Текущее время: Сб дек 14, 2019 21:07:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 16:21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 22:16:19
Сообщения: 1508
Откуда: Москва
Цитата:
а в отношении власти ко всем остальным людям, бьющимся с этой проблемой. Нас держат за быдло, а мы пичкаем друг друга уверениями в том, что каждый на своем месте должен добросовестно трудиться и предвидеть проблемы, которые могут у государства возникнуть,
Ну, вот не один я не вижу Будущего (то, что пишется с большой буквы)... у нашей страны. Странный парадокс - есть чинуши, и есть народ. Чинуши вышли в основном из народа (у большинства, кого не спроси, дед и бабка колхозники) и? Стоит только дорваться до кормушки и власти, всё ОН власть (которому всё можно), и есть, т.н. народ - население. Скажите, что все чиновники пейсатые евреи? Наудивление их там мало, особенно в провинции. Выводов не делаю... так как слишком больно!
Россия скачет в заколдованном круге - то, хреново, то совсем хреново, то вроде ничего, но не надолго. В сравнении с другими цивилизованными народами это "ничего" называется бедность, неустроенность, а то и нищета...

Чего-то в меланхолию подался. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 16:23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 8:31:59
Сообщения: 898
Откуда: Россия, Воронеж
МГ писал(а):

Черепков - старый истерик, экстрасенс, блин, уж не ему писать об этом, абсолютно не состоятелен...

В данном случае не аргумент, ну замените фамилию на какого-нить Пупкина, разве то что в статье написано не правда?

фенибут писал(а):
Черепкова читать просто страшно. Понимаешь, что это все правда, но страшно не от этого, а от того, что его воззвание - письмо пионера в Пианэрскую зорьку. Над ним в лучшем случае только посмеются там. Иш - уберите, мол из своего окружения негодников... Наивно. Может нам 9 января как в 05 годе с хоругвиями начать по площадям шляться? А что, Черепков об этом только мечтает, накаркал же вон московский ОМОН...

+1
но все это не снимает вопроса как нам всетаки отстаивать свои права как граждан государства Российского :?

_________________
Все хотят, чтобы что-нибудь произошло, и все боятся, как бы чего-нибудь не случилось.(с) Б. Окуджава.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 17:12:41 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 10:27:54
Сообщения: 9040
AlexVan писал(а):
В данном случае не аргумент, ну замените фамилию на какого-нить Пупкина, разве то что в статье написано не правда?

Я тоже могу всё собрать со времен СССР и до наших дней. Такую картину нарисую - повеситься за счастье будет. И что то даст.
Надоели мудовые рыдания.

Цитата:
но все это не снимает вопроса как нам всетаки отстаивать свои права как граждан государства Российского :?

Мораль сей басни такова - пока власть, пусть и ЭТА, не возьмется за дубину и не начнет мочить за взятки, откаты и требовать дела, а не отчетности, ничего не изменится.
Странная штука: как только речь заходит о И.В.Сталине - большинство поет ему дифирамбы... как касается дела, так рассуждаете как типичные сталинские "враги народа" - "права человека", "демократия", "ОМОН-сволочи", "вышел за шнурками, а тут они под руки хвать!" и пр.
Вы уж определитесь, "с кем вы, деятели культуры?", в каком окопе?.

Покупая НАШУ продукцию, вы финансируете в том числе и нашу армию.
Покупая подержанную японку, вы вкладываете свои кровные в экономику Японии. В этом случае писать о недофинансировании армии, милиции, малых пенсиях и пр. вы не имеете морального права.

http://deita.ru/?news,,,,120680
Цитата:
Правительство Японии просит Россию пересмотреть свое решение об изменении тарифов

Как сообщил РИА "Дейта" заместитель генерального консула Японии во Владивостоке ХАСЕГАВА Томокори, по мнению японской стороны, повышение пошлин является нарушением договоренностей, достигнутых в ноябре этого года на встрече в Вашингтоне. Как сообщалось ранее, в ней приняли участие представители 20 стран. Тогда государства договорились не создавать новых барьеров внешней торговли. По мнению Правительства Японии, повышение пошлин – мощный таможенный барьер. По этой причине Япония обратилась к российскому Правительству с просьбой пересмотреть свое решение.
Хасегава отметил, что на данный момент японский автопром испытывает трудности, связанные с падением спроса, вызванным финансовым кризисом. По его словам, предприятия, производящие автомобили, вынуждены сокращать рабочие места и уменьшать объемы производства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 18:18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 1:31:17
Сообщения: 1696
МГ писал(а):
Покупая НАШУ продукцию, вы финансируете в том числе и нашу армию.

Немного статистики. В ДТП за 1 год в РФ гибнет около 35 тыс. чел. около 150 тыс. чел. становятся изувеченными инвалидами. Большинство столконовений происходят на скорости 60 км/ч. Столконовение на этой скорости в авто типа ваз, газ и т.п. гарантирует либо увечье, либо смерть. Эти "автомобили" не обеспечивают самого главного и элементарного - безопасности. Вероятно, их строят по принципу "больше трупов - меньше бедных".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 18:43:57 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 10:27:54
Сообщения: 9040
пересвет писал(а):
МГ писал(а):
Покупая НАШУ продукцию, вы финансируете в том числе и нашу армию.

Немного статистики. В ДТП за 1 год в РФ гибнет около 35 тыс. чел. около 150 тыс. чел. становятся изувеченными инвалидами. Большинство столконовений происходят на скорости 60 км/ч. Столконовение на этой скорости в авто типа ваз, газ и т.п. гарантирует либо увечье, либо смерть. Эти "автомобили" не обеспечивают самого главного и элементарного - безопасности. Вероятно, их строят по принципу "больше трупов - меньше бедных".

Данные официальной статистики про 60 км/ч где? Периодически попадается по ТВ "Дорожный патруль", так там сплошь и рядом лихие иномарки.
Причины не в безопасности автомобилей - плохие дороги, пьянство за рулем, несоблюдение правил дорожного движения.
Нашли виноватых - ВАЗ и ГАЗ :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 19:01:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 17:20:04
Сообщения: 69
Откуда: Питер
пересвет писал(а):
МГ писал(а):
. В ДТП за 1 год в РФ гибнет около 35 тыс. чел. около 150 тыс. чел. становятся изувеченными инвалидами. Большинство столконовений происходят на скорости 60 км/ч. Столконовение на этой скорости в авто типа ваз, газ и т.п. гарантирует либо увечье, либо смерть. Эти "автомобили" не обеспечивают самого главного и элементарного - безопасности. Вероятно, их строят по принципу "больше трупов - меньше бедных".

А ты посмотри статистику по объединенной Явропе. Цифры практически те же. С их-то прекрасными Леворульными машинами, неподкупными гаишниками и культурой вождения. Ну и что? А то! Мужик сядет хоть на печку и доедет до цели, а мудак пьяный, соплежуй, чмо болотное - они сколько ни заплатят за свои колеса под жопой, все равно останутся мудаком, соплежуем и чмо. Не то важно, на Чем ты едешь, а важно - КАК ты едешь.
Кстати, эмир Хаттаб ездил в основном на Ниве. Как и генерал Дудаев. Чем это кончилось, всем хорошо известно, но машины не виноваты. Короче, живешь в России ? Твой набор - Стечкин. Кенвуд. Нива.
Теперь о теме. Цепные псы режима? Порвем прежде всего агитаторов.
ПыСы. Пардоньте за многобуквие. Начали с ДВ отмечать НГ

_________________
No pain - no gain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 19:05:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 1:31:17
Сообщения: 1696
МГ писал(а):
пересвет писал(а):
МГ писал(а):
Покупая НАШУ продукцию, вы финансируете в том числе и нашу армию.

Немного статистики. В ДТП за 1 год в РФ гибнет около 35 тыс. чел. около 150 тыс. чел. становятся изувеченными инвалидами. Большинство столконовений происходят на скорости 60 км/ч. Столконовение на этой скорости в авто типа ваз, газ и т.п. гарантирует либо увечье, либо смерть. Эти "автомобили" не обеспечивают самого главного и элементарного - безопасности. Вероятно, их строят по принципу "больше трупов - меньше бедных".

Данные официальной статистики про 60 км/ч где?
Я не помню, как-то на эту тему обшался с фсбшником, он подтвердил, что большинство на 60. А Вы не согласны?

Цитата:
Периодически попадается по ТВ "Дорожный патруль", так там сплошь и рядом лихие иномарки.

В иномарках, как правило, люди живыми остаются.

Цитата:
Причины не в безопасности автомобилей - плохие дороги, пьянство за рулем, несоблюдение правил дорожного движения.
Нашли виноватых - ВАЗ и ГАЗ :?

О причинах ДТП я ничего не говорил. Это отдельная история. (к примеру, у меня у друга в ВАЗЕ отказали тормоза потому что в тормозной системе лопнул какой-то пластмассовый переходничек. У меня на велосипеде в гидравлических тормозах переходники железные стояли.) А то что ВАЗЫ почти не оставляют шансов выжить при ДТП - это факт. Производители этих капсул смерти обязаны были позаботиться о пассивоной безопасности. Так что абсолютно верно, в смертях десятков тысяч людей виноваты отчасти ВАЗЫ и ГАЗЫ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 19:07:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 1:31:17
Сообщения: 1696
Kosoj писал(а):
А ты посмотри статистику по объединенной Явропе.

А ты за базаром свои следи, дядя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 19:21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 17:20:04
Сообщения: 69
Откуда: Питер
пересвет писал(а):
Kosoj писал(а):
А ты посмотри статистику по объединенной Явропе.

А ты за базаром свои следи, дядя.

Извиняюсь за вопрос, а в чем проблема? С логикой знаком? Обдумай силлогизм: "Он хает моё, следовательно, он хает меня, следовательно, он - враг". А позже, кстати, попробуй догадаться, почему я тебе не дядя.

_________________
No pain - no gain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 21:18:45 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 10:27:54
Сообщения: 9040
пересвет писал(а):
Я не помню, как-то на эту тему обшался с фсбшником, он подтвердил, что большинство на 60. А Вы не согласны?

Уважаемый Пересвет, не то, чтобы не согласен, нет данных.

Цитата:
А то что ВАЗЫ почти не оставляют шансов выжить при ДТП - это факт. Производители этих капсул смерти обязаны были позаботиться о пассивоной безопасности. Так что абсолютно верно, в смертях десятков тысяч людей виноваты отчасти ВАЗЫ и ГАЗЫ.


Капсулы смерти :D
Да Бог с Вами! Сколько на эту тему уже копий сломано. Вот сходу что Рамблер говорит:

http://www.calina.ru/cgi-bin/yabb/YaBB. ... 1099307610

Цитата:
«Калина» — безопасна даже для лихачей
« Отправлено: 01.11.04 - 14:13:30 » Цитировать Править
Чтобы подтвердить прочность и безопасность автомобилей «Калина» испытатели «накрутили» на них в общей сложности более 3 млн км по загородным дорогам общего пользования, скоростной трассе вазовского полигона, городским улицам, по булыжным, грунтовым, горным дорогам, в мороз и жару. Свою надежность машина подтвердила и в автопробеге Москва — Владивосток, пройдя его без единой поломки.

«Мы испытали новую модель на соответствие более чем 300 международным и российским автомобильным стандартам, — рассказывает ведущий испытатель по проекту «Калина» Сергей Мединец. — Пассивная безопасность автомобиля при фронтальном ударе со смещением и при ударе в бок обеспечивается за счет усиления одних элементов кузова и снижению жесткости других. Например, днище кузова стало более жестким в зоне ног водителя. Пороги при этом выдвинуты наружу. Укреплена центральная стойка. Под сиденьями смонтирована мощная поперечина, что уменьшает деформацию при боковом ударе».

По словам Мединца, для повышения безопасности использованы даже детали оформления салона. Например, место крепления ремня безопасности на стойке прикрыто специальной пластиковой накладкой, которая призвана спасти голову при ударе в бок. Внедрена дополнительная деталь в обивке боковины на уровне бедер: при боковом ударе она отталкивает человека от стойки.

Система пассивной безопасности «Лада-Калина» включает также подушки безопасности водителя и пассажира, ремни с механизмом преднатяжения и ограничитель усилия.

При ударе инерционный ремень срабатывает не мгновенно, и чтобы человек не врезался грудью в ремни, включается пиропатрон, за счет чего ремень прижимает человека к сиденью. Но как только нагрузка на грудную клетку достигает нужных показателей, ремень начинает человека немного отпускать. И только после этого в действие вступает подушка безопасности. «Конечно, при столкновении эти три системы начинают работать практически одновременно и гораздо быстрее, чем я рассказываю», — улыбаясь, объясняет Мединец.

Специалисты отмечают, что у «Калины» высокий уровень и активной безопасности. Этому способствуют электроусилитель руля, оригинальный вакуумный усилитель тормозов, специально разработанный для машины главный тормозной цилиндр, а также хорошая обзорность, которая создается за счет повышенной площади остекления и низкой подоконной линии, а также входящих в комплект крупных боковых зеркал.

Источник: http://www.newsprom.ru


Цитата:
у меня у друга в ВАЗЕ отказали тормоза потому что в тормозной системе лопнул какой-то пластмассовый переходничек

А моему товарищу девушка на Шевроле сзади въехала, так как у неё тормозная жидкость вытекла и тормоза тоже отказали. И что?

Всё это сказки о нашем мол никуда не годящемся автопроме. Я утверждаю, что он на данный момент вполне функционален. Не так комфортен, как хорошие иномарки, однако предпочтителен, нежели китайское блестящее барахло. Хотя бы потому, что у нас металл на порядок лучше.
А вся эта цыганщина, типа EBD, обогревов всех стекол, парктроников и подогреваемых кресел на функциональность не оказывает никакого влияния.
В автожурналах читаю: "эта модель более управляема в поворотах, та - по бездорожью"... Всё это не более, чем маркетинговые ходы, раскрутить нас на покупку. Реально это играет роль только на критических режимах, на полигонах, нормальный же человек на этих режимах НИКОГДА не ездит.
Мы стали привыкать к мишуре, к дизайнам и пр. хрени, забывая о том, что в нашей стране решающую роль играет функциональность.
Пора возвращаться жить по средствам.

Нашему автопрому нужно снизить цену за счет уменьшения откатов + повысить надежность комплектующих, посадив пару тысяч менеджеров на десять тысяч лет и всё - он станет полностью конкурентно способен уже на этом уровне. Всё остальное приложится.
А государственным мужам заботиться нужно о НАШЕМ автопроме, а не Фордах, Тойотах и Шевроле.

Я бы ещё производство водки национализировал. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 23:36:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 22:33:06
Сообщения: 5
Про статистику, за первые 11 месяцев 2008 года, кол-во смертельных случаев сократилось на 12%. Такое сильное снижение связано с ужесточением ответственности за нарушения ПДД.

Кстати, наиболее распространённые аварии:
Цитата:
1. столкновения автомобиля с пешеходом - в 2006-м из 1000 пострадавших погибли 128 человек. Эксперты считают, что при столкновении автомобиля, движущегося со скоростью 60 км/ч, с пешеходом, шансов выжить нет;
2. столкновение двух и более автомобилей, - 31,4 %.,где из 1000 раненных умирали 87 человек;
3. аварии-перевертыши (13,3%);
4. въезд в фонарные столбы (6,7%)
5. въезд в припаркованные автомобили (2,8%)


http://www.vashamashina.ru/statistics_traffic_accident.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 23:59:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 1:31:17
Сообщения: 1696
Цитата:
Kosoj писал(а):
пересвет писал(а):
Kosoj писал(а):
А ты посмотри статистику по объединенной Явропе.

А ты за базаром свои следи, дядя.

Извиняюсь за вопрос, а в чем проблема?

А чё, захотелось? (Ц) :oops:
Цитата:
С логикой знаком? Обдумай силлогизм: "Он хает моё, следовательно, он хает меня, следовательно, он - враг". А позже, кстати, попробуй догадаться, почему я тебе не дядя.

Ктож ты, гендиректор АВТОТАЗа? :shock: :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 0:25:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 1:31:17
Сообщения: 1696
МГ писал(а):
Капсулы смерти :D
Да Бог с Вами! Сколько на эту тему уже копий сломано. Вот сходу что Рамблер говорит:

Уважаемый МГ, а как ЭТО назвать:
http://cartest.omega.kz/crash/vaz_2107.html
http://cartest.omega.kz/crash/vaz_2109.html
http://cartest.omega.kz/crash/vaz_2114.html
http://cartest.omega.kz/crash/gaz_3110.html
и калина тоже...
http://cartest.omega.kz/crash/vaz_11183.html
у десятки чуть получше, но всё-равно :shock:
http://cartest.omega.kz/crash/vaz_2110.html

вот приора совсем другое дело (могут же когда захотят...) но жигули за такие бабки :o
http://cartest.omega.kz/crash/vaz_priora.html

вот ещё цифры...
Статистика ДТП в России за 2007 год
ДТП всего: 285 542
Погибло человек: 40 369
В том числе детей: 1 397
Ранено человек: 357 426
В том числе детей: 30 686

Как сказал про автотазы Греф -"машины-убийцы" и хоть он и либераст, но в этом он прав.


Последний раз редактировалось пересвет Сб дек 27, 2008 0:55:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 0:35:23 
Не в сети
Почетный бан

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 2:03:41
Сообщения: 1050
Откуда: Кавказ
smartlion писал(а):
Про статистику, за первые 11 месяцев 2008 года, кол-во смертельных случаев сократилось на 12%. Такое сильное снижение связано с ужесточением ответственности за нарушения ПДД.

Кстати, наиболее распространённые аварии:
Цитата:
1. столкновения автомобиля с пешеходом - в 2006-м из 1000 пострадавших погибли 128 человек. Эксперты считают, что при столкновении автомобиля, движущегося со скоростью 60 км/ч, с пешеходом, шансов выжить нет;
2. столкновение двух и более автомобилей, - 31,4 %.,где из 1000 раненных умирали 87 человек;
3. аварии-перевертыши (13,3%);
4. въезд в фонарные столбы (6,7%)
5. въезд в припаркованные автомобили (2,8%)


Извините-но, что то мутят эксперты...Есть такое понятие,
бампер- перелом в криминалистической судебной медицине-так вот, он возникает при столкновении пешехода и быстро едущего транспортного средства и как правило-человек остается жив...

http://www.vashamashina.ru/statistics_traffic_accident.html

_________________
Homo homini lupus est


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 14:12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 22:33:06
Сообщения: 5
Рекс писал(а):

Извините-но, что то мутят эксперты...Есть такое понятие,
бампер- перелом в криминалистической судебной медицине-так вот, он возникает при столкновении пешехода и быстро едущего транспортного средства и как правило-человек остается жив...


По моему всё разумно, если подразумевать, что на 60 км/ч происходит столкновение. На такой скорости пешехода не просто ударит, но ещё и перекинет через автомобиль. Мне кажется, что бампер-перелом - это на более низких скоростях, когда на пешеода наезжают в конце торможения.
С такой позиции статистика логично толкуется, что на 1000 пострадавших при наезде 128 погибло (сколько из них было задавлено на скорости 60 и более - неизвестно), а остальные 872 пострадали при скоростях ниже 60 км/ч и остались живы, получив различные травмы, в том числе и бампер-переломы.

З.Ы. Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB