пересвет писал(а):
Я не помню, как-то на эту тему обшался с фсбшником, он подтвердил, что большинство на 60. А Вы не согласны?
Уважаемый Пересвет, не то, чтобы не согласен, нет данных.
Цитата:
А то что ВАЗЫ почти не оставляют шансов выжить при ДТП - это факт. Производители этих капсул смерти обязаны были позаботиться о пассивоной безопасности. Так что абсолютно верно, в смертях десятков тысяч людей виноваты отчасти ВАЗЫ и ГАЗЫ.
Капсулы смерти
Да Бог с Вами! Сколько на эту тему уже копий сломано. Вот сходу что Рамблер говорит:
http://www.calina.ru/cgi-bin/yabb/YaBB. ... 1099307610Цитата:
«Калина» — безопасна даже для лихачей « Отправлено: 01.11.04 - 14:13:30 » Цитировать Править
Чтобы подтвердить прочность и безопасность автомобилей «Калина» испытатели «накрутили» на них в общей сложности более 3 млн км по загородным дорогам общего пользования, скоростной трассе вазовского полигона, городским улицам, по булыжным, грунтовым, горным дорогам, в мороз и жару. Свою надежность машина подтвердила и в автопробеге Москва — Владивосток, пройдя его без единой поломки.
«Мы испытали новую модель на соответствие более чем 300 международным и российским автомобильным стандартам, — рассказывает ведущий испытатель по проекту «Калина» Сергей Мединец. — Пассивная безопасность автомобиля при фронтальном ударе со смещением и при ударе в бок обеспечивается за счет усиления одних элементов кузова и снижению жесткости других. Например, днище кузова стало более жестким в зоне ног водителя. Пороги при этом выдвинуты наружу. Укреплена центральная стойка. Под сиденьями смонтирована мощная поперечина, что уменьшает деформацию при боковом ударе».
По словам Мединца, для повышения безопасности использованы даже детали оформления салона. Например, место крепления ремня безопасности на стойке прикрыто специальной пластиковой накладкой, которая призвана спасти голову при ударе в бок. Внедрена дополнительная деталь в обивке боковины на уровне бедер: при боковом ударе она отталкивает человека от стойки.
Система пассивной безопасности «Лада-Калина» включает также подушки безопасности водителя и пассажира, ремни с механизмом преднатяжения и ограничитель усилия.
При ударе инерционный ремень срабатывает не мгновенно, и чтобы человек не врезался грудью в ремни, включается пиропатрон, за счет чего ремень прижимает человека к сиденью. Но как только нагрузка на грудную клетку достигает нужных показателей, ремень начинает человека немного отпускать. И только после этого в действие вступает подушка безопасности. «Конечно, при столкновении эти три системы начинают работать практически одновременно и гораздо быстрее, чем я рассказываю», — улыбаясь, объясняет Мединец.
Специалисты отмечают, что у «Калины» высокий уровень и активной безопасности. Этому способствуют электроусилитель руля, оригинальный вакуумный усилитель тормозов, специально разработанный для машины главный тормозной цилиндр, а также хорошая обзорность, которая создается за счет повышенной площади остекления и низкой подоконной линии, а также входящих в комплект крупных боковых зеркал.
Источник:
http://www.newsprom.ru Цитата:
у меня у друга в ВАЗЕ отказали тормоза потому что в тормозной системе лопнул какой-то пластмассовый переходничек
А моему товарищу девушка на Шевроле сзади въехала, так как у неё тормозная жидкость вытекла и тормоза тоже отказали. И что?
Всё это сказки о нашем мол никуда не годящемся автопроме. Я утверждаю, что он на данный момент вполне функционален. Не так комфортен, как хорошие иномарки, однако предпочтителен, нежели китайское блестящее барахло. Хотя бы потому, что у нас металл на порядок лучше.
А вся эта цыганщина, типа EBD, обогревов всех стекол, парктроников и подогреваемых кресел на функциональность не оказывает никакого влияния.
В автожурналах читаю: "эта модель более управляема в поворотах, та - по бездорожью"... Всё это не более, чем маркетинговые ходы, раскрутить нас на покупку. Реально это играет роль только на критических режимах, на полигонах, нормальный же человек на этих режимах НИКОГДА не ездит.
Мы стали привыкать к мишуре, к дизайнам и пр. хрени, забывая о том, что в нашей стране решающую роль играет функциональность.
Пора возвращаться жить по средствам.
Нашему автопрому нужно снизить цену за счет уменьшения откатов + повысить надежность комплектующих, посадив пару тысяч менеджеров на десять тысяч лет и всё - он станет полностью конкурентно способен уже на этом уровне. Всё остальное приложится.
А государственным мужам заботиться нужно о НАШЕМ автопроме, а не Фордах, Тойотах и Шевроле.
Я бы ещё производство водки национализировал.
