Текущее время: Вс ноя 29, 2020 11:46:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 18:05:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 9:13:32
Сообщения: 324
Откуда: Сибирь
Fighter-SGB писал(а):
...я как человек с авиационным образованием...

А какая специальность, если не секрет? Я СД-шник (Тех.экспл. ЛАиД), точнее пока только получаю эту специальность (осталось немного)

_________________
С уважением, bert86.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 20:00:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 15:03:25
Сообщения: 1281
...

_________________
Высокие требования к себе, снисходительность к другим!


Последний раз редактировалось Fighter-SGB Чт фев 09, 2012 2:56:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 10:23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 10:20:07
Сообщения: 244
Fighter-SGB писал(а):
Цитата:
Да, и не надо пытаться устоять на ногах. Это ни к чему абсолютно. А травм из-за этого много.
это точно! :)

Единственное, советую должным образом подходить к выбору фирмы осуществляющей прыжки, так как некоторые оставляют желать лучшего... Например, на одной я первый раз прыгал, так пришлось 3 часа ждать пока там военные напрыгаются, потом 2 часа они чинили свой Ан-2, который никак не хотел заводиться, причем внешний вид этого самолета явно не внушал доверия (я как человек с авиационным образованием вообще не мог понять как это калымага сможет взлететь). После того как купол раскрылся я заметил на нем большую заплатку, что мне на высоте 800 метров тоже не особо понравилось.


Назовите же обществу название сей конторы! :) А может, посоветуете какую фирму?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 10:51:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 1:35:10
Сообщения: 867
Контор таких много по всей России - называйте Вашу географию, чтоб земляки подсказали.
А раздолбаев хватает везде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 14:56:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 9:13:32
Сообщения: 324
Откуда: Сибирь
SiN писал(а):
...А раздолбаев хватает везде.

Вот только небо не прощает. Я считаю, что контроль в таких конторах должен быть особенно жестким. У нас говорят так: "Если самолет поднялся в воздух, значит кто-нибудь сядет: либо летчик, либо техник..." Грустно, но истинно...

_________________
С уважением, bert86.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 17:55:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 15:03:25
Сообщения: 1281
Цитата:
Вот только небо не прощает. Я считаю, что контроль в таких конторах должен быть особенно жестким. У нас говорят так: "Если самолет поднялся в воздух, значит кто-нибудь сядет: либо летчик, либо техник..." Грустно, но истинно...


Видел как самолеты в полет отправляют некоторые АК из Шереметьево1 и Домодедово... на юг теперь только поездами ездить буду )) А раздалбаев в авиации полным-полно!!! и особенно среди технического состава, да и летчики некоторые такие попадаются, что слов нет... Про курсантов с Ульяновска я вообще молчу, друг приезжал - фотки показывал с их общаги... Ужас просто...

_________________
Высокие требования к себе, снисходительность к другим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 18:20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 9:13:32
Сообщения: 324
Откуда: Сибирь
Только не рассказывайте форумчанам, зачем в Боингах коврики нужны в хвостовой части на полу - все точно на железную дорогу перейдут :D Мы вот рассказали одной женщине в поезде, так у нее глаза были огого от удивления и ужаса :)

_________________
С уважением, bert86.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 22:42:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 13:17:51
Сообщения: 28
Можно поподробнее про коврики :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 3:16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 9:13:32
Сообщения: 324
Откуда: Сибирь
Уважаемый ~Cтанислав~, везде есть свои ньюансы. Вам не нужно переивать по этому поводу. Просто у нас и зарубежом разные критерии оценки тех. состояния и, соответственно, разные допуски на полеты.

_________________
С уважением, bert86.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 6:08:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 7:12:45
Сообщения: 234
bert86 писал(а):
Только не рассказывайте форумчанам, зачем в Боингах коврики нужны в хвостовой части на полу - все точно на железную дорогу перейдут :D Мы вот рассказали одной женщине в поезде, так у нее глаза были огого от удивления и ужаса :)


Можно в личку про коврики подробнее, уж очень интересно :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 8:46:36 
Не в сети
Law&Order

Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 5:07:35
Сообщения: 640
Откуда: Приморье
И я б с удовольствием про коврики почитал!!! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 13:56:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 9:13:32
Сообщения: 324
Откуда: Сибирь
Извините, господа, но пугать вас не охота. Как говорится - меньше знаешь - крепче спишь. Если бы я летел в самолете, то сел ближе к хвостовому отсеку (он первый отламывается при ударе). А где у самолета топливо? Правильно - в крыльях в кессон-баках с не очень толстой обшивкой. Поэтому многие просто не имеют возможности выбраться из самолета (сгорают, если не погибли при первом ударе) :(
В Ту-154, к примеру, при полной заправке больше 35 тонн керосина, который неплохо горит... Делайте выводы.
Насчет Боингов могу вас успокоить. То, что у них под ковриками в Европе допускается. На наших самолетах - категорически НЕТ!!!

_________________
С уважением, bert86.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 14:24:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 13:17:51
Сообщения: 28
Я немножко знаю про авиацию, тк дядя в гражданской.Так вот ТУ-154, у которого 3 двигателя может лететь на одном, а вышел он в свет фиг знает когда(честно говоря точную дату не знаю)Про эти хвалёные боинги ничё сказать немогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 14:33:40 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 20:39:19
Сообщения: 2528
Откуда: Москва
Уважаемый Берт86 . тогда не надо поднимать тему, коли не охото нас пугать. Очень некрасиво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 15:49:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 9:13:32
Сообщения: 324
Откуда: Сибирь
Trojan писал(а):
Уважаемый Берт86 . тогда не надо поднимать тему, коли не охото нас пугать. Очень некрасиво.

Прошу прощения, уважаемый Trojan, если чем обидел. Если интересно: допустимые размеры трещин в фюзеляже на определенных элементах имеют разные значения у нас и зарубежом разные. Делайте выводы. Считаю дискуссию завершенной.

_________________
С уважением, bert86.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB