит до смешного, втулка силиконовая (на уазик) стоит 30руб, а поменять в сервисе 1500 (на мою иномарку подходит после небольшого пиллинга 8) :) ), нормально? (Польский/кетайский резиновый с меньшим ресурсом от 1500р аналога- до 4500 оригинал за штуку :shock: . Для сравнения)
А чего-бы не поставить их СРАЗУ нормальные? Сколько можно сэкономить на ремонте, нервов и поднять надежность и соответственно престиж? Вопрос риторический :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авто
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2015 16:46:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 12:07:12
Сообщения: 318
Откуда: неместные мы
profsouz писал(а):
Вы бы почитали форум по внимательнее (раннее), а то у меня по началу сложилось впечатление что меня просто троллите некоторыми своими убеждениями. Особенно про Луаз :smeh1: :tab3: .

Что вы.... Я слишком безобиден,чтобы троллить.
Не принимайте слишком лично,но я все-таки считаю,что ЛуАЗ совсем не плох на бездорожье.
Ну а если в общем,так сказать подводя итог: считаю такие понятия как комфорт,пресловутая надежность и пр. не более чем маркетинговыми уловками. Писал уважаемому Веберу (к сожалению он понял несколько иначе),что необходим к каждому случаю свой инструмент.и эти инструменты необходимо иметь.Не только ложку или только вилку или нож,а и ложку,и вилку,и нож.

_________________
ктоишутяискоропожелаетпиузнатьчислоужзнает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авто
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2015 17:47:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 23:41:41
Сообщения: 5708
Откуда: из леса
Феофилакт писал(а):
но я все-таки считаю,что ЛуАЗ совсем не плох на бездорожье.
Так вот и я тут не однократно приводил его в пример :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авто
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2015 9:15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 14:39:21
Сообщения: 4433
Цитата:
Глядя на «Москвичи», «Лады» и праворульные «Волги», жители стран загнивающего Запада видели, что за «железным занавесом» делают не только атомные бомбардировщики. А СССР благодаря экспорту машин зарабатывал нужную для страны валюту – к концу восьмидесятых годов оборот Avtoexport достиг 6 миллиардов долларов. Мы вспомнили некоторые страницы этой истории.
http://motor.ru/photo/2015/02/20/export/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авто
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2015 22:10:16 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 10:27:54
Сообщения: 9040
http://krasnoyarsk.spec.drom.ru/unimog-34277311.html
Налетай, становись, покупай...Unimog :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB