Текущее время: Пн июн 01, 2020 6:35:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 14:37:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 16:51:09
Сообщения: 5466
Откуда: из колоний Империи
Петрович писал(а):
чебур
Мне не о чем с Вами говорить. В Ваших сообщениях отсутствует содержание. Напрочь.


Я с горя уши пеплом буду теперь посыпать.. :smeh1:

_________________
местный иллюминат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 21:20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 18:22:14
Сообщения: 7190
злобный чебур писал(а):

Я с горя уши пеплом буду теперь посыпать.. :smeh1:

:smeh1: мне импонирует сей ув.злобный чебур :smeh1: -понимает всё с первой ноты :) .... 8) посыпать сутку-две ,а больше перебор,ибо не сильно злобный ув.злобный чебур :)
с уваженьицем Ваш Шатун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 22:28:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 0:42:32
Сообщения: 1666
Откуда: Пятигорск
Онего писал(а):
Всем доброго дня!
К реплике о Поттере.
http://www.libros.am/book/read/id/28629 ... otter-stop
И. Медведева, Т. Шишова “Гарри Поттер”: Стоп (Попытка экспертизы)

Спасибо, уважаемый Онего. Очень познавательно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2014 0:28:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 13:53:26
Сообщения: 2685
Откуда: Россия
Петрович писал(а):
Онего писал(а):
Всем доброго дня!
К реплике о Поттере.
http://www.libros.am/book/read/id/28629 ... otter-stop
И. Медведева, Т. Шишова “Гарри Поттер”: Стоп (Попытка экспертизы)

Спасибо, уважаемый Онего. Очень познавательно!
Присоединяюсь, очень интересно, спасибо. С выводами авторов согласен.

С уважением,
Гончар

_________________
Ныне же пребывают вера, надежда, любы, три сия (1 Кор. 13, 13).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2014 3:49:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 0:13:16
Сообщения: 549
Откуда: Санкт-Петербург
Онего писал(а):
Всем доброго дня!
К реплике о Поттере.
http://www.libros.am/book/read/id/28629 ... otter-stop
И. Медведева, Т. Шишова “Гарри Поттер”: Стоп (Попытка экспертизы)

Попытка глубокого анализа обычного ширпотреба. Поиск всемирного заговора в обычной куче дерьма.
Проект "Гарри Поттер" - обычная коммерческая затея. Не более и не менее. Ни чем не отличается, по сути, от "йогурта растишка", "киндер сюрприза" или "петшопов". Есть возможность сделать бабло на детях - делают.
Все взаимосвязано. У родителей, которые укрепляют иммунитет йогуртом "данон", покупают в кредит плазменные панели и спутниковые тарелки и ездят побухать, на последнии деньги, в вонючий Египет - дети едят "ростишку", читают "Поттера" и играют в "петшопов".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2014 6:29:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 0:42:32
Сообщения: 1666
Откуда: Пятигорск
Геннадий 2345
Опасное упрощение и заблуждение. С помощью "обычного ширпотреба" и подобных "обычных куч дерьма" был духовно развращен и практически уничтожен Советский Союз. Это так для примера перед глазами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2014 8:07:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 16:51:09
Сообщения: 5466
Откуда: из колоний Империи
Шатун писал(а):

Да, я злобный чебур, который всего лишь по своему видит мир. Не таким каким его видят некоторые,
примерно вот так(всю подноготную политрекламы. неужержался чтоб не копирнуть с конана-варвара :) );
Цитата:
Без сомнения, Арус считал, что успешно обращает пиктов в свою веру, ибо они слушали с интересом, не торопясь рубить его медными топорами. Наивно было, однако, рассчитывать, чтобы пикты с охотой приняли учение, предписывавшее им прощать своих врагов, чтобы они променяли тропу войны на честную жизнь, исполненную тяжкой повседневной работы. Мы уже знаем, что пикту была чужда артистическая утонченность; самая натура его требовала войны и кровопролития. Внимая рассказам жреца о величии и славе цивилизованных народов, меднокожие слушатели задумывались не о догмах его религии, но о той добыче, которую они могли бы взять в описываемых им богатых городах и блещущих странах. Когда он рассказывал им, как Митра помог тому или иному королю опрокинуть врагов, они меньше всего обращали внимания на чудеса Митры, внимательно вслушиваясь в описания боевых порядков, доспехов рыцарей, маневров лучников и копейщиков. Пикты внимали жрецу, и их темные глаза были зорки, а лица - непроницаемы. Они делали, что считали нужным, и не очень об этом распространялись. И Арусу поистине льстил тот напряженный интерес, с которым они принимали его наставления касательно выплавки железа и сродных с этим искусств.

:)

_________________
местный иллюминат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2014 16:46:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 13:53:26
Сообщения: 2685
Откуда: Россия
Геннадий 2345 писал(а):
Попытка глубокого анализа обычного ширпотреба. Поиск всемирного заговора в обычной куче дерьма.
Проект "Гарри Поттер" - обычная коммерческая затея. Не более и не менее. Ни чем не отличается, по сути, от "йогурта растишка", "киндер сюрприза" или "петшопов". Есть возможность сделать бабло на детях - делают.
Ув. Геннадий 2345, если бы эти "обычные коммерческие затеи" не окружали бы нас и наших детей, и не оказывались бы в большинстве своем "с рогами, копытами, хвостами", а также не заменяли (подменяли) бы наше представление о норме, то и говорить бы было не о чем. Однако это не так и мы все видим, что происходит в странах, где ушли старые нормы (ценности) и пришли им на замену эти, усиленно пропагандируемые и внедряемые нам "обычными коммерческими затеями". Если глобально, то это война с Богом, если локально, то внедрение своей идеологии, системы ценностей с целью захвата и последующего управления.

С уважением,
Гончар

_________________
Ныне же пребывают вера, надежда, любы, три сия (1 Кор. 13, 13).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2014 17:41:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 16:51:09
Сообщения: 5466
Откуда: из колоний Империи
Не сказки подменяют нормы а политиканы в корыстных целях.

_________________
местный иллюминат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 16:53:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 14:33:24
Сообщения: 531
Почти согласен с Вами, уважаемый Че. Но, полагаю, эти люди являются инструментом, который используется в корыстных целях капитала, сросшегося с гос властью.
Внесение изменений в программу по литературе: изъятие произведений, описывающих классовую борьбу и предпосылки к ее возникновению, b дающих положительную оценку ее результатов; + демонизация победителей этой борьбы в новых произведениях, - является средством по сохранению капитала, полученного незаконно. Т.к. у детей (и не очень детей) формируется мировоззрение в котором то, что произошло 100 лет назад – плохо, а то что происходит в н.в. – нормально.
Официальные государственные и, к большому сожалению, общественные деятели стараются не озвучивать объективно ситуацию в России конца 19- начала 20 века, которая привела к событиям октября 1917. Цепочка Событий, произошедших в государстве за каких-то 12 лет: Русско-японская война, Первая революция 1905, 1 Мировая война, Буржуазная революция в феврале 1917, отречение царя, - оцениваются отдельно друг от друга. Всего за 12 лет. Представьте, что эти события произошли в период нашей жизни с 2002 по н.в. Кроме того, совсем забыли о наличии в то время огромного количества разнонаправленных политических партий (чего это их столько было?), которые, кстати, реально были политические и боролись между собой, - не чета сегодняшним иллюзионистам, в унисон вещающим о намерениях в стиле «неопределенная форма, будущее время». Сегодня даже лидер КПРФ, у которого в багаже не одна тонна трудов классиков его учения, позволяет себе критиковать Правительство, например, за то, что у наших ростовщиков проценты слишком большие (цитату не дам, слушал по ТВ). Вдумайтесь! Получается, что в принципе система вписывается в его рамки, лишь бы проценты были поменьше. Люфты”с. В каком месте у него и его партии коммунизм?, - приставка К и все? Остальное ушло вместе с покойным Большевиком Илюхиным. Что при такой оппозиции можно требовать от госслужащих, которые кто в здравом уме и понимают перспективу – сидят на поводке? А от общественников-лицедеев тем более, они в тренде? Это наверное больше в тему про СССР-ДНР.
Короче, суть всего сущего – страшное :twisted: понятие классов и их борьбы.

По теме. Что мы читали?
Ванька Жуков, девятилетний мальчик... милый дедушка… селедкой в харю... Современные дети поверят, что это произведение о том, какое бывает детство? Поймут, поверят и вопросы зададут. На них нетрудно ответить, если не лгать, - Чехов не лжец.
Что такое хорошо и что такое плохо. У Маяковского все четко и в соответствие с русской культурой. Никакой политики. Этот детский стишок можно учить на КМБ в училищах и в войсках. До изучения уставов не допускать пока не от зубов не будет отскакивать.
Про паспорт СССР у него очень сильно: Читайте, завидуйте… и начинаешь завидовать мертвым.
Детство, отрочество, юность… Первые мемуары в художественной форме. Житуха Горького и миллионов таких же.
Дворянин Некрасов - Поэт и гражданин, Железная дорога…
Как закалялась сталь. …Чтобы не было мучительно больно… чтобы не жег позор… Хороший ориентир Островского, если перед этим выучил и понял, что хорошо, а что плохо.
Против Толстого ничего не имею. Например, Кавказкий пленник и другие его рассказы. А вот недавняя эстафета чтения Анны Карениной как-то не очень – сериальное произведение для девочек. Унылое, в стиле все бабы -..., а мужики - … Лучше бы каждый чтец сам бы выбрал по своей душе отрывок из любого произведения наших классиков. Небольшой, но чтобы в нем была раскрыта мысль автора.
Еще его Войну и мир помню, проходил мимо, но не читал – не пошло как то сразу. Если не ошибаюсь, потом критик Добролюбов помог сочинение сваять.
Еще помню, как только читать научился и Машу и медведей одолел, - прочитал про его мужика, который камень на площади закопал. Был поражен смекалкой. Еще Филиппок был, - через тернии к знаниям.
Тарас Бульба запомнился. Сына зарубил за то, что предал. Рука не дрогнула.
Отцы и дети Тургенева тоже весьма недурное произведение для подросткового возраста прошлого времени. Сейчас дети в общей массе какие-то отсталые в развитии, примитивные, - могут и не понять, что это про них. Ну, тогда надо с Муму начинать, но и там классовое неравенство.
Пушкина, Лермонтова само собой читать и учить, хотя бы для того, чтобы говорить по-русски, а не по олбанский.
Внеклассно еще Асадова хорошо почитать мальчикам и девочкам. Прежде и о судьбе его поинтересоваться. Много у него описано жизненных ситуаций. Политики почти нет, только в конце жизни пошла оценка. Рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 19:24:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 16:51:09
Сообщения: 5466
Откуда: из колоний Империи
MOX писал(а):
Почти согласен с Вами, уважаемый Че. Но, полагаю, эти люди являются инструментом, который используется в корыстных целях капитала, сросшегося с гос властью.
Внесение изменений в программу по литературе: изъятие произведений, описывающих классовую борьбу и предпосылки к ее возникновению, b дающих положительную оценку ее результатов; + демонизация победителей этой борьбы в новых произведениях, - является средством по сохранению капитала, полученного незаконно. Т.к. у детей (и не очень детей) формируется мировоззрение в котором то, что произошло 100 лет назад – плохо, а то что происходит в н.в. – нормально. ...


Согласен с Вами на все 100%! И что самое неприятное "бардель" происходит в то время когда лимитрофы всеми силами стараются создать нечто подобное тому что было в то время когда по их гнусным пенатам стояли гарнизоны, и что затирается сейчас демократикамми и их пособниками, которые будут рады подстелиться под любого. Воистину, за державу имеющую славную историю обидно. И ведь дойдет когда до дела", последнеяя надежда будет на простой народ, а не на потребителей мидий и устриц.

А зюганов это вообще ..... , при нем партия имеющая боевую историю разваливается на радость всякой шушаре.

_________________
местный иллюминат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 19:35:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 16:51:09
Сообщения: 5466
Откуда: из колоний Империи
Митяев Анатолий - Книга будущих командиров
Изображение
Автор: Митяев Анатолий
Название: Книга будущих командиров
Жанр: Образовательная литература
Издательский дом: Молодая гвардия
Год издания: 1974
Аннотация:
Это дополненное и переработанное издание книги для детей об истории военного искусства, о Советской Армии.В новом издании значительно расширен раздел о Великой Отечественной войне и о современном состоянии Советских Вооружённых Сил.

_________________
местный иллюминат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 20:20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 12:13:32
Сообщения: 2456
Откуда: Из многомерного оперативно-инвариантного подпространства
MOX писал(а):
Почти согласен с Вами, уважаемый Че. Но, полагаю, эти люди являются инструментом, который используется в корыстных целях капитала, сросшегося с гос властью.
Внесение изменений в программу по литературе: изъятие произведений, описывающих классовую борьбу и предпосылки к ее возникновению, b дающих положительную оценку ее результатов; + демонизация победителей этой борьбы в новых произведениях, - является средством по сохранению капитала, полученного незаконно. Т.к. у детей (и не очень детей) формируется мировоззрение в котором то, что произошло 100 лет назад – плохо, а то что происходит в н.в. – нормально.
Официальные государственные и, к большому сожалению, общественные деятели стараются не озвучивать объективно ситуацию в России конца 19- начала 20 века, которая привела к событиям октября 1917. Цепочка Событий, произошедших в государстве за каких-то 12 лет: Русско-японская война, Первая революция 1905, 1 Мировая война, Буржуазная революция в феврале 1917, отречение царя, - оцениваются отдельно друг от друга. Всего за 12 лет. Представьте, что эти события произошли в период нашей жизни с 2002 по н.в. Кроме того, совсем забыли о наличии в то время огромного количества разнонаправленных политических партий (чего это их столько было?), которые, кстати, реально были политические и боролись между собой, - не чета сегодняшним иллюзионистам, в унисон вещающим о намерениях в стиле «неопределенная форма, будущее время». Сегодня даже лидер КПРФ, у которого в багаже не одна тонна трудов классиков его учения, позволяет себе критиковать Правительство, например, за то, что у наших ростовщиков проценты слишком большие (цитату не дам, слушал по ТВ). Вдумайтесь! Получается, что в принципе система вписывается в его рамки, лишь бы проценты были поменьше. Люфты”с. В каком месте у него и его партии коммунизм?, - приставка К и все? Остальное ушло вместе с покойным Большевиком Илюхиным. Что при такой оппозиции можно требовать от госслужащих, которые кто в здравом уме и понимают перспективу – сидят на поводке? А от общественников-лицедеев тем более, они в тренде? Это наверное больше в тему про СССР-ДНР.
Короче, суть всего сущего – страшное :twisted: понятие классов и их борьбы.

По теме. Что мы читали?
Ванька Жуков, девятилетний мальчик... милый дедушка… селедкой в харю... Современные дети поверят, что это произведение о том, какое бывает детство? Поймут, поверят и вопросы зададут. На них нетрудно ответить, если не лгать, - Чехов не лжец.
Что такое хорошо и что такое плохо. У Маяковского все четко и в соответствие с русской культурой. Никакой политики. Этот детский стишок можно учить на КМБ в училищах и в войсках. До изучения уставов не допускать пока не от зубов не будет отскакивать.
Про паспорт СССР у него очень сильно: Читайте, завидуйте… и начинаешь завидовать мертвым.
Детство, отрочество, юность… Первые мемуары в художественной форме. Житуха Горького и миллионов таких же.
Дворянин Некрасов - Поэт и гражданин, Железная дорога…
Как закалялась сталь. …Чтобы не было мучительно больно… чтобы не жег позор… Хороший ориентир Островского, если перед этим выучил и понял, что хорошо, а что плохо.
Против Толстого ничего не имею. Например, Кавказкий пленник и другие его рассказы. А вот недавняя эстафета чтения Анны Карениной как-то не очень – сериальное произведение для девочек. Унылое, в стиле все бабы -..., а мужики - … Лучше бы каждый чтец сам бы выбрал по своей душе отрывок из любого произведения наших классиков. Небольшой, но чтобы в нем была раскрыта мысль автора.
Еще его Войну и мир помню, проходил мимо, но не читал – не пошло как то сразу. Если не ошибаюсь, потом критик Добролюбов помог сочинение сваять.
Еще помню, как только читать научился и Машу и медведей одолел, - прочитал про его мужика, который камень на площади закопал. Был поражен смекалкой. Еще Филиппок был, - через тернии к знаниям.
Тарас Бульба запомнился. Сына зарубил за то, что предал. Рука не дрогнула.
Отцы и дети Тургенева тоже весьма недурное произведение для подросткового возраста прошлого времени. Сейчас дети в общей массе какие-то отсталые в развитии, примитивные, - могут и не понять, что это про них. Ну, тогда надо с Муму начинать, но и там классовое неравенство.
Пушкина, Лермонтова само собой читать и учить, хотя бы для того, чтобы говорить по-русски, а не по олбанский.
Внеклассно еще Асадова хорошо почитать мальчикам и девочкам. Прежде и о судьбе его поинтересоваться. Много у него описано жизненных ситуаций. Политики почти нет, только в конце жизни пошла оценка. Рекомендую.

Благодарствую ув. МОХ, тронуло. Достойное сравнение с иллюзионистами современности. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 17:57:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 14:53:14
Сообщения: 722
Старшим школьникам-физикам для размышлений.
Энергия из вакуума. Весь фильм.
ludiindigo.info›energiya_iz_vakuuma__ves_film_

2008 год. BlackLight Power сообщает об изобретении нового генератора энергии.
http://www.energosoft.info/more/more_BlackLight.html
или
BlackLight Power Inc. сообщает об изобретении нового источника энергии
http://www.oilru.com/news/87529/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 22:04:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 0:42:32
Сообщения: 1666
Откуда: Пятигорск
Юноша, учится на 4-5 в 10-м классе, прочитал всего Гарри Поттера, передает суть содержания одного известного литературного произведения:

Рыбаки отец с сыном ловили тунца, очень долго плавали на лодке, был шторм, им было трудно, в конце концов они вернулись без рыбы...

Угадайте о каком известном литературном произведении речь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB