Текущее время: Пт дек 06, 2019 6:47:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 9:23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 8:57:54
Сообщения: 519
Ну все, теперь за мной точно придут :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 13:20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 8:57:54
Сообщения: 519
http://www.archives.gov/research/index.html - для исследователей истории ВВС США, посмотрите, там материала много
http://www.defencetalk.com/forums - форум, на котором у меня получилось зарегистрироватся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 15:15:49 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Раз там зарегились,то осторожно попробуйти у них там поспрашивать...Сам не могу-нет таких глубоких познаний в английском-немецкий учил... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 2:57:27 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Официальные сайты американских спецслужб в Интернете.:

ЦРУ:
http://www.cia.gov
РУМО:
http://www.dia.mil
ФБР:
http://www.fbi.gov
АНБ:
http://www.nsa.gov
НУВКИ:
http://www.nima.mil
УНР:
http://www.nro.gov


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 17:26:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 20:20:19
Сообщения: 86
kv писал(а):
Нужно найти ихних ветеранов авиации ВMФ и попытаться разговорить их,либо тех,кто в 1976 г. имел дело с самолетами F-15,базирующимся на атлатническом побережье США и Канады.

Уважаемый kv. Вы (возможно вполне обоснованно) претендуете на роль серьезного автора на форуме (без всякой иронии). Но ... при этом практически не умеете слышать собеседника, да и информацию от других участников воспринимать порой тоже не хотите. (Упаси Вас боже подумать, что это поучение. Это просто констатация факта).
Вам уже ранее осторожно намекнули другие участники форума, что даже если америкнцы хоть каким-то боком причастны к этой истории, то уж участие Ф-15 здесь явно под большим вопросом (это мягко сказано).
Ф-15 никогда не имел никакого отношения к ВМС США и никогда не состоял в ВМС на вооружении, поэтому искать "ихних ветеранов авиации ВМФ", имевших дело с Ф-15, совершенно пустое дело.
Ф-15 разрабатывался для Тактического авиационного командования (ТАК) ВВС США. Начал поступать на вооружение в 1975 году. В 1976 году в боевой состав ТАК ВВС было введено только 1 тиакр, оснащенное истребителями Ф-15 (авиабаза Ланглей, штат Вирджиния). (Организационно - в составе 9-ой ВА. Состав - три авиаэскадрильи: 27-я, 71-я и 94-я).
По своему назначению и подготовке летчиков - это авиакрыло (как и большинство других тиакр) не занималось в то время перехватом наших самолетов над международными водами и, более того, даже не было оборудовано для полетов над океаном.
Такие задачи решали самолеты авиации ПВО США. В середине и второй половине 1970-х гг. в состав истребительной авиации ПВО США входили 16 аэ, в том числе - 11 аэ самолетов Ф-106А, три - Ф-101Б и две - Ф-4. Из них - в составе авиации командования ВКО ВВС США, осуществлявшего ПВО Североамериканского континента, было только 6 аэ самолетов Ф-106А регулярных ВВС. Остальные относились к ВВС национальной гвардии.
Кроме того к решению задач ПВО привлекались две тиаэ командования ВВС в зоне Аляски (50 Ф-4) и одна тиаэ в зоне Атлантики (12 Ф-4).
В качестве передовых авиабаз для действий в зоне Атлантики использовались аб Туле (Гренландия) и аб Кефлавик (Исландия).
С ув., М.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 22:42:03 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Уважамый,МаМай,в Вашей критике-правда!Каюсь!Стрелялся из-за неё уже в дальнем окопе (предварительно укрывшись простынёй),но золотой "Парабеллум"-дал осечку несколько раз подряд (был подарен мне офицерами КГБ,производившими следствие по делу останков "скромной и мирной" семейки Геббельса-наверное в дуло попала зола от праха Йозефа )))).А,что,делать,если на поставленные вопросы-нет ответов?!

Ваша информация по военной авиации США середины 70 х гг.-очень познавательна и интересна...Мы её-обязательно перепроверим.Если она,правдива,значит в документальном фильме "Загруженные смертью",сериала "Красные звёзды",ошибка,где про F-15 говорится?!Допустим,что так...Но,если данный самолет F-15 поступил на вооружение в то время,то,теоретически можно предположить,что один "опытный образец" (допустим даже не флотской американской авиации) послали на перехват русского "Медведя",тем более-разведчика,чтобы просто испытать новую технику в условиях,приближённых к боевым-разве это не по-американски?!Вроде бы,это по-ковбойски-их стиль.А рядом с военной авиабазой Лэнги, штат Вирджиния-находится главная штаб-квартира ЦРУ США...Не от туда ли ветер дует?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 9:42:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 8:57:54
Сообщения: 519
kv писал(а):
Раз там зарегились,то осторожно попробуйти у них там поспрашивать...Сам не могу-нет таких глубоких познаний в английском-немецкий учил... :(

ага, они так и кинулись все отвечать мне :cry: кто-то добрый дал ссылочку, но там тупо перечислены крушения наших самолетов и в перечне эта катастрофа...
Цитата:
August 5, 1976 - Soviet reconnaissance aircraft on the way back from Cuba fell in the ocean near Newfoundland.
..February 18, 1985 - Soviet nuclear bomber "TU 95" failed near military base in Vietnam. Six deaths.
http://www.ecoethics.ru/b32/151.html

I think the second crash in the quote is the one you're asking about, since there is nothing on the prev.day. In the USSR, it was already the 5th, while here it was the 4th of August.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 0:22:14 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Да-с...А добрые люди есть везде-нужно продолжать "бомбить" их и далее!

Еще инфа,показывающая общую картину тех лет в ДА и МРА при полетах над нейтралами,и сегодняшних лет:

http://www.rg.ru/2008/02/14/avia.html
http://www.rg.ru/2008/02/19/reg-saratov/samolet.html
http://nvo.ng.ru/notes/2000-11-17/8_dream.html

Решетников Василий Васильевич
"Что было — то было":

Аннотация издательства: Эта книга написана свидетелем и активным участником Великой Отечественной войны и послевоенного строительства ВВС СССР Героем Советского Союза, заслуженным военным летчиком СССР, генерал-полковником Василием Васильевичем Решетниковым. В суровые годы Великой Отечественной войны Василий Васильевич совершил 307 боевых вылетов, в 1943 году ему было присвоено высокое звание Героя Советского Союза. В судьбе автора этой книги прослеживается судьба целого поколения авиаторов, героическая судьба становления и развития авиации Дальнего действия, впоследствии Дальней авиации России.

http://militera.lib.ru/memo/russian/res … index.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2008 18:38:40 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Вот фото 5го выпуска инженер-штурманов ВВС ЧВВАКУШ 1967 г.:

Изображение

Что интересно,мой батя на фото-есть,а его товарища и однокурсника-А.Ф.Бычкова-нет.Но фоток,где они вместе в училище,будучи курсантами одной роты-много.А учились все годы вместе.Почему на групповом фото выпуска,нет А.Ф.Бычкова?!Странно и загадочно!Покойный батя говорил мне,что срок учебы тогда там,когда они учились,составлял 4 года,но под конец выпуска их всех оставили учиться еще на один год,пятый-в связи с тем,что весь их выпуск решили направить в авиацию ВМФ,поэтому их всех оставили изучать новую технику,вооружение,тактику разведывательных полетов над морем идр.А,когда был выпуск,то их всех распределяли на два флота-СФ и ТОФ,посредством жребия-в офицерскую фуражку положили свёрнутые трубочкой бумажки на которых было написано название флота.Все по-очереди их доставали.Кому,что досталось-тот там и начинал свою службу.Моему бати достался ТОФ,Саше Бычкову-СФ.Так судьба их разлучила навсегда...Бате предлагали остаться в ЧВВАКУШЕ преподователем-он отказался по-молодости:романтика полетов над океанами привлекала.А мой дядя-Михаил Семёнович Яковлев,награждённый орденом Красной Звезды, по-маминой линии,(бывший пограничник НКВД с белофинской ещё войны 1939 года) был в 70х гг. полковником МУРа (то-ли нач МУРа,то-ли замнач МУРа итп.:примечателен такой факт-с ним постоянно за руку здоровался сам Л.П.Берия еще в 40х-50х гг.!)Так вот,дядя,моему отцу предлагал по-блату место в Главном штабе ВМФ в Москве в Управлении авиации ВМФ,батя вежливо отказался-любил летать,был безсеребрянником,очень порядочным и честным человеком и офицером.Сейчас таких,к сожалению,мало...Ладно.Это-всё лирика.А вот почему на фото выпускников нет А.Ф.Бычкова,мне и сыну А.Ф.Бычкова-Дмитрию,непонятно.Наши матери-тоже не знают причины.Может быть потому,что его сразу распределили к разведчикам,в разведку авиации Флота?!

Вот ихнее групповое фото в ЧВВАКУШЕ,где они все вместе,там и мой батя-второй справа в верхнем ряду и Александр Бычков есть-он там четвёртый,что слева,что справа в самом верхнем ряду:

Изображение

А это фото-вообще уникально-ЧВВАКУШ,КДП,аэродром-на фото-руководство ЧВВАКУШ и за спиной полковника авиации ВМФ (он в черной флотской форме),плечом-к плечу,стоит в пилотке мой батя (белобрысый он там такой) среднего роста и рядом-правее (его видно чуть-чуть,он тоже в пилотке,черноволосый)-Саша Бычков.Интересно,к какому полёту они там готовились (или это уже после полёта?!).Обратите своё внимание,как все на этом фото сосредоточены и тревожны-холодная война в разгаре!

Изображение

П:С:А на групповой фотке выпускников,А.Ф.Бычкова-нет,хотя он закончил училище вместе со всеми...Странно...

Даже в этом скорбном списке:

http://chvvakush.info/Memory.aspx

ФИО моего бати и Саши Бычкова,1967г. оба выпуска,находятся рядом.И по гороскопу они одного знака-Близнецы и отчества у них одинаковые.Что в жизни-были плечом-к плечу друг-с другом,что на том свете!Мистика!


Последний раз редактировалось kv Пт май 16, 2008 18:33:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 16:35:21 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Думаю,что эти бывшие высокопоставленные военные чины от разведки ВМФ СССР должны знать правду,но,как с ними связаться?

-Квятковский Юрий Петрович,1931 г.р.,вице-адмирал,в 1974-1978гг.-старший офицер,зам.нач.отдела РУ Главного штаба ВМФ,нач.отдела этого же управления.

-Хурс Иван Кузьмич,1922г.р.,вице-адмирал,зам.нач.Разведки ВМФ в 1963-1971;1973-1978гг.

К глубокому сожалению,нет уже в живых: Иванова Юрия Васильевича,1920г.р.,вице-адмирала,нач.разведки ВМФ с 06.65г. по 06.75г. и зам.нач.Главного штаба ВМФ по разведке с 06.75г. по 01.79г.

Мильштейна Михаила Абрамовича (Мильского),1910г.р.,в 1972-1992гг.-Главный научный сотрудник,нач.отдела военно-политических исследований Института США и Канады АН СССР (РАН).

Да,на счёт агрессивности американских спецслужб,вот один постой пример:

-Ликвидационная операция ФБР США и АСКБ (БСС),проведенная в Нью-Йорке в марте 1941г.Немецкий агент в Нью-Йорке (ранее в Испании) американский гражданин-капитан (по другим данным-майор) немецкого абвера Ульрих фон дер Остен (он же дон Хулио,"Фил","Конрад","Джулио Лопес Лидо) был тайно уничтожен американцами-переходя улицу,его,якобы,случайно,переехал грузовик,управляемый сотрудниками американских спецслужб.Важный гитлеровский агент был уничтожен.Об этом,есть в мемуарах легендарного разведчика Кима Филби "Моя тайная война",М.,1989г.,Воениздат и точно здесь:Хайд М. "Комната 3603.Рассказ о деятельности английского разведцентра".М.,1967г.,Международные отношения.

По советским открытым данным и мемуарам советских разведчиков,американская разведка-всегда работала грубо и топорно,жёстко и жестоко.Кстати,хоккейные команды США на льду ведут себя точно так же!Особенно,когда встречались ранее или сейчас на спортивной арене с командами из СССР или России.Это-их стиль!В данном случае,советский ТУ-95РЦ-это тот же агент разведки,представляющий тогда большую опасность для национальной безопасности США,поэтому,американцы и решили убрать его с дороги...

Почему я привел этот пример?Советский самолет был-не просто военным самолетом,он был-самолетом-разведчиком,тайно выполнявшим разведполёты над нейтральными водами Атлантики,в непосредственной близости от побережья США.Это-сейчас РФ и США предупреждают заранее друг-друга о подобных полётах,а тогда-всё это происходило тайно,точнее-почти тайно.Возможно,что советскому экипажу просто не дали уйти с добытыми новыми разведданными или американцы,тогда решили проучить Советы и отважить их от дальнейшего подобного рода деятельности вблизи своих берегов?!Замечу,после этой катастрофы,вроде бы,СССР перестал вести воздушную разведку у атлантического побережья США,где находятся стратегически-важные центры,мегаполисы и крупные военные базы,верфи США,она переметнулась на тихоокеанское побережье США-Аляску идр.Подобную задачу по атлантическому побережью Северной Америки стали выполнять советские АПЛ,космическая разведка и агентурная разведка,техническая разведка КГБ с кубинской базы Лурдес итд...Людей стали беречь...Возможно,что я ошибаюсь или заблуждаюсь-подправляйте,тогда!


Последний раз редактировалось kv Чт мар 27, 2008 3:22:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 18:14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 6:52:58
Сообщения: 86
"Разведка-игра без правил!"В.Крючков,последний Председатель КГБ СССР. 8) :( :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 12:49:18 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Некоторые утверждают,что советский самолет не мог быть сбит.Допустим.Но вспомните дело английского боевого пловца капитана Лайонелла Крэбба!Летом 1957г. советский крейсер "Орджоникидзе" прибыл с визитом в Великобританию.На борту корабля был Н.С.Хрущев.Крейсер стал на рейде в порту Портсмут.В день прибытия советский лидер дал прием на корабле,на котором были политики,банкиры и предприниматели.Прием проходил на освещенной палубе.Играл камерный квартет.Через некоторое время охрана корабля зафиксировала под днищем корабля аквалангиста в термокостюме.Это был 47 летний командор королевских ВМС Лайонел Крэб по прозвищу "Кутила".Он был уничтожен,либо погиб по другой причине.По одной версии Крэб пытался прикрепить к днищу крейсера несколько магнитных мин,которые должны были взорваться,когда корабль покинет территориальные воды Великобритании.По другой версии-водолаз выполнял задание по установке на днище особой подслушивающей аппаратуры.Есть и другие версии его действий.Советская сторона не требовала объяснений,но премьер-министр Великобритании Энтони Иден счел необходимым принести Хрущеву извинения в связи с имевшим место инцидентом:"Господин Хрущев,правительству её Королевского величества стало известно,что люди из МИ-6 перестарались.Они действовали на свой страх и риск,без каких-либо санкций на этот счет.Господин Хрущев,вы ведь знаете:у разведок свои правила.Мы приносим вам глубокие извинения."Командование королевских ВМС сделало заявление,что Крэбб действовал без ведома своего прямого руководства.Московские газеты не обмолвились об инциденте в Портсмуте ни одним словом.

Источник:Валентина Краскова "Тайны кремлевской охраны."Минск,Литература,1998г.,стр.116-118.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 20:00:42 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
"Разведывательная деятельность продолжается,когда открытой войны между странами нет...Некоторые её детали останутся в тайне навсегда либо потому,что этого требует безопасность народов,либо потому,что люди,которые знали эти секреты,уже умерли."Е.Х.Кукридж,бывший английский военный разведчик и журналист.

Е.Х.Кукридж "Тайны английской секретной службы."Москва,Воениздат,1959г.,перевод с английского Д.О.Игнатовой,предисловие-М.Круглова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 20:21:05 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Допустим,что это дело по-факту гибели советского военного самолета хранится в архиве под грифом "Хранить вечно."Но,неужели Государству (РФ):представителям авиации ВМФ и спецслужб-так трудно сейчас преподнести семьям погибшего экипажа цветы,наградить экипаж (посмертно), вручить эти награды семьям,назвать улицы в населённых пунктах в честь погибшего при выполнении славного почётного служебного и воинского долга военно-морских советских авиаторов ?!Разве,это так трудно сделать?!Стране-можно ведь и не объяснять правду,если уж там действительно так сильно всё засекречено-скажите правду только семьям,окружите их заботой!С уважением!Евгений.

Низкий и скорбный поклон матерям и жёнам,потерявшим своих родных и близких в небе над океанами!Отличные и достойные они были люди!Гордитесь ими,помните их!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 21:13:03 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Давайте сделаем благородное дело.Как,правда,это сделать физически,пока не предстовляю.Ну,например,сообща,что-ли,как-то,купим большие букеты цветов,передадим их экипажам,совершающим регулярные рейсы в города,где проживают семьи погибшего экипажа ТУ-95РЦ ,и они вручат им их?!Нужно только предварительно,известить семьи и экипажи.Что скажете,амигос?А,чтобы не было мошенничества,можно,наверное,перечислить деньги на цветы,например тому,которому верят и доверяют все форумчане идр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB