Текущее время: Вт июн 18, 2019 2:09:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 14:58:08 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 11:15:57
Сообщения: 2601
пересвет писал(а):
Вот к примеру, мне надо завтра пойти поисповедаться, я пойду в церковь как организацию, или в церковь как духовное? Наверное, нераздельные понятия. А грешниками заблуждающимися могут быть все, от простого священника до иеромонаха и патриарха с синодом.

Вы пойдете совершать Таинство, при этом, совершенно неважно, кто будет Вас исповедовать, какой он человек - это никак не повлияет на Таинство исповеди. Даже будь он самым распоследним и негодным свящанником, не он Вам будет отпускать грехи, он лишь совершает формальность - служит, исполняет свои рабочие обязанности. Так что это духовное. Ваше покаяние зависит только от Вас, причем, покаяние не считается покаянием, если Вы и впредь будете совершать прежние поступки. Т.е. если вор украл, покаялся, пошел снова украл, опять покаялся, и так раз за разом - это покаянием не считается - это как раз уже проходили с методикой индульгенций у католиков.
Цитата:
В том то и загвоздка, что не дела и поступки являются определяющими, а духовное состояние на момент смерти. Один мог всю жизнь воровать и убивать, а под конец искренне раскаяться, исповедаться, и он будет прощён. А другой может делать тыщи добрых дел и к концу прийти с фарисейским самооправданием..

Ничего подобного, Вы заблуждаетесь. Читайте внимательно Священное Писание, перечитайте Нагорную проповедь. Здесь приведу только выдержки.
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/bible/gospel/5.html

Цитата:
От Матфея святое благовествование

Цитата:
1 Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
2 Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
9 Молитесь же так:
Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
15 а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
16 Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
17 А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,
18 чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно
.

Цитата:
7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
9 Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
10 и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
11 Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.
12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.


Цитата:
15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20 Итак по плодам их узнаете их.
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на
песке;


и еще:


Цитата:
Соборное послание святого апостола Иакова
Глава 2
1 Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица.
2 Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде,
3 и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих, -
4 то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями?
5 Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его?
6 А вы презрели бедного. Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды?
7 Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь?
8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.

14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
16 а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы?
17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
18 Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?

21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 16:58:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 1:31:17
Сообщения: 1696
Бывший военный писал(а):
пересвет писал(а):
Вот к примеру, мне надо завтра пойти поисповедаться, я пойду в церковь как организацию, или в церковь как духовное? Наверное, нераздельные понятия. А грешниками заблуждающимися могут быть все, от простого священника до иеромонаха и патриарха с синодом.

Вы пойдете совершать Таинство, при этом, совершенно неважно, кто будет Вас исповедовать, какой он человек - это никак не повлияет на Таинство исповеди. Даже будь он самым распоследним и негодным свящанником, не он Вам будет отпускать грехи, он лишь совершает формальность - служит, исполняет свои рабочие обязанности.
Как так не он, он может отпустить, а может и не отпустить "кому отпустите - тому отпустится" может разрешительную молитву и не прочесть. Хотя конечно исповедуется человек перед Богом, но и перед свидетелем (священником) также.
Цитата:
Ваше покаяние зависит только от Вас, причем, покаяние не считается покаянием, если Вы и впредь будете совершать прежние поступки. Т.е. если вор украл, покаялся, пошел снова украл, опять покаялся, и так раз за разом - это покаянием не считается - это как раз уже проходили с методикой индульгенций у католиков.

Как так не считается покаянием, Паисий как раз пишет, что даже если человек имеет какую-то страсть, он обязательно должен ходить исповедаться, так как этим человек будет получать помошь свыше, и своим смирением он борет бесов, которые смирения не переносят. Поэтому и сказано "не суди и не судим будешь" так как одного человека может 5 бесов бороть, а другого 5 тысяч. Пусть даже и второй будет казаться более грешным, чем первый. Это же брань, она без поражений не бывает.
Цитата:
Цитата:
В том то и загвоздка, что не дела и поступки являются определяющими, а духовное состояние на момент смерти. Один мог всю жизнь воровать и убивать, а под конец искренне раскаяться, исповедаться, и он будет прощён. А другой может делать тыщи добрых дел и к концу прийти с фарисейским самооправданием..

Ничего подобного, Вы заблуждаетесь. Читайте внимательно Священное Писание, перечитайте Нагорную проповедь. Здесь приведу только выдержки.

Тогда как быть с притчей о мытаре и фарисее? И, самое главное, почему тогда в рай первым вошёл раскаившися в последний момент, благоразумный разбойник?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 17:25:50 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 11:15:57
Сообщения: 2601
пересвет писал(а):
Как так не он, он может отпустить, а может и не отпустить "кому отпустите - тому отпустится" может разрешительную молитву и не прочесть. Хотя конечно исповедуется человек перед Богом, но и перед свидетелем (священником) также.

Вот так, не он. Прощать грехи может только Бог, священник это делает Его именем. И никто не может сказать - отпустил Бог грех или нет, пусть хоть 100 раз разрешительную молитву прочитают или не прочитают.

Цитата:
Как так не считается покаянием, Паисий как раз пишет, что даже если человек имеет какую-то страсть, он обязательно должен ходить исповедаться, так как этим человек будет получать помошь свыше, и своим смирением он борет бесов, которые смирения не переносят. Поэтому и сказано "не суди и не судим будешь" так как одного человека может 5 бесов бороть, а другого 5 тысяч. Пусть даже и второй будет казаться более грешным, чем первый. Это же брань, она без поражений не бывает.



Вот так не считается покаянием, обратитесь к Священному писанию, я Вам привел цитаты. Если ссылаетесь на труды отцов церкви, то читайте более внимательно, и старайтесь вникать, понимать суть сказанного.
И поймите, наконец, что частота исповеди и покаяния полезна не потому, что можно грешить непрестанно и каяться, а потому, что человек по природе грешен и это его естественое состояние - это вынужденная мера. И покаявшийся более не совершает тех поступков, о которых он сожалеет. По крайней мере искренне и всей душой стремитсмя к нему. Иначе это было бы слишком просто.

http://www.12urokovpravoslavia.ru/urok6/1pestov.htm


Цитата:
Вот как описывается в Библии покаяние ниневитян, которое в пример ставит Сам Господь (Мф. 12, 41).

"И поверили ниневитяне Богу и объявили пост и оделись во вретище, от большого из них до малого... и царь ниневитян встал с престола своего и снял с себя царское облачение свое, и оделся во вретище и сел на пепле. И повелел провозгласить и сказать в Ниневии от имени царя и вельмож его: "чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы, ничего не ели, не ходили на пастбища и воды не пили. И чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли к Богу, и чтобы каждый обратился от злого пути своего, от насилия рук своих" (Иона, Э, 5-8 ).

А вот покаяние согрешившего царя Давида. Когда Давид был обличен в грехе пророком Нафаном и заболело дитя его, то Давид начал молиться и поститься, а, уединившись, провел ночь, лежа на земле. И вошли к нему старейшины дома, чтобы поднять его с земли, но он не хотел и не ел с ними хлеба, и так лежал на земле и плакал и постился Давид целую неделю до самой смерти ребенка (2 Цар. 12. 16-20).

В обоих случаях мы видим деятельное покаяние и суровое наказание себя кающимися. Таковы же черты покаяния, находящиеся и в Евангельских рассказах.

Так мытарь Закхей раздает половину своего имения и в четыре раза больше раздает обиженным им.

Блудница не жалеет драгоценного мира для ног Господа и не стыдится перед всеми плакать, целовать ноги Господа и отирать их волосами своими.

Мытарь идет в храм, смиренно становится "вдали", бьет себя в грудь, не смея поднять голову и т. д.

Все это - черты деятельного покаяния, усилия, подвига, а не одни слова и призрачные сожаления о своих грехах.


Цитата:
Здесь уместно упомянуть и мнение еп. Иннокентия Херсонскою, что отпущение грехов священником еще не значит, что отпущенные им грехи прощены и Богом. Он говорит: "Без веры и покаяния, сколько бы священник ни говорил: "прощается", "разрешается"- ты от Бога не получишь разрешения". Для искренно кающегося во грехах не имеет значения достоинство священника, принимающего его исповедь. Об этом так пишет о. Александр Ельчанинов: "Для человека, действительно страдающего язвой своего греха,- безразлично, через кого он исповедует этот томящий его грех; лишь бы как можно скорее исповедать его и получить облегчение.

В исповеди самое важное - состояние души кающегося, каков бы ни был исповедующий. Важно наше покаяние, а не он, что-то вам говорящий. У нас же часто личности духовника уделяется первенствующее место".


Цитата:
Тогда как быть с притчей о мытаре и фарисее? И, самое главное, почему тогда в рай первым вошёл раскаившися в последний момент, благоразумный разбойник?

Мытарь совершил поступок, осознавая свою греховность он не смел поднять головы в храме и занял место самое дальнее.
Размбойник тоже совершил поступок, дело, он так же висел на кресте и страдал от ран, но нашел в себе мужество и силу не только поверить, но и пресечь злословие второго разбойника, усовестить его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 21:39:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 12:53:26
Сообщения: 2667
Откуда: Россия
Воин Христов.
http://www.pobeda.ru/content/view/4985/99/

"Колонну" разделили. Священников отвели вперед по краю обрыва. Архимандрита Александра вытолкали из общей группы и отвели метров за 30. Несколько автоматчиков безстрастно и четко расстреляли группу священников. Затем украинские полицаи в вышитых сорочках и повязках на рукавах подошли к о.Александру. Его заставили раздеться донага. В это время он спрятал в рот свой нательный крестик. Пытались распять батюшку на этом кресте, но у них не получилось. Тогда вывернули ему ноги, и колючей проволокой за руки и за ноги все же распяли его на кресте. Затем, облили бензином и подожгли. Так, горящим на кресте, его сбросили в обрыв. Немцы в это время расстреливали евреев и военнопленных".

_________________
Ныне же пребывают вера, надежда, любы, три сия (1 Кор. 13, 13).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 18:03:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 1:31:17
Сообщения: 1696
albanets-75 писал(а):
Мне привезли его из монастыря год назад,сам смотрел раза 4.Распространяю по возможности военнослужащим и знакомым.Всем кто с Антоном Маньшиным служил большая просьба откликнуться.

Спасибо тебе, скачал вчера себе по ссылке. Тоже в монастырь передам. Я раньше Маньшина только читал, когда он сам рассказывает, немного по-другому воспринимается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 19:45:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 1:31:17
Сообщения: 1696
Бывший военный писал(а):
пересвет писал(а):
Как так не он, он может отпустить, а может и не отпустить "кому отпустите - тому отпустится" может разрешительную молитву и не прочесть. Хотя конечно исповедуется человек перед Богом, но и перед свидетелем (священником) также.

Вот так, не он. Прощать грехи может только Бог, священник это делает Его именем.

Священник это делает не только Его именем, но и властью, данной ему Христом. Иными словами, Бог действует через священника.
Цитата:
И никто не может сказать - отпустил Бог грех или нет, пусть хоть 100 раз разрешительную молитву прочитают или не прочитают.

Если сто раз прочитает, то сто раз и отпустится, человек немощен, Бог милосерд, все грехи мира искуплены.
Цитата:
«Никтоже да плачет прегрешений, прощение бо от гроба возсия... — слышим мы во священную и всепразднственную спасительную нощь Воскресения Христова столь радостные для нас слова великого вселенского учителя и святителя, прославленного церковного витии, святого Иоанна Златоуста.
И действительно! Одним из главнейших и важнейших последствий великого дела искупления человечества, совершенного Воскресшим тридневно от гроба Христом Жизнодавцем, было именно прощение, или отпущение грехов.
Вот почему, явившись в первый же день по Своем Воскресении ученикам Своим, собранным вместе, Воскресший Господь, преподав им мир, дунул и сказал: «Приимите Дух Свят: имже отпустите грехи, отпустятся им, и имже держите, держатся" (Ин. 20, 22-23).
А далее, из книги Деяний Апостольских мы видим, что святые апостолы, проповедуя о Христе Распятом и Воскресшем из мертвых, после сего тотчас же призывали своих слушателей к покаянию и принятию святого крещения «во оставление грехов».
«Покайтеся, и да крестится кийждо вас во имя Иисуса Христа во оставление грехов, и приимите дар Святаго Духа", — так взывал святой апостол Петр ко многотысячной толпе народа, слушавшей его в день Пятидесятницы (Деян. 2, 38 ).
"Покайтеся убо и обратитеся, да очиститеся oт грехов ваших", — взывал он же к народу, собравшемуся вокруг него и святого апостола Иоанна после чудесного исцеления ими хромого от рождения (Деян. 3, 19).
«Бог ныне повелевает человеком всем всюду покаятися, — говорил святой апостол Павел афинянам в своей знаменитой проповеди перед Ареопагом, — зане уставил есть день (ибо Он назначил день), воньже хощет судити вселенней в правде (в который будет праведно судить вселенную)" (Деян. 17. 30-31).
Отсюда ясно видно, что это «прощение», о котором говорит святой Златоуст, или «отпущение грехов» дается нам не безусловно, а условно — именно под условием покаяния (конечно, искреннего). Потому-то и Господь, даровав Своим ученикам власть отпускать грехи Духом Святым, в то же самое время, как мы видим, дал им власть и не прощать грехи — очевидно тем, кто не кается по-настоящему: имже держите, держатся, — то есть: на ком оставите грехи, на том останутся — следовательно, не простятся.

http://www.pokrovhram.ru/list/02/ran10.html
Цитата:
Вот так не считается покаянием, обратитесь к Священному писанию, я Вам привел цитаты. Если ссылаетесь на труды отцов церкви, то читайте более внимательно, и старайтесь вникать, понимать суть сказанного.
И поймите, наконец, что частота исповеди и покаяния полезна не потому, что можно грешить непрестанно и каяться, а потому, что человек по природе грешен и это его естественое состояние - это вынужденная мера. И покаявшийся более не совершает тех поступков, о которых он сожалеет. По крайней мере искренне и всей душой стремитсмя к нему. Иначе это было бы слишком просто.

Покаяние со смирением всегда является покаянием. Само-собой оно должно быть искренним. Никто и не говорит, что можно грешить. Специально Вам найду один рассказ Паисия.
Цитата:
Тогда как быть с притчей о мытаре и фарисее? И, самое главное, почему тогда в рай первым вошёл раскаившися в последний момент, благоразумный разбойник?

Цитата:
Мытарь совершил поступок, осознавая свою греховность он не смел поднять головы в храме и занял место самое дальнее.

И в чем же поступок? Добрых поступков у него как раз не было, добродетели были у фарисея. И бесы осознают свою греховность и в храм ходят. У мытаря было смиренное покаяние, а у фарисея с его добродетелями его не было.
Цитата:
Размбойник тоже совершил поступок, дело, он так же висел на кресте и страдал от ран, но нашел в себе мужество и силу не только поверить, но и пресечь злословие второго разбойника, усовестить его.

Его поступок был в том, что он взмолился к Богу со смирением. Усовестить второго у него не получилось. Покаяние - это тоже поступок. При правильной работе над душой человек осознаёт, что ничего кроме как ада он не достоин. И уповает на милость Бога.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 19:56:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 1:31:17
Сообщения: 1696
Уважаемый Бывший военный, фильм посмотрите обязательно. Маньшин там вконце цитирует преподобного Симеона Нового богослова: "Воздаяние бывает не за добродетели, и не за труды ради них, а за рождающееся от них смирение".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 20:26:48 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 11:15:57
Сообщения: 2601
пересвет писал(а):
Уважаемый Бывший военный, фильм посмотрите обязательно. Маньшин там вконце цитирует преподобного Симеона Нового богослова: "Воздаяние бывает не за добродетели, и не за труды ради них, а за рождающееся от них смирение".

Уважаемый пересвет, я Вам говорил - если Вы ставите мнения священников и богословов (какими бы они заслуженными людьми не были) выше Евангелия и слов самого Христа, то... сами понимаете. Все, что Вы приводите - это слова людей, которые имеют свое частное мнение. Я Вам привел цитатами то, что сказано в Писании. Покаяние, как и вера, должны быть деятельными. "Вера без дела мертва есть". Читайте, думайте. Мое мнение - что без деятельного исполнения заповедей, человек занимается фарисейством, думая: "Ну а что, помолюсь, схожу в цероквь разок, другой, и я христианин, свечку поставлю и вот я православный". Очень удобно, ничего и делать не надо, работать над собой не надо.
Протестанты такие же. Они считают, что достаточно просто верить в Христа и ты будешь спасен. Ну что ж, каждому свое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 20:44:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 22:16:19
Сообщения: 1508
Откуда: Москва
Большое спасибо Бывший военный, а то я было совсем разочаровался в современных верующих людях, читая откровенное фарисейство и религиозное мракобесие.
Впрочем, как был далёк от религии, так и остался.
Цитата:
Протестанты такие же. Они считают, что достаточно просто верить в Христа и ты будешь спасен. Ну что ж, каждому свое.
Протестанты они также разные, наверное не стоит всех под одну гребёнку.
Лютер, кстати говоря, совсем не напрасно отменил культ святых, так как они загораживали своими (часто, неуклюжими) мнениями Писание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 20:56:29 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 10:27:54
Сообщения: 9040
F1 писал(а):
Протестанты они также разные, наверное не стоит всех под одну гребёнку.
Лютер, кстати говоря, совсем не напрасно отменил культ святых, так как они загораживали своими (часто, неуклюжими) мнениями Писание.

Ув. F1, имхо протестанты взяли из христианства голую технологию. Я имею в виду тех, которые представлены многочисленными сектами в нашей стране, вских баптистов, иеговистов, пятидесятников, тьму каких-то Церквей, мормонов и прочую чушь. Может там и есть какие получше, но вот столкнуться не довелось. У них у всех на морде "гербалайф" написано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 20:59:56 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 10:27:54
Сообщения: 9040
Ув. Бывший военный, не подскажите ли откуда пошлО вот это "Бог милосерд, все грехи мира искуплены"? Что-то в этом утверждении не то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 21:31:17 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 11:15:57
Сообщения: 2601
МГ писал(а):
Ув. Бывший военный, не подскажите ли откуда пошлО вот это "Бог милосерд, все грехи мира искуплены"? Что-то в этом утверждении не то.

Ув. МГ, затрудняюсь сказать. Невежественен. Многое зависит от контекста, в котором сказана эта фраза. Я могу предположить, что тут сказано о следующем: искупление грехов произошло с принесением жертвы Спасителя, его смерти и Воскрешения. До этого все люди, независимо от того, праведники они или грешники попадали в ад. Христос искупил грехи человечества на кресте, дав возможность человеку исправиться и попадать в рай.
Я так понимаю, что возможность - это потому, что в христианстве все построено на свободе воли, Бог не ущемляет воли человека, иначе бы тот был просто марионеткой, т.е. Он предоставляет человеку выбор и действовать самостоятельно. Так же и ангелы были свободны в своей воле, но у них была возможность сделать выбор только один раз - соответственно, они его сделали, разделившись на 2 группы - тех, кто пошел против Бога и тех, кто остался Ему верен. Человек же обладает бОльшими возможностями, он может делать выбор каждый раз, совершая те или иные поступки.
Тут еще следует понимать, что ад и рай - это как бы не совсем место, это состояния человеческой души, т.е. Бог ада не создавал - его создали люди, сами добровольно отказываясь от пребывания с Богом. В посмертии человеческая душа уже не может сама приблизиться к Богу. т.к. при жизни он сделал свой выбор - это даже не наказание - это результат деятельности человека. т.е. есть 2 варианта - или делаешь так и тогда тебя ждет это или этак, и тогда ты имеешь шанс ожидать Страшного Суда в раю, пребывая с Богом. Тут все понятно.
Из ада человек может выйти и после смерти и перейти в рай, для этого о нем надо молиться, за неправославных можно молиться частным порядком и подавать милостыню - это может помочь душе усопшего выбраться из ада. Так же, следует помнить, что люди будут воскрешены в День Страшного Суда в своих материальных, физических телах. Т.е. смерть и пребывание души без тела - это как бы временное состояние человека.
И, да, сказано, что не следует говорить, что Бог справедлив, ибо если бы Он был справедлив, то в один день все живое было бы истреблено на Земле. Но, следует говорить, что Бог милосерден, так как он дает возможность исправляться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 22:42:01 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 10:27:54
Сообщения: 9040
Бывший военный писал(а):
Ув. МГ, затрудняюсь сказать. Невежественен. Многое зависит от контекста, в котором сказана эта фраза.

Это из крайнего текста ув. Пересвета. Я просто задумался кто и когда первый раз озвучил эту идею?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 0:53:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 12:53:26
Сообщения: 2667
Откуда: Россия
Бывший военный писал(а):
Мое мнение - что без деятельного исполнения заповедей, человек занимается фарисейством, думая: "Ну а что, помолюсь, схожу в цероквь разок, другой, и я христианин, свечку поставлю и вот я православный". Очень удобно, ничего и делать не надо, работать над собой не надо.


Мое мнение, что подобные мысли о том что некий (или совершенно конкретный) человек занимается фарисейством, думая ... и т.д. гнать от себя нужно как можно быстрее.

С уважением,
Гончар

_________________
Ныне же пребывают вера, надежда, любы, три сия (1 Кор. 13, 13).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 9:27:07 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 11:15:57
Сообщения: 2601
Гончар писал(а):
Бывший военный писал(а):
Мое мнение - что без деятельного исполнения заповедей, человек занимается фарисейством, думая: "Ну а что, помолюсь, схожу в цероквь разок, другой, и я христианин, свечку поставлю и вот я православный". Очень удобно, ничего и делать не надо, работать над собой не надо.


Мое мнение, что подобные мысли о том что некий (или совершенно конкретный) человек занимается фарисейством, думая ... и т.д. гнать от себя нужно как можно быстрее.

С уважением,
Гончар

Любопытно, почему? Обличение греха или указание на заблуждения - заметьте, не осуждение человека, а именно обличение греха, особенно, когда видно, что этот грех пагубно влияет на множество других людей - есть долг христианина. Так же любопытно узнать Ваше мнение, как Вы относитесь к запрету на высказывания о действиях священноначалия в тех случаях, когда священноначалие нарушает апостольские правила и, по этим правилам должно быть извергнуто из сана и отлучено от Церкви? Для примера возьмем совместные службы с иноверцами.
С уважением, Бывший военый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB