Текущее время: Сб дек 07, 2019 12:55:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 1:25:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 13:30:51
Сообщения: 894
Откуда: Дальний Восток
Утверждать что российские автомобили лучше японских может только парящий в облаках оптимист. Полный бред. Российский автомобиль это коробка с болтами, а стоит дороже чем японский автомобиль. Все дело в руках российского автопрома который единственное научился хорошо ( даже отлично) делать только военную технику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 1:31:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 13:30:51
Сообщения: 894
Откуда: Дальний Восток
Насчет сокращений скажу что это излишняя мера. Милиции только работы прибавится потому что сокращенные должны на что то жить и семью свою содержать. Значит будут забирать деньги различными способами у тех кого не сократили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 2:58:43 
Не в сети
Почетный бан

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 2:03:41
Сообщения: 1050
Откуда: Кавказ
МГ писал(а):
Гражданский писал(а):


Однако, катаясь сейчас на иномарке, я с ностальгией вспоминаю свою первую "восьмерку", с которой я мог залезть туда, куда сейчас не могу. И если бы ВАЗ выпустил обновленную Ниву (не Шниву), менее прожорливую и более надежную, сменил бы не задумываясь.
Наши машины не должны брать роскошью, тут мы их не обыграем, они должны быть более функциональны для наших условий: надежны, проходимы, ремонтопригодны, дешевы.


Согласен на все 100%, поскольку однажды пробовал водить праворульку-не понимаю как ее вообще можно водить, у меня рефлексы наработаны на нормальную машину...То есть без АКП и с левым рулем...

Восьмерка...Восмерка-это мечта моей юности была, супер-не машина!!!
Если бы еще в ней жесткости поменьше да подушки безопастности, да сиденья нормальные-высокие, от иномарки, и двигатель 2.5 литра-это вообще супер, первым бы купил...

Только цену от самолета не надо... :lol:

_________________
Homo homini lupus est


Последний раз редактировалось Рекс Пт дек 26, 2008 16:02:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 5:33:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 7:01:32
Сообщения: 204
Откуда: Россия
Насчёт "цепных псов". А что сказать,- так и есть.
Не хотел бы оказаться на месте тех, кого посылают разгонять народ. (Лично для меня хватило 91, сидели в брониках, оружием и БК несколько часов, готовились к подавлению антиконституционных действий. Был курсантом тогда. Думаю каждый тогда думал. Буду стрелять или не буду. Кто-то говорил нет. Кто-то "а мне пофиг" Чё не пострелять то. Молодые были. А кто- то говорил, "так у меня ж там мать с братом?" Как то не думали раньше, что такое возможно. ВС против демонстрантов. А оно вон как обернулось. Да и ОБЯЗАН выполнить приказ. КТО БЫЛ НА ИХ МЕСТЕ ? На месте тех, кому отдали приказ на разгон собрания людей у ёлки. БЫЛ на ЕГО МЕСТЕ, можешь СУДИТЬ его. А не был, так не суди. Легко судить со стороны, мол я то чистым вышел. Всё бы правильно сделал. Если бы да кабы. Не всё так просто. Думаю, многие идя в подобные службы не думали, что станут орудием подавления, предполагали, что будут мочить тварей которые мешеют жить простым людям. Но так уж вышло, что, НА МОЙ ВЗГЛЯД, наше государство всё больше и больше становиться полицейским государством, в котором ВСЁ направлено на защиту ВЛАСТИ имущих, а именно кучки воров, захвативших ресурсы страны, прикормивших прихлебаев, в виде лиц, принимающих нужные ИМ решения, ну и камуфлирующие всё это за заботу о гражданых России. Хотя, конечно, полностью отказаться от исполняющих свой долг и обязанности нельзя. Рановато. Поэтому и нужны "цепные псы". А в стае пока есть и хорошие псы, ну и попадаются шакалы.
Хотя моё личное мнение, кто-то старательно дестабилизирует обстановку. Особенно на Дальнем Востоке. Кому-то зачем то нужны массовые выступления.
Повышение пошлин на "подержаные" иномарки.
На мой взгляд здесь и НЕ ПАХНЕТ заботой об "отечественном" автопроме. Только вид. ЗАБОТА о ЛИЧНОЙ ВЫГОДЕ. Думаю, что принятие такого закона протащил кто-то из "прикормленных прихлебаев" . Может я чего-то не понимаю. Объясните мне. На сколько я помню, под подобным лозунгом "снижение конкуренции "отеческому" автопрому" поднятие пошлин не первое, не второе и даже не третье.
Одной из причин одного из прежних повышений (причём основной) было "экологичность отечественных автомобиле" Извените, - не смешно. ВРАКИ.
Что мы в итоге получили. Догнал ли отечественный автопром иностранный. Догнал. Вот только по одному показателю. По цене. Надеюсь не перегонит :)
Некоторое время назад ввели "экологические сертификаты" на ввозимые иномарки, все должны должны иметь, замечу ПЛАТНОЕ, подтверждение, что соответствуют ЕВРО-3. А то так неизвестно. ПРИ ЭТОМ, ну в Москве то наверное есть, ГДЕ есть БЕНЗИН соответствующий ЕВРО-3?
Так вот, как в том анекдоте, если в этом фильме скалолаз обрывается со скалы, то может не будем фильм в пятый раз смотреть, в надежде , что в шестой раз он НУ ТОЧНО до вершины дойдёт. Может подумаем, а вдруг другой путь есть. Но это если нужно дойти. А то ведь может, что и не цель то это вовсе, а так способ заработать.
Что касается праворульных авто из Японии. Опять же моё мнение. У них только один недостаток, расположение руля справа (ну для справедливости ещё и корректировка фар). И всё. Все разговоры что руль справа неудобен, извените, от лукавого. Не это главное. Габариты авто чувствуешь и справа и слева, Вне зависимости от расположения руля. НО ПРАВДА НАРУШАТЬ ПДД на нём, обгоняя фуру, опаснёё (УБЕДИСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ МАНЁВРА). Про опасность. КСТАТИ При нашем правостороннем движении При встречном ударе (когда левыми передними), выжить у человека справа шансов больше. А такие аварии самые летальные. А и выходить водителю комфортнее на тратуар :). Это к слову.
Что касается цены, то красная цена НОВЫМ современным российским авто (легковым конечно) исходя из их технического оснащения 100-250 тысяч. Это если сравнивать их с аналогичными, ничем им не уступающим "СТАРЫМ"иномаркам. которые и прослужат своему хозяину дольше.
А почему всё-таки далневосточники покупают японки. Просто люди покупают более качественный товар, за меньшие деньги. При этом ещё и экономят на отсутствии "недорогого" ремонта. Согласен, запчасти на иномарки дороже, вот только применяешь их реже.
ТАКОЙ ВОТ ЗАКОН РЫНКА. ПОТРЕБИТЕЛЬ ВЫБИРАЕТ ЛУЧШЕЕ. (сомневающиеся зайдите на www.drom.ru , почитайте отзывы владельцев, ну и сравните характеристики ВАЗ и аналогичных по цене японок)
И НЕ важно, что у него РУЛЬ или ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ не стой стороны. Горазда ВАЖНЕЕ, что тебя он НЕ ПОДВЕДЁТ. А заплатишь ты при этом меньше.
Так что мнение моё, что повышение пошлин, это всего лишь недобракачественная конкуренция. Да ещё и за счёт бюджета (обнуление тарифов). Ктати, сейчас вспомнил. а на ДВ была подобная ситуация, только конечно меньших размеров.
В один прекрасный день вдруг поднял цену на хлеб один из производителей хлеба(принадлежащий некоторым руководителям края). на 25 процентов. Мол мука и энергоресурсы вдруг подоражали, смотрите сами, мы в убытках. Привда при этом из соседних городов продолжали возить по старым ценам. Решили ладно, народ не может покупать такой дорогой хлеб, будем датировать его (ТОЛЬКО этому предприятию) за счёт бюджета. А чё красиво. Вроде бы дешевле. Вроде бы и не из кошелька. Вот только вроде и только одному из участников рынка. Такая вот притча. Как то аналогии напрашиваются. Думаю, после повышения пошлин БАНАЛЬНО поднимутся цены. В том числе и на авто, "собраные" в России.
Не было бы таких исскуственных барьеров, давно бы уже появились компании, которые сделали ЛУЧШИЙ В МИРЕ автомобиль, РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА. И ездили бы на них граждане России и гордились. Вот так вот, у меня авто сделан в РОССИИ, не ваше гавно made in Germany an made in Japan, всякие мерсы да ТОЙОТЫ. И я бы гордился.
Уф, давно столько не писал. :)

_________________
<Боишься,- не делай, делаешь,- не бойся>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 10:08:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 14:41:07
Сообщения: 449
Откуда: ЮФО
Довольно концентрировано на тему автопрома: http://www.avtolikbez.ru/?an=publpage&uid=11565

_________________
Скорей бы уж мы всех победили...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 10:12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 8:31:59
Сообщения: 898
Откуда: Россия, Воронеж
Виктор Черепков выступил с открытым письмом к Президенту и главе Правительства.
"Уберите инициативных дураков из своего окружения"



...Скажите своему народу, что за "умники" вам подсунули идею о повышении и без того обременительных госпошлин на ввоз автомобилей в Россию? Видимо те же "интеллектуалы" авторы разорительной инициативы по размещению многомиллиардного стабилизационного фонда в зарубежные банки?

Сам Бог и господин случай подарил Вам Владимир Владимирович во времена Вашего президентства самые огромные цены на нефть. Россия получила колоссальные сверх бюджетные возможности, которые Вы при прежней Вашей должности и сегодняшней должны были эффективно вложить в развитие отечественной экономики, в том числе и развитие нашего первобытного автопрома.

Но деньги эти были размещены в зарубежные банки и не только изъяты из экономики России, но вложены в чужую экономику. И это в условиях тотального вывоза денег из России олигархами всех уровней.

Кто убедил Вас сделать это? Посчитали ли Вы, какой ущерб Россия понесла от этого экономического невежества. Тут надо ставить вопрос не о чиновничьей глупости, а о вредительстве и экономической диверсии.

За это время стартовавший со значительно худших экономических условий соседний Китай от уровня велосипедных рикш и импорта наших автотелег поднял свой автопром так высоко, что стал поставлять свои автомобили в Россию.

А что российская власть делала со своим автопромом? Банкротила, как и всю промышленность, побуждала своей не дальновидностью выбрасывать по всей России из цехов оборудование, и размещать там рынки, где наши учёные от безысходности торгуют бананами и колготками! Кто ответил перед своим народом за это экономическое опустошение?

Вы лишили народ избирать свою власть. Вы забрали их конституционное право себе, сохранив видимость мошеннической избирательной системы. Ну и кого Вы во власть назначаете, хотя бы на примере Приморья? Тех о ком в учебниках для студентов пишут как о лидерах преступных группировок! Которые стали местными лидерами "Единой России" И по случаю этого великого события сам министр Шойгу С.К. прилетел вручать им партбилеты. И каков финал этой кадровой политики?
...

...
Неужели Вы действительно убеждены в том, что повышением госпошлин можно поднять наш автопром? И это в рыночных условиях! Какая экономическая невежда Вас убедила в этом. Вы уже повышали много раз ввозные госпошлины на иномарки, не соизмеряя покупательские способности большинства народа. Повышайте их и ещё выше на те, крутые автомобили, что покупают олигархи. Народ это поймёт. Но зачем повышать так круто пошлины на подержанные автомобили, на которые у народа и при прежних пошлинах не хватало денег.

Разве трудно понять, почему народ после прошлого повышения госпошлин на ввоз иномарок стал отправлять бригады в Японию для разборки подержанных автомобилей на запчасти. Перевозить их по терпимым пошлинам в Россию и собирать из них в приморских сараях кустарным способом автомобили, которые повсеместно покупает народ.

Видели бы Вы, какими израненными руками в примитиве и кустарных условиях от своей безысходности собирают приморцы эти автомобили. У них же дети, их кормить надо. А работы то нет другой. Остановлены почти все ориентированные на оборону заводы, экономически умерло сельское хозяйство, разрушен морской флот, бандиторезирована рыбная отрасль. Кругом экономическая пустыня, созданная на благодатной земле управленческим воровством, вредительством и некомпетентностью.

Видели бы Вы, с каким непониманием смысла, собственным величием, жалостью, а чаще с презрением смотрят японцы на наших русских, что копаются на их автосвалах, добывающим себе возможности выжить. Такими же глазами мы смотрим на наших бомжей, что копаются в мусорных баках. Им, простым японцам, чья власть создала за счёт управленческой эффективности им такую зарплату и блага, которые позволяют им по нашим меркам добротные автомобили выбрасывать на свалку, трудно понять как русские, имея такие природные богатства, докатились до такого нищенства.

И Вы у этих людей отбираете последнюю возможность выжить. Не эта ли главная причина вывела приморцев на площади. И вместо диалога власти с народом, Вы бросили на этот замордованный идиотскими реформами народ московский ОМОН. Даже местная милиция не могла в понимании происходящего поднять дубинки на земляков.

Спасибо Вам за такое понимание загнанного властью в нищету народа и зверства ОМОНовцев, что дубинками без разбора избивал журналистов, местных депутатов, заливая кровью свои автобусы. Народ всегда это будет помнить.

Как эта сарайная кустарная, полуподпольная "автоиндустрия" Приморья смогла разорить наши автогиганты, что строила вся страна?

Может, в автогигантах наших делается многое не так как требует время. Так и устройте им рыночные условия или отберите у них всё, что они взяли у государства за копейки, если не могут эффективно управлять производством и в ногу шагать со временем

Вы хотите посадить народ на наши, автотелеги и с помощью ОМОНа заставить народ покупать их, поощряя таким образов техническую убогость и примитив такого отечественного автопрома, обрекая россиян на пожизненное право покупать только это отечественное автодерьмо. Тогда начните с себя и своего окружения проявлять этот патриотизм. Пусть все полтора миллиона единороссов и пятнадцать миллионов чиновников пересядут с крутых иномарок на "жигули", а министров и автопромовцев пересадите на "оку", сохранив им для всеобщего смеха, мигалки. Может они тогда поумнеют и поймут что такое управленческая эффективность.

Лично я в праворульном Приморье имею только один автомобиль "волгу" ГАЗ 24, что 23 года назад советская власть мне дала как Заслуженному рационализатору РСФСР и изобретателю. Потому и имею право Вам рекомендовать эту всечиновничью пересадку.

Только депутаты от партии власти "Единая Россия", получив абсолютное большинство в Госдуме, почему то не позаботились об отечественном автопроме, а позаботились о своём комфорте и о себе. И весь думский автопарк освободили от отечественных "волг", на которых во все времена ездили депутаты и пересели на крутые иномарки. Как это всё объяснить народу и политикой власти?

Выступая недавно по телевидению, Вы Владимир Владимирович заявили, что перевозка отечественного автомобиля с европейской части России на Дальний восток обходится покупателю в три тысячи долларов, что накладно и непосильно для дальневосточников. Поэтому правительство будет обнулять эти тарифы. И эти три тысячи оплачивать из бюджета. А приморцы за транспортные копейки привозят из Японии более добротные автомобили, не изымая ни рубля из госбюджета. Какой экономист Вам эту идею подал? Задайте ему вопрос: в чём тут экономическая эффективность и созданная им управленческая прибыль? Приобретая худший автомобиль, народ теряет через бюджет на управленческой глупости 3 тысячи долларов на каждом автомобиле и потом ещё много, много раз теряет на ремонте не качественных "жигулей", не считая множества неудобств в эксплуатации. Может эти три тысячи долларов пойдут на развитие нашего отсталого автопрома? Нет. Эти деньги пойдут железной дороге. И как бы усиливая эффективность этой глупости, добавили, что и дорога железная будет загружена.

Чем? Не дающими экономической прибыли перевозками худшего в места, где без перевозок уже есть лучшее. Разве это не образец управленческих убытков.

В этом случае, чтобы повысить в европейской части россиян покупательскую способность и увеличить товарооборот нашего автопрома лучше на эти три тысячи долларов снизить стоимость отечественного автомобиля, давая их прямой дотацией автозаводам.

Но и это будет, хоть и меньшей, но то же глупостью. Эти деньги надо направлять на разработки более конкурентоспособного отечественного автомобиля. Если мы даже в Приморье можем выпускать лучшие в мире вертолёты и в России военные самолёты, то хватить у нас мозгов и на изобретения лучших автомобилей.

Тогда русский народ не будет унизительно копаться на японских автопомойках, исчезнет маразм сарайного приморского автопрома из японских запчастей со свалки, народ будет гордиться и любить не только отечественные автомобили, но и власть, что своим умом создала ему такое благо и удовольствие.

Поэтому решать этот вопрос нужно не с помощью ОМОНа и повышения госпошлин, а путем изгнания из Вашего окружения и правительства бездарных и вороватых чиновников, что своей неспособностью не только разоряют народ и Россию, но и позорят Вас, когда Вы читаете написанные ими экономические глупости. Ведь телевизор смотрят и экономически умные люди. Разве Вам безразлично, что они будут думать о сказанном и о Вас.

И кто из Вашего окружения автор мысли, что в сегодняшних условиях, повышать так резко госпошлины на подержанные иномарки экономически выгодно для бюджета и России. С чего они сделали этот вывод? Что фактически мы получим.

1. Вся Сибирь и Дальний восток прекратят завозить при такой пошлине японские автомобили. В итоге таможенники не соберут в бюджет, даже прежних, по терпимым тарифам, сборов. Казна потеряет доход.

2. Закроются многие предприятия, созданные в этой сфере. Озлобленные безработные люди будут получать из бюджета пособие по безработице. Казна получит дополнительный расход.

3. Нищие безработные не будут покупать квартиры, сведут к минимуму покупки одежды и продуктов питания. В итоге предприятия этой сферы не дополучат прежней прибыли, частично разорятся, а уцелевшие уменьшат свои налоговые отчисления. А это минус из казны и семейного бюджета.

4. Приморцы с завоза автомобилей массово перейдут на завоз запасных частей, что они сделали при прошлом повышении госпошлин.

5. Срок эксплуатации уже завезенных иномарок продлится как у моей "волги" более 20 лет. Экологическая опасность повысится, а техническая вообще будет запредельной. При сегодняшней обстановке почти 30 тысяч ежегодно россиян погибают в автокатастрофах и почти 100 000 становятся калеками инвалидами или получают увечья. Эти показатели при таком обилии автостарья на дорогах могут увеличиться в два раза. Сколько это будет стоить в рублёвом, моральном и нравственном измерении они посчитали?

6. Знают ли они, что главное бюджетное молоко от коровы-автомобиля получают в бюджет государства не за счёт пошлины на границе, а в процессе эксплуатации и за счёт массовой автомобилизации, и как следствие, большего потребления автомобилистами бензина.

Ведь с каждого литра бензина сегодня автомобилист государству платит 59% или 14 рублей налога. И если массово и резко власть убьёт автомобильную покупательскую способность у народа, то казна не дополучит от реализации автотоплива суммы в десятки раз превышающие суммы, полученные от повышения госпошлины.

7. Годами, собирая копейки, отрывая их от детей и собственного желудка, лишая себя сна и отдыха на пустом месте без поддержки государства, а наоборот, преодолевая властные барьеры, тысячи людей создавали свой жизненный бизнес в этой сфере. И в одно мгновенье не дальновидность чиновника и его экономическая безграмотность разрушила все их надежды, все их вложенные силы и средства пошли под разорение

8. И это не все потери. Мы не учли социальные, моральные, физические, политические и Ваши имиджевые потери.

[u]А теперь давайте, посмотрим, как жестоко мы грабим автомобилиста:

1. В нефтедобывающей Венесуэле литр бензина стоит на наши деньги меньше двух рублей, в арабских странах от двух до четырёх рублей, в Америке со средней зарплатой в почти три тысячи долларов бензин в два раза дешевле, чем у нас с зарплатой, менее в десять раз. И всё это на фоне наших нефтяных богатств и низкого качества нашего бензина.

2. За какие откаты и взятки взвалили власти на автомобилистов не посильную автостраховку, принесшую страхователям миллиардные прибыли, а автомобилистам разорение и головную боль. Сравните страховую систему в других странах и нашу издевательскую российскую. Когда власть наведёт там порядок?

3. Какие дикие поборы устраивает милиция и бандиты на дорогах, соревнуясь, кто из них борзее. Скольких они убили автомобилистов в пути.

4. Сколько десятков тысяч погибло автомобилистов и пассажиров на наших гробовых дорогах.

5. За что наши автомобилисты платят налоги? Проедете по французским дорогам, и Вы увидите на дорогах плакаты с отчётом власти сколько, где и когда они на дороги истратили народных денег. Ну и где закопали и растащили наши налоги?

6. А этот автостояночный и парковочный рэкет по всей России, во что обходится автомобилистам?

7. Многотысячные угоны автомобилей стали нормой, а безответственная власть и полуторомиллионная милиция не могут остановить этот всероссийский беспредел.

8. А сколько головной боли дают гаражные и стояночные проблемы. Во всём мире автомобиль это технический и бытовой комфорт, а у нас головная боль и вечная автопроблема.

И каждый год власти, дестабилизируя общество, вводят, то автостраховки, то дикие пошлины, то грозят запретить правый руль. Подобное в странах, где есть гражданское общество, народ бы не позволил, да и власть бы не сделала этого, её бы никто не избрал на выборах, а правящая партия никогда бы не поднялась

...

Если власть не услышит нас, то всем лидерам России, не переметнувшимся в номенклатурное сообщество и оставшимся с обманутым народом, она оставляет только одну возможность отстоять конституционное право народа, выйдя массово и высоко, организованно на площади по всей России. Что может превратить стихийные, не управляемые процессы, в массовые, организованные по всей России беспорядки. Местная, как в Приморье, милиция не пойдёт против справедливо возмущенного народа, а на всю Россию не хватит московского ОМОНа.

И в заключение хочу напомнить китайскую мудрость:

Всевластный полководец, в поисках богатого царства ЧУ, спросил мудреца:

- Далеко ли до царства ЧУ?

- Вы не в ту сторону идёте, - ответил мудрец;

- Не важно, мы дойдем, у нас много солдат и провианта, - сказал полководец и повёл своё войско прежним путем;

А мудрец, оставшись не услышанным, крикнул им в след: "Чем больше Вы идёте, тем дальше уходите от царства ЧУ".

Куда бы власть за последнее столетие не вела российский народ, в светлое коммунистическое или богатое капиталистическое, по этой причине, всякий раз, приводит свой народ к современному рабовладельческому строю и диктатуре номенклатуры.

А шведы и финны за это время построили для своего народа райский социализм, китайцы при коммунистическом строе самую эффективную экономику, даже израненный войной крошечный Вьетнам обогнал Россию и ввозит в неё свои товары.

Может вновь, не туда идём?????" ....."

В.И. Черепков.

_________________
Все хотят, чтобы что-нибудь произошло, и все боятся, как бы чего-нибудь не случилось.(с) Б. Окуджава.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 10:47:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 8:31:59
Сообщения: 898
Откуда: Россия, Воронеж
Вчера один наемный водила случай рассказал. Забрали у него гайцы права за проезд под кирпич, водила на грузовой газели работает, тупо больше ни как подъехать не мог что б разгрузиться, но не в этом суть. Выписали временное, он его на два дня просрочил. Останавливают за городом, проверяют док-ты и о радость! временное просрочено! Говорят: гони восемь килорублей и езжай. Ну нет у него столько денег. Гайцы посовещались и пошли из газели магнитолу выдергивать. САМИ! дергали дергали - не выдернули. Давай, говорят, сотовый. Дал. Посмотрели - фуфло, говорят. Вобчем так ему хотелось монтировкой им зубы в глотку вогнать, что еле удержался. Отдал штуку в результате. От жеж обнаглели :twisted:

_________________
Все хотят, чтобы что-нибудь произошло, и все боятся, как бы чего-нибудь не случилось.(с) Б. Окуджава.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 11:43:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 11:10:15
Сообщения: 1596
Откуда: Камчатка
Рекс писал(а):
МГ писал(а):
Гражданский писал(а):



Согласен на все 100%, поскольку однажды пробовал водить праворульку-не понимаю как ее вообще можно водить, у меня рефлексы наработаны на нормальную машину...То есть без АКП и с левым рулем...


Тогда надо обратиться в автошколу. Я езжу на служебной машине с левым рулём, после этого пересаживаюсь на личную с правым и еду точно так же.

Господа прежде чем судить о праворульных машинах, необходимо на них поездить.

Вы судите со своей колокольни, потому как находитесь ближе к центру России, а подумайте о дальневосточниках, знаете сколько стоит УАЗ Хантер на Камчатке с учётом доставки? Отвечаю: 530 т.р. За эти деньги я могу спокойно купить джип и уверяю Вас, буду ездить намного лучше по нашим Камчатским дорогам (если их так можно назвать).
Повторяюсь я не против российского автопрома, но прежде чем запрещать ввоз, пусть поднимут соотношение цена+качество и не надо петь военных песен про нехватку на это средств у того же ВАЗа. Просто они привыкли к тому, что народ всё схавает, что бы наши автозаводы не выпускали

_________________
Честь имею


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 11:51:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 22:33:06
Сообщения: 5
Я тут новичок, поэтому извиняюсь, если чего не понимаю в политике партии. Все обсуждения ввозных пошлин, которые я видел, всегда рассматривают с одной стороны покупателя, с другой стороны производителя и как бы между ними всяких посредников, банкиров, налоговиков и прочих ГАИшников. Вот только кроме ПОКУПКИ у автомобиля есть ещё и УТИЛИЗАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ и ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Думаю что всё это тесно связано с ввозными пошлинами. Может ли правительство «демократическим путём» регулировать что то кроме покупки на федеральном уровне?

УТИЛИЗАЦИЯ – полностью во власти хозяина, стоит такой подснежник на дороге и хозяину не мешает. Мешает только движению на дорогах и занимает место под парковку.

ОБСЛУЖИВАНИЕ – во власти хозяина, ГАИ обеспечивает, чтобы уж совсем помоек на дорогах не было. Но пока до тех осмотра дело не дошло, хозяева выдумывают всякие нужные на их взгляд штуки, например, закрашивают краской под цвет кузова задние стоп сигналы.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ – на самом деле в большей степени определяется хозяевами автомобилей. Именно водители выбирают, где и как им ехать. Но разве стояние в одной сплошной пробке – ЭТО ЭКСПЛУАТАЦИЯ? Возможно, это дорожные службы виноваты в том, что машин намного больше, чем дороги могут пропустить. Конечно, городские дорожные службы должны обеспечить хорошие дороги в те места, куда всем надо. Но вот как определить, куда всем надо?

Получается, что реальных рычагов у государства не так уж и много, на федеральном уровне так вообще практически один – ввозные пошлины. Чего добиваются чиновники повышением ввозных пошлин?

В вопросе ПОКУПКИ – это понятно, заградительный барьер от подержанных иномарок, но вот от новых иномарок – этот барьер не работает, на новые пошлины не подняли.

УТИЛИЗАЦИЯ – ну Россия стала просто складом старых авто, утилизация – обременительное занятие.

ОБСЛУЖИВАНИЕ – это даже более доходный бизнес, чем продажа авто. Подержанная иномарка, оставшись на родине, не приносила бы доход производителю, а так и доход от продажи запчастей и продажа нового авто. Наши производители на этом теряют два раза.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ – это в первую очередь доставка пассажира/багажа/груза в нужное место. Если доставка затруднена – значит надо как-то влиять на ситуацию, улучшать состояние транспортной системы. Можно строить новые дороги, но если например в здании живёт/работает 1 000 человек и им всем в один час надо уехать/приехать, то это к каждому дому надо шоссе прокладывать, а ещё надо парковку на тысячу авто. Может лучше высадить из личных авто тех, кто и на общественном транспорте доберётся?

Если на дорогах останется только общественный транспорт и служебные машины – то сразу же снизится и аварийность, уменьшится кол-во незапланированных ремонтов. Сократится кол-во заправок, освободившиеся люди, смогут пойти работать в общественный транспорт.

Повышение ввозных пошлин в таком контексте вполне логично, боюсь только этих мер недостаточно для большинства крупных городов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 12:39:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 14:41:07
Сообщения: 449
Откуда: ЮФО
smartlion писал(а):
...Получается, что реальных рычагов у государства не так уж и много, на федеральном уровне так вообще практически один – ввозные пошлины...
...Повышение ввозных пошлин в таком контексте вполне логично, боюсь только этих мер недостаточно для большинства крупных городов.


Ну, если окажется недостаточно, то можно еще раз повысить пошлины... и еще... пока не окажется достаточно...
Да не ищет государство никаких рычагов на федеральном уровне... До лампочки им все составляющие, перечисленные Вами: утилизация, эксплуатация... Отработали чью-надо установку, пролоббировали интересы и в сауну... Решают проблемы по мере поступления. Черепкова читать просто страшно. Понимаешь, что это все правда, но страшно не от этого, а от того, что его воззвание - письмо пионера в Пианэрскую зорьку. Над ним в лучшем случае только посмеются там. Иш - уберите, мол из своего окружения негодников... Наивно. Может нам 9 января как в 05 годе с хоругвиями начать по площадям шляться? А что, Черепков об этом только мечтает, накаркал же вон московский ОМОН...

_________________
Скорей бы уж мы всех победили...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 13:13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 22:33:06
Сообщения: 5
фенибут писал(а):
Ну, если окажется недостаточно, то можно еще раз повысить пошлины... и еще... пока не окажется достаточно...

Ещё вводят ОСАГО :wink:
Но частного собственника это не остановит, он будет платить тридорога и проезжать одну остановку метро за 30 минут, зато на личном автотранспорте.
Думаю, что правительство стало дёргаться из-за того, что и служебному автотранспорту уже бывает сложно проехать, даже с мигалками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 14:38:07 
Не в сети
Почетный бан

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 2:03:41
Сообщения: 1050
Откуда: Кавказ
Дороги перегружены-факт...Каждый день это наблюдаю, в день на одном участке дороги до нескольких аварий..

_________________
Homo homini lupus est


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 14:43:14 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 10:27:54
Сообщения: 9040
Алекс_08 писал(а):
КСТАТИ При нашем правостороннем движении При встречном ударе (когда левыми передними), выжить у человека справа шансов больше. А такие аварии самые летальные. А и выходить водителю комфортнее на тратуар . Это к слову.

У рабов тоже преимущества были: кормежка, гарантирована крыша над головой, работа также постоянная...

Черепков - старый истерик, экстрасенс, блин, уж не ему писать об этом, абсолютно не состоятелен.
Повышение пошлин лоббирует интересы совсем даже не ВАЗа, а скорее тех многочисленных сборочных производств "российских иномарок". Доля ВАЗа в годовом объеме купленных новых авто ежегодно снижается.

Да и вообще, с чего это вы взяли, что мир останется таким, как был? Скоро машина станет роскошью, доступной немногим и не только у нас. Слишком это затратная штука во всех смыслах. Одно громадное устройство перевозит тушку хозяина, сжирая драгоценные углеводороды, требуя отвода земель под дороги, коммуникаций, сервиса, портя воздух и пр. Человечество постепенно переходит к ресурсному образу жизни.
Хотим остаться самостоятельными, независимыми и пр. - будем покупать НАШЕ, но и требовать, чтобы наше стало лучше.
Больше никакого выхода нет.

Что же касается праворульных машин, то у нас одна страна и порядки в ней должны быть одинаковы для всех, с незначительными местными отличиями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 15:03:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 14:41:07
Сообщения: 449
Откуда: ЮФО
smartlion писал(а):
Но частного собственника это не остановит, он будет платить тридорога и проезжать одну остановку метро за 30 минут, зато на личном автотранспорте.
Думаю, что правительство стало дёргаться из-за того, что и служебному автотранспорту уже бывает сложно проехать, даже с мигалками.

Я, частный собственник, вынужден буду в коллапс отказаться от машины в пользу автобуса, но не потому, что решу начать решать государственную проблему под названием "автопробки". Эту проблему должно решать государство. В Лондоне я не увидел пробок (исключение только у стадиона "Уэмбли"), их там 5 лет как извели. Меры приняли и извели. Проблема не в том, насколько трудно разрешима та или иная проблема, а в отношении власти ко всем остальным людям, бьющимся с этой проблемой. Нас держат за быдло, а мы пичкаем друг друга уверениями в том, что каждый на своем месте должен добросовестно трудиться и предвидеть проблемы, которые могут у государства возникнуть, но только для того, чтобы вовремя пересесть на метро, как только чинуше станет затруднительно мигать огнями на разделительной. Мои родители добросовестно (вплоть до потери здоровья) трудились на своих местах, я, смею заверить, тоже не захребетник и лодырь, так же детей воспитал (а по другому бы и не вышло). Почему ж не срабатывает рецепт? Еще добросовестнее? Вокруг тоже не урки, работают в меру сил... Может дело не только в этом? А в управлении, целеуказании? Но то, что мне известно не дает никаких надежд. К примеру, речь везде и всюду о дивесификации... Стоп. Прошу прощения. Надоело все это мусолить. Столько откатов окружает любое движение, что все падает из рук. Нет у нас никаких шансов. Приплыли. Открывай кингстоны.

_________________
Скорей бы уж мы всех победили...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 16:11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 15:16:21
Сообщения: 43
Откуда: г. Красноярск
"Хотим остаться самостоятельными, независимыми и пр. - будем покупать НАШЕ, но и требовать, чтобы наше стало лучше."
Каким образом требовать? Предъявлением рекламаций производителю? Даже не смешно. На митингах требовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB