Текущее время: Вт янв 28, 2020 3:38:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 0:35:59 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Вот так вот...


Последний раз редактировалось kv Вс окт 21, 2007 1:10:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 1:04:52 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 20:00:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 19:01:12
Сообщения: 48
Уважаемый kv, если схема предположительно имеет непосредственное отношение к гибели экипажа Красносельского, то это не так. Авианосец "Америка" в августе 1976 г. находился в Средиземном море:
Цитата:

То же самое и в неофициальных источниках, например вот - http://www.navysite.de/cvn/cv66deploy.htm

А авианосца "Теодор Рузвельт" в 1976 г. не было. Его начали строить в 1981 г. и ввели в стой только в 1986 г. На http://www.chinfo.navy.mil/navpalib/shi ... list1.html есть список всех авианосцев США с датами и краткой справкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 21:29:55 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Спасибо!Схему привел просто,как пример,не более.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 22:14:55 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Особую значимость имели поступившие на вооружение частей разведавиации Северного и Тихоокеанского флотов самолеты Ту-95РЦ. Эти комплексы по своим основным тактическим характеристикам намного превосходили все отечественные разведывательные самолеты, а по оборудованию не имели себе равных и среди зарубежных самолетов этого класса. Дальность полета Ту-95РЦ составляла более 12 000 км (с одной дозаправкой топливом в воздухе увеличивалась до 14 500 км), а продолжительность полета – 20 ч. На самолете были размещены мощные разведывательные станции СРС-4, СРС-6, СРС-7 для ведения общей и детальной радиотехнической разведки. Документирование результатов разведки осуществлялось с помощью фото- и регистрирующей аппаратуры ФРМ-2, “Ромб-4а” и “Ромб-46”. Разведывательная аппаратура, работающая в широком диапазоне волн, могла обнаруживать большое количество работающих РЛС и автоматически записывать их частоты и другие характеристики. СРС-5 (“Вишня”) решала задачи обнаружения и перехвата излучений самолетных, корабельных и наземных УКВ-радиостанций. Дальность ее работы на высотах 8000-10 000 м составляла 550 км.

http://www.navy.ru/science/sma2.htm

Cваливание же самолета произошло при наборе высоты с 8700 до 9000.Т.е.,на высоте,где СРС-5 работает наиболее эффективно.Значит, экипаж занял такой потолок,чтобы включить "Вишню"?Почему именно в том районе,что-то заметили?Значит,где-то рядом внизу были иностранные боевые корабли?Или все-таки,это было обусловлено особенностью самолетовождения в тех широтах (встречные ветра,зоны сильной турбулентности и.т.д.)?Если у кого есть карта ветров и воздушных течений над Атлантикой северного полушария,то,пожалуйста,выложите её здесь?

P:S:Экипаж второго ТУ-95го после гибели ведущего в Оленья не прибыл,а был приказом командования СФ отправлен в срочном порядке обратно на Кубу,где пробыл целый месяц,после этого его расформировали-кого отправили на пенсию,кого-в другие части.Командиром этого самолета был Юрий Манин,штурманом Владимир Сорокин (он умер в 2003г.).Экипаж был отправлен обратно на Кубу во имя тайны инцидента?Или это требовала оперативная обстановка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 12:54:42 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Чтобы дополнить общую картину тех лет,приведу ещё один материал из книги того же известного американского историка авиации и флота Нормана Полмара "Авианосцы".,М.,ООО "Издательство АСТ",2001г.,Т 2,Военно-историческая библиотека,на стр.252-253 (в создании книги принимали участие:генерал Минору Гэнда,Японские ВВС самообороны;капитан 1 ранга Эрик М.Браун,Королевский флот;профессор Роберт М.Лэнгдон,Военно-морская академия США):

"...Начиная с конца января (имеется ввиду 1963 год;моё примечание) Советы начали серию интенсивных облетов американских авианосцев дальними разведывательными самолётами.С 27 января по 27 февраля авианосцы "Констеллейшн","Энтерпрайз","Форрестол","Китти Хок" и "Принстон" подверглись облётам советских самолётов,которые проводились в обоих океанах."Констеллейшн" был осмотрен советскими самолётами в 600 милях к югу от острова Мидуэй, (Тихий океан;моё примечание)"Форрестол"-к юго-западу от Азорских островов (Атлантика;моё примечание).Всё это происходило в нейтральных водах.Корабельный радар обнаруживал ищеек в 200 милях от корабля.Истребители "Фантом" и "Крусейдер" сопровождали советские самолеты,пока они находились вблизи от ударных авианосцев.В некоторых случаях самолёты американских ВВС сопровождали советские самолёты и на некоторых участках полёта от их баз в СССР.
Министр обороны МакНамара сообщил прессе об этих облётах 28 февраля 1963 года,заметив,что не видит оснований для беспокойства (Лукавит!),и сказав,что любая страна имеет право фотографировать корабли в нейтральных водах.Моряки сразу заявили,что корабли следовали обычным курсом,о котором объявлялось заранее (Кому?),и не пытались сохранить радиомолчание (Ничего удивительного-плавучему аэродрому-это сделать трудно).Вице-адмирал Уильям А.Шойх,заместитель начальника штаба ВМФ по воздушным операциям,заявил,что Советы имели двоякую цель:подорвать уверенность американского народа в авианосцах как ударной силе,и убедить советский народ в том,что авианосцы устарели,и таким образом оправдать их отсутствие в советском флоте (опять лукавство:причиной отсутствия в ВМФ СССР авианосцев было потому,что на совещании у Н.С.Хрущева,Главком ВМФ адмирал С. Горшков высказал мнение,что строительство АПЛ и ПЛ-будет для страны,только что оправившейся от войны,гораздо дешевле.До этого,эту же мысль поддерживал И.В.Сталин).Совершенно ясно,что такие облёты должны были обеспечить советским лётчикам тренировку в условиях,приближённых к боевым.
В июне "Рейнджер" стал шестым американским авианосцем,подвергшимся облёту.6 реактивных бомбардировщиков пролетели рядом с кораблём,когда он шёл в 330 милях к востоку от Японии.В 1963 году советские самолёты совершили 14 облётов американских авианосцев.В 1964 году колличество облётов упало до 4.Советы вернулись к более реалистичной практике практике посылке нашпигованных электроникой траулеров и эсминцев для преследования американских авианосцев во время учений флота.Однако в последние годы советские самолёты регулярно пролетают над американскими авианосцами.В 1968 году,когда турбореактивный ТУ-16 "Бэджер" ("Барсук",моё примечание) пролетал рядом с "Эссексом",крыло самолёта коснулось воды,он разбился и сгорел (Эта американская версия гибели экипажа СФ подполковника А.З.Плиева-спорная,точку в установлении её истины ставить так же ещё рано;моё примечание).В это время противолодочный авианосец действовал у норвежского побережья.Корабль повреждений не получил..."

P:S:В книге Нормана Полмара меня покоробило от того,что наших советских лётчиков он называет ищейками.Это ещё раз показывает агрессивность американской военщины!И,что интересно:мне отец рассказывал,что,они американские авианосцы называли более дружелюбным эпитетом-"коробочка" итп.,а когда экипаж моего бати над Тихим океаном в 60-70е гг. (над нейтральными водами) сталкивалcя в небе с американцами,то те вели себя нормально и дружелюбно-вот как в фильмах "Случай в квадрате 36-80" и "Битва над океаном" показано-янки показывали нашим колоду карт,мол,идём на автопилоте и играем на баксы,либо порнужурнал,бутылку пойла,покачивали с крыла-на-крыло,улыбались,показывали жестами большого пальца знак "клёво!" и.т.п.А вот японские военные истребители вели себя очень агрессивно и юмора не понимали совершенно...

Экипажу моего бати повезло с янками,другим лётчикам-наоборот...Но,любой полёт на дальность,над водной поверхностью (морем,океаном),безориентирной местностью-грозит 1000-ми неизвестностями и неприятностями!Поэтому,экипажи МРА (морской ракетоносной авиации) и ДРА (дальней разведывательной авиации) в годы холодной войны комплектовались самыми лучшими и решительными лётчиками!Отец рассказывал:летим над Тихим океаном на ТУ-16 (Охотское море)-под крылом-безбрежная гладь воды.До ближайшего берега (суши)-более 1000 км,бац-одна из турбин самолёта встала!Отказ двигателя!В кабине сразу наступила заметная всему экипажу опасная тишина,самолёт накренился и пошел со снижением вниз (шли очень низко,чтобы средства ПВО АУГ не обнаружили).Всё!Конец!Невероятными усилиями перед самой чёрной бездной,пилоты сумели запустить вторую турбину и благополучно вернулись домой,на базу...Анализируя это,я думаю,а,если бы они булькнули в эти океанские воды-что-бы потом было-бы?!Спасли бы их?Узнали бы дома,что с ними случилось?Итд.,и.т.п...

Действительно-морские авиаторы-дальники-это мужики с большой буквы!Преклоняюсь перед ихним мужеством!Низкий поклон всем им,и тем,кто невернулся домой с боевого задания в мирное время!Японцы,со своими камикадзами-просто отдыхают и пьют сакэ в своём Токио!Они противостояли американцам всего-то немного (Перл-Харбор,Тихий океан...),а наши-30 лет!

Более 100 фото по противостоянию в небе в годы холодной войны:

http://forum.keypublishing.co.uk/showthread.php?t=56858


Последний раз редактировалось kv Ср окт 31, 2007 2:24:23, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 20:45:30 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Очень позновательный и хороший сайт про морлётов:

http://www.moravia.ru/

Американские авианосцы:

http://www.navsource.org/archives/02idx.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 14:20:22 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Инфа с иностранного сайта о катастрофе экипажа ТУ-95РЦ майора А.Красносельских,где говорится о том,что инцидент был в 230 милях южнее канадского острова Ньюфаундленд (по карте-это примерно в районе Бермуд):

http://www.spyflight.co.uk/tu95.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 3:50:01 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Предлагаю всем форумчанам,ходотайствовать перед Верховным Главнокомандующим,Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировимичем Путиным,о награждении погибшего 04.08.76 года,в мирное время на боевом дежурстве,экипажа советского военного самолета ТУ-95РЦ майора А.Красносельских,звездой Героя Российской Федерации (посмертно;весь экипаж-12 человек)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 4:16:15 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Ваше обращение в адрес Президента России принято и будет рассмотрено Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" №59-ФЗ от 2 мая 2006 г.

Обобщенные сведения об обращениях к главе государства регулярно публикуются на этом сайте, в разделе «Что пишут Президенту».

О порядке приема и рассмотрения обращений в адрес Президента России, направленных в электронном виде.

www.kremlin.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 5:09:43 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
А вот и одна из карт Атлантики:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 16:22:24 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
"Стрелки с оперением":
"Стрелки указывают направления".
"Вымпелы — скорость".
Вымпел — 93км/ч. (50узлов)
Перо — 18км/ч. (10уз.)
Половина пера — 9км/ч. (5уз.).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 2:35:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 6:52:58
Сообщения: 86
Вот,что подсказала Википедия:

F-15 Eagle — всепогодный манёвренный тактический истребитель, разработанный компанией МакДоннел Дуглас (в настоящее время Боинг). Предназначен для завоевания превосходства в воздухе. Принят на вооружение в 1976 году.
http://ru.wikipedia.org/wiki/F-15

А ведь именно в 1976 году и произошла катастрофа ТУ-95!

ТТД F-15:

Размах крыла, : 13,0 5м
Длина: 19,05 м
Высота: 5,63 м
Площадь крыла: 56,6 м²
Угол стреловидности по передней кромке: 45 град
Максимальная взлётная масса с 3 ПТБ и двумя конформными баками: 30850 кг
Нормальная взлётная масса с 4 УР AIM-7 Sparrow: 20240 кг
Масса пустого снаряженного самолёта: 12970 кг
Масса топлива в подвесных баках: 5395 (2x2309) кг
Масса топлива в конформных баках: 4422 кг
Двигатели: два ТРДДФ Пратт-Уитни F100-PW-100
Тяга максимальная/форсажная,: 2x 6655/10810 (2x 65.2/106.0) кгс (кН)
Максимальная скорость на большой высоте: 2650 км/ч
Максимальная скорость на малой высоте: 1480 км/ч
Скорость захода на посадку: 232 км/ч
Практический потолок: 18300 м
Длина разбега: 274 м
Дальность практическая (без ПТБ, со стандартным вооружением): 1900 км
Дальность практическая с тремя ПТБ и конформными баками: 5750 кг
Длина пробега (без тормозного парашюта): 1067 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9.0/-3.0putsa

Вооружение:
Шестиствольная 20-мм пушка Дженерал Электрик М-61А1 «Вулкан»: 940 снарядов
УР AIM-9L/AIM-9M Sidewinder: 4 ракеты
УР AIM-7F/AIM-7M Sparrow: 4 ракеты

А здесь-все военные флота мира:

http://worldnavy.info/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 15:13:57 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
По данному делу интересует следующее:

1.Где (на каких аэродромах атлантического побережья США и Канады,в т.ч. и на островах) дислоцировались в 1976 г. истребители F-15?
2.Были ли эти самолеты на вооружении американских авианосцев в то время?
3.Были ли эти самолеты на вооружении Канады?
4.Имела ли Канада в те годы авианосцы с этими самолетами?
5.Имел ли ТУ-95РЦ оборонительное вооружение (пушки)?Вроде бы не имел,ибо самолету разведки оно не нужно,ТУ-95е других типов имели,а вот этот тип?
6.Чем вы объясните (хотя бы теоретически или гипотетически) приказ командования СФ о возвращении ведомого ТУ-95 обратно сразу после катастрофы ведущего на Кубу и расформирование его экипажа потом?
7.Не кажется ли многоуважающим форумчанам,что версия об ошибке пилотов 1го класса погибшего ТУ-95РЦ,допустившем в наборе высоты сваливание своего самолета-слишком простенькая?В СССР всегда всю вину любили перекладывать на погибших,делая из них стрелочников,параллельно возводя в ранг мучеников-героев?Лично я в эту версию здесь не верю и считаю,что советский военный экипаж погиб в мирное время,находясь на боевом дежурстве,геройски-по вине тогдашнего ГП-главного противника,ВВС США или ВВС ВМФ США.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 18:12:35 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Фото из семейного архива Дмитрия Бычкова,предоставленное мне Дмитрием по дружбе,как сыну отца,который был сослуживцем и товарищем Диминого бати:

Изображение

На фото изображены:крайний слева штурман 1го класса погибшего ТУ-95РЦ капитан А.Ф.Бычков,рядом-командир самолета-военный пилот 1го класса майор А.И.Красносельских.Оба,после катастрофы,согласно морскому обычаю,перезахоронены в океане с воинскими и морскими почестями,ибо были морскими летчиками:

http://mvestnik.ru/shwpg.asp?id=1385

Вечная и добрая им память!Поверьте все,мне трудно было в моральном плане создать эту тему,трудно по ней и работать сейчас,ибо она-сильно личностная,деликатная,щепетильная,что-ли...Это-боль!Грустные воспоминания.Но,работать по этому делу,мужественно пересилив себя,надо!Ибо оно-непонятное,противоречивое и таинственное.Хватит молчать и бояться-30 лет уж с момента гибели советских военных летчиков прошло!Давайте,мужики,помогайте информацией,кто чем может!Это необходимо семьям погибших и обществу!Цель-благородная,никакой политики или коммерции!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB