Военная разведка
http://www.vrazvedka.ru/forum/

Что читать школьнику?
http://www.vrazvedka.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=8771
Страница 5 из 11

Автор:  profsouz [ Пт апр 11, 2014 0:18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Профессор-филолог читает лекцию:
- Существуют языки, где двойное отрицание может означать утверждение. Но не существует языка, где бы двойное утверждение означало отрицание.
Из аудитории: - Ага, конечно...


И не поспоришь :) .

Автор:  MOX [ Пт апр 11, 2014 13:44:13 ]
Заголовок сообщения: 

Не поспоришь, точно. Есть еще такая тема.
Если дипломат говорит "ДА"- это значит "может быть". Если дипломат
говорит " может быть" -это значит "нет". Если дипломат говорит " НЕТ"
это уже не дипломат!
Если генерал говорит " ДА" это значит "да". Если генерал говорит "НЕТ"
-это значит "нет ". Еcли генерал говорит "может быть" -это уже не
генерал!
Если девушка говорит "НЕТ" -это значит " может быть ". Если девушка
говорит "может быть"-это значит "да". Если девушка говорит "ДА"- это уже не девушка!
Если девушка говорит, что математика никак не связана с профессией инженера - это педагог. :)

Автор:  Петрович [ Чт апр 17, 2014 4:02:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ситуация.
Парни 8-9 класс, учатся на 4-5 в количестве 10 человек. Общаемся, случайно проскакивает слово "ампер". Задаю вопрос: что такое ампер и что им меряют?
Немая сцена... :lol:
Развиваю мысль: что меряют вольтами и омами?
Немая сцена № 2, с наморщиванием лбов :lol:
- ОК, дебилы, подойдите сюда, детки, и скажите: что это такое?
- Это электрическая розетка.
- Ага, а чегой-то на ней написано, какие-то цифры типа 230?
- А-а-а, дак это напряжение, оно вольтами меряется :lol:
- Ага, а сколько же ампер в сети?
Немая сцена № 3 8)
- Дак там же написано, на розетке 1А, читайте, дебилы, - вот что нужно читать школьнику, надписи на розетках хотя бы. :lol:

Потом пришел юноша, 9 класс, учится ближе к 5, ездил в край представлял свою творческую работу - робота какого-то собрал с товарищами. Вопрос тот же:
- Что измеряется амперами, вольтами и омами.
ответ последовал четкий:
- сила тока, напряжение, сопротивление.
- Ты как-так знаешь?
- Ну у нас физичка очень хорошая, она, так же как и Вы, считает нас дебилами и объясняет материал соответственно, вот я и запомнил :lol:

Но вот хороший ведь мальчик, но нет надо было мне до...баться:
- А что такое сила тока? Что такое электрический ток вообще - можешь рассказать?
Ну и все, на этом познания закончились, дальше пошло жевание мочала на тему ионов, атомов и прочей фигни. Про электроны упомянуто не было, зато в тему вспомнил цвета стрелки компаса и магнита и т.д. Я просто устал к тому времени ржать и прекратил допрос :lol:
Двое других 17-летних парня просто и четко ответили сразу: мы ничё не знаем на эту тему и нам пофиг... Студенты колледжа кстати, не какие-то там лохи :lol:

Короче, мы же стремимся к мировому уровню образования. Вот он этот уровень наглядно.

В контексте темы: что читать школьнику? Да - ХЗ, наверное Перельмана "Занимательную физику" хорошо бы.
В общем - шиздец. Я в полном восторге.

К слову сказать, юноша, который знал про амперы-вольты-омы он знает кто такой О.Генри и даже читал. :roll:

Автор:  augusto [ Вс апр 27, 2014 17:13:35 ]
Заголовок сообщения: 

http://grgame.ru/knigi/ -
PostHeaderIcon КНИГИ
На этой странице выложены мои книги. Пока их две:

1. Моя ранняя маленькая повесть «Герои вчерашних дней» — об освоении Дальнего Востока. О том, как русские появились на Амуре в XVII веке, и как они оттуда ушли. В какой-то степени ее можно рассматривать как своеобразное предисловие к «Людям, принесшим холод» — тоже о территориальной экспансии, только не Российской империи, а Московского царства.
2. Первая книга серии «Люди, принесшие холод». Эта серия рассказывает о проникновении России в Среднюю Азию и случившейся там «Большой игре» — когда на маленьком, в общем-то, пятачке земли столкнулись три самых больших империи планеты – Британская, Российская и Поднебесная. О тайной войне в предчувствии Большой Войны; холодной войне, которая, чтобы не спровоцировать войну настоящую, велась в основном силами нелегальных разведчиков, путешественников-исследователей и дипломатических представителей. Часто это были одни и те же люди.

Первый том называется «Лес и Степь» и рассказывает о предыстории «Большой Игры» — о том, как в XVIII веке Россия попыталась двинуться на юг, в Среднюю Азию, и о том, что из этого вышло.

Автор:  джагран [ Вс апр 27, 2014 19:13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Главное,по моему, чтобы дитё,начитавшись хороших книг, которые,кстати, практически, все написаны в духе соцреализма(показывать мир не таким , какой он есть, а таким,каким мир ДОЛЖЕН быть) не вообразило, что мир таков, как в книжках и кино. Иначе ,ох как тяжело придётся дитяти в реальной жизни. Мы же не враги своему чаду. И какой доли ему хотим? Растить честного , порядочного,доброго человека, способного чувствовать чужую боль, готового пожертвовать собой "за други своя" ? Но это означает обречь его на несчастья и разочарования в жизни. Воспитывать хладнокровного,расчётливого, эгоистичного стервеца, способного шагать по трупам? Да, в реальной жизни он ,скорее всего, добьётся успеха, но что-то не хочется мне, чтобы моё дитё было успешным ценой предательств и подлости. Так что нехай читают, что угодно.Абы не Бушкова или Донцову с Марининой. Вопрос "что читать?"- риторика. Я имею в виду художественную литературу. Пускай читают историю, причём без поэтических приглаживаний и приукрашиваний. Или того же Перельмана с его "Занимательной физикой" Сам зачитывался, помню.

Автор:  pyts [ Вс май 11, 2014 15:07:40 ]
Заголовок сообщения:  2

http://unnaturalist.ru/about/

читал всегда с удовольствием

Автор:  Онего [ Пн май 12, 2014 10:42:03 ]
Заголовок сообщения: 

Всем доброго дня!
Этимология для старших школьников и сказов старших младшим для.

1.
Сергей Петрович Алексеев. Сорок уроков Русского
Книга 1.
http://yadi.sk/d/cft9JF8sFwshe
Книга 2.
http://yadi.sk/d/SX-Y9ev6Gj2BE


2.
Почему в отношении наших и своих парней слово «пацан» не применяю.
http://yadi.sk/d/UGqDCY1gPuUMK

Смонтировано отсюда:
Григорий Климов "Красная Каббала". Лек. 1, ч. 1
http://www.youtube.com/watch?v=Pu57z-wUtfI

Григорий Климов "Красная Каббала". Лек. 6, ч. 4
http://www.youtube.com/watch?v=QXm1uvYKyY4

Для расширения этимологического кругозора:
http://judastruth.blogspot.ru/2013/02/2.html
http://forum.volgmed.ru/index.php?showtopic=7242&st=0

Из этимологических развлечений.
В среде юристов есть термин «шикана» (ударение на последней гласной) – означает «злоупотребление правом». Утверждают, слово пришло из средневековой Германии, немецкое по происхождению. Иных версий происхождения слова никто не предлагал. Но ни структурно, ни по смысловому содержанию, не немецкое вовсе. Зацепило. Нашёл.

http://en.wikipedia.org/wiki/Shekhinah
http://www.bible-history.com/tabernacle ... _Glory.htm
Shechinah

Shekinah, Shechinah, Shechina, or Schechinah (Hebrew: שכינה‎), is the English spelling of a grammatically feminine Hebrew name of God in Judaism. The original word means the dwelling or settling, and denotes the dwelling or settling of the Divine Presence of God, especially in the Temple in Jerusalem. … It is said that, "Wherever the Jewish people go the Shechinah follows."

Женское еврейское имя Бога в иудаизме. Оригинальное слово означает… дом присутствия Бога, особенно в храме в Иерусалиме, которое выражается в виде яркого света или сияния.
Это в переводе не нуждается: It is said that, "Wherever the Jewish people go the Shechinah follows."

Моя версия смысловой конструкции слова «шикана» применительно правоведения будет примерно такая: «Находящиеся в сиянии бога имеют право от него и могут не считаться с другим правом». Юристам было интересно.

Автор:  augusto [ Пн май 12, 2014 15:54:06 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый Онего, про этимологию слов - весьма полезно, а то народ не знает как себя называет, ну да мыслить и думать по жизни - не учат в массовой системе образования.
По Климову - тема для исследования и весьма глубокая. Есть мнение, что он сам продукт а ля гарвардский проект.

Автор:  Онего [ Пн май 12, 2014 17:40:00 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый augusto, у меня сложилось другое. В своё время прослушал весь цикл КК, чтобы понять его кухню. В совокупности больше похоже на аналитически выстраданную исповедь-предупреждение одинокого человека, который впереди видит только черту. И покаяние за предательство, которым положил (хотя так прямо он нигде не говорил, но контекстно…) начало своего печального финиша. А мнение, что сам продукт – никак исключить нельзя. Хотя бы по итогам его жизни.

Автор:  augusto [ Пт май 23, 2014 21:59:42 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.e-reading.ws/book.php?book=58792 - Тайный советник вождя - Успенский Владимир Дмитриевич

Автор:  augusto [ Сб май 31, 2014 11:46:43 ]
Заголовок сообщения: 

Пушкин, Гоголь, Салтыков-Щедрин. Остальное после этого.

Автор:  Петрович [ Пн июн 02, 2014 12:00:34 ]
Заголовок сообщения: 

Вот аттестационный лист курсанта кадетского корпуса:

Изображение

На днях увидел и сфоткал. Показывает, что читали школьники в Российской империи. :roll:

Автор:  Петрович [ Вт июн 03, 2014 11:59:20 ]
Заголовок сообщения: 

Че-то вдруг стало интересно: а какие дисциплины изучали в 19 веке кадеты Англии, Франции, Германии?

Автор:  Гончар [ Ср июл 23, 2014 21:04:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что читать школьнику?

Думал думал куда разместить на сайте. Размещу сюда.
20 июля 2014 года удивительному праведнику наших дней Добри Добреву исполнилось 100 лет.
http://www.pravoslavie.ru/put/72363.htm

С уважением,
Гончар

Автор:  augusto [ Вс июл 27, 2014 17:14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что читать школьнику?

http://rodeland.livejournal.com/149492.html - "Знай флот"

Страница 5 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/