Текущее время: Вс сен 15, 2019 10:28:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Можно ли распределиться в ФСБ?
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2006 23:10:02 

Да уж как все стало просто.Зашел на сайт и тут вся информация об академии).Когда поступал в академию 4 года назад,из региона,мне в РУФСБ даже факультет не сказали.Только потом узнал на какой(когда не поступил).На след. год опять попробовал поступить,но уже сразу сказали,в академию путь закрыт.Предложили питерский институт,а я не позарился что-то на среднее образование....А теперь жалею.переехал в москву, учусь на 4-м курсе,но многое бы отдал чтобы вернуться на 3 года назад и попробовать питер.Но теперь только после универа буду пытаться перейти в структуру,т.к. переводы в академию я так понимаю не практикуются...Знаю что после нашего ввуза небольшая часть распределяется в ФСБ,а особист сказал что на 4-м курсе уже поздно,типа проверять должны уже с 1-го курса.А как же я после школы поступал там даже меньше года проверяли...Слышал,что из фсб большой отток выпускников на гражданку ввиду маленькой зарплаты и,следовательно,нехватка кадров.Даже обидно как-то становится).А если серьезно, реально перейти в ФСБ из МинОбороны?.Специальность соц.работа и профилактика правонарушений(понимаю,что требуется переподготовка,как минимум)

Последний раз редактировалось PontyPilat Вт сен 19, 2006 18:07:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 22:25:59 

Странно, никто не отвечает и тему не закрывают. Неужели вопрос так безграмотно поставлен что на него даже не отвчают?!Дорогие товарищи,уж ответьте или тему закройте.Не игнорируйте уж так откровенно.

Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 22:37:47 
Заслуженный форумчанин

Уважаемый PontyPilat!

ИМХО - Видимо распределиться в ФСБ нельзя :cry: Можно попробовать поступить туда на службу на общих основаниях :roll: