Текущее время: Пт дек 13, 2019 5:51:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 23:46:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 2:44:57
Сообщения: 87
Откуда: Германия
http://www.novayagazeta.ru/data/2008/color47/14.html

Чего скажете?

_________________
Qui prodest?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 23:48:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 11:10:15
Сообщения: 1596
Откуда: Камчатка
МГ писал(а):
Совершенно согласен. Только революций нам ещё и не хватало. Праворульным машинам нечего делать в стране с правосторонним движением. А своего производителя также нужно защищать.


Не хотел открывать новую тему, да и смысла в этом не вижу. потому как дальневосточников здесь немного. Позволю с Вами уважаемый МГ не согласиться. Во-первых пошлина коснулась не только "праворульных" машин. во-вторых прежде чем защищать отечественный автопром таким способом, надо начать делать качественную продукцию. Я езжу на "праворуких" машинах с 93-го года и ни с одной из них проблем не было. Сейчас у меня "Марк-2" 99-го года выпуска, 4 WD, антиюз, АВС, 4 подушки безопасности и прочие "примочки". отдал за него 230 т.р. Найдите мне альтернативу российского автопрома которая по качеству изготовления была-бы если уж не лучше, то хоть немного похожую и я с удовольствием пересяду на отечественное авто.

P.S. А ездить с правым рулём нисколько не сложнее, чем с левым.

_________________
Честь имею


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 2:30:37 
Не в сети
форумный брюзга

Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 23:53:55
Сообщения: 4131
Леший писал(а):
МГ писал(а):
Совершенно согласен. Только революций нам ещё и не хватало. Праворульным машинам нечего делать в стране с правосторонним движением. А своего производителя также нужно защищать.


Не хотел открывать новую тему, да и смысла в этом не вижу. потому как дальневосточников здесь немного. Позволю с Вами уважаемый МГ не согласиться. Во-первых пошлина коснулась не только "праворульных" машин. во-вторых прежде чем защищать отечественный автопром таким способом, надо начать делать качественную продукцию. Я езжу на "праворуких" машинах с 93-го года и ни с одной из них проблем не было. Сейчас у меня "Марк-2" 99-го года выпуска, 4 WD, антиюз, АВС, 4 подушки безопасности и прочие "примочки". отдал за него 230 т.р. Найдите мне альтернативу российского автопрома которая по качеству изготовления была-бы если уж не лучше, то хоть немного похожую и я с удовольствием пересяду на отечественное авто.

P.S. А ездить с правым рулём нисколько не сложнее, чем с левым.

Эхм, езжу на леворульных машинах, всегда покупал новые иномарки, в в виде коллекционных имею 21 Волгу и 69 газон, при этом в командировках на ДВ всегда пользовали праворульные, тем более что из леворульных были только Волги, УАЗики и ГАзели с польскими дизелями(скорые и итп),которые в оперативных целях применять невозможно(они приметней жигулей например в Южно-Сахалинске) могу сказать, что например на Итурупе эти самые газели стоят полуразобранные возле больнички, возле дизель - генераторов подаренных Японией, в местном отделении пользуют УАЗ и ипонский жип, старенький лендровер, Уазик постоянно в мои приезды стоял без движения(ждал запчастей), после того как там начали делать Гидропроекторские грунтовки(2005- н.в.), стало лучше, но пока тоже на УАЗИке ездить стремно - постоянно сыпеться, лучший транспорт "Делика" с полным приводом(дешевый микроавтобус).
Кстати местный прикол, ни на одном острове нет заправки, при этом все ездят на дизеле и в каждом дворе стоят пара бочек. :roll:

И ещё про отделние ДВ, в случае присоединия ДВ к Японии или к кому угодно, простые люди будут жить как жили, в такой же жопе, только уже без пенсий, детсадов и дружбанов в местных органах власти.( Это мнение которое я слышал от офицциального первого русского жителя Курил.)


Цитата:
"Альфа" понесла потери при штурме захваченной террористами школы-это все помнят, а на счет "Вымпела"-не знаю, кажется был распущен

Интересно, а что в это время делала великолепная женщина - инструктор ПДП? Почему она не прилетела на своем вертолете вместе со своим другом гуммантирием - программистом и не спасла всех?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 4:31:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 8:55:28
Сообщения: 76
МГ писал(а):
Совершенно согласен. Только революций нам ещё и не хватало. Праворульным машинам нечего делать в стране с правосторонним движением. А своего производителя также нужно защищать.


Дело не только конкретно в повышении пошлин, а в самой политике государства в целом.

kok писал(а):
Зачем же рвать на куски!? Обеспечьте правопорядок без рваных ран.
А раз во Владивостоке милиция отказалась выполнять приказ, надо задуматься, что там за милиция и насколько она прикормлена этим праворуким автобизнесом?


Посмотрел бы я на вас, если б вы пошли в магазин, чтоб купить шнурки на берцы, а вас схватили, попинали бы хорошо, потом продержали бы в районном отделении n-ое количество часов, а потом еще суд вынес бы решение, призвать вас к ответственности за участие в несанкционированном митинге и взыскать с вас n-ую сумму рублей. А про задержание журналистов, у которых есть законное право участвовать в подобных мероприятиях по роду своей деятельности я вообще молчу. Встречный вопрос: что за московская милиция такая, которая законы соблюдать не хочет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 9:04:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 14:41:07
Сообщения: 449
Откуда: ЮФО
elvis писал(а):
Эхм, езжу на леворульных машинах, всегда покупал новые иномарки, в в виде коллекционных имею 21 Волгу

Да! все сходится! Элвис - Путин!

_________________
Скорей бы уж мы всех победили...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 9:16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 8:31:59
Сообщения: 898
Откуда: Россия, Воронеж
Yakimura-san писал(а):

Тошнить хочется от новой газеты в целом и от конкретной статьи в частности. Ну такую ж хрень антироссийскую пишут, поубивал бы. Чего только стоит наезд на повышение военных расходов, этим скотам было бы лучше, если бы армия в России вообще перестала существовать. Ублюдки, нах :x


фенибут писал(а):
Да! все сходится! Элвис - Путин!

:lol: :lol: :lol:

_________________
Все хотят, чтобы что-нибудь произошло, и все боятся, как бы чего-нибудь не случилось.(с) Б. Окуджава.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 9:49:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 8:31:59
Сообщения: 898
Откуда: Россия, Воронеж
kok писал(а):
Зачем же рвать на куски!? Обеспечьте правопорядок без рваных ран.
А раз во Владивостоке милиция отказалась выполнять приказ, надо задуматься, что там за милиция и насколько она прикормлена этим праворуким автобизнесом?

Вопрос в том, что называть правопорядком? Это когда власть имеет право, а народ соблюдает порядок? :roll:
Я не сторонник всевозможных стихийных бунтов и тем более революций(тут согласен с МГ), но каким образом народ может высказать свое недовольство тем или иным решением власти? И не надо мне про санкционированные митинги т.к. толку от них как с козла молока. Вот повышают пошлины на ввоз иномарок. И не только праворуких, а вообще всех. Лично мне, как автомобилисту, это совершенно не нравится. Как по мне, так лучше бы автотаз умер лет пятнадцать назад, может быть уже появилось бы предприятие действительно способное конкурировать с ино-автопромом. И таких как я - сотни тысяч если не миллионы. И сотрудники мвд в том числе. Так что я понимаю мысль гражданина в заглавном посте - каков предел повиновению? Почему-то когда разваливался союз из миллионов присягнувших его защищать попытались это сделать единицы, а как народ разгонять так все только за? :roll:

_________________
Все хотят, чтобы что-нибудь произошло, и все боятся, как бы чего-нибудь не случилось.(с) Б. Окуджава.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 10:13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 15:02:02
Сообщения: 3610
AlexVan писал(а):
Вот повышают пошлины на ввоз иномарок. И не только праворуких, а вообще всех. Лично мне, как автомобилисту, это совершенно не нравится. Как по мне, так лучше бы автотаз умер лет пятнадцать назад, может быть уже появилось бы предприятие действительно способное конкурировать с ино-автопромом.


Пошлины на иномарки - это правильно, но это должна быть не единственная мера по защите отечественного производителя. Если бы государство доход с этих пошлин отправило в пользу отечественного производителя, а именно помогло закупить необходимые для конкурентноспособности технологии, заказать нормальный дизайн автомобиля, обязать производителя штатно ставить на автомобили ABC, подушки безопасности и другие меры направленные на повышение качества и безопасности отечественной продукции, то вряд ли кто-нибудь был сильно рпотив. Но так как мы делаем ведра с гайками, а потом фактически очищаем для них рынок от нормальных автомобилей, то производителю, например ТАЗов, нет никакой необходимости бороться за потребителя, будут брать что дают и по тем ценам которые назначат. Естественно это вызывает протест.

А что касается праворульных автомобилей, то нечего им делать у нас. Хотят японцы продавать свои б/ушные машины, пусть сначала передалают руль справа налево, а потом уже завозить к нам. Машины без водителя - это зло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 11:00:06 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 11:15:57
Сообщения: 2601
МГ писал(а):
kok писал(а):
Зачем же рвать на куски!? Обеспечьте правопорядок без рваных ран.
А раз во Владивостоке милиция отказалась выполнять приказ, надо задуматься, что там за милиция и насколько она прикормлена этим праворуким автобизнесом?

Совершенно согласен. Только революций нам ещё и не хватало. Праворульным машинам нечего делать в стране с правосторонним движением. А своего производителя также нужно защищать.
Да и что произошло собственно? Посокращали офисный планктон? - давно пора. ИМХО кризис - это благо, многие с мозгами наконец встретятся.

Уважаемый МГ, не совсем так, офисных работничков давно пора подсократить, там половина бездельников, но вот уже обычных заводских рабочих отправляют в принудительные отпуска на месяц-два, факт. Это показатель плохой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 11:04:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 11:40:28
Сообщения: 140
Гражданский писал(а):
AlexVan писал(а):
Вот повышают пошлины на ввоз иномарок. И не только праворуких, а вообще всех. Лично мне, как автомобилисту, это совершенно не нравится. Как по мне, так лучше бы автотаз умер лет пятнадцать назад, может быть уже появилось бы предприятие действительно способное конкурировать с ино-автопромом.


Пошлины на иномарки - это правильно, но это должна быть не единственная мера по защите отечественного производителя. Если бы государство доход с этих пошлин отправило в пользу отечественного производителя, а именно помогло закупить необходимые для конкурентноспособности технологии, заказать нормальный дизайн автомобиля, обязать производителя штатно ставить на автомобили ABC, подушки безопасности и другие меры направленные на повышение качества и безопасности отечественной продукции, то вряд ли кто-нибудь был сильно рпотив. Но так как мы делаем ведра с гайками, а потом фактически очищаем для них рынок от нормальных автомобилей, то производителю, например ТАЗов, нет никакой необходимости бороться за потребителя, будут брать что дают и по тем ценам которые назначат. Естественно это вызывает протест.

А что касается праворульных автомобилей, то нечего им делать у нас. Хотят японцы продавать свои б/ушные машины, пусть сначала передалают руль справа налево, а потом уже завозить к нам. Машины без водителя - это зло.


Я понимаю, что лично какому-то человеку, который занимается ввозом праворульных машин, повышение пошлин это зло.
Но делать это надо. Иначе конец Российскому автопрому, а это и рабочие места, и экономическая безопасность, и просто безопасность.
Почему сейчас? Надо было это раньше делать, давно. Ещё когда пытались отменить правый руль, надо было стоять до конца.
И не надо песен о надёжности японских авто. Это всем понятно.
Не понятно только, почему мы здесь в России не делаем ничего так же хорошо, надёжно, как японцы!?
Ведь те же ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, которые хают, это ж не один человек. Это куча поставщиков, на которых работают тысячи людей.
А из строя выходят, могут в любой момент выйти, любые детали. Т.е. все мы, участвуя, в создании этого автомобиля, где-то сделали что-то не так. И те, кто генераторы выпускает, и те, кто стартеры, и свечи, и стёкла, и резину, и колодки, и т.д., и т.п.
А потом кричим, почему ВАЗ не делает надёжные машины.
Каждый, кто так говорит, должен у себя на рабочем месте подумать, насколько безупечно он выполняет свою работу!?
И те, кто на дальнем востоке митингует, пусть скажут, что они такого производят у себя, что могло бы конкурировать с зарубежными аналогами!?

Или вот это - "производителю, например ТАЗов, нет никакой необходимости бороться за потребителя, будут брать что дают и по тем ценам которые назначат. Естественно это вызывает протест".
Оказывается плохое качество ТАЗов вызывает протест!? Очень мило.
Что раньше не было протестов, а сейчас начались!?
А митинги эти все они будут попитываться тем, кто на шахматной доске фигуры двигает. Это только выгодно - создавать очаги напряжённости. Как там было - "Из искры возгориться пламя!".

То же и про милицию. Она должна обеспечивать порядок, а не "народ разгонять" или "рвать на куски". Думаю, что сцены с разгонами демонстраций и т.п. это всё постановки для "свободной" прессы. Не исключено, что и в рядах милиции засланцы есть, которые деньги отрабатывают. Ну и само собой просто тупые начальники. Впрочем, как везде, но у них власти больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 16:03:56 
Не в сети
Почетный бан

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 2:03:41
Сообщения: 1050
Откуда: Кавказ
МГ писал(а):
Рекс писал(а):
Реально производящие конкурентноспособную продукцию предприятия останавливаються-вот что произошло... Если это-благо, то что же тогда .......

Какие?
Цитата:
МГ-вы конечно умный человек, по вашим постам судя не ожидал такой оценки ситуации.

В двух словах-кризис реально начался раньше, чем о нем стали говорить, и сейчас мы не просто идем ко дну-мы уже там...И ситуация-малоуправляема, если не сказать больше.

На "умность" никогда не претендовал. Поэтому простите дурака, но я действительно не вижу ничего особо страшного для нашей страны. Внутренний рынок огромен. Да, внешние заимствования сократились, зато наконец-то начнем осваивать свои производства и вспомним как жить по-средствам.


Извините-вчера инет отрубился...

предприятия останавливаються-вот что произошло... Если это-благо, то что же тогда .......[/quote]
Какие?
Цитата:
МГ-вы конечно умный человек, по вашим постам судя не ожидал такой оценки ситуации.

В двух словах-кризис реально начался раньше, чем о нем стали говорить, и сейчас мы не просто идем ко дну-мы уже там...И ситуация-малоуправляема, если не сказать больше.

На "умность" никогда не претендовал. Поэтому простите дурака, но я действительно не вижу ничего особо страшного для нашей страны. Внутренний рынок огромен. Да, внешние заимствования сократились, зато наконец-то начнем осваивать свои производства и вспомним как жить по-средствам.[/quote]


Химическая промышленнность например...90 процентов ее продукции идет на экспорт, а кризис не позволяет покупателям ее покупать.

Точное приборостроение-нет денег закупать комплектующие не производящие ся в России, а производить аналоги не можем из за старой тех. базы.

Завод "Кристалл" например-выращивание кристаллов для полупроводников, почти нанотехнологии, нет средств поддерживать производства и его продукция стала никому не нужна внутри страны и за рубежом. Цена высокая получаеться из за повышения цен на все составляющие производство материалы. Мало???

Машиностроение...и так далее..

_________________
Homo homini lupus est


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 16:09:37 
Не в сети
Почетный бан

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 2:03:41
Сообщения: 1050
Откуда: Кавказ
kok писал(а):
Гражданский писал(а):
AlexVan писал(а):

То же и про милицию. Она должна обеспечивать порядок, а не "народ разгонять" или "рвать на куски". Думаю, что сцены с разгонами демонстраций и т.п. это всё постановки для "свободной" прессы. Не исключено, что и в рядах милиции засланцы есть, которые деньги отрабатывают. Ну и само собой просто тупые начальники. Впрочем, как везде, но у них власти больше.


Уважаемый Гражданский!! Когда N лет назад некто омоновца на нож посадил и в речку плавать отправил, до плотины-его коллеги такой беспредел и избиение народа по кафешкам устороили , что город содрогнулся от их зверств.
Это на счет "постановок" .

P.S. Никто из них серьезно наказан не был-у них центральной подчинение, да и выгородили своих...

_________________
Homo homini lupus est


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 21:54:28 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 10:27:54
Сообщения: 9040
Господа, странная вещь получается. Вот все мы - патриоты, хотим как лучше... :? Однако же, рассуждая о том "как надо", как-то скромно о себе-любимом умалчиваем. Мол, "нужно развивать свое автомобилестроение" и тут же в скобках (а я вот предпочитаю на праворульной Тойоте ездить); или "банкиры, сволочи, нахапали дешевых западных кредитов, а страна теперь расплачивается своим стабилизационным фондом", а сами подсчитываем - машины подешевели, можно взять автокредит, ипотеку, кредит на мебель, на ремонт и пр.
Нет уж, господа, давайте посмотрим в зеркало - не появится у нас "нормального" своего автомобиля без того, чтобы не покупали "не очень нормальный". Кстати, не такие и плохие эти наши "двенадцатые", "Калины", "Приоры" и пр. (да и Рено на Автоваз пришло). Самые главные функции выполняют - едут и быстро, только комфорта поменьше и ломаются чаще. Так извините, нужно жить по средствам, а качество поднимется - конкуренции в стране в этой области стало достаточной.

Автомобилестроение - это показатель технической культуры, хороший локомотив технологического развития. Только государство начало пытаться стронуть локомотив с места, сразу куда-то улетучился весь патриотизм.

Можно понять покупающих Хёндаи из Таганрога, Форды и Тойоты из Питера и пр. Праворульников оправдать нельзя.

И давайте не поддерживать панические настроения об этом кризисе. Да, будет менее сытно, клиентов, времени и денег станет поменьше, работы - больше. Однако живы будем - не помрем.

Уважаемый Kok,
+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 0:19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 15:02:02
Сообщения: 3610
МГ писал(а):
Господа, странная вещь получается. Вот все мы - патриоты, хотим как лучше... :? Однако же, рассуждая о том "как надо", как-то скромно о себе-любимом умалчиваем. Мол, "нужно развивать свое автомобилестроение" и тут же в скобках (а я вот предпочитаю на праворульной Тойоте ездить); или "банкиры, сволочи, нахапали дешевых западных кредитов, а страна теперь расплачивается своим стабилизационным фондом", а сами подсчитываем - машины подешевели, можно взять автокредит, ипотеку, кредит на мебель, на ремонт и пр.

Уважаемый МГ, а в чем странность? Хотеть как лучше - это же вполне естественно. Все же ведь только "ЗА" если появится отечественный автомобиль по совокопности показателей цена-качество-надежность-безопасность сопоставимый хотя бы с Фордом Фокусом. Не Форд местной сборки, где отечественные только резиновые коврики, а именно собственной разработки, которую к тому же своевременно сумели запустить в серийное производство, наладить сбыт и сервисное обслуживание и поставки запчастей. СССР закончился в 1991 году, сейчас 2008 год. Что за весь этот период продемонстрировал наш автопром? Достаточно взглянуть на модельный ряд и как он изменился за это время. И сравнить хотя бы с корейским, который начинал с копирования японских автомобилей. И все это время правительство шло на встречу просьбам наших производителей. Пошлины на импорт увеличивались неоднократно как на новые автомобили так и на подержаные, но ведь не помогло же.

Цитата:
Нет уж, господа, давайте посмотрим в зеркало - не появится у нас "нормального" своего автомобиля без того, чтобы не покупали "не очень нормальный". Кстати, не такие и плохие эти наши "двенадцатые", "Калины", "Приоры" и пр. (да и Рено на Автоваз пришло). Самые главные функции выполняют - едут и быстро, только комфорта поменьше и ломаются чаще. Так извините, нужно жить по средствам, а качество поднимется - конкуренции в стране в этой области стало достаточной.

И еще раз не соглашусь. Не смотря на то, что все эти годы "не очень нормальные" автомобили продавались весьма внушительными тиражами, покупка отечественного автомобиля лотереей быть не перестала. И ведь Вы же признаете, что качество их недостаточное, потому что ломаются чаще. А если деньги и время затраченые на все эти ремонты за период эксплуатации добавить к продажной стоимости автомобиля, то не такой уж он и недорогой выходит. Именно поэтому у справедливого тезиса "жить по средствам" неверный вывод, покупать дешевое пусть и плохое. Тем более, что цена на наши автомобили реально завышена, а продажа запчастей дает прибыль не меньше чем продажа автомобилей. И производителю это выгодно. Двойная прибыль.

Цитата:
Автомобилестроение - это показатель технической культуры, хороший локомотив технологического развития. Только государство начало пытаться стронуть локомотив с места, сразу куда-то улетучился весь патриотизм.

Это Вы очень верно подметили. Но опять же - это как когда в первый раз садишься за руль и надо тронуться так, чтобы потом не заглохнуть, а продолжить движение и еще не забыть снять с ручника. Поэтому попытки государства помочь тронуться верные, но недостаточные. Если бы помимо пошлин государство дало кредит предприятию на исследовательскую и конструкторскую деятельность и поставила жесткие условия к результатам в установленные сроки, то тогда может быть и был эффект. Да еще и промышленным шпионажем посодействовать. А просто повышение пошлин - это лишь полумера, которая кроме гнева граждан ничем не поможет автопроизводителям.

Цитата:
Можно понять покупающих Хёндаи из Таганрога, Форды и Тойоты из Питера и пр. Праворульников оправдать нельзя.

Правый руль при левостороннем движении - это бесспорное зло. Как минимум это унизительно для страны, которая претендует на особое место в мире. ИМХО

Цитата:
И давайте не поддерживать панические настроения об этом кризисе. Да, будет менее сытно, клиентов, времени и денег станет поменьше, работы - больше. Однако живы будем - не помрем.

Здесь присоединяюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 1:10:34 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 10:27:54
Сообщения: 9040
Гражданский писал(а):
Уважаемый МГ, а в чем странность? Хотеть как лучше - это же вполне естественно. Все же ведь только "ЗА" если появится отечественный автомобиль по совокопности показателей цена-качество-надежность-безопасность сопоставимый хотя бы с Фордом Фокусом. Не Форд местной сборки, где отечественные только резиновые коврики, а именно собственной разработки, которую к тому же своевременно сумели запустить в серийное производство, наладить сбыт и сервисное обслуживание и поставки запчастей.

Уважаемый Гражданский, но ведь есть ещё такой термин в договорах, как "локализация". Насколько я понимаю, его никто не отменял.


Цитата:
И еще раз не соглашусь. Не смотря на то, что все эти годы "не очень нормальные" автомобили продавались весьма внушительными тиражами, покупка отечественного автомобиля лотереей быть не перестала. И ведь Вы же признаете, что качество их недостаточное, потому что ломаются чаще. А если деньги и время затраченые на все эти ремонты за период эксплуатации добавить к продажной стоимости автомобиля, то не такой уж он и недорогой выходит. Именно поэтому у справедливого тезиса "жить по средствам" неверный вывод, покупать дешевое пусть и плохое. Тем более, что цена на наши автомобили реально завышена, а продажа запчастей дает прибыль не меньше чем продажа автомобилей. И производителю это выгодно. Двойная прибыль.

Лотереей является и покупка импортного авто, пусть и более выигрышной. А вот то, что цена наших авто завышена раза в полтора - бесспорно. Мы платим за откаты.

Цитата:
Поэтому попытки государства помочь тронуться верные, но недостаточные. Если бы помимо пошлин государство дало кредит предприятию на исследовательскую и конструкторскую деятельность и поставила жесткие условия к результатам в установленные сроки, то тогда может быть и был эффект. Да еще и промышленным шпионажем посодействовать. А просто повышение пошлин - это лишь полумера, которая кроме гнева граждан ничем не поможет автопроизводителям.

Эффективнее будет посадить десяток-другой чиновников как "врагов народа". Ведь у ВАЗа были деньги, мало того, у него чуть ли не самое крупное в Европе КБ, огромная группа дизайнеров, туева хуча маркетологов и пр. При всем этом никакой дизайн+ совершенно идиотская маркетинговая политика.
Иначе, чем распущенностью это не назовешь. Нужно взбодрить, и всего-то.
Посмотрим что с этим сумеет сделать Рено.

Однако, катаясь сейчас на иномарке, я с ностальгией вспоминаю свою первую "восьмерку", с которой я мог залезть туда, куда сейчас не могу. И если бы ВАЗ выпустил обновленную Ниву (не Шниву), менее прожорливую и более надежную, сменил бы не задумываясь.
Наши машины не должны брать роскошью, тут мы их не обыграем, они должны быть более функциональны для наших условий: надежны, проходимы, ремонтопригодны, дешевы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB