Текущее время: Пн фев 17, 2020 22:33:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2015 23:08:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 12:53:26
Сообщения: 2672
Откуда: Россия
Дай Бог Лаврову здоровья. Это ж сколько нервов нужно, а у него сердце и вообще возраст.

С уважением,
Гончар

_________________
Ныне же пребывают вера, надежда, любы, три сия (1 Кор. 13, 13).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2015 23:17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 23:27:57
Сообщения: 3252
Гончар писал(а):
Дай Бог Лаврову здоровья. Это ж сколько нервов нужно, а у него сердце и вообще возраст.

С уважением,
Гончар

Согласен. Дай Бог здоровья. Одно не пойму, ув.Петрович или Лавровым восхищается, или сбором денег на фильм недоволен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 7:10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 23:42:32
Сообщения: 1666
Откуда: Пятигорск
Вебер писал(а):
Ув. Петрович, а что у Вас за странный ассоциативный ряд?

Одно не пойму, ув.Петрович или Лавровым восхищается, или сбором денег на фильм недоволен?


Ув. Вебер, если Вам хочется обсудить меня - это можно было сделать в личке. Но я понимаю - клоунам нужна публика. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 13:45:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 23:27:57
Сообщения: 3252
Петрович писал(а):
Вебер писал(а):
Ув. Петрович, а что у Вас за странный ассоциативный ряд?

Одно не пойму, ув.Петрович или Лавровым восхищается, или сбором денег на фильм недоволен?


Ув. Вебер, если Вам хочется обсудить меня - это можно было сделать в личке. Но я понимаю - клоунам нужна публика. :roll:

Ув.Петрович, я Вас не пытался ни оскорбить, ни обсудить. К чему этот Ваш идиотизм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 16:01:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 13:53:14
Сообщения: 699
Всем доброго дня!
Мэтры, пожалуйста, мудрее и спокойнее.
На кого, если не на Вас равняться молодым и зелёным. На мой взгляд, и беЗспорно уважаемый мною Петрович, наряду как и Задорнов делают, по сути, одно общее дело.
Разными уровнями филигранности, разными инструментами, в разных масштабах, с разной степенью очевидности, но одно.
Онего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2015 14:33:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 23:42:32
Сообщения: 1666
Откуда: Пятигорск
Вебер писал(а):
Ув.Петрович, я Вас не пытался ни оскорбить, ни обсудить. К чему этот Ваш идиотизм?

Ну как хотите. Выбирайте слова, любезный. За определением идиотизма - к зеркалу! Вы не пытались, Вы уже фактически начали обсуждение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2015 14:48:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 23:42:32
Сообщения: 1666
Откуда: Пятигорск
Уважаемый Онего
Не вижу никакой связи между моей деятельностью и деятельностью Задорнова. Вообще никакой.

Что же касается моего сообщения с Лавровым, то могу пояснить: каждый должен заниматься своим делом, я так считаю. Задорнов - веселить публику, а историей должны заниматься историки. Меня бесит когда обращаются какой-нибудь "звезде" кино-театра-эстрады с просьбой комментировать или даже объяснить политические, исторические или еще какие-нибудь события. Это ли не бред? К этому же бреду я отношу всякие сборы денег на подобные проекты. Конечно, Задорнов снял фильм о себе любимом, о том как он любит и лелеет историю, в альтернативу профессионалам. И тот, кто давал деньги на этот проект или в доле или глуп.

Об этом, собственно, я и пытался сказать, приведя видео с Лавровым. Очевидно (для меня) что он осознает количество окружающих дебилов и от него не зависит их плотность и количество. Поэтому у него и вырывается фраза - ёмко характеризующая момент. И эта фраза как нельзя лучше подходит к нашей ситуации.

Я считаю, что подобные темы школьникам ни читать ни изучать не надо - это фейк чистой воды, фальшивка, очередная реприза клоуна Задорнова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2015 17:31:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 13:53:14
Сообщения: 699
1. viewtopic.php?f=26&t=6360&start=15
Петрович. Пн сен 15, 2014 0:01:55
В государстве нашем нет четко определенной идеологии - плюрализм мнений так сказать. Отсюда вся беда. Чтобы юноши стали патриотами им необходим образ Родины, Державы. И этот образ должен воспитываться не со школьного, а с детсадовского возраста, вместе с формированием мышления ребенка и не только в образовательных структурах типа детсад-школа-ВУЗ, но, прежде всего в семьях и ближайшем окружении. Короче говоря - патриоты воспитываются в обществе патриотов. В обществе потребителей воспитываются потребители. И никакие программы данного положения изменить не смогут. Я так думаю.

В то же время есть определенный процент детей, которые активно участвуют в военно-патриотической работе. …
Ну и сами по себе мировоззрения у детей. …

2. viewtopic.php?f=26&t=9108
Онего: Пт сен 26, 2014 15:08:46
Полностью разделяю позицию уважаемого Петровича по внешней мотивации среднего (школа) и большого (государство) кругов: viewtopic.php?f=26&t=6360&start=15
Пн сен 15, 2014 0:01:55.
Исхожу из того, что здесь, если говорить о системе, ловить нечего. Систему придётся делать самому, в том числе, например, ходить во власть в качестве депутата.
Здесь великолепен приём Петровича – роль государства и школы он принимает на себя, тем, что берёт в свои секции малышню 5-6 лет и с этого момента формирует их мировоззрение. Уверен, что даже через них, пока ещё козявочек, скольким людям их окружения уже происходит формирование правильной мотивации.
Теперь главное.
Вот здесь я коснулся теории поля:
viewtopic.php?f=47&t=9076

Опять же цитирую уважаемого Петровича : «Короче говоря - патриоты воспитываются в обществе патриотов. В обществе потребителей воспитываются потребители».
У Вас один выход – формировать групповое патриотическое поле, которое будет мотивировать остальных на присоединение к нему. Что, кстати, и делает уважаемый Петрович.
Я так вижу.

3. http://alex-219.livejournal.com/19052.html
Таким образом, система Самбо, как и любое другое БИ, претендующее на решение вопросов физического и духовного воспитания личности должно быть приведено прежде всего в соответствие с существующими принципиальными положениями традиционной методики воспитания. А для этого необходимо уметь абстрагироваться от узкопоставленных целей и задач и смотреть на предмет шире, осмысливая его целиком.

Доклад на XIII Международной научно-практической конференции «75 лет самбо. Итоги и перспективы», посвященная памяти профессора, Заслуженного маcтера спорта CCCР, Заслуженного тренера СССР Евгения Михайловича Чумакова.

НЕКОТОРЫЕ ОСНОВАНИЯ ЗАНЯТИЙ САМБО С ДЕТЬМИ 5-7 ЛЕТ
Стрельцов В.П.
Согласен с каждым словом доклада.

4. По моему представлению Стрижак: «Игры богов», «Крым. Руское море»; Задорнов: «Рюрик. Потерянная быль», «Откуда есть и пошла земля русская», «Аркаим. Стоящий у солнца», «Вещий Олег. Обретённая быль»; Алексеев: «Сорок уроков русского языка»; Чудинов: «Уроки настоящего русского языка» (с которым тесно работает Задорнов), ВПК и клуб единоборств «Патриот», в частности - это и есть инструменты формирования группового многоуровневого патриотического поля.
Именно в этом вижу общность Ваших целей с целями, которые, преследует Задорнов своими фильмами.
(отдельные вопросы – или ему поставили?, и что такое народные деньги? А под какие задачи?)
Теперь самое дискутабельное:
«…каждый должен заниматься своим делом, я так считаю. Задорнов - веселить публику, а историей должны заниматься историки...»
Ваше мнение расцениваю как верное, но достаточно консервативное. Его фундаментальность имеет свою силу и свой недостаток, который определю так: оно исключает переход количества в новое качество, дающее новые смыслы, силы принимать нестандартные решения и создавать то, что никогда не делал, но в соответствии с новыми смыслами и убеждениями. Думаю, что Задорнов это сделал, по крайней мере, мой анализ его публичных связей такому утверждению не противоречит. Достало мужику быть клоуном, стал жить по совести и смыслам. Понимаю. Разделяю.
Правда, возникает и другая группа вопросов, если Задорнов, Стрижак и проч. – это элементы управляемого процесса, а не самостоятельные (по совести, убеждениям) игроки, если «народные» деньги – есть целевое фиансирование, то под какую задачу процесс заначат? И в этом случае вижу общность Ваших целей с целями, которые, преследует Задорнов своими фильмами – подготовка боевого духа к МВ3. Поскольку (да простят меня скудоумного форумчане), на мой взгляд, роль церкви, как института управления на современном этапе, никакая, то единственное, что остаётся у режиссёров, обеспечивающих надлежащий патриотический потенциал в преддверии МВ3 – обращение к глубинным истокам. И это правильно. Что и, возможно, отрабатывается.
С уважением, Онего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2015 14:45:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 13:33:24
Сообщения: 531
Переписка Председателя Совета Министров СССР с Президентами США и Премьер-министрами Великобритании во время Великой отечественной войны 1941-1945 гг.

http://www.hrono.ru/libris/stalin/stalin1941_45.php

тов. Вяземскому Ю.П. можно порекомендовать включить тему в передачу.
Для старшего школьного возраста самое оно.

Классика жанра:

Цитата:
Трумен – Сталину
18 августа 1945 года
…Отвечая на Ваше послание от 18 августа, я выражаю согласие с Вашей просьбой изменить “Общий приказ № 1” с тем, чтобы включить все Курильские острова в район, который должен капитулировать перед Главнокомандующим советскими вооруженными силами на Дальнем Востоке. Однако мне хотелось бы пояснить, что Правительство Соединенных Штатов желает располагать правами на авиационные базы для наземных и морских самолетов на одном из Курильских островов, предпочтительно в центральной группе, для военных и коммерческих целей. Я был бы рад, если бы Вы сообщили мне, что Вы согласны на такое мероприятие, причем месторасположение и другие детали будут согласованы путем назначения для этой цели специальных представителей наших обоих правительств.

Сталин – Трумену
22 августа 1945 года
…Что касается Вашего требования иметь постоянную авиационную базу на одном из Курильских островов, которые, согласно Крымскому решению трех держав, должны перейти во владение Советского Союза, то я считаю своею обязанностью сказать по этому поводу следующее. Во-первых, должен напомнить, что такое мероприятие не было предусмотрено решением трех держав ни в Крыму, ни в Берлине и ни в какой мере не вытекает из принятых там решений. Во-вторых, требования такого рода обычно предъявляются либо побежденному государству, либо такому союзному государству, которое само не в состоянии защитить ту или иную часть своей территории и выражает готовность ввиду этого предоставить своему союзнику соответствующую базу. Я не думаю, чтобы Советский Союз можно было причислить к разряду таких государств. В-третьих, так как в Вашем послании не излагается никаких мотивов требования о предоставлении постоянной базы, должен Вам сказать чистосердечно, что ни я, ни мои коллеги не понимаем, ввиду каких обстоятельств могло возникнуть подобное требование к Советскому Союзу.

Трумен – Сталину
27 августа, 1945
В ответ на Ваше послание от 22 августа 1945 года сообщаю, поскольку речь идет о базе на Курильских островах, что моя мысль заключалась в том, что пользование правами посадки на центральной группе Курильских островов во время оккупации Японии было бы существенным вкладом в те совместные действия, которые мы будем предпринимать в связи с осуществлением условий капитуляции Японии, так как это обеспечило бы еще один путь авиационной связи с Соединенными Штатами для использования в чрезвычайных случаях в период оккупации Японии.
Я также не испытывал никаких колебаний, ставя вопрос о предоставлении возможностей для посадки коммерческих самолетов. Вы, очевидно, неправильно поняли мое послание, так как Вы говорите о нем, как о требовании, обычно предъявляемом побежденному государству или союзному государству, которое не в состоянии защищать части своей территории. Я не говорил о какой-либо территории Советской Республики. Я говорил о Курильских островах, о японской территории, вопрос о которой должен быть решен при мирном урегулировании. Мне было известно, что мой предшественник согласился поддержать при мирном урегулировании приобретение этих островов советской стороной. Я не считал оскорбительной Вашу просьбу о том, чтобы я подтвердил это соглашение. Если Вы рассчитываете на нашу поддержку Вашего желания получить в постоянное владение все Курильские острова, я не могу понять, почему Вы считаете оскорбительным, если я прошу Вас рассмотреть просьбу о предоставлении прав для посадки самолетов только на одном из этих островов. Я считаю просьбу об обсуждении этого вопроса тем более уместной, что между нашими обоими правительствами и между нами лично существуют тесные и искренние отношения. Хотя я полагаю, что было бы целесообразно обсудить в ближайшее время эти вопросы, я не буду настаивать на этом, если Вы не желаете обсуждать их теперь.

Сталин – Трумену
30 августа, 1945
Ваше послание от 27 августа получил. Я рад, что недоразумения, вкравшиеся в нашу переписку, рассеялись. Я не был нисколько оскорблен Вашим предложением, но переживал состояние недоумения, поскольку я, как это видно теперь, неправильно понял Вас.
Я, конечно, согласен с Вашим предложением обеспечить для Соединенных Штатов право посадки на наших аэродромах на одном из Курильских островов в чрезвычайных случаях в период оккупации Японии.
Я согласен также с тем, чтобы на советском аэродроме на одном из Курильских островов предоставить возможность посадки коммерческим самолетам. При этом Советское Правительство рассчитывает на взаимность :smeh1: со стороны Соединенных Штатов в отношении права посадки советских коммерческих самолетов на американском аэродроме на одном из Алеутских островов. Дело в том, что нынешняя авиационная трасса из Сибири через Канаду в Соединенные Штаты Америки нас не удовлетворяет ввиду ее большой протяженности. Мы предпочитаем более короткую трассу от Курильских островов через Алеутские острова как промежуточный пункт на Сиетл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2015 16:33:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 22:13:12
Сообщения: 415
Откуда: Арх.обл.
MOX писал(а):
Классика жанра:

Отлично :!:
"Историю Государства Российского" (с учетом объема) школьников все равно не заставишь читать, пусть хоть по кратким выдержкам из исторических документов уясняют, из чего складывается репутация государства и власти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2015 12:39:09 
Не в сети
Law&Order

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:40:18
Сообщения: 8388
Откуда: из расстрелочной....
Когда-то услышал:
мать спрашивает педагога:
-Когда нужно начинать воспитывать ребенка в правильном русле?
-А сколько ему?
-9 месяцев от роду?
-Так Вы, матушка, уже опоздали, ровно на 9 месяцев....

Патриотическое воспитание с полутора лет:)
"Стрижи" летали в Чебоксарах, попутно открыли детский сад:)))
Изображение

Изображение
По центру снимка, рядом с представителем власти г. Чебоксары(он в синем), справа-комэск АГВП "Стрижи", гв. п-п/к Сергей Иванович Осяйкин:)
Потом в миру появились предложения о внесении поправок в герб города:)
Было:
Изображение

Предложение новой версии:
Изображение

_________________
Должен, значит могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2016 11:27:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:17:19
Сообщения: 3331
Жорж-Эммануэль Клансье.
"Детство и юность Катрин Шаррон" http://www.litmir.co/br/?b=194013&p=1

Цитата:
заметным явлениям французской реалистической прозы 50-х годов относится роман-эпопея Жоржа Эмманюэля Клансье (р. 1914) о трудной жизненной судьбе Катрин Шаррон, «маленькой крестьянки, потом - служанки, потом работницы». В первых двух книгах «Черный хлеб» (1956) и «Королевская фабрика» (1958), скомпонованных переводчицей И. Орловской в отдельную повесть «Детство и юность Катрин Шаррон» , действие происходит в конце прошлого века. Прослеживая жизнь своей героини на широком историческом фоне, писатель создает изумительный по душевной чистоте и самоотверженности образ женщины из народа. Моделью образа Катрин послужила автору его бабушка, чьи рассказы о далеком прошлом крепко запали ему в память. «Когда я вырос,- пишет Клансье в послесловии,- воспоминания эти вновь вспыхнули передо мной с неодолимой силой. Я испытал страстное желание передать словом то, что я знал; я хотел вдохнуть подлинную жизнь в эти рассказы, которыми я грезил в детстве».

По этому роману был снят фильм "Чёрный хлеб" в 1974 г. http://www.ina.fr/playlist-audio-video/224037


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2016 16:15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 13:53:14
Сообщения: 699
О том как профессор Геннадий Васильевич Николаев помог Максвеллу.
http://www.bourabai.kz/
Геннадий Васильевич Николаев (3 июля 1935 - 30 декабря 2008 - ученый-физик, исследователь аномальных явлений, автор книг по эфирной электродинамике, критик теории относительности, член-кореспондент Международной академии энергоинформационных взаимодействий. Действительный член Международной академии авторов научных открытий и изобретений…. Поскольку все темы касаются критики теории относительности, спорного вопроса современной физики, диссертации не были приняты к защите в Томском политехническом институте. … В Сентябре 1991 года на II Международной конференции по пространству, времени и тяготению в Петербурге[2], открытием нового вида магнитного поля и новой теорией электромагнетизма Г.В. Николаева заинтересовался австрийский физик С. Маринов. Стефан Маринов воспроизвел несколько экспериментов Г.В. Николаева, по описаниям построил парадоксальный электромотор, который согласно известным законам электродинамики не должен работать. Мотор был назван в честь Г.В. Николаева <Сибирский Коля> (англ. SIBERIAN COLIA). Стефан Маринов издал монографию, главной темой которой является <Сибирский Коля> и теория Г.В. Николаева. До самой своей смерти Стефан Маринов оставался единомышленником Николаева.
https://youtu.be/bZbDhx6earA
Маличишам школьникам - шилам, особенно интересующихся физикой – с 27:50, а с 53:10 – вааще!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 22:04:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 13:53:14
Сообщения: 699
http://www.litkonkurs.com/projects/doc_ ... 074&pid=45
Луговенко В.Н. Старшеклассникам немного о Космосе
… В 1949 году трое зарубежных ученых
Ферми, Паста и Улам открыли новый вид памяти. Ею обладают, так называемые, нелинейные системы. Они запоминают условия своего возбуждения, то есть при каких обстоятельствах пришли в движение их составные части. Эту информацию хранят солитоны - необычные волны, которые
могут существовать во вне очень долго, подпитываясь энергией окружающей среды. Благодаря своей памяти нелинейные системы ведут себя подобно разумным существам. а солитоны - подобно
мыслям. Классический пример такой системы - молекула ДНК (дезоксирибонуклеиновая¬ кислота, выполняет роль хранителя генетической информации у всех клеток - животных и растительных).
Но найти в ней солитоны оказалось не так-то просто. Только через сорок лет это сумели сделать сверхчувствительными¬ приборами четверо российских исследователей: П. Гаряев, А. Березин,
Г. Комиссаров, Э. Андрианкин. Они установили, что солитонные волны зарождаются в цепочках ДНК и, проходя по ним, как по строчкам, изменяют свои характеристики, как бы впитывая наследственную информацию. Ученые доказали, что в ДНК записана не только программа синтеза белков, но и построения организма в пространстве и времени, где и когда делиться клеткам, куда расти руке, ноге и так далее. Эти изменения происходят по командам солитонов. Покинув ДНК, они проникают в различные структуры своей клетки и передают им "багаж" волновой информации. Под действием этих волн структуры развиваются точно по плану. Мало того, солитоны проникают в соседние клетки и сдают "багаж" в их ДНК. В результате многократного обмена такими посланиями клетки согласуют свое развитие.
Но кто дает команду солитонам передавать информацию строго по расписанию и точно по адресу? …. А без такого руководства развитие организма превратится в вавилонское столпотворение. Может, строительством руководит мозг? С этого вопроса началасьмоя беседа с кандидатом биологических наук, старшим научным сотрудником отдела теоретических проблем Петром Петровичем Горяевым.
- В ранних периодах развития у животных еще нет мозга, - ответил ученый, - а у растений вообще его нет, но это не мешает им развиваться по программе. Мы пришли к выводу, что примерно половина информации о развитии биосистем не может быть записана в ДНК. Эту информацию хранит некий Разум, куда более могущественный, чем человеческий.
По мнению многих ученых, материальным носителем этого Разума является физический вакуум - абсолютное ничто, из которого рождается все, и в частности солитоны, в которых записаны нас-
ледственные программы, недостающие в ДНК. С помощью таких солитонов вакуумный Супермозг создает новые формы жизни и руководит их эволюцией.
Все это можно было бы принять за научные фантазии, если бы они не подтверждались экспериментально. Ученые смоделировали обмен информацией между физическим вакуумом и биосистемами.

Вместе с сотрудниками Математического института РАН Петр Горяев разработал модели человеческого и генетического текстов. И оказалось, что они имеют одну и ту же математическую структуру - у них одинаковая геометрия. Выходит... ДНК построена по законам человеческой речи - вакуумный Супермозг сотворил её при помощи слова?
Подтверждением этой гипотезы послужили эксперименты в разных институтах, которые проводились сотрудниками отдела теоре тических проблем РАН. П. Горяев, А. Березин, Г. Комиссаров и Э. Андрианкин создали генератор солитонных процессов, которые развиваются в ДНК. Исследователи назвали его генератором Ферми -Паста-Улома (ФПУ) в честь первооткрывателей этих волн. В солитоны, созданные генератором, ученые стали вводить...
человеческую речь - акустическими колебаниями модулировать электромагнитные волны. В результате солитоны словно оживали, по структуре они становились похожими на генетические тексты, неужели они могут влиять на развитие организма подобно солитонам, рожденным в ДНК? Догадка оказалась верной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 22:27:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 15:51:09
Сообщения: 5400
Откуда: из колоний Империи
Онего писал(а):
.....Выходит... ДНК построена по законам человеческой речи - вакуумный Супермозг сотворил её при помощи слова?
Подтверждением этой гипотезы послужили эксперименты в разных институтах, которые проводились сотрудниками отдела теоре тических проблем РАН. П. Горяев, А. Березин, Г. Комиссаров и Э. Андрианкин создали генератор солитонных процессов, которые развиваются в ДНК. Исследователи назвали его генератором Ферми -Паста-Улома (ФПУ) в честь первооткрывателей этих волн. В солитоны, созданные генератором, ученые стали вводить...
человеческую речь - акустическими колебаниями модулировать электромагнитные волны. В результате солитоны словно оживали, по структуре они становились похожими на генетические тексты, неужели они могут влиять на развитие организма подобно солитонам, рожденным в ДНК? Догадка оказалась верной.


гмм.. так это считай Сотворение мира-2. получается..

_________________
местный иллюминат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB