Военная разведка
http://www.vrazvedka.ru/forum/

Нужна помощь для определения истины гибели экипажа ТУ-95РЦ!
http://www.vrazvedka.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=3968
Страница 8 из 8

Автор:  kv [ Пн апр 21, 2008 18:04:34 ]
Заголовок сообщения: 

32 года прошло с момента гибели на данное время!

Автор:  kv [ Чт май 08, 2008 20:58:57 ]
Заголовок сообщения: 

Погибший экипаж ТУ-95-РЦ:

Изображение

Автор:  GUK [ Вс янв 11, 2009 0:31:12 ]
Заголовок сообщения: 

Если это было "узаконенное убийство" со стороны ВВС ВМФ США (МинОбороны США) под прикрытием американских спецслужб (а оно,скорее всего и было!),то родственники погибших советских летчиков должны подать иск в международный европейский суд с целью получения финансовой компенсации.Учитывая давность событий,Правительство США обязаны им выплатить ещё и пени по-годам.Никакие официальные извенения,букетики гвоздик здесь неприемлимы!!!Несколько сот (!) тысяч долларов США Правительство США обязано выплатить каждому близкому родственнику погибшего экипажа!!!Не верите?Спросите любого юриста,занимающегося международным или морским правом!Под лежачий камень,вода не течёт-нужно действовать!!!

Автор:  Boy_boy [ Пн янв 12, 2009 14:34:51 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению Все что касается авиации а тем более над водного проишествия крайне не доказуемом. Как говориться концы в воду. После трагедии апл Курск представитель командования подводных сил сказал примерно такую фразу "Мы не комментируем действия наших подводных лодок" так скорей всего ответят и на Ваш иск. К сожалению.
Да вы правы. Я не дописал допустив двусмысленность фраза принадлежит американцам

Автор:  GUK [ Пн янв 12, 2009 23:32:52 ]
Заголовок сообщения: 

Фразу:"Мы-не комментируем действия своих ВМС",говорят американцы.Это-старый,еще с советских времён их ход.Кстати,очень хороший!В России так не говорят...А доказательства в военных архивах РФ должны быть.Просто никто не ищет...

Автор:  Aziat1960 [ Вт авг 18, 2009 13:10:31 ]
Заголовок сообщения:  нужна помощь для определения истины гибели экипажа Ту-95РЦ!

Уважаемый KV! Целиком поддерживаю Ваше стремление узнать причину гибели экипажа м-ра Красносельских, но прочитав всю ветку, у меня сложилось впечатление, что Вы для себя причину уже определили (столкновение с чужим самолетом) и пытаетесь подобрать факты под эту версию. Но пока фактов никаких нет. Молчание официальных органов тоже не следует трактовать однозначно, там работают такие же простые люди, которые делают определенный объем повседневной работы, и им просто не хватает времени для копания в архивах, тем более секретных - необходимо получить допуск и т.д. и т. п. А режим секретности установили не они и не им отменять. В фильме"Битва над океаном" несколько раз повторяется мысль, созвучная нашей поговорке:"Закон-тайга, прокурор-медведь". Показания ведомого тоже могут не иметь никакой ценности, т.к. тяжелые самолеты не ходят борт в борт, как истебители, а идут на отдалении друг от друга в несколько километров. А факт расформирования экипажа можно обосновать просто рекомендациями психологов (или партполитработников, кому как нравится), чтобы люди, испытавшие стресс, не усугубили ситуацию в воздухе совместными негативными переживаниями. К тому же отказ техники вполне возможен, наличие 4х двигателей само по себе не является гарантией успешного завершения полета, в самолете есть много еще чего... В 1984 году с аэродрома Каменный Ручей вылетела пара ТУ-142х, ведомая командиром 310 ОПЛАП полковником Зубковым, (фамилию ведомого уже не помню). При полете над океаном ведомый увидел, что самолет ведущего с белым шлейфом от 3го двигателя (кажется, тоже уже не помню) перешел в пологую спираль и столкнулся с водной поверхностью, никаких сигналов бедствия ведущий не подавал. Ведомый сфотографировал место падения, т. к. фюзеляж оставался еще на плаву. Когда подошли корабли, он уже затонул, по неофициальным данным нашли куртку одного члена экипажа и еще какую-то мелочь (но это под большим сомнением, разные слухи ходили). Работала, конечно, комиссия. ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ версией утвердили возможную поломку воздушного винта, приведшую к развитию аварийной ситуации. (Варианты разные,обрыв лопасти с повреждением фюзеляжа, тяг управления, соседнего двигателя, однозначно появление отрицательной тяги на поврежденном(ных) двигателях, и тому подобное). Основываясь на этой версии, были проведены проверки всех воздушных винтов в полку и было выявлено много дефектных. Самый поразительный факт был выявлен на самолете, который я сам некоторое время обслуживал - стяжной хомут стакана втулки, в который вкручивается комель лопасти, имел трещину на 3/4 длины окружности. Вызвали представителей промышленности, проверили все винты приборами и полк встал, почти все винты имели дефекты. Все годные винты со всего полка поставили на пару самолетов, а дефектные в срочном порядке отправили на завод и долго ждали новые. Так что предположительная версия нашла свое подтверждение, но истинная причина так и осталась неизвестной. Но по всей авиации ВМФ были разосланы телеграммы и все летчики данный случай изучали, как и другие катастрофы с другими ЛА. Так что попробуйте поискать через летчиков других частей, особенно тех, кто непосредственно в частях отвечал за безопасность полетов.
Что же касается наград, то ребята просто служили своей стране, не думая о наградах и сколько их погибло на этой службе - одному богу известно...Та страна их не наградила, а эта тем более...Другое дело, что семьям погибших при исполнении воинского долга нужно обеспечить достойное житье путем выделения квартир, материальной помощи, но это тоже сейчас не в моде, сейчас люди думают как бы то, что есть не отобрали... Не хочется заканчивать на печальной ноте, желаю все же Вам успехов в Ваших поисках, чтобы истина все-таки восторжествовала. С уважением В.Шестопалов капитан запаса.

Страница 8 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/