Текущее время: Пт дек 06, 2019 1:38:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 13:37:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 15:51:09
Сообщения: 5331
Откуда: из колоний Империи
Петрович писал(а):
чебур
Мне не о чем с Вами говорить. В Ваших сообщениях отсутствует содержание. Напрочь.


Я с горя уши пеплом буду теперь посыпать.. :smeh1:

_________________
местный иллюминат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 20:20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 17:22:14
Сообщения: 7190
злобный чебур писал(а):

Я с горя уши пеплом буду теперь посыпать.. :smeh1:

:smeh1: мне импонирует сей ув.злобный чебур :smeh1: -понимает всё с первой ноты :) .... 8) посыпать сутку-две ,а больше перебор,ибо не сильно злобный ув.злобный чебур :)
с уваженьицем Ваш Шатун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 21:28:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 23:42:32
Сообщения: 1666
Откуда: Пятигорск
Онего писал(а):
Всем доброго дня!
К реплике о Поттере.
http://www.libros.am/book/read/id/28629 ... otter-stop
И. Медведева, Т. Шишова “Гарри Поттер”: Стоп (Попытка экспертизы)

Спасибо, уважаемый Онего. Очень познавательно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 23:28:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 12:53:26
Сообщения: 2671
Откуда: Россия
Петрович писал(а):
Онего писал(а):
Всем доброго дня!
К реплике о Поттере.
http://www.libros.am/book/read/id/28629 ... otter-stop
И. Медведева, Т. Шишова “Гарри Поттер”: Стоп (Попытка экспертизы)

Спасибо, уважаемый Онего. Очень познавательно!
Присоединяюсь, очень интересно, спасибо. С выводами авторов согласен.

С уважением,
Гончар

_________________
Ныне же пребывают вера, надежда, любы, три сия (1 Кор. 13, 13).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2014 2:49:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 23:13:16
Сообщения: 549
Откуда: Санкт-Петербург
Онего писал(а):
Всем доброго дня!
К реплике о Поттере.
http://www.libros.am/book/read/id/28629 ... otter-stop
И. Медведева, Т. Шишова “Гарри Поттер”: Стоп (Попытка экспертизы)

Попытка глубокого анализа обычного ширпотреба. Поиск всемирного заговора в обычной куче дерьма.
Проект "Гарри Поттер" - обычная коммерческая затея. Не более и не менее. Ни чем не отличается, по сути, от "йогурта растишка", "киндер сюрприза" или "петшопов". Есть возможность сделать бабло на детях - делают.
Все взаимосвязано. У родителей, которые укрепляют иммунитет йогуртом "данон", покупают в кредит плазменные панели и спутниковые тарелки и ездят побухать, на последнии деньги, в вонючий Египет - дети едят "ростишку", читают "Поттера" и играют в "петшопов".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2014 5:29:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 23:42:32
Сообщения: 1666
Откуда: Пятигорск
Геннадий 2345
Опасное упрощение и заблуждение. С помощью "обычного ширпотреба" и подобных "обычных куч дерьма" был духовно развращен и практически уничтожен Советский Союз. Это так для примера перед глазами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2014 7:07:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 15:51:09
Сообщения: 5331
Откуда: из колоний Империи
Шатун писал(а):

Да, я злобный чебур, который всего лишь по своему видит мир. Не таким каким его видят некоторые,
примерно вот так(всю подноготную политрекламы. неужержался чтоб не копирнуть с конана-варвара :) );
Цитата:
Без сомнения, Арус считал, что успешно обращает пиктов в свою веру, ибо они слушали с интересом, не торопясь рубить его медными топорами. Наивно было, однако, рассчитывать, чтобы пикты с охотой приняли учение, предписывавшее им прощать своих врагов, чтобы они променяли тропу войны на честную жизнь, исполненную тяжкой повседневной работы. Мы уже знаем, что пикту была чужда артистическая утонченность; самая натура его требовала войны и кровопролития. Внимая рассказам жреца о величии и славе цивилизованных народов, меднокожие слушатели задумывались не о догмах его религии, но о той добыче, которую они могли бы взять в описываемых им богатых городах и блещущих странах. Когда он рассказывал им, как Митра помог тому или иному королю опрокинуть врагов, они меньше всего обращали внимания на чудеса Митры, внимательно вслушиваясь в описания боевых порядков, доспехов рыцарей, маневров лучников и копейщиков. Пикты внимали жрецу, и их темные глаза были зорки, а лица - непроницаемы. Они делали, что считали нужным, и не очень об этом распространялись. И Арусу поистине льстил тот напряженный интерес, с которым они принимали его наставления касательно выплавки железа и сродных с этим искусств.

:)

_________________
местный иллюминат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2014 15:46:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 12:53:26
Сообщения: 2671
Откуда: Россия
Геннадий 2345 писал(а):
Попытка глубокого анализа обычного ширпотреба. Поиск всемирного заговора в обычной куче дерьма.
Проект "Гарри Поттер" - обычная коммерческая затея. Не более и не менее. Ни чем не отличается, по сути, от "йогурта растишка", "киндер сюрприза" или "петшопов". Есть возможность сделать бабло на детях - делают.
Ув. Геннадий 2345, если бы эти "обычные коммерческие затеи" не окружали бы нас и наших детей, и не оказывались бы в большинстве своем "с рогами, копытами, хвостами", а также не заменяли (подменяли) бы наше представление о норме, то и говорить бы было не о чем. Однако это не так и мы все видим, что происходит в странах, где ушли старые нормы (ценности) и пришли им на замену эти, усиленно пропагандируемые и внедряемые нам "обычными коммерческими затеями". Если глобально, то это война с Богом, если локально, то внедрение своей идеологии, системы ценностей с целью захвата и последующего управления.

С уважением,
Гончар

_________________
Ныне же пребывают вера, надежда, любы, три сия (1 Кор. 13, 13).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2014 16:41:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 15:51:09
Сообщения: 5331
Откуда: из колоний Империи
Не сказки подменяют нормы а политиканы в корыстных целях.

_________________
местный иллюминат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 15:53:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 13:33:24
Сообщения: 531
Почти согласен с Вами, уважаемый Че. Но, полагаю, эти люди являются инструментом, который используется в корыстных целях капитала, сросшегося с гос властью.
Внесение изменений в программу по литературе: изъятие произведений, описывающих классовую борьбу и предпосылки к ее возникновению, b дающих положительную оценку ее результатов; + демонизация победителей этой борьбы в новых произведениях, - является средством по сохранению капитала, полученного незаконно. Т.к. у детей (и не очень детей) формируется мировоззрение в котором то, что произошло 100 лет назад – плохо, а то что происходит в н.в. – нормально.
Официальные государственные и, к большому сожалению, общественные деятели стараются не озвучивать объективно ситуацию в России конца 19- начала 20 века, которая привела к событиям октября 1917. Цепочка Событий, произошедших в государстве за каких-то 12 лет: Русско-японская война, Первая революция 1905, 1 Мировая война, Буржуазная революция в феврале 1917, отречение царя, - оцениваются отдельно друг от друга. Всего за 12 лет. Представьте, что эти события произошли в период нашей жизни с 2002 по н.в. Кроме того, совсем забыли о наличии в то время огромного количества разнонаправленных политических партий (чего это их столько было?), которые, кстати, реально были политические и боролись между собой, - не чета сегодняшним иллюзионистам, в унисон вещающим о намерениях в стиле «неопределенная форма, будущее время». Сегодня даже лидер КПРФ, у которого в багаже не одна тонна трудов классиков его учения, позволяет себе критиковать Правительство, например, за то, что у наших ростовщиков проценты слишком большие (цитату не дам, слушал по ТВ). Вдумайтесь! Получается, что в принципе система вписывается в его рамки, лишь бы проценты были поменьше. Люфты”с. В каком месте у него и его партии коммунизм?, - приставка К и все? Остальное ушло вместе с покойным Большевиком Илюхиным. Что при такой оппозиции можно требовать от госслужащих, которые кто в здравом уме и понимают перспективу – сидят на поводке? А от общественников-лицедеев тем более, они в тренде? Это наверное больше в тему про СССР-ДНР.
Короче, суть всего сущего – страшное :twisted: понятие классов и их борьбы.

По теме. Что мы читали?
Ванька Жуков, девятилетний мальчик... милый дедушка… селедкой в харю... Современные дети поверят, что это произведение о том, какое бывает детство? Поймут, поверят и вопросы зададут. На них нетрудно ответить, если не лгать, - Чехов не лжец.
Что такое хорошо и что такое плохо. У Маяковского все четко и в соответствие с русской культурой. Никакой политики. Этот детский стишок можно учить на КМБ в училищах и в войсках. До изучения уставов не допускать пока не от зубов не будет отскакивать.
Про паспорт СССР у него очень сильно: Читайте, завидуйте… и начинаешь завидовать мертвым.
Детство, отрочество, юность… Первые мемуары в художественной форме. Житуха Горького и миллионов таких же.
Дворянин Некрасов - Поэт и гражданин, Железная дорога…
Как закалялась сталь. …Чтобы не было мучительно больно… чтобы не жег позор… Хороший ориентир Островского, если перед этим выучил и понял, что хорошо, а что плохо.
Против Толстого ничего не имею. Например, Кавказкий пленник и другие его рассказы. А вот недавняя эстафета чтения Анны Карениной как-то не очень – сериальное произведение для девочек. Унылое, в стиле все бабы -..., а мужики - … Лучше бы каждый чтец сам бы выбрал по своей душе отрывок из любого произведения наших классиков. Небольшой, но чтобы в нем была раскрыта мысль автора.
Еще его Войну и мир помню, проходил мимо, но не читал – не пошло как то сразу. Если не ошибаюсь, потом критик Добролюбов помог сочинение сваять.
Еще помню, как только читать научился и Машу и медведей одолел, - прочитал про его мужика, который камень на площади закопал. Был поражен смекалкой. Еще Филиппок был, - через тернии к знаниям.
Тарас Бульба запомнился. Сына зарубил за то, что предал. Рука не дрогнула.
Отцы и дети Тургенева тоже весьма недурное произведение для подросткового возраста прошлого времени. Сейчас дети в общей массе какие-то отсталые в развитии, примитивные, - могут и не понять, что это про них. Ну, тогда надо с Муму начинать, но и там классовое неравенство.
Пушкина, Лермонтова само собой читать и учить, хотя бы для того, чтобы говорить по-русски, а не по олбанский.
Внеклассно еще Асадова хорошо почитать мальчикам и девочкам. Прежде и о судьбе его поинтересоваться. Много у него описано жизненных ситуаций. Политики почти нет, только в конце жизни пошла оценка. Рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 18:24:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 15:51:09
Сообщения: 5331
Откуда: из колоний Империи
MOX писал(а):
Почти согласен с Вами, уважаемый Че. Но, полагаю, эти люди являются инструментом, который используется в корыстных целях капитала, сросшегося с гос властью.
Внесение изменений в программу по литературе: изъятие произведений, описывающих классовую борьбу и предпосылки к ее возникновению, b дающих положительную оценку ее результатов; + демонизация победителей этой борьбы в новых произведениях, - является средством по сохранению капитала, полученного незаконно. Т.к. у детей (и не очень детей) формируется мировоззрение в котором то, что произошло 100 лет назад – плохо, а то что происходит в н.в. – нормально. ...


Согласен с Вами на все 100%! И что самое неприятное "бардель" происходит в то время когда лимитрофы всеми силами стараются создать нечто подобное тому что было в то время когда по их гнусным пенатам стояли гарнизоны, и что затирается сейчас демократикамми и их пособниками, которые будут рады подстелиться под любого. Воистину, за державу имеющую славную историю обидно. И ведь дойдет когда до дела", последнеяя надежда будет на простой народ, а не на потребителей мидий и устриц.

А зюганов это вообще ..... , при нем партия имеющая боевую историю разваливается на радость всякой шушаре.

_________________
местный иллюминат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 18:35:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 15:51:09
Сообщения: 5331
Откуда: из колоний Империи
Митяев Анатолий - Книга будущих командиров
Изображение
Автор: Митяев Анатолий
Название: Книга будущих командиров
Жанр: Образовательная литература
Издательский дом: Молодая гвардия
Год издания: 1974
Аннотация:
Это дополненное и переработанное издание книги для детей об истории военного искусства, о Советской Армии.В новом издании значительно расширен раздел о Великой Отечественной войне и о современном состоянии Советских Вооружённых Сил.

_________________
местный иллюминат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 19:20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 11:13:32
Сообщения: 2456
Откуда: Из многомерного оперативно-инвариантного подпространства
MOX писал(а):
Почти согласен с Вами, уважаемый Че. Но, полагаю, эти люди являются инструментом, который используется в корыстных целях капитала, сросшегося с гос властью.
Внесение изменений в программу по литературе: изъятие произведений, описывающих классовую борьбу и предпосылки к ее возникновению, b дающих положительную оценку ее результатов; + демонизация победителей этой борьбы в новых произведениях, - является средством по сохранению капитала, полученного незаконно. Т.к. у детей (и не очень детей) формируется мировоззрение в котором то, что произошло 100 лет назад – плохо, а то что происходит в н.в. – нормально.
Официальные государственные и, к большому сожалению, общественные деятели стараются не озвучивать объективно ситуацию в России конца 19- начала 20 века, которая привела к событиям октября 1917. Цепочка Событий, произошедших в государстве за каких-то 12 лет: Русско-японская война, Первая революция 1905, 1 Мировая война, Буржуазная революция в феврале 1917, отречение царя, - оцениваются отдельно друг от друга. Всего за 12 лет. Представьте, что эти события произошли в период нашей жизни с 2002 по н.в. Кроме того, совсем забыли о наличии в то время огромного количества разнонаправленных политических партий (чего это их столько было?), которые, кстати, реально были политические и боролись между собой, - не чета сегодняшним иллюзионистам, в унисон вещающим о намерениях в стиле «неопределенная форма, будущее время». Сегодня даже лидер КПРФ, у которого в багаже не одна тонна трудов классиков его учения, позволяет себе критиковать Правительство, например, за то, что у наших ростовщиков проценты слишком большие (цитату не дам, слушал по ТВ). Вдумайтесь! Получается, что в принципе система вписывается в его рамки, лишь бы проценты были поменьше. Люфты”с. В каком месте у него и его партии коммунизм?, - приставка К и все? Остальное ушло вместе с покойным Большевиком Илюхиным. Что при такой оппозиции можно требовать от госслужащих, которые кто в здравом уме и понимают перспективу – сидят на поводке? А от общественников-лицедеев тем более, они в тренде? Это наверное больше в тему про СССР-ДНР.
Короче, суть всего сущего – страшное :twisted: понятие классов и их борьбы.

По теме. Что мы читали?
Ванька Жуков, девятилетний мальчик... милый дедушка… селедкой в харю... Современные дети поверят, что это произведение о том, какое бывает детство? Поймут, поверят и вопросы зададут. На них нетрудно ответить, если не лгать, - Чехов не лжец.
Что такое хорошо и что такое плохо. У Маяковского все четко и в соответствие с русской культурой. Никакой политики. Этот детский стишок можно учить на КМБ в училищах и в войсках. До изучения уставов не допускать пока не от зубов не будет отскакивать.
Про паспорт СССР у него очень сильно: Читайте, завидуйте… и начинаешь завидовать мертвым.
Детство, отрочество, юность… Первые мемуары в художественной форме. Житуха Горького и миллионов таких же.
Дворянин Некрасов - Поэт и гражданин, Железная дорога…
Как закалялась сталь. …Чтобы не было мучительно больно… чтобы не жег позор… Хороший ориентир Островского, если перед этим выучил и понял, что хорошо, а что плохо.
Против Толстого ничего не имею. Например, Кавказкий пленник и другие его рассказы. А вот недавняя эстафета чтения Анны Карениной как-то не очень – сериальное произведение для девочек. Унылое, в стиле все бабы -..., а мужики - … Лучше бы каждый чтец сам бы выбрал по своей душе отрывок из любого произведения наших классиков. Небольшой, но чтобы в нем была раскрыта мысль автора.
Еще его Войну и мир помню, проходил мимо, но не читал – не пошло как то сразу. Если не ошибаюсь, потом критик Добролюбов помог сочинение сваять.
Еще помню, как только читать научился и Машу и медведей одолел, - прочитал про его мужика, который камень на площади закопал. Был поражен смекалкой. Еще Филиппок был, - через тернии к знаниям.
Тарас Бульба запомнился. Сына зарубил за то, что предал. Рука не дрогнула.
Отцы и дети Тургенева тоже весьма недурное произведение для подросткового возраста прошлого времени. Сейчас дети в общей массе какие-то отсталые в развитии, примитивные, - могут и не понять, что это про них. Ну, тогда надо с Муму начинать, но и там классовое неравенство.
Пушкина, Лермонтова само собой читать и учить, хотя бы для того, чтобы говорить по-русски, а не по олбанский.
Внеклассно еще Асадова хорошо почитать мальчикам и девочкам. Прежде и о судьбе его поинтересоваться. Много у него описано жизненных ситуаций. Политики почти нет, только в конце жизни пошла оценка. Рекомендую.

Благодарствую ув. МОХ, тронуло. Достойное сравнение с иллюзионистами современности. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 16:57:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 13:53:14
Сообщения: 679
Старшим школьникам-физикам для размышлений.
Энергия из вакуума. Весь фильм.
ludiindigo.info›energiya_iz_vakuuma__ves_film_

2008 год. BlackLight Power сообщает об изобретении нового генератора энергии.
http://www.energosoft.info/more/more_BlackLight.html
или
BlackLight Power Inc. сообщает об изобретении нового источника энергии
http://www.oilru.com/news/87529/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 21:04:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 23:42:32
Сообщения: 1666
Откуда: Пятигорск
Юноша, учится на 4-5 в 10-м классе, прочитал всего Гарри Поттера, передает суть содержания одного известного литературного произведения:

Рыбаки отец с сыном ловили тунца, очень долго плавали на лодке, был шторм, им было трудно, в конце концов они вернулись без рыбы...

Угадайте о каком известном литературном произведении речь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB