Текущее время: Чт ноя 14, 2019 0:03:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 7:08:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 19:01:12
Сообщения: 48
kv писал(а):
А разве береговые станции слежения могли в том 1976 г. видеть воздушную обстановку на удалении в 230 миль?


Не обязательно береговые. Насчёт этого точно не знаю, но технологии вполне себе уже были. Если не ошибаюсь, то у нас, например, Габалинскую РЛС как раз в 1976 г. и начали строить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 17:57:33 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Возможно,честно говоря,я не спец по РЛС итп.Да,даже,если они и не могли видеть,то там район интенсивного судоходства,могли и с какого-нибудь проходящего судна заметить и сообщить,куда-надо.Хотя сомнительно,если самолет шел на большой высоте в 8-9 тыс. м.Кстати,как вы думаете,если обратиться за помощью по этому делу в пресс-службу ВМФ к Дыгало,поможет?

http://www.mil.ru/848/1045/1274/8947/index.shtml


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 11:22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 19:01:12
Сообщения: 48
Насчёт обращения в пресс-службу ВМФ ничего толкового, к сожалению, сказать не могу. Но думаю, что если попробовать, то вреда не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 11:48:15 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Спасибо большое.Благодаря этому форуму и всем вам,кто здесь отвечал на мои вопросы,сейчас семьи погибшего экипажа запросы в приёмную ВМФ и Архив МО будут делать.Посмотрим,что ответит государство.Результат будет потом выложен здесь.Обещаю.

Думая над этой историей,возникла грустная мысль по поводу поисков второго ведомого экипажа ТУ-95РЦ.Ведь им всем на тот момент было примерно 27-45 лет,ну,в среднем,пусть,33-35 лет.А прошло с тех пор уже более 31 года.Значит,сейчас им всем за 58-76 лет...Получается,что все они уже в отставке.А вот живы ли они?Не секрет,что средняя продолжительность жизни мужчин на просторах бывшего СССР сейчас составляет примерно 55 лет.Офицеры же,особенно военные летчики,подводники,к сожалению,уходят из жизни еще ранее.Как правило,сразу вскоре после того,как они выходят в отставку.Инфаркты,инсульты,рак итд...Поэтому,шансы найти живых членов экипажа (12 человек) второго ТУ-95РЦ,увы,не велики...

Далее.Семьи погибшего экипажа майора Красносельских (в основном) считают главной причиной гибели летчиков-боевое столкновение с истребителем вероятного противника (или ошибку пилотирования пилота истребителя,повлекшую за этим гибель обоих бортов) .Так считают и бывшие летчики стратегической морской авиации.Так считаю и я,об этом утвержает и документальный фильм "Загруженные смертью".

Но,гипотетически можно ли предположить,что катастрофа произошла и по непонятным до сих пор науке природной причине?Из-за так называемого струйного течения,о котором,тогда не знали,что оно бывает в тех местах?И,бывает ли оно там в действительности?Ведь катастрофа самолета произошла над водами т.н.Бермудского Треугольника,где иногда происходят непонятные (или мало понятные) для современной науки природные (метеорологические) явления-внезапно наступающие шторма,ураганы,грозы,сильные ветра,магнитные колебания,непрохождение радиоволн...Имеет ли эта гипотеза право на своё существование?Может быть советский боевой самолет погубила природа,а не иностранный самолет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 12:31:45 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Не знаю имеет ли это отношение к т.н. "природному объяснению" данной авиакатастрофы,но,судя по карте Атлантики в районе Ньюфаундлендской банки на северо-восток проходит теплое течение Гольфстрим,переходящее потом в северо-восточное теплое Северо-Атлантическое течение.Объясняет ли это происхождение струйных течений на больших высотах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2007 13:05:02 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
...


Последний раз редактировалось kv Пт окт 26, 2007 23:13:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2007 20:13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 19:01:12
Сообщения: 48
Природную причину катастрофы предположить вполне можно. Восходящие воздушные потоки, зоны турбулентности - достаточно известные и, вобщем-то, обычные природные явления.

Пишут, что ТУ свалился в штопор во время перехода с 8700 на 9000 м. Можно предположить, например, что самолет попал в зону сильной турбулентности и экипаж попытался её "перепрыгнуть" (или самолет просто попал в турбулентность уже во время набора высоты). Может быть самолет при этом набирал высоту при штатном, но близком к критическому, угле атаки. Турбулентностью задрало нос чуть больше и всё, вот оно сваливание. Точно не знаю, но, кажется, вряд ли ТУ-95 был приспособлен выполнять "кобру". Так что, на мой взгляд, вполне допустимый сценарий развития событый.

А что касается источников и остального, то я чуть попозже в личку отпишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2007 21:21:50 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Спасибо тебе,брат!Не забудем!Дай Бог тебе здоровья и всем твоим близким!Спасибо!Надо обмозговать всё это...Если что,пиши...
С уважением,Евген,Димыч.Только что посмотрели фильмы "Торпедоносцы" и "Случай в квадрате 36-80"...Просто нет сил даже нажимать на кнопки...Если бы Вы знали,как больно вспоминать погибших и ушедших родных!...Так жалко мужиков!Нет слов!Очень больно и горько...Очень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2007 21:52:29 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Предположим,что виновником катастрофы ведущего оказался ведомый-допустим,что он обогнал ведущего и случайно,воздушной струёй своих двигателей,вогнал того в штопор.Но возможно ли такое?Во-первых,ведь еще перед вылетом оба экипажа должны были знать режим полета-потолок,скорость друг-друга.Во-вторых,ведущий вылетает же первым,что уже создает отрыв от второго самолета.Как же тогда,ведомый оказался впереди ведущего?!Ошибка штурмана или пилота его экипажа?А как же радиообмен между двумя самолетами,показания бортовых РЛС,визуальный контроль воздушной обстановки-ведь они должны же были контролировать местонахождение друг-друга,хотя бы ради тех же мер безопасности,чтобы избежать опасного сближения или столкновения друг с другом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 19:00:50 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Как я и говорил выше,я-докопался до истины.Но,выводы делать пока рано.Скажем так:50 на 50 сейчас.Чтобы было 100,нужно дождаться ответов от харьковчан (киностудия "Красные Звезды"-они обещали найти людей,кто снял фильм "Загруженные смертью",где про Ф-15 говориться) и от пресс-службы МО ВМФ РФ и архива МО.Но,как говорит старая добрая поговорка:Не говори "Гоп!",пока не перепрыгнешь,хотелось бы послушать версии многоуважаемых форумчан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 23:02:12 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Несколько интересных статей о противостоянии США и СССР в небе в годы холодной войны:

http://www.usinfo.ru/sssr59.htm#
http://www.aeroreview.ru/?/pages/ap/ap_ ... 028031.htm
http://www.chrab.chel.su/archive/12-03- ... 1.DOC.html

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2007 18:10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 19:01:12
Сообщения: 48
Вариант с ведомым как виновником катастрофы возможен, только сложен он как-то. Слишком много негативных факторов должно было совпасть для этого: ошибка пилотирования (или нештатная ситуация во время неясного совместного маневра) + отсутствие (хотя может и вынужденое) радиообмена + потеря визуального контроля. Маловероятно.

Кстати, самолет вероятного противника тоже не избежал бы визуального контакта. Если он там присутствовал, то ведомый экипаж однозначно должен был либо его видеть, либо знать о нем из радиообмена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2007 23:45:46 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Вот схема:


Последний раз редактировалось kv Сб окт 20, 2007 23:50:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2007 23:48:48 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Изображение

Зона ПВО АУГ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 0:16:50 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Далее,пока по аргументам (а не фактам,имеющим юридическую ценность),командир погибшего борта ТУ-95РЦ-пилот 1го класса Аркадий Красносельских,через 5 часов с момента вылета с Кубы,передал управление 2-П Фёдору Гарыночеву,готовившему к этому стать КВС нового самолёта ТУ-142,только поступающему тогда на вооружение.А там-пилотирование производится по другому,чем на ТУ-95-м.Сам же командир Красносельских,якобы,стал спать.Далее,особенностью полетов над Атлантикой являются порой непредсказуемые потоки встречного ветра и прочее, т.е. топлива на перелет с Кубы в Союз хватало еле-еле, всегда оставалась вероятность нехватки горючего. Выходом из ситуации был полет на крейсерской скорости (720-750 км/ч. с максимально возможным эшелоном полета (для экономии топлива)-11000-13000м .

Сваливапние же произошло на 8-9 тыс. м.Экипаж-с отличной слётанностью (квс+штурман+1й класс).Странно...

Изображение


Последний раз редактировалось kv Пт окт 26, 2007 23:17:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB