Текущее время: Сб ноя 16, 2019 4:41:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 19:19:12 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Большое спасибо за мудрый и грамотный ответ!Согласны с вами на все 100%.

Но,если,это дело до сих пор засекречено,разве запрос в архив МО поможет-они сделают стандартную отписку,мол,причина катастрофы неизвестна и точка.Но,попытаться,конечно,можно-за спрос в нос не бъют!Считаем,что самым эффективным было бы найти живых свидетелей-очевидчев-экипаж второго самолёта.Но,где и как их найти?И,если они ещё живы,захотят ли открыться и рассказать правду?Сложно всё это.Очень сложно...А командир экипажа майор Красносельских и штурман Бычков имели первый класс-это высший класс в ВВС,поэтому никаких ошибок они бы,теоретически,не допустили бы.Вот хороший художественный фильм "Случай в квадрате 36-80":

http://russtv.ru/content2/russ/russ_neo ... it13.shtml

В этом шикарном фильме 1982-го года показан сюжет,как американский патрульный "Орион" пытается помешать дозаправке паре военно-морским советским ТУ-16 и вогнать их в штопор.Откуда появился этот сюжет?!Ясно же,что не из воздуха!Значит,нечто подобное ранее было в реале?Может быть,тогда в августе 1976го года,наша пара ТУ-95х тоже совершала в полете дозаправку,а американцы или канадцы пытались им в этом помешать и обернулось всё это катастрофой?!

Серия №14 "Загруженные смертью" документального сериала "Красные Звёзды",здесь:

http://www.army.lv/?s=1725

Красивые фото самолётов ТУ-95 и ТУ-16:

http://www.airliners.net/search/photo.s ... ords=TU-95

http://www.airliners.net/search/photo.s ... ords=TU-16


Последний раз редактировалось kv Пн фев 25, 2008 21:59:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 5:39:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 19:01:12
Сообщения: 48
Законом о государственной тайне установлен срок как раз в 30 лет. Но это кажется, только для документов, засекреченых после 1993 г. В любом случае там же и определены процедуры рассекречивания. Так что думаю, что попытка - не пытка. Послать официальный запрос по форме на доступ к ознакомлению с материалами по делу о факте гибели экипажа можно. Отказать может и откажут, но не убьют же. Ну и в конце концов в архиве ведь тоже люди работают.

На счет сюжета с американским "Орионом" думаю что, несомненно, в реальной жизни был подобный эпизод. И вполне возможно что не один. Это же ведь практически единственный боевой контакт, доступный противнику без прямого боестолкновения, за который потом де-юре предъявить нечего.


Последний раз редактировалось Liao Пн окт 01, 2007 18:43:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 6:58:22 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Вот интересная статья о поисках этого самолета:


ПОДЪЕМ СО ДНА ОКЕАНА
"Самолет не вернулся на базу" - эти горькие слова были не столь уж большой
редкостью в годы "холодной войны", особенно если это касалось самолетов-
разведчиков. И наших, и вероятного противника. Причин для этого было немало.
Их сбивали при нарушении воздушного пространства страны, в отношении
объектов которой велась разведка, когда отказывала в полете техника,
сказывался и человеческий фактор: грубые ошибки в пилотировании также
приводили к трагическим последствиям.
Несколько лет тому назад довелось готовить материалы о работе на Кольском
полуострове членов российско-американской комиссии при Президенте РФ по
военнопленным, интернированным и пропавшим без вести военнослужащим. Тогда
же познакомился с представителями этой комиссии - американцем Джеймсом
Коннэлом и российским полковником Сергеем Осиповым. Они разыскивали место
захоронения одного из членов экипажа американского самолета-разведчика РБ-
47, сбитого у полуострова Святой Нос 1 июля 1960 года капитаном Василием
Поляковым. От них и узнал, что за время "холодной войны" советской ПВО были
сбиты 38 американских самолетов-разведчиков. Не вернулись на свои аэродромы
и 14 наших.
Поиском останков членов экипажей этих самолетов и занималась комиссия.
Американцы - с целью предать их родной земле. Несколько иная ситуация
сложилась у нас. Если останки не находили, то пилоты считались "без вести
пропавшими", со всеми вытекающими отсюда моральными и материальными
последствиями для членов их семей.
4 августа 1976 года с кубинского аэродрома имени Хосе Марти взлетели два
самолета ТУ-95РЦ с двенадцатью членами экипажа на борту каждого. Одним из
них командовал майор А. Красносельский. Над Атлантическим океаном его
самолет-разведчик потерпел катастрофу и упал в воду в районе
Ньюфаундлендской банки. В тот же день началась длительная операция по поиску
места падения самолета, останков членов экипажа и секретной аппаратуры.
Одним из участников той эпопеи был старший мичман запаса, ныне инженер
подводно-технических работ бригады спасательных судов Северного флота
Станислав Колпакчи. Он имеет в послужном списке более трех тысяч часов,
отработанных под водой, погружения на глубину до 160 метров, награжден двумя
медалями "За отличие в воинской службе". 19 лет (случай также не рядовой) он
прослужил на одном спасательном судне "Владимир Трефолев", из экипажа
которого вышли два героя: Герой Советского Союза летчик-космонавт Валерий
Рождественский и Герой России Анатолий Храмов.
Но вернемся к спасательной операции. Для поиска самолета и подъема его
останков был создан специальный отряд в составе спасательных
судов "Трефолев", "Алдан", СБ-38, танкера "Дубна" и теплохода "Аджария".
Возглавлял его командир бригады спасательных судов капитан I ранга Марат
Иващенко.
К сожалению, в самом начале операции судами, которые поднимали плавающие
предметы самолета, была допущена ошибка: место катастрофы на карту нанесли,
но буй не выставили. Точное место катастрофы было потеряно, ошибка в
определении места в этом районе составляла величину до семи миль. Поэтому
подошедшим судам отряда пришлось организовать поиск на значительной площади,
применяя все средства и силы.
Спасательные суда занимались тралением в расчете зацепить на грунте
выступающие части самолета. Трал часто цеплялся за камни и отрывался. Решили
пойти на нарушение инструкции и проводить осмотр дна не из неподвижной
наблюдательной камеры, а во время движения судна со скоростью 3-4 узла. В
этой камере Станислав Петрович провел более ста часов, находясь в ней по
пять-шесть часов за смену.
За время поиска спасательными судами была протралена площадь 593 квадратных
километра. Только со "Трефолева" визуально на ходу и на якоре было осмотрено
более 30 квадратных километров дна.
Советские спасательные суда весь период работ "пасли" канадские корветы,
сменяя друг друга через каждые десять дней, а с вертолетов они снимали на
кинопленку ход работ. Иващенко отпугивал их, стреляя из ракетницы. В день
рождения командира бригады Марата Иващенко его поздравили и канадцы, передав
ему с вертолета посылку, в которой было и мороженое. В ответ они попросили
прислать черного хлеба и махорки. Дело в том, что в ВМФ Канады служило
немало украинцев, эмигрировавших и бежавших за кордон до и после войны. Вот
и соскучились. Командир приказал положить в посылку и "агитационную
литературу" - журналы "Огонек".
Как часто бывает, положительный результат был получен в результате цепи
случайных обстоятельств. Работа продолжалась уже почти полтора месяца, а
результатов не было. 17 сентября командир, видя, что экипаж судна измотан,
дал команду отдыхать. Но о распоряжении командира не знал офицер Юрий Шамин,
который готовился к заступлению на "собачью вахту" с 4 до 8 утра и в тот
момент отдыхал. Утром, как обычно, он сыграл побудку.
Узнав об этом, Иващенко не стал отменять приказ офицера. Работы
продолжились. Корабль, идя галсами, вновь стал обшаривать дно. И
тут "Трефолева" обогнала стая дельфинов, которые в районе форштевня сделали
левый поворот. Подобные маневры стая выполнила несколько раз, пока Иващенко,
не усмотрев в этом осознанные действия морских животных, не отдал приказ
следовать за дельфинами. И почти сразу на глубине 43 метров старшина второй
статьи Кириллин, сидевший в наблюдательной камере, увидел фрагменты
самолета. Это было 18 сентября.
А затем началась работа по подъему останков тел и аппаратуры, перечень
которой содержался на нескольких листах. На борт "Владимира Трефолева" были
подняты останки всех 12 членов экипажа и более чем 300 приборов, деталей и
частей самолета.
По завершении работ моряки-североморцы выполнили скорбный ритуал: с
воинскими почестями, по большому сбору, в форме первого срока
экипаж "Владимира Трефолева" предал останки летчиков водам Атлантического
океана. Из списков без вести пропавших были вычеркнуты 12 фамилий.
А Станислав Колпакчи продолжил службу. В течение двух лет обучал кубинских
водолазов на острове Свободы, по возвращении на Северный флот в составе
родного экипажа оказывал помощь подводным лодкам, занимался поиском под
водой самолетов, вертолетов, кораблей, обучал водолазному делу не только
матросов, но и мичманов, офицеров. В 1997 году уволился в запас, но
командование предложило остаться работать в водолазной службе бригады,
которая, к слову, в декабре отметила свое сорокалетие. Под воду последний
раз спускался в 2003 году. Для поддержания формы намерен и в этом году
выполнить спуски. Для этого освоил новое снаряжение: отечественное СВВ-97 и
импортное "Суперлайт-17С".
Как профессионал он, конечно же, переживает то, что сотворили реформаторы со
спасательными силами Северного флота. Сегодня средний возраст спасательных
судов составляет 20 лет, а самый новый и мощный спасатель "Николай Чикер" в
мае 2000 года был передан в аренду греческой фирме.
Совсем недавно областные СМИ писали о поступлении в состав бригады
спасательных судов нового водолазного морского судна ВМ-596, оснащенного
водолазным снаряжением и подводным телевизионным поисковым
комплексом "Фалкон". Но ведь найти, скажем, подводную лодку - одно дело.
Вывести из нее экипаж - другое. Списав в 1994 году на мишени для
бомбометания спасательные суда Северного флота, имевшие на своем борту
глубоководные камеры, которыми за раз можно было поднять восемь подводников,
и декомпрессионные камеры, командование ВМФ России минимизировало
возможности североморцев по проведению спасательных операций. На сегодняшний
день единственным средством на Северном флоте, которое может реально оказать
помощь аварийной подводной лодке, лежащей на грунте, и людям, находящимся в
ней, являются автономные глубоководные спасательные аппараты АС-36 и АС-34,
базирующиеся на судах-носителях "Георгий Титов" и " Михаил Рудницкий".
В 2002 году спасателями проведено учение по выводу личного состава из
подводной лодки, лежащей на грунте, с глубины 58 метров при помощи АС-36.
Реально было выведено шесть членов экипажа субмарины.
Моряки-подводники, выходя в море, должны быть уверены в том, что в любой,
даже самой критической ситуации к ним придут спасатели и окажут помощь. Это
должны осознать и те, кто принимает решения об оснащении флота всем
необходимым.

05.02.2005
Юрий БАНЬКО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 17:49:58 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Экипаж Красносельского на Кубе перед своим самолетом:

Изображение

Они же на Кубе:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 21:14:44 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Судя по этой статье про поиски пропавшего самолета,за их ходом внимательно следили канадцы,а не американцы.Первыми на месте гибели так же были канадцы.С чем это могло быть связано?Близостью к месту катастрофы территории Канады?Но ведь удаление в 230 миль-это не мало.Состояли ли американские истребители Ф-15 на вооружении ВВС ВМФ Канады в том 1976г?Канада,как и США так же имело (или имеет?) авианосцы,но легкие,это:"Пауэрфул","Магнифишент","Бонавенчер".Кстати,а ведь именно в 70е гг. начались знаменитые хоккейные матчи между ЦСКА и сборной Канады.Может быть именно после этой авиационной катастрофы они и начались,типа две державы протянули себе руки дружбы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 23:20:29 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Заявление военно-морского министра США Томаса,сделанное в 1956 году,за 20 лет до загадочной гибели советского военного самолета-разведки и целеуказания,может объяснить,почему ТУ-95РЦ через 6 часов полета с Кубы был не между Ньюфаундлендом и Гренландией,а в 230 милях юго-восточнее Ньюфаундленда,т.е в районе Бермудского треугольника и,что с самолетом произошло дальше:

"Обнаружить авианосец типа "Форрестол" на океанских просторах будет исключительно трудной задачей.Корабль в открытом море,следующий на высокой скорости,трудно обнаружить даже наиболее современным поисковым самолетам.Патрульные самолеты,чтобы обнаружить его,должны обыскать тысячи квадратных миль океана.Даже если примерное положение авианосца на какой-то момент будет известно,эта информация потеряет свою ценность буквально через несколько часов.Через 6 часов авианосец может быть где-то в круге площадью 100000 кв.миль.Ещё через 6 часов подвижная авиабаза будет находиться где-то в круге площадью 500000 кв.миль.Если поисковый самолет ошибется всего на 1 градус направлении полета к кораблю,находящемуся в 500 милях от берега,то пролетит за много миль от цели.
Другим аспектом трудной проблемы поиска корабля конкретного типа на просторах океана является извечная проблема "призраков" и неправильного опознавания.В любое время дня и ночи на просторах Атлантики находятся 2500 кораблей.В любое время суток в Средиземном море находятся 700 кораблей.Даже наисовременнейшие реактивные самолеты-разведчики,оснащенные мощнейшими радарами,обнаружив цель,должны определить,что это такое.На экране радара даже медлительный параход,даже маленький остров,(а в Средиземном море сотни таких островков) могут выглядеть,как авианосец.Самые опытные летчики тоже будут делать множество ошибок в опознании реальных кораблей,полагаясь только на показания радара.О подводных лодках,транспортах и даже о китах будут сообщать как об "авианосцах".А в наши дни электронных чудес есть много устройств,способных ввести в заблуждение самого опытного оператора радара.
Таким образом,проблема состоит не только в том,чтобы найти авианосец,но и в том,чтобы опознать его.
И даже если поисковый самолет сумеет найти и опознать авианосное соединение,возможно,он будет перехвачен и сбит истребителями прикрытия.
Поиски в море подвижной авиабазы заставят противника использовать множество самолетов.Даже обнаружив её,враг будет вынужден задействовать крупные силы своей авиации,как наступательной,так и оборонительной.Он должен будет защищаться от смертельной угрозы,которую несёт в себе авианосец,а также частью своих сил попытаться нейтрализовать его..."

Норман Полмар "Авианосцы",том 2.,М,"АСТ",2001г.,стр.186-187.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 6:46:35 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
1. Экипаж ТУ-95РЦ был ведущим это к вопросу о четвёртой версии катастрофы.
2. Результаты обработки информации свидетельствовали о появлении внешних возмущающих сил и стремлении экипажа парировать их. При достижении вертикальной перегрузки 1,7-1,8 произошло сваливание.

О каких возмущающих силах идёт речь ??? (Весьма как-то "обтекаемо"...)

Ну а в архив в ближайшее время делать официальный запрос родственники погибших советских летчиков будут, но дело в том, что примерно 8 лет назад их друг-одноклассник Герой России полковник морской пехоты (тогда майор) обучаясь в академии, посещал архив по их просьбе, используя свои связи, и ничего необычного там не обнаружил. Сейчас он вновь в Москве (учится в академии Ген.Штаба).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 10:00:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 19:01:12
Сообщения: 48
Канадцы, наверное, всё же по тому, что близко к месту катастрофы. На вооружении ВВС Канады F-15 не стояли, если верить официальным http://www.airforce.forces.gc.ca/site/equip/index_e.asp и http://www.rcaf.com/aircraft/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 18:17:02 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
А разве береговые станции слежения могли в том 1976 г. видеть воздушную обстановку на удалении в 230 миль?А,если и видели,то значит зоркий канадский оператор тогда дежурил,раз засёк,что на экране локатора воздушная цель исчезла?Смутно в это верится.Раз знали место катастрофы-значит,кто-то видел её.

Подскажите,как можно связаться с телекомпанией,снявшей документальный сериал "Красные Звёзды"?Ведь именно они в одном из своих фильмов-"Загруженные смертью",говорят дословно,что советский ТУ-95РЦ погиб при невыясненных обстоятельствах в результате столкновения с американским самолетом Ф-15.Значит съёмочная группа,при создании фильма,опиралась на какие-то факты или свидетельские показания...Они,что-то знают,наверняка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: "
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 22:33:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 15:02:02
Сообщения: 3610
Цитата:
Подскажите,как можно связаться с телекомпанией,снявшей документальный сериал "Красные Звёзды"?Ведь именно они в одном из своих фильмов-"Загруженные смертью",говорят дословно,что советский ТУ-95РЦ погиб при невыясненных обстоятельствах в результате столкновения с американским самолетом Ф-15.Значит съёмочная группа,при создании фильма,опиралась на какие-то факты или свидетельские показания...Они,что-то знают,наверняка...


Харьковская студия "Авиафильм"

цикл "Красные звезды"

Часть вторая «Достать Америку»

Фильм 11. «Укрощение дракона»
Фильм 12. «Возвращение армады»
Фильм 13. «Серебряная стрела»
Фильм 14. «Загруженные смертью»
Фильм 15. «Противостояние»
Фильм 16. «Уходящий в легенду»

Режиссер: Нестеров А.Ф. Кучеренко О.Г. Митрофанов В.И.

Скорее всего режиссеры не в курсе откуда информация или могут не помнить из какого источника получена. Поэтому нужно искать авторов сценария и редакторов - это непосредственная их обязанность искать и проверять факты, но как там поставлено дело сказать не могу. Поэтому могли спокойно опираться на домыслы и версии концов которых не найти.



Контакты: 61023, г. Харьков,
ул. Сумская, 134
а/я 10327
тел./факс +38 057 700-90-01
+38 057 70-70-270
e-mail: aviafilm@ksamc.com

http://www.aviafilm.com.ua/index.php?to ... ore&id=505

Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 23:05:20 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Спасибо большое!Дерзнём!Но,хотелось бы узнать побольше информации об этом деле.Интересует любая информация.С уважением!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2007 11:28:26 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Ребята связались с харьковчанами и те заявили,что студия "Красные Звёзды" расформирована и закрыта.Опять тупик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2007 21:17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 15:02:02
Сообщения: 3610
Если у вас имеется в наличии запись программы, то дайте мне список финальных титров. Если там не "братская могила", а подписаны должности, то как минимум подскажу людей, которые занимались сбором информации. Пишите в личку, чтобы не засорять тему. Людей, работающих на телевидении или кино не так уж трудно найти даже в Москве. Не говоря уже про Харьков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2007 21:58:32 
Не в сети
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 23:33:53
Сообщения: 1458
Cериал "Красные Звёзды" здесь:

http://www.army.lv/?s=1725

Титров там нет...Закачка-прямая,бесплатно,без регистрации,всё на русском...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 7:00:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 19:01:12
Сообщения: 48
По ссылке http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/arhprint/1302690
Цитата:
Автор сценария А.Нестеров.
Главный режиссер А.Нестеров
Автор идеи и продюссер В. Савин

"Савин - директор студии "Авиафильм", историк авиации, написал несколько книг о Калинине и украинской авиации. Мне приходилось у него работать. Личность неоднозначная. Был под сильным влиянием теории Резуна, результат налицо. Погиб в авиакатастрофе в 2002 году."

Там же и http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/1300/1300022.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB