Текущее время: Пн июл 16, 2018 15:10:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 11:44:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 23:42:32
Сообщения: 1666
Откуда: Пятигорск
Еще один грустный пример.
Обсуждаем с бабушкой одного мальчика (3 класс, учится на отлично) результаты его диктанта по русскому языку.
Пишет: Мишка касалапый, белка дама хозяйка.
Анализируем причину, спрашиваем самого Владика, вывод - у ребенка нет понятий "косолапый" и "домохозяйка". Он и сам говорит, что таких слов не знает и не понимает.

Вот такая грустная на мой взгляд ситуация.
как тут не вспомнить "пушистых браздов" http://gazeta.aif.ru/_/online/europe/149-153/04_01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2014 14:53:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 15:51:09
Сообщения: 4889
Откуда: из колоний Империи
Без вменяемой идеологии в государстве любую книгу и автора можно забраковать.
Например Фенимора Купера-"Зверобой", "Последний из могикан" и прочий индейского цикла за излишнюю жестокость. Луи Буссенара "Капитан Сорви-голова"(не видел кино, в инете искал-ненашел, даже на иностранных языках) и прочего африканерского цикла тоже за обилие кровавых сцен, колониализм и прочий непотребный образ жизни. И такое может быть с каждым и каждой.
А что касаемо грамотности.. то хдеж оной быть если с телека "звездочки" дурачатся.

зы/ помяните мое слово, придет время и будут на "Святой Руси" президенты и министры которые будут такой попсовый или еще какой слэнг заворачивать" что.... :zlost1: :smeh1:
Пример речи: "Уважаемая братва Нам сдецл пояса затянуть надо. Рэперы из ЕС и США некузяво нам делают, оттого бакс подымается и мы не в профите. Не будем ботанами и лохами!" :meowth:

_________________
местный иллюминат


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2014 0:14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 12:53:26
Сообщения: 2643
Откуда: Россия
В метро на днях увидел рекламу книги «Мой первый шабаш, или Элементарная магия». Первый роман серии "Современная кодунья". Нормально?! Чему детей учат и к чему готовят? Рядом реклама выставки "Рюриковичи" из цикла выставок Православная Россия. Зазеркалье...

С уважением,
Гончар

_________________
Ныне же пребывают вера, надежда, любы, три сия (1 Кор. 13, 13).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2014 10:44:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 15:51:09
Сообщения: 4889
Откуда: из колоний Империи
Гончар писал(а):
В метро на днях увидел рекламу книги «Мой первый шабаш, или Элементарная магия». Первый роман серии "Современная кодунья". Нормально?! Чему детей учат и к чему готовят? Рядом реклама выставки "Рюриковичи" из цикла выставок Православная Россия. Зазеркалье...

С уважением,
Гончар


Реклама по сравнению с телеканалом ТВ-3 детский лепет. Чем не "точка" для вербовки и мобилизации адептов таинственного.

_________________
местный иллюминат


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2014 5:33:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 23:42:32
Сообщения: 1666
Откуда: Пятигорск
Диафильмы.
Чиполлино.
Какие все-таки классные рисунки.

http://diafilmy.su/50-chipollino-chast-1.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2014 21:00:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 23:27:57
Сообщения: 3165
А о таких Людях нужно просто помнить... :tab3: И молодёжь воспитывать на их примере.
http://www.aif.ru/society/history/1396963


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 15:20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 13:33:24
Сообщения: 531
Цитата:
И молодёжь воспитывать на их примере.

Прежде условия нужно создать - детеныши они одинаковые рождаются, это в процессе роста они кем-нибудь становятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 16:00:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 23:42:32
Сообщения: 1666
Откуда: Пятигорск
В тему Украины
http://diafilmy.su/2784-ob-etom-zabyvat-nelzya-1.html
http://diafilmy.su/2783-ob-etom-zabyvat-nelzya-2.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2015 4:29:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 15:51:09
Сообщения: 4889
Откуда: из колоний Империи
"Дикая полынь" Цезарь Солодарь
Книга, написанная в остропублицистическом стиле, направлена против международного сионизма, одного из головных отрядов антикоммунистических сил. Книга включает в себя и воспоминания автора о тревожной юности, и рассказы о фронтовых встречах. Архивные изыскания и письма обманутых сионизмом людей соседствуют с памфлетами и путевыми заметками — в этом истинная документальность произведения. Ц.Солодарь рассказывает о том, что сам видел, опираясь на подлинные документы, используя невольные признания сионистских лидеров и их прессы.

_________________
местный иллюминат


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2015 17:57:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 13:53:14
Сообщения: 610
https://yadi.sk/i/whwUSoPThFdtv
Олег Королёв. «Уберите мысли с потолка».
В тему. Сильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 12:02:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 13:33:24
Сообщения: 531
Республика ШКИД
http://www.respublika-shkid.ru/book/rea ... ika_shkid/

ВЕЩЬ!!
Кстати, вошла в 100 книг, рекомендованных в Минобрнауки.
Позволю себе процитировать части одной интересной главы.

Слаенов был маленький, кругленький шкет. Весь какой-то сдобный, лоснящийся. Даже улыбался он как-то сладко, аппетитно. Больше всего он был похож на сытого, довольного паучка.
Откуда пришел Слаенов в Шкиду, никто даже не полюбопытствовал узнать, да и пришел-то он как-то по-паучьи. Вполз тихонько, осторожненько, и никто его не заметил
Пришел Слаенов во время обеда, сел на скамейку за стол и стал обнюхиваться. Оглядел соседей и вступил в разговор.
– А что? У вас плохо кормят?
– Плохо. Одной картошкой живем.
– Здорово! И больше ничего?
– А тебе чего же еще надо? Котлеток? Хорошо, что картошка есть. Это, брат, случайно запаслись. В других школах и того хуже.
Слаенов подумал и притих…

…Горбушки лежали отдельно, для старшего класса. Розданные пайки исчезали моментально. Только Слаенов не ел своего хлеба. Он равнодушно отложил его в сторону и лениво похлебывал суп.
– Ты что же хлеб-то не ешь? – спросил его Кузя, с жадностью поглядывая на соблазнительную осьмушку.
– Неохота, – так же равнодушно ответил Слаенов.
– Дай мне. Я съем, – оживился Кузя.
Но Слаенов уже прятал хлеб в карман.
– Я его сам на уроке заверну.
Кузя надулся и замолчал…

…Когда стали подниматься по лестнице наверх в классы, Слаенов вдруг остановил Кузю.
– Знаешь что?
– Что? – насторожился Кузя.
– Я тебе дам свою пайку хлеба сейчас. А за вечерним чаем ты мне отдашь свою.
Кузя поморщился.
– Ишь ты, гулевой. За вечерним чаем хлеба по четвертке дают, а ты мне сейчас осьмушку всучиваешь.
Слаенов сразу переменил тон.
– Ну, как хочешь. Я ведь не заставляю.
Он опять засунул в карман вынутый было кусок хлеба.
Кузя минуту стоял в нерешительности. Благоразумие подсказывало ему: не бери, будет хуже. Но голод был сильнее благоразумия, и голод победил.
– Давай. Черт с тобой! – закричал Кузя, видя, как Слаенов сворачивает в зал.
Тот сразу вернулся и, сунув осьмушку в протянутую руку, уже независимо проговорил:
– Значит, ты мне должен четвертку за чаем.
Кузя хотел вернуть злосчастный хлеб, но зубы уже впились в мякиш…

…Вечером Кузя "сидел на топоре" и играл на зубариках. Хлеб, выданный ему к чаю, переплыл в карман Слаенова. Есть Кузе хотелось невероятно, но достать было негде. Кузя был самый робкий и забитый из всего второго отделения, поэтому так трудно ему было достать себе пропитание.
Другие умудрялись обшаривать кухню и ее котлы, но Кузя и на это не решался.
Вся его фигура выражала унижение и покорность, и прямо не верилось, что в прошлом за Кузей числились крупные кражи и буйства. Казалось, что по своей покорности он взял чью-то вину на себя и отправился исправляться в Шкиду.
Рядом за столом чавкал – до тошноты противно – Кузин сламщик Коренев и, казалось, совсем не замечал, что у его друга нет хлеба.
– Дай кусманчик хлебца. А? – робко попросил Кузя у него, но тот окрысился:
– А где свой-то?
– А я должен новичку.
– Зачем же должал?
– Ну ладно, дай кусманчик.
– Нет, не дам.
Коренев опять зачавкал, а измученный Кузя обратился, на что-то решившись, через стол к Слаенову.
– До завтра дай. До утреннего чая.
Слаенов равнодушно посмотрел, потом достал Кузину четвертку, на глазах всего стола отломил половину и швырнул Кузе. Вторую половину он так же аккуратно спрятал в карман.
– Эй, постой! Дай и мне!
Это крикнул Савушка. Он уже давно уплел свою пайку, а есть хотелось.
– Дай и мне. Я отдам завтра, – повторил он.
– Утреннюю пайку отдашь, – хладнокровно предупредил Слаенов, подавая ему оставшуюся половину Кузиного хлеба.
– Ладно. Отдам. Не плачь…

…На другой день у Слаенова от утреннего чая оказались две лишние четвертки. Одну он дал опять в долг голодным Савушке и Кузе, другую у него купил кто-то из первого отделения.
То же случилось в обед и вечером, за чаем.
Доход Слаенова увеличился. Через два дня он уже позволил себе роскошь – купил за осьмушку хлеба записную книжку и стал записывать должников, количество которых росло с невероятной быстротой.
Еще через день он уже увеличил себе норму питания до двух порций в день, а через неделю в слаеновской парте появились хлебные склады. Слаенов вдруг сразу из маленького, незаметного новичка вырос в солидную фигуру с немалым авторитетом.
Он уже стал заносчив, покрикивал на одноклассников, а те робко молчали и туже подтягивали ремешка на животах.
Еще бы, все первое и половина второго отделения были уже его должниками.
Уже Слаенов никогда не ходил один, вокруг него юлила подобострастная свита должников, которым он иногда в виде милостыни жаловал кусочки хлеба.
Награждал он редко. В его расчеты не входило подкармливать товарищей, но подачки были нужны, чтобы ребята не слишком озлоблялись против него.
С каждым днем все больше и больше запутывались жертвы Слаенова в долгах, и с каждым днем росло могущество "великого ростовщика", как называли его старшие.
Однако власть его простиралась не далее второго класса: самые могучие и самые крепкие – третье и четвертое отделение – смотрели с презрением на маленького шкета и считали ниже своего достоинства обращать на него внимание.
Слаенов хорошо сознавал опасность такого положения. В любой момент эти два класса или даже один из них могли разрушить его лавочку. Это ему не улыбалось, и Слаенов разработал план, настолько хитрый, что даже самые умные деятели из четвертого отделения не могли раскусить его и попались на удочку

…Незаметно он сумел превратить старших в своих телохранителей и создал себе новую могучую свиту.
Первое время даже сами старшие не замечали этого. Как-то вошло в привычку, чтобы Слаенов был среди них. Им казалось, что не они со Слаеновым, а Слаенов с ними. Но вот однажды Громоносцев услышал фразу, с таким презрением произнесенную каким-то первоклассником, что его даже передернуло.
– Ты знаешь, – говорил в тот же день Цыган Японцу, – нас младшие холуями называют. А? Говорят, Слаенову служим.
– А ведь правы они, сволочи, – тоскливо морщился Японец. – Так и выходит. Сами не заметили, как холуями сделались. Противно, конечно, а только трудно отстать... Ведь он, гадюка, приучил нас сытыми быть!
Скоро старшие свыклись со своей ролью и уже сознательно старались не думать о своем падении…

…Теперь три четверти школы платило ему долги натурой.
Слаенов еще больше вырос. Он стал самым могучим в Шкиде. Вечно он был окружен свитой старших, и с широкого лица его не сходило выражение блаженства.
Это время Шкиде особенно памятно. Ежедневно Слаенов задавал пиры в четвертом отделении, откармливая свою гвардию.
В угаре безудержного рвачества росло его могущество. Шкида стонала, голодная, а ослепленные обжорством старшеклассники не обращали на это никакого внимания.
Каждый день полшколы отдавало хлеб маленькому жирному пауку, а тот выменивал хлеб на деньги, колбасу, масло, конфеты.
Для этого он держал целую армию агентов.
Из-за голода в Шкиде начало развиваться новое занятие – "услужение".
Первыми "услужающими" оказались Кузя и Коренев. За кусочек хлеба эти вечно голодные ребята готовы были сделать все, что им прикажут. И Слаенов приказывал.
Он уже ничего не делал сам. Если его посылали пилить дрова, он тотчас же находил заместителя за плату: давал кусок хлеба – и тот исполнял за него работу. Так было во всем.
Скоро все четвертое отделение перешло на положение тунеядцев-буржуев.
Все работы за них выполняли младшие, а оплачивал эту работу Слаенов…

…Рабство с легкой руки Слаенова привилось, и прежде всего обзавелись рабами за счет ростовщика четвертоотделенцы. Все они чувствовали, что поступают нехорошо, по каждый про себя старался смягчить свою вину, сваливая на другого.
Рабство стало общественным явлением. Рабы убирали по утрам кровати своих повелителей, мыли за них полы, таскали дрова и исполняли все другие поручения.
Могущество Слаенова достигло предела.
Он был вершителем судеб, после заведующего он был вторым правителем школы.
Когда оказалось, что хлеба у него больше, чем он мог расходовать, Слаенов начал самодурствовать. Он заставлял для своего удовольствия рабов петь и танцевать.
При каждом таком зрелище присутствовали и старшие. Скрепя сердце они притворно усмехались, видя кривлянья младших.
Им было до тошноты противно, но слишком далеко зашла их дружба со Слаеновым.
А великий ростовщик бесновался.
Часто, лежа в спальне, он вдруг поднимал свою лоснящуюся морду и громко выкрикивал:
– Эй, Кузя! Раб мой!
Кузя покорно выскакивал из-под одеяла и, дрожа от холода, ожидал приказаний.
Тогда Слаенов, гордо посматривая на соседей, говорил:
– Кузя, почеши мне пятки.
И Кузя чесал.
– Не так... Черт! Пониже. Да но скреби, а потихоньку, – командовал Слаенов и извивался, как сибирский кот, тихо хихикая от удовольствия.
Ежедневно вечером за хлеб нанимал он сказочников, которые должны были говорить до тех пор, пока Слаенов не засыпал.
Доход Слаенова с каждым днем все рос. Он получал каждый день чуть ли не весь паек школы – полтора – два пуда хлеба – и кормил старших. За это старшие устраивали ему овации, называли его "Золотым тельцом" и "Хлебным королем"…
________________________________________
…Так кончились похождения великого ростовщика – одна из тяжелых и грязных страниц в жизненной книге республики Шкид…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2015 16:30:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 13:53:14
Сообщения: 610
Школьникам, увлекающимися физикой.
Про подвижников и состояние "искреннего незнания"
https://www.youtube.com/watch?v=VXxgnzyh1KA


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 23:32:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 13:53:14
Сообщения: 610
Всем доброго времени суток!
Вещий Олег. Обретенная быль [01-05 из 05]
http://vtorrents.net/tperedachi/9105-mi ... iz-05.html
или
http://vk.com/id273933868?z=video133694 ... 3933868_-2

О фильме:
Михаил Задорнов опровергает утверждения официальной науки и предлагает новый взгляд на историю России: «Такой истории у нас ещё не было!». Кто на самом деле основал российское государство? Кто изобрел алфавит? И кто на самом деле основал европейские города? Деньги на съёмки фильма о великом объединителе русских земель – Вещем Олеге - были собраны поклонниками Михаила Задорнова. «Наш народ хочет знать правду о своём прошлом».


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2015 19:20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 23:42:32
Сообщения: 1666
Откуда: Пятигорск
Онего писал(а):
Деньги на съёмки фильма о великом объединителе русских земель – Вещем Олеге - были собраны поклонниками Михаила Задорнова.

phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что читать школьнику?
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2015 23:03:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 23:27:57
Сообщения: 3165
Петрович писал(а):
Онего писал(а):
Деньги на съёмки фильма о великом объединителе русских земель – Вещем Олеге - были собраны поклонниками Михаила Задорнова.

phpBB [video]

Ув. Петрович, а что у Вас за странный ассоциативный ряд?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB