Текущее время: Вт апр 24, 2018 13:34:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авто
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2017 23:02:56 
В сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 12:53:26
Сообщения: 2623
Откуда: Россия
Ну и смотрите расход топлива и налог.
С уважением,
Гончар

_________________
Ныне же пребывают вера, надежда, любы, три сия (1 Кор. 13, 13).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авто
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2017 0:56:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 13:37:46
Сообщения: 1560
Откуда: Крым
А/т резина - компромис, из расчёта 80% асфальт, 20% бездорожья.
Вот гудрич
http://www.drom.ru/shina/bfgoodrich/all-terrain_t_a/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авто
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2017 16:10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:16:09
Сообщения: 454
Большое спасибо всем откликнувшимся!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авто
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2017 20:40:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 12:07:12
Сообщения: 321
Откуда: неместные мы
Позвольте уж как человеку,владевшему Дефендером в течение нескольких лет,а также рядом других внедорожников,высказаться по-существу.
Слухи о ненадежности Дефендера мягко говоря сильно преувеличены. За десятилетия его производства коробка,раздатка,мосты очень прилично отработаны и все это выходит из строя гораздо реже,чем у других машин внедорожного класса. Несомненный плюс также то,что он мало испорчен современной электроникой,попросту говоря ее там самый минимум. Хотя предыдущее поколение Дефендера умудрились-таки испортить воткнув туда клапан ЕГР,который после тысяч 50-60 км начинает жить своей жизнью,периодически включая и выключая надпись "чек энджин". В остальном Дефы с английским двигателем ТД5 и Фордовским дизелем исключительно надежны (хотя елкие легко устранимые поломки случаются или просто неполадки на которые можно временно наплевать и доехать до базы. Но кто не пьет?Нет,я вас спрашиваю: кто не пьет???(с)). Более того, практически все что может случиться с ним устранимо своими силами или в условиях гаражных.Огромный плюс-подогреваемое лобовое стекло начиная с предыдущей версии,ничего не запотевает и не замерзают щетки стеклоочистителей.
В плане проходимости это один из лучших авто,которые я когда-либо имел. Большой дорожный просвет при наличии хорошей резины,постоянный полный привод,относительно низкий центр тяжести при наличии рамы позволит вам оставить за флагом абсолютное большинство внедорожников,тем более псевдовнедорожников. Уверенно будете чувствовать себя на Дэфе как 90 так и 110 и на трассе при любых неблагоприятных условиях,если не ставите себе целью двигаться со скоростью свыше 120-130,обдумывая каждый обгон,ибо резких ускорений у дредноутов не бывает.
Дизельных Дефов (а иных я у нас не встречал) имеют только механическую КПП. Наши умельцы имеют опыт установки немецких АКПП на эти машины,но оно надо? Почему не надо,перехожу к минусам:
1. Машина не для города. 110 кузов (за 120 и речи нету он длиннее еще на 10 дюймов) имеет огромный радиус разворота,диктуемый архаичным решением в рулевом управлении.Совершение разворота на четырехполосной магистрали будет требовать или отточенных водительских навыков,либо выезда на обочину. Оно вам надо в городе так крутиться?
Динамика с двигателями 2,4 что английским,что фордовским заставит вас вспомнить ускорения на светофорах на Жигулях "копейке".
2. Машина не семейная. Забудьте о том,чтобы посадить детей на заднее сиденье. И не потому ,что они там не уместятся,места с избытком,есть еще два откидных сиденья ,столь излюбленные детьми,на которые они любят проникать через заднюю распашную дверь или сдвижные форточки сзади. Но это только летом. Зимой машина реально холодная.Это притом что вентиляционные лючки спереди под лобовым уже два поколения надежно заварены.И не то чтобы печка слабая или вентилятор слабый,отнюдь; Но воздуховоды спереди создают африканскую температуру для водителя и переднего пассажира,а слабое подобие воздуховодов перед задним рядом кресел не способно в принципе прогреть весь объем. Так что при минус десяти за бортом дети должны будут сидеть в шапках,шубах и валенках. Но недолго.
3.Ибо как таковые уплотнения дверей тоже можно сказать отсутствуют; Вопрос решается с помощью наклейки дополнительных резинок,иначе по салону гуляют сквозняки. Дело,конечно,можно решить установкой дополнительного Вебасто или Эбершпахера в салон,но проклеивать все равно надо.
Одним словом: если вы не фанат Дэфа,готовы терпеть тесноту с левого бока,то что левую ногу некуда деть и надо ее держать над педалью сцепления,готовы с энтузиазмом двигать рычагом коробки передач (ибо первая и вторая -очень короткие,а зато уж третья вполне заменить "автомат" от 20 км до 80) ,готовы периодически переживать ожог правой ноги от воздуховода печки,который выведен прямо на голень,вам плевать на музыку (ибо какая может быть музыка на холодном складе из быстросборных металлоконструкций?),вам начхать на семью,ибо они ездить с вами зимой,тем более на дальние расстояния в неподготовленой машине не смогут,если вам фиолетовы матюки водителей,пока вы маневрируете или разворачиваетесь,то это без сомнения ваша машина и даже по городу. Что еще вы будете иметь с Дэфа? Я спрашивал многих своих знакомых: хотели бы они обладать Анджелиной Джоли? И большинство отвечало утвердительно. Хотя ей уже под полтинник и наверняка целлюллит присутствует и много чего…. Но это обладание легендой. Вот так и с Дэфом. Это не поддается анализу,это на уровне инстинктов.Хотя я на нем в более или менее бездорожные места,где он,повторюсь,в своей стихии, выбирался не чаще двух-четырех раз в год на охоту. Так что решать вам.
Сейчас езжу на короткобазном Ранглере Рубиком и по городу и везде. И не от того,что мне не на чем больше ездить. Видимо это диагноз.
Если все-таки решитесь "заболеть" тут еще был разговор по поводу резины. Если на дальние расстояния ,неизвестные места,то правильно вам советовали Гудрича АТ. Ни в коем случае ,если не собираетесь принимать серьезную грязевую ванну,особенно зимой не ставьте МТ. Некоторые водители попадают в аварии,не учитывая ,что ее сцепные свойства на обледенелой дороги равны конькам.Она только для грязи,да и шумит сильно. Для меньшей шумности в пределах Москвы будут хороши Айтишные Микки Томпсон или Гудьир Ранглер. Не на слишком серьезном бездрожье они тоже не спасуют,вывезут.
Извините за многословие.

_________________
ктоишутяискоропожелаетпиузнатьчислоужзнает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авто
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2017 22:07:50 
В сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 12:53:26
Сообщения: 2623
Откуда: Россия
Прекрасный обзор, спасибо!
С уважением,
Гончар

_________________
Ныне же пребывают вера, надежда, любы, три сия (1 Кор. 13, 13).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB