Текущее время: Ср ноя 20, 2019 12:08:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 0:35:59 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Вот так вот...


Последний раз редактировалось kv Вс окт 21, 2007 1:10:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 1:04:52 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 20:00:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 19:01:12
Сообщения: 48
Уважаемый kv, если схема предположительно имеет непосредственное отношение к гибели экипажа Красносельского, то это не так. Авианосец "Америка" в августе 1976 г. находился в Средиземном море:
Цитата:

То же самое и в неофициальных источниках, например вот - http://www.navysite.de/cvn/cv66deploy.htm

А авианосца "Теодор Рузвельт" в 1976 г. не было. Его начали строить в 1981 г. и ввели в стой только в 1986 г. На http://www.chinfo.navy.mil/navpalib/shi ... list1.html есть список всех авианосцев США с датами и краткой справкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 21:29:55 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Спасибо!Схему привел просто,как пример,не более.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 22:14:55 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Особую значимость имели поступившие на вооружение частей разведавиации Северного и Тихоокеанского флотов самолеты Ту-95РЦ. Эти комплексы по своим основным тактическим характеристикам намного превосходили все отечественные разведывательные самолеты, а по оборудованию не имели себе равных и среди зарубежных самолетов этого класса. Дальность полета Ту-95РЦ составляла более 12 000 км (с одной дозаправкой топливом в воздухе увеличивалась до 14 500 км), а продолжительность полета – 20 ч. На самолете были размещены мощные разведывательные станции СРС-4, СРС-6, СРС-7 для ведения общей и детальной радиотехнической разведки. Документирование результатов разведки осуществлялось с помощью фото- и регистрирующей аппаратуры ФРМ-2, “Ромб-4а” и “Ромб-46”. Разведывательная аппаратура, работающая в широком диапазоне волн, могла обнаруживать большое количество работающих РЛС и автоматически записывать их частоты и другие характеристики. СРС-5 (“Вишня”) решала задачи обнаружения и перехвата излучений самолетных, корабельных и наземных УКВ-радиостанций. Дальность ее работы на высотах 8000-10 000 м составляла 550 км.

http://www.navy.ru/science/sma2.htm

Cваливание же самолета произошло при наборе высоты с 8700 до 9000.Т.е.,на высоте,где СРС-5 работает наиболее эффективно.Значит, экипаж занял такой потолок,чтобы включить "Вишню"?Почему именно в том районе,что-то заметили?Значит,где-то рядом внизу были иностранные боевые корабли?Или все-таки,это было обусловлено особенностью самолетовождения в тех широтах (встречные ветра,зоны сильной турбулентности и.т.д.)?Если у кого есть карта ветров и воздушных течений над Атлантикой северного полушария,то,пожалуйста,выложите её здесь?

P:S:Экипаж второго ТУ-95го после гибели ведущего в Оленья не прибыл,а был приказом командования СФ отправлен в срочном порядке обратно на Кубу,где пробыл целый месяц,после этого его расформировали-кого отправили на пенсию,кого-в другие части.Командиром этого самолета был Юрий Манин,штурманом Владимир Сорокин (он умер в 2003г.).Экипаж был отправлен обратно на Кубу во имя тайны инцидента?Или это требовала оперативная обстановка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 12:54:42 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Чтобы дополнить общую картину тех лет,приведу ещё один материал из книги того же известного американского историка авиации и флота Нормана Полмара "Авианосцы".,М.,ООО "Издательство АСТ",2001г.,Т 2,Военно-историческая библиотека,на стр.252-253 (в создании книги принимали участие:генерал Минору Гэнда,Японские ВВС самообороны;капитан 1 ранга Эрик М.Браун,Королевский флот;профессор Роберт М.Лэнгдон,Военно-морская академия США):

"...Начиная с конца января (имеется ввиду 1963 год;моё примечание) Советы начали серию интенсивных облетов американских авианосцев дальними разведывательными самолётами.С 27 января по 27 февраля авианосцы "Констеллейшн","Энтерпрайз","Форрестол","Китти Хок" и "Принстон" подверглись облётам советских самолётов,которые проводились в обоих океанах."Констеллейшн" был осмотрен советскими самолётами в 600 милях к югу от острова Мидуэй, (Тихий океан;моё примечание)"Форрестол"-к юго-западу от Азорских островов (Атлантика;моё примечание).Всё это происходило в нейтральных водах.Корабельный радар обнаруживал ищеек в 200 милях от корабля.Истребители "Фантом" и "Крусейдер" сопровождали советские самолеты,пока они находились вблизи от ударных авианосцев.В некоторых случаях самолёты американских ВВС сопровождали советские самолёты и на некоторых участках полёта от их баз в СССР.
Министр обороны МакНамара сообщил прессе об этих облётах 28 февраля 1963 года,заметив,что не видит оснований для беспокойства (Лукавит!),и сказав,что любая страна имеет право фотографировать корабли в нейтральных водах.Моряки сразу заявили,что корабли следовали обычным курсом,о котором объявлялось заранее (Кому?),и не пытались сохранить радиомолчание (Ничего удивительного-плавучему аэродрому-это сделать трудно).Вице-адмирал Уильям А.Шойх,заместитель начальника штаба ВМФ по воздушным операциям,заявил,что Советы имели двоякую цель:подорвать уверенность американского народа в авианосцах как ударной силе,и убедить советский народ в том,что авианосцы устарели,и таким образом оправдать их отсутствие в советском флоте (опять лукавство:причиной отсутствия в ВМФ СССР авианосцев было потому,что на совещании у Н.С.Хрущева,Главком ВМФ адмирал С. Горшков высказал мнение,что строительство АПЛ и ПЛ-будет для страны,только что оправившейся от войны,гораздо дешевле.До этого,эту же мысль поддерживал И.В.Сталин).Совершенно ясно,что такие облёты должны были обеспечить советским лётчикам тренировку в условиях,приближённых к боевым.
В июне "Рейнджер" стал шестым американским авианосцем,подвергшимся облёту.6 реактивных бомбардировщиков пролетели рядом с кораблём,когда он шёл в 330 милях к востоку от Японии.В 1963 году советские самолёты совершили 14 облётов американских авианосцев.В 1964 году колличество облётов упало до 4.Советы вернулись к более реалистичной практике практике посылке нашпигованных электроникой траулеров и эсминцев для преследования американских авианосцев во время учений флота.Однако в последние годы советские самолёты регулярно пролетают над американскими авианосцами.В 1968 году,когда турбореактивный ТУ-16 "Бэджер" ("Барсук",моё примечание) пролетал рядом с "Эссексом",крыло самолёта коснулось воды,он разбился и сгорел (Эта американская версия гибели экипажа СФ подполковника А.З.Плиева-спорная,точку в установлении её истины ставить так же ещё рано;моё примечание).В это время противолодочный авианосец действовал у норвежского побережья.Корабль повреждений не получил..."

P:S:В книге Нормана Полмара меня покоробило от того,что наших советских лётчиков он называет ищейками.Это ещё раз показывает агрессивность американской военщины!И,что интересно:мне отец рассказывал,что,они американские авианосцы называли более дружелюбным эпитетом-"коробочка" итп.,а когда экипаж моего бати над Тихим океаном в 60-70е гг. (над нейтральными водами) сталкивалcя в небе с американцами,то те вели себя нормально и дружелюбно-вот как в фильмах "Случай в квадрате 36-80" и "Битва над океаном" показано-янки показывали нашим колоду карт,мол,идём на автопилоте и играем на баксы,либо порнужурнал,бутылку пойла,покачивали с крыла-на-крыло,улыбались,показывали жестами большого пальца знак "клёво!" и.т.п.А вот японские военные истребители вели себя очень агрессивно и юмора не понимали совершенно...

Экипажу моего бати повезло с янками,другим лётчикам-наоборот...Но,любой полёт на дальность,над водной поверхностью (морем,океаном),безориентирной местностью-грозит 1000-ми неизвестностями и неприятностями!Поэтому,экипажи МРА (морской ракетоносной авиации) и ДРА (дальней разведывательной авиации) в годы холодной войны комплектовались самыми лучшими и решительными лётчиками!Отец рассказывал:летим над Тихим океаном на ТУ-16 (Охотское море)-под крылом-безбрежная гладь воды.До ближайшего берега (суши)-более 1000 км,бац-одна из турбин самолёта встала!Отказ двигателя!В кабине сразу наступила заметная всему экипажу опасная тишина,самолёт накренился и пошел со снижением вниз (шли очень низко,чтобы средства ПВО АУГ не обнаружили).Всё!Конец!Невероятными усилиями перед самой чёрной бездной,пилоты сумели запустить вторую турбину и благополучно вернулись домой,на базу...Анализируя это,я думаю,а,если бы они булькнули в эти океанские воды-что-бы потом было-бы?!Спасли бы их?Узнали бы дома,что с ними случилось?Итд.,и.т.п...

Действительно-морские авиаторы-дальники-это мужики с большой буквы!Преклоняюсь перед ихним мужеством!Низкий поклон всем им,и тем,кто невернулся домой с боевого задания в мирное время!Японцы,со своими камикадзами-просто отдыхают и пьют сакэ в своём Токио!Они противостояли американцам всего-то немного (Перл-Харбор,Тихий океан...),а наши-30 лет!

Более 100 фото по противостоянию в небе в годы холодной войны:

http://forum.keypublishing.co.uk/showthread.php?t=56858


Последний раз редактировалось kv Ср окт 31, 2007 2:24:23, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 20:45:30 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Очень позновательный и хороший сайт про морлётов:

http://www.moravia.ru/

Американские авианосцы:

http://www.navsource.org/archives/02idx.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 14:20:22 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Инфа с иностранного сайта о катастрофе экипажа ТУ-95РЦ майора А.Красносельских,где говорится о том,что инцидент был в 230 милях южнее канадского острова Ньюфаундленд (по карте-это примерно в районе Бермуд):

http://www.spyflight.co.uk/tu95.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 3:50:01 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Предлагаю всем форумчанам,ходотайствовать перед Верховным Главнокомандующим,Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировимичем Путиным,о награждении погибшего 04.08.76 года,в мирное время на боевом дежурстве,экипажа советского военного самолета ТУ-95РЦ майора А.Красносельских,звездой Героя Российской Федерации (посмертно;весь экипаж-12 человек)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 4:16:15 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Ваше обращение в адрес Президента России принято и будет рассмотрено Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" №59-ФЗ от 2 мая 2006 г.

Обобщенные сведения об обращениях к главе государства регулярно публикуются на этом сайте, в разделе «Что пишут Президенту».

О порядке приема и рассмотрения обращений в адрес Президента России, направленных в электронном виде.

www.kremlin.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 5:09:43 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
А вот и одна из карт Атлантики:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 16:22:24 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
"Стрелки с оперением":
"Стрелки указывают направления".
"Вымпелы — скорость".
Вымпел — 93км/ч. (50узлов)
Перо — 18км/ч. (10уз.)
Половина пера — 9км/ч. (5уз.).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 2:35:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 6:52:58
Сообщения: 86
Вот,что подсказала Википедия:

F-15 Eagle — всепогодный манёвренный тактический истребитель, разработанный компанией МакДоннел Дуглас (в настоящее время Боинг). Предназначен для завоевания превосходства в воздухе. Принят на вооружение в 1976 году.
http://ru.wikipedia.org/wiki/F-15

А ведь именно в 1976 году и произошла катастрофа ТУ-95!

ТТД F-15:

Размах крыла, : 13,0 5м
Длина: 19,05 м
Высота: 5,63 м
Площадь крыла: 56,6 м²
Угол стреловидности по передней кромке: 45 град
Максимальная взлётная масса с 3 ПТБ и двумя конформными баками: 30850 кг
Нормальная взлётная масса с 4 УР AIM-7 Sparrow: 20240 кг
Масса пустого снаряженного самолёта: 12970 кг
Масса топлива в подвесных баках: 5395 (2x2309) кг
Масса топлива в конформных баках: 4422 кг
Двигатели: два ТРДДФ Пратт-Уитни F100-PW-100
Тяга максимальная/форсажная,: 2x 6655/10810 (2x 65.2/106.0) кгс (кН)
Максимальная скорость на большой высоте: 2650 км/ч
Максимальная скорость на малой высоте: 1480 км/ч
Скорость захода на посадку: 232 км/ч
Практический потолок: 18300 м
Длина разбега: 274 м
Дальность практическая (без ПТБ, со стандартным вооружением): 1900 км
Дальность практическая с тремя ПТБ и конформными баками: 5750 кг
Длина пробега (без тормозного парашюта): 1067 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9.0/-3.0putsa

Вооружение:
Шестиствольная 20-мм пушка Дженерал Электрик М-61А1 «Вулкан»: 940 снарядов
УР AIM-9L/AIM-9M Sidewinder: 4 ракеты
УР AIM-7F/AIM-7M Sparrow: 4 ракеты

А здесь-все военные флота мира:

http://worldnavy.info/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 15:13:57 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
По данному делу интересует следующее:

1.Где (на каких аэродромах атлантического побережья США и Канады,в т.ч. и на островах) дислоцировались в 1976 г. истребители F-15?
2.Были ли эти самолеты на вооружении американских авианосцев в то время?
3.Были ли эти самолеты на вооружении Канады?
4.Имела ли Канада в те годы авианосцы с этими самолетами?
5.Имел ли ТУ-95РЦ оборонительное вооружение (пушки)?Вроде бы не имел,ибо самолету разведки оно не нужно,ТУ-95е других типов имели,а вот этот тип?
6.Чем вы объясните (хотя бы теоретически или гипотетически) приказ командования СФ о возвращении ведомого ТУ-95 обратно сразу после катастрофы ведущего на Кубу и расформирование его экипажа потом?
7.Не кажется ли многоуважающим форумчанам,что версия об ошибке пилотов 1го класса погибшего ТУ-95РЦ,допустившем в наборе высоты сваливание своего самолета-слишком простенькая?В СССР всегда всю вину любили перекладывать на погибших,делая из них стрелочников,параллельно возводя в ранг мучеников-героев?Лично я в эту версию здесь не верю и считаю,что советский военный экипаж погиб в мирное время,находясь на боевом дежурстве,геройски-по вине тогдашнего ГП-главного противника,ВВС США или ВВС ВМФ США.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 18:12:35 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Фото из семейного архива Дмитрия Бычкова,предоставленное мне Дмитрием по дружбе,как сыну отца,который был сослуживцем и товарищем Диминого бати:

Изображение

На фото изображены:крайний слева штурман 1го класса погибшего ТУ-95РЦ капитан А.Ф.Бычков,рядом-командир самолета-военный пилот 1го класса майор А.И.Красносельских.Оба,после катастрофы,согласно морскому обычаю,перезахоронены в океане с воинскими и морскими почестями,ибо были морскими летчиками:

http://mvestnik.ru/shwpg.asp?id=1385

Вечная и добрая им память!Поверьте все,мне трудно было в моральном плане создать эту тему,трудно по ней и работать сейчас,ибо она-сильно личностная,деликатная,щепетильная,что-ли...Это-боль!Грустные воспоминания.Но,работать по этому делу,мужественно пересилив себя,надо!Ибо оно-непонятное,противоречивое и таинственное.Хватит молчать и бояться-30 лет уж с момента гибели советских военных летчиков прошло!Давайте,мужики,помогайте информацией,кто чем может!Это необходимо семьям погибших и обществу!Цель-благородная,никакой политики или коммерции!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB